Алфавитный каталог библиографических записей

Результаты: 680

A (8) B (1) C (7) D (3) E (3) G (6) H (2) I (3) L (8) M (1) N (1) O (1) P (10) Q (1) R (2) S (6) T (9) U (1) V (5) W (3) Y (1) Z (2) А (101) Б (12) В (305) Г (42) Д (91) Е (10) Ж (3) З (67) И (281) К (309) Л (34) М (158) Н (201) О (680) П (889) Р (256) С (293) Т (82) У (76) Ф (124) Х (9) Ц (9) Ч (22) Ш (5) Э (96) Ю (2) Я (4)
О "зональных классах" объектов и их формирование в учебном процессе Потапова А.Я., Шехтер М.С. 1996
О "мягких" эталонах и их функциях в учебно-познавательных процессах Потапова А.Я., Шехтер М.С. 2000
О бихевиоризме и материализме Боровский В.М. 1928
О валидности лабораторных проб силы и баланса нервных процессов Гуревич К.М. 1965
О взаимоотношении воспитания и развития ребенка Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. 1957
О взаимоотношении образа и слова при запоминании Новомейский А.С. 1958
О взаимоотношении подростков, употребляющих спиртное, с группой сверстников Кондратьев М.Ю. 1987
О взаимоотношении понятия и представления Шемякин Ф.Н. 1937
О взаимосвязи общения и отношения Бодалев А.А. 1994
О взрывных реакциях Корнилов К.Н. 1928
О влиянии вероятностного прогнозирования на непреднамеренное запоминание событий Ломов Б.Ф., Осницкий А.К. 1970
О влиянии мыслительной деятельности на запоминание Шлычкова А.Н. 1980
О влиянии направленности и характера деятельности на запоминание Смирнов А.А. 1945
О влиянии приемов анализа объемной формы фигур на характер их группировки Шулешко Е.Е. 1959
О влиянии речевого ритма на дыхание; Проблема доминантных реакций Выготский Л.С. 1926
О влиянии социально-психологических факторов на формирование личности в юношеском возрасте Меньщикова М.А. 1971
О влиянии фактора вероятности сигнала на скорость реакций Ушакова Т.Н. 1963
О возможной роли прототипов в опознавательном процессе Потапова А.Я., Шехтер М.С. 1999
О возможном варианте методики, моделирующей особенности оперативного мышления в игровых видах спорта Ермолаев О.Ю., Жоров П.А. 1984
О возможности овладения школьниками методом лингвистического анализа Айдарова Л.И., Савельева Т.М. 1972
О возможности типологической оценки общего состояния воспитательного процесса в школе Гинзбург М.Р. 1996
О возможности управления умственной деятельностью школьников посредством образцов Божович Е.Д. 1979
О возрастных возможностях формирования компонентов учебной деятельности у первоклассников Захарова А.В. 1974
О воспитании внимания Добрынин Н.Ф. 1936
О воспитания интереса Добрынин Н.Ф. 1936
О воспитательной работе в школе Лунин Н.С. 1949
О восприятии изменения удаленности от плоской поверхности Дымерский В.Я. 1969
О восприятии объемной формы детьми школьного возраста Шулешко Е.Е. 1958
О восприятии положения прямой линии Рузская А.Г. 1961
О восприятии рисунка на уроке Волков И.И. 1947
О восприятии телевизионного сообщения в зависимости от темпа чтения Бойко Е.И. 1972
О восприятии тождества и различия Ратанова Т.А. 1972
О воссоздающем воображении при чтении литературно-художественных произведений Никифорова С.И. 1957
О времени обнаружения различий между раздражителями Чуприкова Н.И. 1963
О временной стабильности и генотипической обусловленности ЭЭГ в раннем подростковом возрасте Гавриш Н.В., Мешкова Т.А., Равич-Щербо И.В. 1978
О генетических основах динамичности нервных процессов Шибаровская Г.А. 1978
О генетической детерминированности некоторых второсигнальных типологических показателей Козлова В.Т. 1977
О генотипической детерминированности свойств нервной системы человека Равич-Щербо И.В. 1974
О генотипической обусловленности вызванных потенциалов человека Марютина Т.М. 1978
О двух постулатах теории музыкальности Б.М. Теплова Гарипова Н.М. 2011
О действенном характере зрительного восприятия предмета Запорожец А.В. 1962
О детской самостоятельности Елизарова Н.В., Цукерман Г.А. 1990
О деятельностном подходе к проблемам психической надежности спортсмена высокого класса Соколова В.Н. 1976
О динамике внимания при обучении иностранным языкам Добрынин Н.Ф. 1947
О динамике метапредметных результатов НОО в основной школе: схема анализа и предварительные результаты Высоцкая Е.В., Зак А.З., Моросанова В.И., Поливанова Н.И., Ривина И.В., Улановская И.М., Янишевская М.А. 2018
О единстве обучения и воспитания младших школьников Дубровина И.В. 1978
О зависимости последовательных измерений Осницкий А.К. 1979
О законах пространственного и временного смешения цветов Соколова И.М. 1935
О законах пространственного и временного смешения цветов Теплов Б.М., Яковлева С.П. 1935
О запоминании учебного материала Липкина А.И. 1962
О значении и задачах сравнительной психологии Колбановский В.Н. 1935
О зрительном восприятии движения Дымерский В.Я. 1955
О зрительном восприятии движения и абсолютной удаленности Дымерский В.Я. 1957
О качественном изменении психологической составляющей в образовательной политике Российской федерации Бодалев А.А. 2002
О коллективном субъекте общения (к постановке проблемы) Бодалев А.А. 2000
О константности восприятия величины и формы Волков Н.Н. 1948
О концепции формирования умственных действий Менчинская Н.А. 1960
О корреляции в области памяти Смирнов А.А. 1966
О критериях готовности к школьному обучению Венгер А.Л., Филиппова Е.В. 1980
О критериях качества знаний по истории в связи с задачами гуманитарного образования Абрамова С.Г. 1990
О критериях школьной оценки знаний по истории Голышева З.В. 1990
О критериях эффективности социалистического коллектива Немов (Вайсман) Р.С. 1982
О культуре педагогического влияния учителя Дубов И.Г. 1990
О личностном росте и воображении (рецепция Жана-Поля Сартра) Воля Е.С. 2015
О личностном целеполагании в процессе решения пространственно-комбинаторных задач Мотков О.И. 1975
О логической и механической памяти Рыбников Н.А. 1923
О математических способностях у школьников Крутецкий В.А. 1960
О математической теории продуктивного мышления Пушкин В.Н. 1966
О материалистическом, рефлекторном и субъективно-идеалистическом понимании психики Леонтьев А.Н. 1952
О материальной основе отражения действительности Пушкин В.Н. 1980
О методах диагностики надежности психического саморегулирования деятельности Моросанова В.И. 1984
О методах мыслительной деятельности учащихся при решении физических задач Вайзер Г.А. 1973
О методах формирования позитивного социального самочувствия у студентов в процесс е обучения в вузе Коломиец О.В. 2015
О методах, диагностирующих некоторые параметры эмоциональности, связанные с детерминацией эмоциональной устойчивости Ольшанникова А.Е., Семенов В.В., Смирнов Л.М. 1976
О методе "креативное поле" Богоявленская Д.Б. 1971
О методе анкет и его применении в изучении направленности учебно-познавательной и общекультурных интересов Меньщикова М.А. 1975
О методике арифметики и геометрии в первые годы обучения Менчинская Н.А. 1960
О методике изучения качества личности школьника Махлах Е.С. 1965
О методике определения скорости переработки информации зрительным анализатором Каневская Л.Я. 1970
О методических особенностях организации хронометрического эксперимента Кондратьева И.И., Конопкин О.А., Степанский В.И. 1973
О методическом принципе смены социальной позиции личности ребенка в социальной психологии детства Абраменкова В.В. 1988
О методологических проблемах анализа и совершенствования взаимоотношений в коллективе Петрулевич С.А. 1979
О механизмах детского словотворчества Ушакова Т.Н. 1969
О механизмах оперативного мышления Завалишина Д.Н., Пушкин В.Н. 1964
О механизмах создания чувственного образа Якиманская И.С. 1971
