Вайзер Г.А.

Вайзер Галина Александровна

Вайзер Галина Александровна

Вайзер Галина Александровна - кандидат психологических наук. ведущий научный сотрудник лаборатории психологии учения Психологического института РАО.

1 Адаптивные обучающие программы для школьников с повышенной обучаемостью Вайзер Г.А.
Современное состояние и перспективы программированного обучения. - М.
1982
2 Активные способы работы школьников над задачами по физике Вайзер Г.А.
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников (психолого-педагогический аспект). - М.
1995
3 Актуальные психолого-педагогические проблемы компьютерного обучения Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А., Шоломий К.Н., Юдина О.Н.
Материалы научно-практической конференции. 13-14 ноября 1985г. - М.
1986
4 Виды корректировочных кадров по формированию у учащихся методов рассуждения при решении физических задач Вайзер Г.А., Гобуненко Н.И.
Проблемы программированного обучения математике и физике. Вып.1 - Владимир
1973
5 Диагностика и коррекция становления у школьников способов сопоставления физических ситуаций Вайзер Г.А.
Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения. - М. - Воронеж
2000
6 Изучение операционального компонента способа учебной работы школьников при решении качественных физических задач Вайзер Г.А., Сытина Т.В., Топоркова А.С.
II Российская межрегиональная научно-практическая конференция. - Челябинск - М.
2002
7 Изучение способов составления школьниками задач на применение физических закономерностей Вайзер Г.А.
- М. Депонировано в ОЦНИ "Школа и педагогика" МП СССР и АПН СССР. №278-87
1986
8 К проблеме оптимизации обучения Вайзер Г.А.
Оптимизация педагогической работы в вузе. - Челябинск
1983
9 К проблеме построения адаптивных обучающих программ Вайзер Г.А.
Психодидактика. - Барнаул
1997
10 К проблеме эффективности программированного обучения Вайзер Г.А.
Методика педагогического исследования и некоторые показатели эффективности используемых средств обучения. - Челябинск
1982
11 Картинность как средство управления переходом от последовательных мыслительных процессов к параллельным Вайзер Г.А., Юдина О.Н.
Проблемы программированного обучения. Вып.2 - Владимир
1974
12 Критерии усвоения операционального знания Вайзер Г.А.
Психологические критерии качества усвоения знаний школьников. - М.
1990
13 Критерии эффективности программированного обучения Вайзер Г.А.
Программированное обучение и технические средства в системе университетского образования. - Краснодар
1986
14 Некоторые вопросы программированного обучения Вайзер Г.А.
Совершенствование педагогической работы в вузе. - Челябинск
1979
15 Некоторые вопросы саморегуляции при программированном обучении Вайзер Г.А.
Методика разработки и применения обучающих программ по языкам в школе и вузе. - М.
1978
16 Некоторые особенности умственной работы учащихся при решении качественных физических задач Вайзер Г.А., Гобуненко Н.И.
Современные проблемы методики физики. Вып.2 - Куйбышев
1973
17 Некоторые результаты психологических исследований на материале курса физики Вайзер Г.А.
Физика в школе. - №2
1991
18 О методах мыслительной деятельности учащихся при решении физических задач Вайзер Г.А.
Вопросы алгоритмизации и программирования обучения. Вып.2 - М.
1973
19 О трудностях формирования физических понятий при решении качественных задач Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А.

