Ланда Л.Н.

Лев Наумович Ланда

Ланда Лев Наумович

Ланда Лев Наумович (23 октября 1927, Ростов-на-Дону - 29 мая 1999) - психолог с мировым именем, в 76-м году иммигрировал в США. Профессор Нью-Йоркского Университета, доктор психологии, руководитель авторской школы - Академии Ландаматики, один из первых организаторов отечественной школы психологического программирования, создатель методики "Психология инструкций".
1 About the parametrical approach to the analysis and description of thinking Кореляков Ю.А., Ланда Л.Н.
Pedagogical Science. - №4
2 Einzug der exakten Wissenschafften. Aspekte des programmierten Unterrichts in den nachsten Jahrzehnten Ланда Л.Н.
Sonntag. - №23
3 Maschinen im Unterricht Ланда Л.Н.
MaschinIdeen des exakten Wissens. - 1969. - №3, Bild der Wissenschaft. - 1969. - №5
4 Probleme der Algorithmisierung und Programmierung in Fremdsprachenunterricht Ланда Л.Н.
Deutsch als Fremdsprache. - №5
5 Problems of algorithmisation of education Ланда Л.Н.
Teachers of the world. - №4
6 Programmed instruction in the Sovjet Union Ланда Л.Н.
Educational Technology. - V.X. - №7
7 Алгоритмизация в обучении Ланда Л.Н.
- М.
8 Алгоритмизация и программирование Ланда Л.Н.
Теоретические вопросы программированного обучения иностранным языкам. - М.
9 Алгоритмические и эвристические модели мышления и программированное обучение Ланда Л.Н.
журнал "Советская педагогика" - №12
10 Алгоритмический подход к анализу процессов обучения правомерен Ланда Л.Н.
журнал "Вопросы психологии" - №4
11 Алгоритмы в обучении: уточнение понятий Ланда Л.Н.
журнал "Вопросы психологии" - №6
12 Алгоритмы и программированное обучение Ланда Л.Н.
- М., (Перев. на нем., венг. яз.)
13 Вопросы алгоритмизации и программирования обучения Ланда Л.Н.
- М.
14 Диагностика и программированное обучение Ланда Л.Н.
- М.
15 Диагностика и программированное обучение Ланда Л.Н.
Обучающая машина (Штудтгарт). - №4 (на нем. яз.)
16 К вопросу о методах построения и оценки алгоритмов распознавания Ланда Л.Н.
журнал "Новые исследования в педагогических науках" - Вып.129
17 К проблеме построения общей теории управляемого учения Ланда Л.Н.
Теоретические проблемы управления познавательной деятельностью человека. - М.
18 Кибернетика и педагогика Ланда Л.Н.
Koznevelez (Будапешт). - №17 (на венг. яз.)
19 Кибернетика и проблемы программированного обучения Ланда Л.Н.
Материалы лекций, прочитанных на факультете программированного обучения. Вып.1-2 - М.
20 Кибернетический подход к обучению и его влияние на развитие общей теории и методов педагогики Ланда Л.Н.
Международный педагогический конгресс. - Варшава (на русск., англ., фр. яз.), (Перев. на югослав.яз.)
21 Кибернетический подход к обучению и его влияние на развитие общей теории и методов педагогики Ланда Л.Н.
Paideia. - V.II
22 Математические и кибернетические методы в педагогике Ланда Л.Н.
Научная мысль. - Вып.9 (Перев. на англ., фр., нем., испан. яз.)
23 Методологический анализ понятия алгоритма в психологии и педагогике в связи с задачами обучения Бирюков Б.В., Ланда Л.Н.
Вопросы алгоритмизации и программирования обучения. - М.
24 Некоторые актуальные проблемы программированного обучения Ланда Л.Н.
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М.
25 Некоторые актуальные проблемы программированного обучения Ланда Л.Н.
Доклад на 5 Всероссийской конференции. - М.
26 Некоторые вопросы алгоритмизации и программирования обучения Ланда Л.Н.
Вопросы алгоритмизации и программирования обучения. - М.
27 Некоторые принципы программированного обучения русскому языку Граник Г.Г., Ланда Л.Н., Орлова А.М.
Русский язык в школе. - №5
28 Некоторые проблемы алгоритмизации и программирования в обучении иностранным языкам Ланда Л.Н.
Иностранный язык в школе. - №1
29 Некоторые теоретические и экспериментальные проблемы алгоритмизации и программирования обучения Ланда Л.Н.
Вопросы алгоритмизации и программирования обучения. Вып.2 - М.
30 Некоторые уточнения по вопросу об алгоритмах в обучении Ланда Л.Н.
журнал "Вопросы психологии" - №2
31 О некоторых проблемах программированного обучения Ланда Л.Н.
Вопросы программированного обучения. - Киев
32 О некоторых чертах алгоритмического подхода к педагогике Бирюков Б.В., Ланда Л.Н.
- Киев
33 О соотношении эвристических и алгоритмических процессов Ланда Л.Н.
Научное творчество. - М., Перев. на польск., венг. яз.
34 Об использовании кино в обучении технике перевода Ланда Л.Н.
Применение технических средств и программированного обучения в средней и высшей школе. - М.
35 Обучающая машина с исследовательскими целями Кушелев Ю.Н., Ланда Л.Н., Усков В.Г., Шеншев Л.В.
Применение технических средств и программированного обучения в средней специальной и высшей школе. - М.
36 Опыт единообразного описания и типологизации распознавательной деятельности с помощью деревьев логических возможностей Ланда Л.Н.
Материалы IV Всесоюзного съезда ОП СССР
37 Порождающие модели как метод психологического познания Ланда Л.Н.
Основные подходы к моделированию психики и эвристическому программированию
38 Построение моделей мыслительных процессов как способ их познания Ланда Л.Н.
Научные основы отраслевой системы обучения кадров
39 Прием, метод, алгоритм (анализ понятий) Ланда Л.Н.
журнал "Вопросы психологии" - №4
40 Проблемы алгоритмизации и эвристики в обучении Ланда Л.Н.
Материалы I Совестко-французского семинара. - М.
41 Психодиагностическое обучение Ланда Л.Н.
Вопросы диагностики психического развития. - Таллин
42 Пятая Всероссийская конференция по применению технических средств и программированному обучению Ланда Л.Н.
Симпозиумы 1-15. - М.
43 Теоретические проблемы алгоритмизации и эвристики в обучении Ланда Л.Н.
журнал "Вопросы психологии" - №4
44 Технический прогресс и будущее школы Ланда Л.Н.
Telepedagogia (Венгрия). - №3
45 Учебное устройство "Репетитор-1" Ланда Л.Н., Хлебников С.П.
Использование технических средств в учебном процессе
Подписка на Ланда Л.Н.