О механизме звуковысотного слуха Зальцман А.М. 1983
О механизме реакции человека по предварительной словесной инструкции Раевский А.М. 1972
О мнимых ошибках в первой редакции единой циклографической методики изучения реакций Любимов П.С. 1930
О моделировании на ЭВМ механизма транспозиции соотношений Зарипов Р.Х. 1968
О музыкальном переживании Теплов Б.М. 1945
О надежности выполнения совмещенных деятельностей Круглова Н.Ф., Степанский В.И. 1985
О названиях цвета в чукотском (доураветланском) языке Шемякин Ф.Н. 1960
О наследственной обусловленности некоторых параметров ЭЭГ покоя человека Мешкова Т.А. 1975
О неадекватном переносе приемов в учебной деятельности Кабанова-Меллер Е.Н. 1973
О некоторых вопросах воспитательной работы в начальной и средней школе Лунин Н.С. 1962
О некоторых вопросах нравственного воспитания детей и подростков Благонадежина Л.В. 1970
О некоторых задачах исследования системы "человек и автомат" Леонтьев А.Н., Лернер Я.А., Ошанин Д.А. 1961
О некоторых исходных основаниях изучения зрительного восприятия движения Панов В.И. 1980
О некоторых метапредметных результатах НОО у учащихся 5 классов Улановская И.М. 2016
О некоторых методах определения уровня готовности к экстренному действию Пушкин В.Н. 1970
О некоторых методах, способствующих выделению существенных признаков воспринимающих объектов Коссов Б.Б. 1959
О некоторых механизмах лидерства в коллективах старшеклассников Кричевский Р.Л. 1977
О некоторых механизмах сохранности деятельности при монотонии Круглова Н.Ф. 1976
О некоторых направлениях взаимодействия психолога и учителя по совершенствованию учебного процесса Львовский В.А., Медведев А.М. 1983
О некоторых направлениях исследований в современной отечественной психологии Мдивани М.О., Панюков А.И., Панюкова Ю.Г. 2020
О некоторых новых подходах к феноменам межличностных отношений Петровский А.В. 1981
О некоторых основных понятиях теории действия Балл Г.А. 1980
О некоторых особенностях анализа и синтеза при усвоении знаний Богоявленский Д.Н. 1956
О некоторых особенностях восприятия при решении оперативных задач Ермолаев О.Ю. 1978
О некоторых особенностях восприятия пространственно-временных структур Панов В.И. 1975
О некоторых особенностях изучения представлений и воображения Игнатьев Е.И. 1956
О некоторых особенностях мышления школьников, малоспособных к математике Крутецкий В.А. 1961
О некоторых особенностях проявления "закона силы" в условиях специфически человеческой деятельности Кондратьева И.И. 1973
О некоторых особенностях развития советской психологии обучения Менчинская Н.А. 1977
О некоторых параметрах ориентировочной активности в связи с особенностями оперативного мышления Ермолаев О.Ю. 1981
О некоторых понятиях и принципах исследования деятельности оператора в задачах информационного поиска Щедровицкий Л.П. 1968
О некоторых предпосылках развития литературных способностей в младшем школьном возрасте Новлянская З.Н. 1970
О некоторых приемах решения пространственно-комбинированных оперативных задач Завалишина Д.Н. 1965
О некоторых принципиальных вопросах диагностики умственного развития Менчинская Н.А. 1974
О некоторых проблемах и методах изучения психологии личности школьника Божович Л.И. 1961
О некоторых проблемах программированного обучения Ланда Л.Н. 1963
О некоторых проблемах социально-психологических исследований Петровский А.В. 1970
О некоторых психических качествах личности учителя Гоноболин Ф.Н. 1975
О некоторых психологических аспектах построения курса родного языка Айдарова Л.И. 1976
О некоторых психологических вопросах сознательности учения Левитов Н.Д. 1946
О некоторых психологических особенностях неуспевающих школьников Зыкова В.И. 1969
О некоторых психологических особенностях формирования аккуратности в учебной работе младших школьников Бырлиба К.М. 1963
О некоторых путях повышения эффективности операторского труда в системах "человек и автомат" Ошанин Д.А. 1962
О некоторых социально-психологических аспектах руководства коллективом старшеклассников Кмить Н.И., Кричевский Р.Л. 1982
О некоторых социально-психологических факторах эффективности деятельности классного руководителя Кричевский Р.Л., Решетникова О.В., Сироткина И.Г. 1982
О некоторых способах повышения чувствительности зрительного анализатора Шварц Л.А. 1953
О некоторых уклонениях в развитии личности школьника и путях их преодоления Идашкин Ю.В. 1961
О некоторых условиях превращения реакций из непроизвольных в произвольные Лисина М.И. 1955
О некоторых условиях превращения реакций из непроизвольных в произвольные Лисина М.И. 1955
О некоторых условиях превращения реакций из непроизвольных в произвольные Лисина М.И. 1957
О некоторых факторах, определяющих скорость реакции Осницкий А.К. 1969
О некоторых феноменах межличностных взаимоотношений в коллективах Петровский А.В. 1976
О некоторых феноменах периферического зрения Бережковская Е.Л., Суворова В.В., Туровская З.Г. 1976
О некоторых функциональных и структурных особенностях наглядно-интуитивных компонентов решения задач Поливанова Н.И. 1974
О некоторых характеристиках связи между совместимостью и лидерством в малых контактных группах Антонова И.Б., Кричевский Р.Л. 1978
О некоторых чертах алгоритмического подхода к педагогике Бирюков Б.В., Ланда Л.Н. 1966
О необходимости социологического обеспечения систем управления Башмаков В.И. 1980
О нравственном воспитании школьников в процессе обучения Дубровина И.В. 1980
О нравственном развитии и воспитании детей Божович Л.И., Конникова Т.Е. 1975
О парадигмах изучения процесса восприятия движения Панов В.И. 1992
О педагогических способностях учителя Гоноболин Ф.Н. 1960
О педагогическом такте Липкина А.И. 1966
О первоначальных данных психологии поведения Боровский В.М. 1926
О переносе в процессе учения Кабанова-Меллер Е.Н. 1965
О перестройке математического образования в начальной школе Менчинская Н.А., Моро М.И. 1963
О перспективах расширения функций учебника Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. 1985
О перспективе изучения элементов комбинаторного анализа детьми младшего школьного возраста Голубкова Н.К. 1979
О повторении Занков Л.В. 1939
О повышении эффективности обучения в школе Калмыкова З.И. 1966
О позитивном и негативном абстрагировании при зрительном восприятии Коссов Б.Б. 1959
О половом воспитании подрастающего поколения Колбановский В.Н. 1964
О понимании текста Морозова Н.Г. 1947
О понятии развивающего обучения Давыдов В.В. 1995
О построении прогнозирующих систем Богоявленская Д.Б. 1977
О потенциальных возможностях эффекторного оперативного образа Козлов В.И. 1975
О потребности и способности личности к саморазвитию Бодалев А.А. 1993
О предмете психологии экологического сознания Панов В.И. 2000
О предмете социальной психологии Ковальзон М.Я., Принович Д.М. 1966
О преподавании психологии в педагогических высших учебных заведениях Добрынин Н.Ф. 1947
О преподавании психологии в школе Крутецкий В.А. 1952
О пресловутой «зоне комфорта» и подмене понятий
О применении воображаемых действий в процессе восстановления и сохранения навыков Дымерский В.Я. 1955
О применении геометрических знаний к решению практических задач Зыкова В.И. 1959
О применении статистических методов в психолого-педагогическом эксперименте Горбов С.Ф., Фридман Л.М. 1978
О принципах построения программ по грамматике русского языка Жуйков С.Ф. 1965
О припоминании Занков Л.В. 1939
О природе декодирования Завалишина Д.Н. 1972
О природе индивидуальной вариабельности психофизических шкал Ратанова Т.А. 1986
