Кореляков Ю.А.

Кореляков Юрий Александрович

Кореляков Юрий Александрович - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник ПИ РАО.
1 About the parametrical approach to the analysis and description of thinking Кореляков Ю.А., Ланда Л.Н.
Pedagogical Science. - №4
1984
2 Uber die psychologische Natur der verschiedenen Typen von Erklarungen, die von Schulern bei der Losung physikalischer Aufgaben gegeben wurden Кореляков Ю.А.
Seminarmaterialen Viertes gemeinsames Seminar der Aspiranten und Nachwuchswissenschaftler APW DDR
1972
3 Актуальные психолого-педагогические проблемы компьютерного обучения Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А., Шоломий К.Н., Юдина О.Н.
Материалы научно-практической конференции. 13-14 ноября 1985г. - М.
1986
4 Использование системы параметров при управлении формированием у учащихся методов мыслительной деятельности Кореляков Ю.А.
Проблемы программированного обучения математике и физике. Вып.5 - Владимир
1976
5 К психологической характеристике общих методов мыслительной деятельности Кореляков Ю.А.
Формирование умений и навков средствами программированного обучения. - М.
1983
6 Некоторые аспекты целеполагания в структуре решения задач на распознавание Кореляков Ю.А.
Проблемы программированного обучения математике и физике. Вып.10 - Владимир
1979
7 О трудностях формирования физических понятий при решении качественных задач Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А.

Психология и методика формирования физических понятий. - Челябинск. - Вып.5

1974
8 Об использовании графов при изучении методов умственной деятельности учащихся Кореляков Ю.А.
Проблемы программированного обучения математике и физике. Вып.4 - Владимир
1976
9 Построение обучающих программ на основе параметрического подхода к анализу и описанию мыслительных процессов Кореляков Ю.А.
Материалы научно-практического семинара. - М.
1979
10 Построение обучающих программ с учетом потребности учащихся в разных способах обучения Кореляков Ю.А.
Проблемы совершенствования методики программированного обучения. - М.
1977
11 Программа активизации и развития профессиональной направленности личности учителя "Сам себе психолог" Кореляков Ю.А.

Психoл. наука и образование. - №3-4

1988
12 Продуктивные компоненты в процессе решения задач на объяснение Кореляков Ю.А.
Экспериментальное исследование продуктивных (творческих) процессов мышления
1973
13 Психологические проблемы совершенствования адаптивных обучающих программ Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А., Шоломий К.Н., Юдина О.Н.
Современное состояние и перспективы программированного обучения. - М.
1982
14 Психологический анализ формирования у учащихся методов рассуждения при решении качественных физических задач Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А.
Проблемы программированного обучения математике и физике. - Владимир. - Вып.1
1973
15 Психология развития профессиональной направленности личности взаимодействующих субъектов школьной среды Кореляков Ю.А.
Журнал прикладной психологии. - №1
2003
16 Формирование у учащихся общих методов рассуждения при объяснении явлений с помощью материализованных моделей Кореляков Ю.А.
Проблемы программированного обучения математике и физике. Вып.2 - Владимир
1974
Подписка на Кореляков Ю.А.