Психология и методика формирования физических понятий. - Челябинск. - Вып.5

1974
20 О формировании процессов саморегуляции в учебной работе школьника Вайзер Г.А.
Проблемы программированного обучения. Вып.9. - Владимир
1981
21 О формировании у учащихся методов рассуждения при решении физических задач Вайзер Г.А.
- М.
1970
22 Об алгоритмическом подходе в обучении физике Вайзер Г.А.
Вопросы алгоритмизации и программирования обучения. Вып.1 - М. (Перев. на фр. яз.)
1969
23 Об индивидуальных особенностях учащихся в овладении методами рассуждения Вайзер Г.А.
Индивидуальный подход к школьникам в обучении. Вып.3 - Горький
1975
24 Обучение учащихся методу аналогий на уроках физики Вайзер Г.А., Гобуненко Н.И.
Психолого-педагогические вопросы преподавания физики в школе. - Ростов н/Д.
1974
25 Особенности методов рассуждения, применяемых разными учащимися в процессе решения физических задач Вайзер Г.А.
5-я Всероссийская конференция по применению технических средств и программированному обучению. Симпозиум №9 - М.
1969
26 Особенности произвольной саморегуляции в учебной работе школьников, отстающих в учении Вайзер Г.А.
Отстающие в учении школьники (Проблемы психического развития). - М.
1986
27 Особенности свертывания школьниками умственной деятельности при решении задач Вайзер Г.А.
Маатериалы научно-практической конференции "Психология - практике обучения". Ч.1 - М.
1990
28 Особенности способов составления школьниками предметных задач Вайзер Г.А.
- М. Депонировано в справочно-информационном фонде ИТОД РАО. 10.07.1995. №08-95
1995
29 Особенности умственной деятельности учащихся при решении задач на конкретизацию Вайзер Г.А.
Экспериментальное исследование продуктивных (творческих) процессов мышления. - М.
1973
30 Построение адаптивных обучающих программ с использованием способности учащихся к саморегуляции Вайзер Г.А.
Проблемы совершенствования методики программированного обучения. - М.
1977
31 Приемы обучения умениям Вайзер Г.А.
Формирование умений и навыков учащихся средствами программированного обучения. - М.
1983
32 Программированное обучение на современном этапе развития науки и практики обучающего управления Вайзер Г.А., Юдина О.Н.
Труды Межвузовской научно-практической конференции. - Челябинск
1977
33 Психодиагностика в различных системах обучения Вайзер Г.А.
Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка. - М.
1999
34 Психологические основы современных методов обучения Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Голышева З.В., Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д., Юдина О.Н.
- М., Депонировано в ВИНИТИ.
1993
35 Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителя Вайзер Г.А.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №6
1987
36 Психологические проблемы совершенствования адаптивных обучающих программ Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А., Шоломий К.Н., Юдина О.Н.
Современное состояние и перспективы программированного обучения. - М.
1982
37 Психологический анализ деятельности учащихся при составлении учебных задач Вайзер Г.А.
журнал "Новые исследования в психологии и возрастной физиологии" - №1
1991
38 Психологический анализ формирования у учащихся методов рассуждения при решении качественных физических задач Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А.
Проблемы программированного обучения математике и физике. - Владимир. - Вып.1
1973
39 Психологический анализ эффективности составления учащимися карточек для самоконтроля Вайзер Г.А.
Проблемы программированного обучения. - Владимир
1987
40 Равноуровневые средства саморегуляции в учебной работе школьников Вайзер Г.А.
Проблемы программированного обучения. - Владимир - Вып.10
1983
41 Саморегуляция и программированное обучение Вайзер Г.А.
Опыт программированного обучения естественно-математическим дисциплинам. - М.
1979
42 Саморегуляция учебной работы при программированном обучении Вайзер Г.А.
Проблемы программированного обучения. Вып.6. - Владимир
1977
43 Сопоставительный анализ формирования у учащихся умственной деятельности по решению физических задач Вайзер Г.А., Курнешова Л.Е.
Вып.4 - Владимир
1976
44 Сопоставление путей индивидуализации обучения учащихся методам рассуждения средствами программированного обучения Вайзер Г.А.
Проблемы программированного обучения. Вып.5 - Владимир
1976
45 Структура обучающей программы для учащихся малокомплектных школ Вайзер Г.А.
Реализация дидактических принципов в методике программированного обучения. - М.
1985
46 Структура программированной карточки для школьников с пониженной обучаемостью Вайзер Г.А.
Проблемы программированного обучения. Вып.8- Владимир
1979
47 Условия и критерии эффективности обучения Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Голышева З.В., Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д., Юдина О.Н.
- М., Депонировано в ОЦНИ "Школа и педагогика" МО РФ и РАО.
1993
48 Учитель о смысле жизни и акме в профессиональной деятельности Вайзер Г.А.
Общество и безопасность. - Самара. - №3-4 (25-26)
2003
49 Формирование средствами программированного пособия методов рассуждения по решению физических задач Вайзер Г.А.
Проблемы программированного обучения. Вып.3 - Владимир
1975
50 Формирование у школьников способов самостоятельной работы над задачей Вайзер Г.А.
- М., 1998. 2000. 2001.
1998
51 Формирование физических понятий с помощью программированных карточек Вайзер Г.А., Курнешова Л.Е.
Совершенствование процессов обучения физике в средней школе. - Челябинск
1979
Подписка на Вайзер Г.А.