О природе индивидуальной вариативности некоторых характеристик ЭЭГ покоя и времени простой двигательной реакции Пантелеева Т.А., Шляхта Н.Ф. 1981
О природе некоторых ЭЭГ-коррелятов индивидуальных различий в восприятии Марютина Т.М. 1978
О природе образа-эталона в процессе опознания вариативных объектов Конрад Э.И., Ошанин Д.А., Шебек Л.Р. 1968
О природе относительной неспособности школьников к математике и некоторых путях ее преодоления Крутецкий В.А. 1964
О природе феноменов несохранения в задачах Пиаже Чуприкова Н.И. 1988
О природе человеческого действия Эльконин Б.Д. 1989
О природных предпосылках индивидуальности Равич-Щербо И.В. 1980
О причинах аконстантного восприятия величин в ограниченном поле зрения Кочурова Э.И., Миракян А.И. 1977
О причинах детского словотворчества Ушакова Т.Н. 1970
О причинах низкой грамотности учащихся в русском языке и слабых навыков в арифметике Гоноболин Ф.Н., Дьячков А.П. 1969
О причинах роста латентных периодов реакций при увеличении числа альтернативных сигналов Чуприкова Н.И. 1969
О проблемах экологической психологии Панов В.И. 1997
О проблеме конкретного и абстрактного в умственной деятельности учащихся Кабанова-Меллер Е.Н. 1961
О проблемном обучении Кудрявцев Т.В. 1969
О проблемном обучении как способе умственного развития Кудрявцев Т.В. 1966
О проблемных задачах в учебной деятельности Кабанова-Меллер Е.Н. 1976
О проецировании себя в Другом Бодалев А.А. 1994
О произвольном и непроизвольном управлении звуковыми механизмами пения и речи Жинкин Н.И. 1978
О противоположности между буржуазной и марксистской социальной психологией Колбановский В.Н. 1965
О профессиональной пригодности операторов и способах ее определения Гуревич К.М. 1966
О процессе порождения эвристик Богоявленская Д.Б. 1968
О процессе решения задач в ходе управления сложными объектами Пушкин В.Н. 1965
О прошлом, настоящем и возможном будущем нашей педагогики искусства Мелик-Пашаев А.А. 1999
О проявлении фактора наследственности в параметрах вызванных потенциалов разных мозговых зон Марютина Т.М., Равич-Щербо И.В. 1982
О психологии воспитательного воздействия в межличностном общении Бодалев А.А., Ковалев Г.А. 1985
О психологии пространственных представлений Шемякин Ф.Н. 1940
О психологии решения арифметических задач Менчинская Н.А. 1940
О психологии усвоения знаний учениками Божович Л.И. 1941
О психологических аспектах изучения литературы в школе Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. 1990
О психологических механизмах деятельности Непомнящая Н.И. 1974
О психологических механизмах решения технико-диагностических задач Сверчкова Р.Т. 1972
О психологических особенностях детей, обучающихся в школе с 6 лет Венгер А.Л., Филиппова Е.В. 1981
О психологических причинах привлекательности алкогольных напитков для подростков Лишин О.В. 1981
О психологических проблемах конструирования учебного комплекса Айдарова Л.И. 1980
О психологической детерминации проявлений "закона силы" в сенсомотоpном реагировании Кондратьева И.И., Конопкин О.А. 1973
О психологической подготовленности учащихся к усвоению математики Зархин В.Г. 1990
О психологической саморегуляции сенсомоторных деятельностей Конопкин О.А. 1978
О психологической трактовке понятия "информация" Ошанин Д.А. 1970
О психологической характеристике личности несовершеннолетних правонарушителей Алемаскин М.А. 1965
О психологическом климате в коллективах ПТУ Крутова Е.М. 1972
О психологическом подходе к изучению деятельности человека-оператора Конопкин О.А., Ошанин Д.А. 1973
О психологическом понимании Я человека Бодалев А.А. 2002
О психологическом содержании социально-перцептивных способностей в контексте возможностей и их оптимизация Ковалев Г.А. 1979
О психофизиологическом подходе к индивидуализации программированного обучения с помощью ЭВМ Зархин В.Г. 1982
О путях целенаправленного воздействия на формирование научных убеждений школьников Залесский Г.Е. 1970
О развивающем эффекте некоторых прикладных знаний по языку Маркова А.К. 1969
О развитии логического мышления у школьников Кабанова-Меллер Е.Н. 1956
О развитии у детей способности к обобщению Менчинская Н.А. 1939
О развитии у младших школьников способности действовать "в уме" Зак А.З. 1981
О развитии узнавания в школьном возрасте Кудрявцева Е.М. 1957
О развлечениях в детском саду Богуславская З.М. 1959
О различии между эвристическими и неэвристическими программами Шоломий К.Н. 1969
О различном влиянии генотипа на ЭЭГ правого и левого полушарий человека Мешкова Т.А. 1976
О разном понимании процесса узнавания Шехтер М.С. 1965
О разработке критериев оценки графического (наглядного) материала для обучающих программ Потапова А.Я., Шехтер М.С. 2000
О реализации закономерностей понимания в учебном тексте Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. 1990
О регулирующей функции оперативного образа в формировании навыка Козлов В.И. 1974
О репродуктивных процессах Артемов В.А. 1928
О рефлексологии Добрынин Н.Ф. 1931
О речевых механизмах умственной деятельности Соколов А.Н. 1956
О решении задач, представленных в виде дискретной совокупности оперативных элементов Пушкин В.Н. 1967
О роли ассоциаций в процессах мышления Шеварев П.А. 1966
О роли графического анализа в решении арифметических задач Боцманова М.Э. 1960
О роли и видах образов в познавательных процессах Потапова А.Я., Шехтер М.С. 2001
О роли интеллектуального компонента в различных видах операторской деятельности Пушкин В.Н., Фетисов В.М. 1971
О роли когнитивного фактора «язык» во вхождении в инокультурный социум Боднар А.М., Боднар Э.Л. 2020
О роли моделирования при обучении младших школьников решению комбинаторных задач Голубкова Н.К. 1979
О роли наглядного материала в процессах абстракции и обобщения у школьников Кабанова-Меллер Е.Н. 1955
О роли словесных указаний в восприятии Коссов Б.Б. 1961
О роли сравнения раздражителей в возникновении установки Ратанова Т.А. 1963
О роли учебных моделей при программировании русского языка Маркова А.К. 1969
О роли фактора значимости при реагировании на сигналы разных интенсивностей Кондратьева И.И. 1974
О самосознании подростков Драгунова Т.В. 1960
О самостоятельной работе учащихся вечерней (сменной) школы Кабанова-Меллер Е.Н. 1962
О свободном течении представлений Смирнов А.А. 1923
О связи познания другого человека и отношения к нему Бодалев А.А. 2003
О связи пространственных представлений с восприятиями Шемякин Ф.Н. 1961
О связи психологических исследований с педагогической практикой Дубровина И.В. 1984
О сенсибилизации аппаратов цветного зрения Шварц Л.А. 1946
О сенсорной основе технико-тактического мастерства спортсменов Ратанова Т.А. 1975
О системе психологии поведения Лурия А.Р. 1928
О системном подходе к анализу мышления Пушкин В.Н. 1973
О системном подходе к проблеме внедрения достижений научно-технического прогресса Пушкин В.Н. 1967
О системности интеллекта Пушкин В.Н., Шавырина Г.В. 1972
О сознательности учения Леонтьев А.Н. 1947
О соотношении аффективных и когнитивных компонентов эмпатии Гаврилова Т.П. 1984
О соотношении громкого чтения и чтения про себя у младших школьников Зубченко А.А. 1972
О соотношении латентных периодов реакции различения и порогов различения Борисова М.Н. 1969
О соотношении психологических особенностей личности спортсменов и свойств нервной системы Александрова Н.И. 1985
О соотношении формальных и эвристических компонентов в решении задач Гурова Л.Л. 1968
О соотношении художественно-изобразительной и языковой одаренности подростков Арцишевская Е.В., Кабардов М.К., Мелик-Пашаев А.А. 2011
О соотношении эвристических и алгоритмических процессов Ланда Л.Н. 1969
О специфике методик для изучения теоретического способа решения задач Зак А.З. 1979
О способах знакомства детей дошкольного возраста с окружающей жизнью Богуславская З.М. 1954
О способах опознавательной деятельности человека в условиях зрительного поиска Ратанова Т.А. 1972
О способах переноса приемов умственной деятельности Кабанова-Меллер Е.Н. 1970
О способе опосредствования решения задач "на соображение" Эльконин Б.Д. 1981
О способе повышения эффективности приборов смешанного типа Конопкин О.А. 1972
О способности человека оценивать вероятностные характеристики альтернативных стимулов Жуйков Ю.С., Конопкин О.А. 1973
О сравнительной заметности простейших фигур Шеварев П.А. 1935
О сроках достижения автоматическими линиями проектной производительности Брон Л.С., Крохина Г.М., Черпаков Б.И. 1974
О стабилизации времени реакции при большом числе хранящихся в памяти эталонов Чуприкова Н.И. 1971
О становлении восприятия формы объемных тел Шулешко Е.Е. 1969
О становлении новой для ребенка учебной деятельности Айдарова Л.И., Гаршина Н.И. 1979
О стойком повышении абсолютной чувствительности зрения Шварц Л.А. 1958
О структуре реактивных процессов Лурия А.Р. 1930
О субъективной концепции болезни
О субъективном шкалировании объектов по форме Ратанова Т.А. 1974
О теоретических вопросах психологии мышления Шемякин Ф.Н. 1959
О теориях голосообразования Жинкин Н.И. 1963
О теориях развивающего обучения Давыдов В.В. 1995
О типах учебных текстов Бондаренко С.М., Граник Г.Г. 1975
О товариществе и дружбе детей школьного возраста Левитов Н.Д. 1952
О транспозиции и абстракции у крыс Боровский В.М. 1935
О трудностях формирования физических понятий при решении качественных задач Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А. 1974
О факторах формирования отношения к другому человеку как к высшей ценности Бодалев А.А. 1993
О формах графической наглядности в обучении решению арифметических задач Боцманова М.Э. 1960
О формировании "картины мира" человека в современных условиях Бодалев А.А. 1995
О формировании и регуляторных особенностях образа динамического объекта Моросанова В.И. 1979
О формировании качеств личности Махлах Е.С. 1965
О формировании личности в коллективе Божович Л.И. 1967
О формировании навыков оценки новых вариантов знакомых геометрических фигур Потапова А.Я. 1988
О формировании образа слова Исенина Е.И. 1967
О формировании общественной направленности у недисциплинированных подростков Кузнецова Г.И. 1979
О формировании приемов деятельности учения у студентов Мальская О.Е. 1979
О формировании процессов саморегуляции в учебной работе школьника Вайзер Г.А. 1981
О формировании способностей школьников к учению Веденов А.В. 1953
О формировании субъективного эталона как функционального звена системы саморегуляции деятельности Конопкин О.А., Степанский В.И., Энгельс И.Л. 1983
О формировании у учащихся методов рассуждения при решении физических задач Вайзер Г.А. 1970
О формировании у школьников научного отношения к общественным явлениям Залесский Г.Е. 1966
О формирования представления Липкина А.И. 1960
О функции и механизме идентификации во внутригрупповом межличностном общении Кричевский Р.Л. 1981
О функциональной структуре регуляции сенсомоторного реагирования Конопкин О.А., Наживин Ю.С. 1973
О функциях движений руки и глаза в процессе восприятия Зинченко В.П., Ломов Б.Ф. 1960
О функциях рефлексии в игровом обучении руководителей Давыдов В.В., Неверкович С.Д., Самоукина Н.В. 1990
О функциях чувства языка и решении школьниками семантико-синтаксических задач Божович Е.Д. 1988
О целостности процесса эстетического воспитания Мелик-Пашаев А.А. 1989
О целях и задачах программированного обучения Жинкин Н.И. 1968
Об активном обучении педагогическому общению Ковалев Г.А. 1983
Об алгоритмическом подходе в обучении физике Вайзер Г.А. 1969
Об анализе при решении задач Калмыкова З.И. 1958
Об изменении латентного периода двигательной реакции на слуховые раздражители Конопкин О.А. 1958
Об изменении содержания начального обучения Давыдов В.В. 1964
Об изменении, содержания начального курса математики Менчинская Н.А., Моро М.И. 1964
Об изменениях в зрительном восприятии сложных раздражителей под влиянием инструкций Коссов Б.Б. 1960
Об изучении факторов наследственности и среды в свойствах нервной системы Равич-Щербо И.В. 1975
Об индивидуальных особенностях учащихся в овладении методами рассуждения Вайзер Г.А. 1975
Об интеллектуальных возможностях младших школьников Боцманова М.Э. 1977
Об интересе к русскому языку Бондаренко С.М. 1979
Об использовании графов при изучении методов умственной деятельности учащихся Кореляков Ю.А. 1976
Об использовании информации и задачах, решаемых с помощью проб Захаров А.Н. 1963
Об использовании кино в обучении технике перевода Ланда Л.Н. 1963
Об использовании шахмат в качестве модели оперативного мышления Пушкин В.Н. 1964
Об исследовании механизма транспозиции отношений методом моделирования на ЭВМ Зарипов Р.Х. 1968
Об исследовании научного мировоззрения и убеждений школьников Залесский Г.Е. 1971
Об исследовании ощущений Колбановский В.Н. 1935
Об исследовании порождающего процесса речи Шукова Г.В. 1992
Об образных компонентах речевого мышления Шехтер М.С. 1959
Об образцах школьных учебников русского языка Божович Е.Д. 1975
Об общем и специфическом факторах скорости осуществления ассоциативных реакций и некоторых элементарных мыслительных операций Суздалева В.А. 1973
Об общем факторе скорости осуществления ассоциативных реакций и некоторых простых умственных операций Суздалева В.А. 1974
Об общественно-исторической направленности в пионерской работе Божович Л.И., Конникова Т.Е. 1959
Об одной из функций группового лидерства Антонова И.Б., Кричевский Р.Л. 1980
Об одной механистической концепции развития в психологии Леонтьев А.Н., Лурия А.Р. 1935
Об одной особенности исследования мышления в инженерной психологии Матюшкин А.М. 1964
Об одном важном требовании к учебникам по геометрии Кабанова-Меллер Е.Н. 1961
Об одном виде саморегуляции мышления Шоломий К.М. 1979
Об одном из способов построения системы упражнения в программированном пособии Божович Е.Д. 1970
Об одном методе моделирования заключения по аналогии Хованов Г.М. 1964
Об одном подходе к проектированию информационной модели диалоговой системы Богоявленская Д.Б. 1979
Об одном приеме обучения Гоноболин Ф.Н. 1948
Об одном строгом методе исследования ценностных ориентаций личности Залесский Г.Е. 1971
Об одном формальном методе построения рациональных алгоритмов распознавания Шоломий К.М. 1973
Об одном эвристическом способе определения оптимальной последованности изучения учебного материала Логвинов И.И., Логвинова Т.Л. 1985
Об одном эффекте обучения при некоторых типах разветвлений в программированных материалах Матюшкин А.М. 1965
Об оперативности образа контролируемого процесса Зальцман А.М. 1973
Об особенностях и применении программированного обучения Матюшкин А.М. 1965
Об особенностях проявления психических свойств личности в условиях макроэкстремальной социальной ситуации Бодалев А.А. 1994
Об особенностях работы подготовительных классов Венгер А.Л. 1981
Об особенностях саморегулирования деятельности при различных способах оценивания ее результатов Моросанова В.И. 1983
Об особенностях усвоения знаний в зависимости от условий обучения Кудрявцев Т.В., Штейнмец А.Э. 1973
Об особенностях формирования отношения к другому человеку в современных условиях Бодалев А.А. 1991
Об отношении между эвристиками и алгоритмами Шоломий К.М. 1970
Об ошибках воспроизведения хронологической последовательности исторических событий Занков Л.В. 1940
Об упрямых и капризных детях Левитов Н.Д. 1941
Об ускорении дизъюнктивной реакций в зависимости от увеличения числа различительных признаков объектов Филонов Л.Б. 1961
Об условиях, затрудняющих параллельное протекание опознавательных процессов Потапова А.Я. 1970
Об участии второй сигнальной системы в процессах образования условных связей Шехтер М.С. 1956
Об учащихся с замедленным типом развития Зыкова В.И., Калмыкова З.И., Орлова А.М. 1968
Об эвристической функции модели проблемной ситуации Богоявленская Д.Б. 1969
Об экспериментальной проверке возможности формирования теоретического мышления у учащихся пятых классов при изучении физики Логвинова Т.Л. 1976
Об экспериментах А.Н. Леонтьева по формированию чувствительности к неадекватному раздражителю Чуприкова Н.И. 2003
Область латентных сомнений в пороговых измерениях Бардин К.В. 1966
Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития Коссов Б.Б. 1995
Обобщенные ассоциации Шеварев П.А. 1958
Обобщенные ассоциации Шеварев П.А. 1966
Образ в регуляции деятельности Козлов В.И., Морина Н.Л. 1997
Образ врага, образ партнера и преодоление стереотипов в воспитании Андреева А.Д., Пускаева Т.Д. 1990
Образ желаемого сексуального партнера в письменной речи молодых гетеросексуальных мужчин и женщин Бухаров Я.М., Стоянов Д.И. 2014
Образ мира в контексте прогрессивного постмодернизма Зеленкова. Т.В. 2019
Образ оперативной структуры объекта в регуляции действий Козлов В.И. 1997
Образ профессии у выпускников психологических факультетов образовательных программ разного уровня Мазаева Е.С. 2015
Образно–речевой тренинг: обучение школьников «биологической» речи и мышлению Кувшинский Б.Э. 2014
Образные компоненты знания в обучении Шехтер М.С. 1991
Образование в контексте жизненного пути личности Коржова Е.Ю. 2018
Образование как расширение возможности развития личности Асмолов А.Г., Ягодин Г.А. 1992
Образовательные технологии и индивидуальные стратегии овладения знаниями Кабардов М.К. 2003
Образовательный проект «Передвижная выставка детского рисунка» как форма творческого развития учителя изобразительного искусства Копцева Т.А. 2016
Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе Бунеев Р.Н., Венгер А.Л., Мелик-Пашаев А.А., Михайлова Н.Н., Улановская И.М., Цукерман Г.А. 2001
Образы как порождаемые субъектом модели предметной ситуации, цели и средств ее достижения Осницкий А.К. 1997
Обратная связь и критерий успеха как факторы саморегуляции Конопкин О.А., Степанский В.И. 1973
Обследования при хроническом панкреатите
Обучаемость и здоровье школьников Акимова М.К. 1995
Обучать учащихся разумно учиться Кабанова-Меллер Е.Н. 1965
Обучающая машина с исследовательскими целями Кушелев Ю.Н., Ланда Л.Н., Усков В.Г., Шеншев Л.В. 1965
Обучение грамоте "по Эльконину" Давыдов В.В., Цукерман Г.А. 1991
Обучение и воспитание в развитии человека Корниенко А.Ф. 2015
Обучение и общение Кондратов Р.Р. 1978
Обучение и оценка знаний учащихся Захарова А.В., Маркова А.К. 1982
Обучение и развитие Менчинская Н.А., Сабурова Г.Г. 1969
Обучение и развитие первоклассников в контексте культурно-исторической психологии Лобырева О.В., Ховрина Г.Б. 2015
Обучение и умственное развитие Менчинская Н.А. 1966
Обучение лиц «третьего возраста»: динамика психологических состояний и психических процессов Беловол Е.В., Бойко З.В., Шурупова Е.Ю. 2015
Обучение приемам умственной деятельности Богоявленский Д.Н. 1962
Обучение приемам умственной работы при усвоении грамматики и орфографии Богоявленский Д.Н., Федоренко Л.П. 1963
Обучение ребенка и его умственное развитие Липкина А.И. 1964
Обучение речевой культуре и ее формирование у курсантов военных вузов Симонович Н.Е. 2015
Обучение самоконтролю альфа-активностью ЭЭГ снижает сценическое волнение и «освобождает» руки Базанова О.М., Кондратенко А.В., Мерная Е.М., Муравлева К.Б., Скорая М.А. 2011
Обучение творчеству: чья зона ближайшего развития? Тимошенко Н.В. 2015
Обучение учащихся методу аналогий на уроках физики Вайзер Г.А., Гобуненко Н.И. 1974
Обучение школьников культуре письменного высказывания Матис Т.А. 1976
Обучение языку как средству общения Маркова А.К. 1983
Обучение, творчество и понимание как синонимы Цукерман Г.А. 1999
Общая картина развития внутреннего плана действий Пономарев Я.А. 1965
Общее и особенное в субъективном пространстве мира и факторы, которые его определяют Бодалев А.А. 1999
Общее психическое развитие младших школьников и его диагностика Овчинникова Т.Н. 2014
Общение и личность в педагогическом процессе Ковалев Г.А. 1985
Общение и проблема интериоризации Ковалев Г.А., Радзиховский Л.А. 1985
Общение и развитие личности в учебной деятельности Кондратов Р.Р. 1979
Общение и развитие познавательной активности дошкольников Барцалкина В.В. 1977
Общение и развитие психики Ковалев Г.А. 1986
Общение и умственное развитие школьников Боцманова М.Э., Захарова А.В., Тригер Р.Д. 1973
Общение как решение задач Зак А.З. 1978
Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников Кмить Н.И., Кричевский Р.Л. 1984
Общественно-полезная работа школьников в дни Отечественной войны Менчинская Н.А. 1943
Общественное и семейное воспитание Колбановский В.Н. 1962
Общественное участие в деятельности школы: оценка субъектов образовательного процесса Вяткин А.В. 2019
Общие закономерности и типологические особенности саморегуляции деятельности Кондратьева И.И., Конопкин О.А., Круглова Н.Ф., Миславский Ю.И., Моросанова В.И., Осницкий А.К., Прыгин Г.С., Сипачев Н.О., Степанский В.И. 1985
Объединение людей в обществе и их особенности Крутова Е.М. 1971
Объективная оценка нервно-психического развития ребенка — необходимый инструмент ранней реабилитации Баранов Д.А. 2020
Овладение слоговым составом слова в раннем возрасте Маркова А.К. 1969
Ограничение влияния утомления на деятельность средствами рационального построения деятельности контура ее регуляции Круглова Н.Ф. 1985
Одаренность как норма Мелик-Пашаев А.А. 2016
Ожидаемый выигрыш, тактика преднастройки и время реакции Осницкий А.К. 1969
Онкофобное общество
Онтогенез субъективности человека: обязательность оков отчуждения Румянцев О.К. 2015
Ообенности развития эмпатии у подростков с девиантным поведением
Оперативная устойчивость и эмоциональный стресс Бабахан Ю.С. 1970
Оперативное мышление в больших системах Пушкин В.Н. 1965
Оперативное управление комплексно-автоматизированным блоком Венда В.Ф., Дементьев В.А., Ошанин Д.А. 1965
Оперативность слухового восприятия и структура звукового поля Зальцман А.М. 1976
Оперативные особенности психических процессов и задачи инженерной психологии Ошанин Д.А. 1964
Оперативные характеристики восприятия некоторых видов динамических объектов Моросанова В.И. 1974
Операционализм в психологии США Соколов А.Н. 1956
Опережающее отражение в структуре регуляции деятельности Осницкий А.К. 1985
Оперирование понятиями при решении геометрических задач Зыкова В.И. 1950
Оппанируя Альфриду Лэнгли
Определение группы риска при организации профилактической работы по предупреждению наркомании и токсикомании подростков и юношества Темиров Т.В. 1989
Определение индивидуально-типологических различий по основным свойствам нервной системы у спортсменов игровых видов спорта Конопкин О.А., Парашин Ю.П. 1988
Определение компонента прогнозирования в работе оператора с тренажером Осницкий А.К. 1984
Определение относительной сформированности теоретического анализа у младших школьников Зак А.З. 1982
Определение уровня семейной тревожности родителей в условиях гематологического заболевания ребенка Абдулганиева С.А., Мирзабеков М.Ч. 2017
Определение уровня социально–психологической адаптации как зоны ближайшего развития дошкольника Митряшкина Н.В. 2015
Опробование как механизм построения совместных действий Агеев В.В., Давыдов В.В., Рубцов В.В. 1985
Оптимальные и пороговые характеристики звуковых сигналов Туровская З.Г., Ушакова Т.Н. 1965
Оптимизация алгоритмов распознавания за счет использования некоторых особенностей работы памяти Шоломий К.М. 1971
Оптимизация интеллектуальной тренировки Шоломий К.М. 1977
Опустим соционику на землю. 2 секрета, 2 принципа хороших отношений
Опыт анализа способностей к усвоению математики у школьников Крутецкий В.А. 1959
Опыт анализа способов работы школьников с учебным материалом Абрамова С.Г. 1990
Опыт введения элементов алгебры в начальной школе Давыдов В.В. 1962
Опыт единообразного описания и типологизации распознавательной деятельности с помощью деревьев логических возможностей Ланда Л.Н. 1971
Опыт изучения константности восприятия величин в ограниченном поле зрения Миракян А.И. 1969
Опыт изучения самоуправления в коллективе школьников Лишин О.В., Лишина А.К. 1978
Опыт исследования индивидуально-психологических особенностей учащихся при обучении с помощью ЭВМ Зархин В.Г. 1976
Опыт исследования личностных устремлений подростков Лозоцева В.Н., Усманова А.А. 1992
Опыт классификации речевых реакций по анализаторам Архангельский С.Н. 1930
Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения Голубева Э.А., Изюмова С.А., Кабардов М.К., Кадыров Б.Р., Матова М.А., Печенков В.В., Суворова В.В., Тихомирова И.В., Туровская З.Г., Юсим Е.Д. 1991
Опыт построения коллективно-распределенной учебной деятельности в начальной школе Айдарова Л.И., Цукерман Г.А. 1978
Опыт построения социально-психологической теории в СССР Петровский А.В. 1971
Опыт практической реализации темпа усвоения знаний для прогноза успешности обучения студентов Изюмова С.А., Чмыхова Е.В. 2001
Опыт применения проективных и прямых опросных методов исследования для определения уровня стресса в производственных организациях Байер И.В., Эрнандес Е.И. 2015
Опыт применения учебных фильмов в высшем и профессиональном образовании Жинкин Н.И. 1959
Опыт приобщения подростков к художественной культуре на уроках изобразительного искусства Мелик-Пашаев А.А. 1989
Опыт прогнозирования эффективности работы учителя математики Аминов Н.А. 1995
Опыт программирования разделов курса русского языка с использованием алгоритма Граник Г.Г. 1965
Опыт психогенетического исследования ИА Богоявленская Д.Б., Сусоколова И.А. 1985
Опыт психологического анализа математических способностей школьников Крутецкий В.А. 1962
Опыт психологического изучения деятельности операторов Гаджиев С.С., Идашкин В.В., Суворова В.В. 1961
Опыт психологической характеристики несовершеннолетнего правонарушителя Алемаскин М.А. 1965
Опыт работы по предупреждению и устранению стилистических ошибок в речи учащихся Божович Е.Д., Граник Г.Г., Юдина О.Н. 1971
Опыт структурного анализа цепных ассоциативных рядов Леонтьев А.Н. 1928
Опыт формирования интеллектуальных умений у старших школьников при решении практических задач Зыкова В.И. 1966
Опыт формирования представлений о женщине-предпринимателе у студентов экономического профиля Галанова И.В. 2016
Опыт формирования смыслового чтения в первом классе Зубченко А.А., Невцева Л.Ю. 1974
Опыт экспериментального анализа процессов умственного сопоставления Бойко Е.И., Власова М.М., Костомарова Н.М., Чуприкова Н.И. 1957
Опыт экспериментального исследования эмоционального отношения к своей группе Морозов А.С. 1975
Опыт экспериментального исследования эстетического отношения к произведениям искусства Вахнянская И.Л. 1978
Опыт экспериментального определения надежности работа оператора в системе "человек-машина" Конопкин О.А. 1971
Опыт экспериментальной работы учителей начальных классов школы памяти В.И. Ленина Менчинская Н.А. 1964
Организационно-психологические основы управления инновационным образовательным учреждением Богданов И.В. 1997
Организационно-психологический подход в подготовке спортсменов Аросьев Д.А., Нежнов П.Г. 1982
Организация вербально смысловой когнитивной структуры Локалова Н.П. 2000
Организация взаимодействия старших и младших дошкольников – условие социализации детей раннего возраста Батлуцкая Е.И., Евтюхина О.В. 2015
Организация и механизмы познавательных процессов и двигательных актов человека Чуприкова Н.И. 1980
Организация коллектива учащихся в школе Божович Л.И., Конникова Т.Е. 1957
Организация коммуникативных ситуаций на уроках английского языка в младших классах школы Кузьмичева И.А. 1985
Организация мыслительной деятельности при письме диктантов Граник Г.Г. 1972
Организация общения "учитель" - "ученик-ученик" Матис Т.А. 1987
Организация общения взрослых с детьми Авдеева Н.Н., Лисина М.И., Мещерякова С.Ю. 1985
Организация работы с одаренными учащимися на основе интегративного подхода Пашкович Т.Ф. 2014
Организация работы учителя с несколькими классами Ипполитов Ф.В. 1968
Организация развивающего обучения в 5-9 классах средней школы Давыдов В.В., Репкин В.В. 1996
Организация региональной системы актуального кластерного образования как инновационный механизм педагогической интеграции социокультурных ресурсов мегаполиса Ясвин В.А. 2014
Организация учебно-познавательных действий в компьютерной среде Карасева Е.В. 1989
Организация учебной мотивации будущего специалиста Траллманн А.М.В. 2015
Ориентация в пространстве Шемякин Ф.Н. 1959
Ориентирование на местности в движении Бардин К.В., Шулешко Е.Е. 1961
Ориентировочная карта-схема психологической характеристики личности школьника Лозоцева В.Н. 1995
Ориентировочная карта-схема характеристики личности школьника Вереникина И.М., Лишин О.В., Лозоцева В.Н. 1986
Орфография и творческое письмо Богоявленский Д.Н. 1948
Осмысление культуры анимационного кинематографа как фактор развития способности ребенка старшего дошкольного возраста к символическому опосредствованию Мартыненко М.Н. 2014
Основание мотивированной теории эмоций Аболин Л.М., Спектор Р.И. 1986
Основные данные социальной психологии Артемов В.А. 1930
Основные детерминанты целеполагающей деятельности в интерактивной системе управления и планирования Башмаков В.И. 1981
Основные линии развертывания курса родного языка в младших классах Айдарова Л.И. 1970
Основные модели пpoблемных ситуаций Матюшкин А.М. 1970
Основные направления экологической психологии: Краткий курс Панов В.И. 2001
Основные особенности методики комплексного планирования городского района Башмаков В.И. 1979
Основные понятия теории проблемного обучения на современном этапе их разработки и реализации Кудрявцев Т.В. 1974
Основные принципы и методы курса "Литература как предмет эстетического цикла" Новомейский А.С. 1996
Основные принципы и методы курса "Литература как предмет эстетического цикла" Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. 1997
Основные проблемы возрастной и педагогической психологии на современном этапе развития образования Давыдов В.В. 1976
Основные проблемы инженерной психологии Суворова В.В. 1963
Основные психологические модели проблемной ситуации Матюшкин А.М. 1968
Основные свойства нервной системы как фактор надежности человека-оператора Небылицын В.Д. 1964
Основные типы направленности личности и индивидуальный подход к обучению Каневская М.Е. 2000
Основные условия развития творческого мышления учащихся ПТУ Берцфаи Л.В. 1988
Основные этапы и компоненты процесса, направленного на понимание Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. 1988
Основы общей психологии Рубинштейн С.Л. 1989
Основы психогенетики Егорова М.С., Малых С.Б., Мешкова Т.А. 1998
Основы социально-психологической теории Бодалев А.А. 1995
Основы технологии группового тренинга Вачков И.В. 1999
Особенности «сказочной» педагогики для дошкольников младшего возраста Рутберг Л., Швейбиш К. 2015
Особенности алгоритмов, применяемых испытуемыми при определении у них порогов различия Бардин К.В. 1962
Особенности вербализации при экспликации профессионального опыта Грязнова Е.А., Мехтиханова Н.Н. 2017
Особенности вероятностного прогнозирования в норме и патологии Осницкий А.К. 1972
Особенности взаимоотношений старших дошкольников в зависимости от мотивов их совместной деятельности Кричевский Р.Л. 1974
Особенности внутренней позиции учащегося у младших подростков в условиях развивающегося обучения Лубовский Д.В., Сташина О.В. 2017
Особенности воспитания младших дошкольников Ермолова Т.В., Лисина М.И. 1983
Особенности восприятия времени у студентов-спортсменов с второсигнальными нейродинамическими и половыми различиями Митина Л.М., Прохоров А.О. 1981
Особенности восприятия значимых других старшеклассниками Дубов И.Г., Смирнов Л.М. 1991
Особенности восприятия и графического изображения плоскостных фигур в дошкольном возрасте Волокитина М.Н. 1940
Особенности восприятия различения упругости через различные промежутки времени Морина Н.Л. 1977
Особенности восприятия различения упругости через разные промежутки времени Морина Н.Л. 1978
Особенности восприятия рекламы подростками с разным уровнем творческих способностей Азаренок Н.В. 2011
Особенности выполнения детьми действий по правилу Венгер А.Л. 1976
Особенности городского района как объекта комплексного планирования Башмаков В.И., Климова С.Г. 1980
Особенности графического воспроизведения формы предметов у детей-дошкольников в ситуации учебного рисования Богуславская З.М. 1966
Особенности жизнестойкости в подростковом возрасте Александрова Н.А. 2017
Особенности идентификации близнецов с родителями Егорова М.С., Искольдский Н.В. 1987
Особенности идентификации больных шизофренией Иванова Н.А., Шевеленкова Т.Д. 2015
Особенности идентичности пользователей социальных сетей Белинская Е.П. 2018
Особенности индивидуальных ментальных ресурсов у юношей и девушек Дудникова Т.А. 2018
Особенности интеллектуальной деятельности учащихся с пониженной обучаемостью Калмыкова З.И. 1971
Особенности когнитивного ресурса подростков с трудностями в обучении Лобаскова М.М., Погребовская Е.А. 2020
Особенности когнитивного стиля узкий/широкий диапазон эквивалентности в академической успеваемости младших школьников Будрина Е.Г., Кузнецова М.А. 2017
Особенности когнитивных ошибок адвокатов Легостаева Е.С. 2020
Особенности личностного самоопределения ненецких детей в условиях школы-интерната Бостанжиева Т.М., Лишин О.В., Проворова И.С. 1990
Особенности межличностных отношений людей с разным типом вегетативного реагирования Михайлина П.К. 2014
Особенности методики обучения студентов с ограниченными вокальными данными Лотоцкая Ю.Ю. 1999
Особенности методов рассуждения, применяемых разными учащимися в процессе решения физических задач Вайзер Г.А. 1969
Особенности мировосприятия лиц, переживающих внезапную утрату Бурина Е.А. 2017
Особенности мозговой активности в связи с эффективностью решения задач на рабочую память и когнитивный контроль Маракшина Ю.А., Пясик М.М. 2011
Особенности мотивации воспитателей ДОУ как одна из составляющих удовлетворенности сотрудников своей профессиональной деятельностью Гильмутдинова Л.Р. 2017
Особенности наблюдаемого поведения детей в возрасте 5-8 лет с опытом и без опыта институционализации Агаркова В.В., Мухамедрахимов Р.Ж. 2017
Особенности нравственно-психологического содержания образцов подростка Лозоцева В.Н. 1977
Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет Борисова Е.М., Дубровина И.В., Зак А.З., Круглов Б.С., Прихожан А.М. 1988
Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. Борисова Е.М., Дубровина И.В., Зак А.З., Круглов Б.С., Логинова Г.П., Прихожан А.М., Юркевич В.С., Яковлева Е.Л. 1988
Особенности общения дошкольников в детских садах с различными образовательными средами Денисенкова Н.С., Сенницкая Е.О. 2015
Особенности общения у подростков при обучении иностранному языку Кабардов М.К., Смирнова Е.А. 2000
Особенности организации концепта «работа» как фрагмент индивидуальной картины мира в период ранней взрослости Волкова Е.В., Тен Е.А. 2017
Особенности организации концептов «ресурсы», «резерв» и «потенциал» у юношей и девушек Волкова Н.Э. 2017
Особенности ориентировочно-исследовательской деятельности детей при зрительной оценке формы плоских геометрических фигур Шулешко Е.Е. 1960
Особенности осуществления испытуемыми произвольной регуляции их деятельности при физическом утомлении Круглова Н.Ф. 1981
Особенности отмеривания временных интервалов человеком при введении критериев успешности Митина Л.М., Мовчан С.Б., Осницкий А.К. 1979
Особенности отношения к учению подростков и старших школьников Андреева А.Д. 1989
Особенности отношения к учению подростков и старших школьников Андреева А.Д. 1989
Особенности отношения школьников к эстетическому содержанию музыки Вахнянская И.Л. 1978
Особенности памяти младшего школьника Божович Л.И., Морозова Н.Г. 1950
Особенности переживания одиночества у больных шизофренией Карташев А.А. 2015
Особенности переживания подростками несправедливых ситуаций в школе Гайворонская А.А. 2019
Особенности поведения детей младшего школьного возраста Персиянцева С.В. 2012
Особенности полового развития и воспитания детей дошкольного возраста Колбановский В.Н. 1964
Особенности понятийных характеристик ментальных репрезентаций психических состояний Акбирова Р.Р. 2017
Особенности представлений о межличностной коммуникации и партнере у больных шизофренией Петрищева М.В. 2015
Особенности представлений о себе у детей при переходе из начальной школы в среднюю (9-11 лет) Бурачевская Е.О. 2002
Особенности представлений о себе у детей при переходе из начальной школы в среднюю (9-11 лет) Бурачевская Е.О. 2002
Особенности представлений о цикличности у дошкольников с нарушениями развития Крашенинникова Е.В. 2014
Особенности представлений учащихся о пространстве школьной среды Абрамова Ю.Г. 1995
Особенности приёма персонификации Николаева А.Б. 1985
Особенности применения метода близнецов Семенов В.В. 1988
Особенности принятия заданий взрослого 6-летними детьми Венгер А.Л., Поливанова К.Н. 1988
Особенности произвольной саморегуляции в учебной работе школьников, отстающих в учении Вайзер Г.А. 1986
Особенности процесса социализации выпускников детских домов и школ-интернатов Брекина О.В. 2003
Особенности процесса социализации выпускников детских домов и школ-интернатов Брекина О.В. 2003
Особенности проявления творческого мышления у подростков при условии создания благоприятной среды с помощью музыки Гущина Д.А. 2019
Особенности проявления трудностей в развитии одаренных дошкольников Белова Е.С. 2016
Особенности психологического климата на строительной площадке
Особенности психологической дезадаптации при различной выраженности интернет–зависимости у пользователей социальных сетей Королёва А.М. 2014
Особенности развития мотивированно-потребностной сферы личности ребенка в предподростковый период Лозоцева В.Н. 1984
Особенности развития мышления и памяти у детей шести лет в процессе обучения Антонова И.П. 1986
Особенности развития национального самосознания подростков; Эпоха национального самоутверждения Фельдштейн Д.И. 1992
Особенности развития предвосхищения ситуации у детей в возрасте 5-6 лет Гостева И.А. 2014
Особенности развития связной речи у детей с умственной отсталостью Гусейнзаде Ш.Р. 2014
Особенности ранней социализации детей Голышева З.В. 2003
Особенности рефлексии как психического новообразования в учебной деятельности Боцманова М.Э., Захарова А.В. 1982
Особенности решения задач на предвосхищение с разной степенью неопределенности у старших дошкольников Холодова О.Л. 2015
Особенности решения поисковых проблем учениками начальной школы Зак А.З. 2019
Особенности самосознания у подростков Божович Л.И. 1955
Особенности свертывания школьниками умственной деятельности при решении задач Вайзер Г.А. 1990
Особенности семейной социализации, влияющие на формирование когнитивного стиля Егорова М.С. 1986
Особенности смещения внимания при восприятии табуированных слов Пряхина Т.В. 2015
Особенности смысложизненных ориентаций у студентов Богатырева М.Б. 2019
Особенности соотношения системы ценностных ориентаций и перфекционизма у работников сферы информационных технологий Бабаева Ю.Д., Брисева Ю.В., Маркина М.Б., Ротова Н.А. 2011
Особенности социализации, влияющие на формирование когнитивного стиля Егорова М.С. 1979
Особенности социального интеллекта старшеклассников с высокой креативностью Шумакова Н.Б. 2019
Особенности способов ориентации школьников в историческом времени Голышева З.В. 1987
Особенности способов составления школьниками предметных задач Вайзер Г.А. 1995
Особенности стилевых структур студентов с разными ментальными репрезентациями успешности Истратова О.Н., Кибальченко И.А., Эксакусто Т.В. 2018
Особенности стратегий совладания у лиц с никотиновой зависимостью Гронский А.А. 2015
Особенности структуры интеллекта юношей и девушек, обучающихся в профильных классах Логутова Е.В. 2011
Особенности субъектности детей, страдающих онкогематологическими заболеваниями Паничева П.О. 2014
Особенности темпеpамента и некотоpые хаpактеpистики когнитивной сфеpы у детей 6-10 лет Егорова М.С., Пьянкова С.Д. 1995
Особенности темперамента и некоторые характеристики когнитивной сферы у детей 6-10 лет Егорова М.С., Пьянкова С.Д. 2002
Особенности умственного развития учащихся старшего подросткового возраста Логинова Г.П. 1984
Особенности умственной деятельности учащихся при решении задач на конкретизацию Вайзер Г.А. 1973
Особенности усвоения и переработки информации в различные периоды развития личности Жиляев А.Г. 2014
Особенности усвоения начальных алгебраических знаний школьниками с различным типологическим соотношением первой и второй сигнальных систем Коссов Б.Б. 1956
Особенности усвоения учебного материала школьниками Божович Е.Д., Гумматова М.К., Сосина В.Е. 1988
Особенности формирования некоторых качеств личности у хоккеистов различной квалификации Жоров П.А. 1995
Особенности формирования образа пространственно-временных структур Моросанова В.И. 1975
Особенности формирования профессионального имиджа женщины Елисеева О.О. 2015
Особенности ценностных ориентаций личности женщин разных возрастных групп Бурмистрова Е.В., Лукова М.С. 2011
Особенности циклических представлений у старших дошкольников с разным уровнем независимого поведения Цюпко Г.М. 2014
Особенности эмоционального интеллекта у больных шизофренией молодого возраста, после перенесенного манифестного приступа Румянцева Е.Е. 2015
Особенности эмпатии у педагогов детских дошкольных учреждений Абакумова С.Ю. 2017
Осознаваемость мыслительных операций при решении пространственных задач Гурова Л.Л. 1963
Осторожно - львы! Каневская М.Е. 1993
От «феномена» к «взаимодействию» Воронова Е.Ю. 2011
От маленького писателя к большому читателю Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. 1996
От метафоры к объективной реальности. Интервью Равич-Щербо И.В. 1998
От проблемы образа к проблеме формопорождения Панов В.И. 1997
От философии субъекта к психологии субъектности: научный вклад Б.Г. Ананьева Кошутин О.Н. 2019
Отбор видеороликов в качестве стимульного материала для изучения эмоций, относящихся к разным уровням иерархии психики Горбунов И.А., Коваль В.М., Меклер А.А. 2015
Отечественное образование как фактор экологии культуры Замараева Е.И. 2020
Открытость групп разного типа по отношению к новичку Горбатенко А.С., Морозов А.С. 1980
Открыть природу в себе Панов В.И. 1996
Отношение детей к искусству и его возрастное развитие Благонадежина Л.В. 1968
Отношение дифференциального порога к точности узнавания при восприятии наклонных линий Рузская А.Г. 1962
Отношение к своему телу и психологическое благополучие в подростковом возрасте Волжина А.Ж., Шевеленкова Т.Д. 2014
Отношение к смерти у детей дошкольного возраста Андреева-Ко-Сен-Дин М.А. 2017
Отношение между сверстниками в группе детского сада Кричевский Р.Л. 1978
Отношение подростка к различным видам общественно полезной деятельности и возможные пути его перестройки Лишин О.В. 1987
Отношение родителей к игровой деятельности детей Гусева Ю.Е. 2018
Отношение чайки к гнезду, яйцам и птенцам Скребицкий Г.А. 1936
Отношение школьников к учению как психологическая проблема Божович Л.И. 1951
Отношение школьников средних и старших классов к разным по степени регламентированности формам физвоспитания Аросьев Д.А., Назарова И.Г. 1989
Отражение в образе оперативной структуры объекта Ошанин Д.А., Шебек Л.Р. 1968
Отсроченное восстановление запоминаемого материала (реминисценция) Большунов Я.В. 1954
Отсроченное восстановление запоминаемого материала (реминисценция) Большунов Я.В. 1954
Отстающие в учении школьники: Проблемы психического развития Калмыкова З.И., Кулагина И.Ю. 1986
Отчего возникают недостатки в характере школьников и как их исправлять Левитов Н.Д. 1961
Оценка временных промежутков в разных условиях Шеварева В.К. 1947
Оценка методики ранжирования Козловский С.М. 1968
Оценка напряженности ожидания сигнала в деятельности оператора автоматизированного производства Конопкин О.А., Стрюков Г.А. 1971
Оценка сиблинговых отношений в дошкольном и подростковом возрасте Алексеева О.С., Ржанова И.Е. 2016
Оценка учащимися процесса и результатов решения различных задач Берцфаи Л.В., Захарова А.В. 1975
Оценка школьных учебников с позиций личностных смыслов и учебных задач Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В., Суворова Г.А. 2002
Оценочные ситуации на уроке Кулагина И.Ю. 1999
Очевидно, настала пора вернуться к теории деятельности… Равич-Щербо И.В. 2003
Очерк развития психики Леонтьев А.Н. 1947
Очерки педагогической психологии Левитов Н.Д. 1946
Очерки по психологии восприятия Волков Н.Н. 1948
Очерки психологии детей (младший школьный возраст) Божович Л.И., Леонтьев А.Н., Морозова Н.Г., Эльконин Б.Д. 1950
Очерки психологии коллектива и личности Петровский А.В. 1985
Очерки психологии младших школьников Волокитина М.Н. 1955
Очерки психологии обучения арифметике Менчинская Н.А. 1947
Очерки психологии обучения детей чтению Егоров Т.Г. 1953
Очерки психологии советского учителя Гоноболин Ф.Н. 1951
Очерки психологии усвоения начальных геометрических понятий Зыкова В.И. 1955
Очерки психологии усвоения орфографии Богоявленский Д.Н. 1948
Очерки психологии чтения Вальгард С.Л. 1931
Очерки психологии школьника I класса Волокитина М.Н. 1949
Очки для гармонгизации утреннего пробуждения и самопрограммирования на жизненный успех
Ошибки в счете и борьба с ними Менчинская Н.А. 1939
Ощущение музыкального звука Теплов Б.М. 1940