Граник Г.Г.

Граник Генриетта Григорьевна

Граник Генриетта Григорьевна

Граник Генриетта Григорьевна (8 ноября 1928) - российский психолог, педагог, доктор психологических наук (1981), профессор, действительный член РАО (1995), лауреат премии Правительства в области образования (1996, 2008 гг.), главный научный сотрудник Психологического института РАО.
1 Soviet Union Бондаренко С.М., Голод В.И., Граник Г.Г., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А.
International Handbook of Reading. - London
1992 Библиография
2 Актуальные проблемы и трудности использования экспериментальных учебников в исследовательских целях Божович Е.Д., Граник Г.Г.
Психологические проблемы построения школьных учебников. - М.
1979 Библиография
3 Воспитательные возможности учебника русского языка Бондаренко С.М., Граник Г.Г.
Проблемы школьного учебника. Вып.7 - М.
1979 Библиография
4 Выявление в деятельности школьников приемов самостоятельной работы с учебником Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Психологические проблемы построения учебников. - М. Берлин
1979 Библиография
5 Из опыта создания структуры экспериментального учебника по русскому языку Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. Вып.14 - М.
1984 Библиография
6 Изучение читательской позиции школьников Граник Г.Г., Концевая Л.А.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №5
1994 Библиография
7 К проблеме школьного учебника Граник Г.Г.
Психологические проблемы построения школьных учебников. - М.
1979 Библиография
8 Как научить школьника вдумчивому чтению Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
воспитание школьника. - №5,6
1961 Библиография
9 Моделирование проблемного метода обучения средствами программированного пособия Граник Г.Г., Юдина О.Н.
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М.
1972 Библиография
10 Некоторые актуальные проблемы преподавания русского языка и программированное обучение Граник Г.Г.
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. Вып.3 - М.
1972 Библиография
11 Некоторые принципы программированного обучения русскому языку Граник Г.Г., Ланда Л.Н., Орлова А.М.
Русский язык в школе. - №5
1965 Библиография
12 О перспективах расширения функций учебника Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. Вып.15 - М.
1985 Библиография
13 О психологических аспектах изучения литературы в школе Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
- М.
1990 Библиография
14 О реализации закономерностей понимания в учебном тексте Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. - М.
1990 Библиография
15 О типах учебных текстов Бондаренко С.М., Граник Г.Г.
Проблемы школьного учебника. Вып.3 - М.
1975 Библиография
16 Опыт программирования разделов курса русского языка с использованием алгоритма Граник Г.Г.
Применение технических средств и программированного обучения в средней школе. - М.
1965 Библиография
17 Опыт работы по предупреждению и устранению стилистических ошибок в речи учащихся Божович Е.Д., Граник Г.Г., Юдина О.Н.
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М.
1971 Библиография
18 Организация мыслительной деятельности при письме диктантов Граник Г.Г.
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. Вып.3 - М.
1972 Библиография
19 Основные этапы и компоненты процесса, направленного на понимание Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Материалы конференции. - М.
1988 Библиография
20 Понимание текста: проблемы земные и космические Граник Г.Г., Соболева О.В.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №5
1993 Библиография
21 Приемы умственной работы при усвоении орфографии Граник Г.Г.
Психология активизации обучения в вечерней школе. - М.
1963 Библиография
22 Программирование некоторых разделов синтаксисов русского языка в связи с задачей развития культуры речи учащихся Божович Е.Д., Граник Г.Г.
Вопросы алгоритмизации и программирования обучения. Вып.1 - М.
1969 Библиография
23 Психологическая модель процесса формирования умения Граник Г.Г.
журнал "Вопросы психологии" - №3
1979 Библиография
24 Психологические механизмы формирования грамотного письма Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
1987 Библиография
25 Психологические основы пунктуационных упражнений Граник Г.Г.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №4
1980 Библиография
26 Психологические особенности самостоятельной работы школьников с учебником Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Психологические проблемы повышения качества обучения и воспитания. - М.
1984 Библиография
27 Психологические принципы конструирования школьных учебников Граник Г.Г.
Психологические проблемы повышения качества обучения и воспитания. - М.
1984 Библиография
28 Психологические проблемы создания и использования учебников Граник Г.Г.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №6
1983 Библиография
29 Психологический анализ пунктуационных умений и их формирование Граник Г.Г.
журнал "Вопросы психологии" - №4
1977 Библиография
30 Психолого-педагогические механизмы орфографической грамотности Граник Г.Г.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №3
1995 Библиография
31 Реализация проблемного обучения средствами программированного учебника Вайцзекер Виктор, Граник Г.Г., Юдина О.Н.
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М.
1973 Библиография
32 Роль установки в процессе восприятия текста Граник Г.Г., Самсонова А.Н.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №2
1993 Библиография
33 Усвоение учащимися синтаксических понятий "подлежащее" и "сказуемое" Граник Г.Г.
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М.
1969 Библиография
34 Формирование приемов умственной работы учащихся при изучении синтаксиса Граник Г.Г.
Повышение эффективности обучения в средней школе. - М.
1964 Библиография
35 Формирование самоконтроля средствами учебника Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №6
1984 Библиография
36 Формирование у школьников общего метода действий для решения пунктуационных задач при самостоятельном создании текста Граник Г.Г.
журнал "Вопросы психологии" - №2
1971 Библиография
37 Экспериментальное исследование путей выработки приемов умственной работы в связи с задачей программированного курса русского языка Граник Г.Г.
Вопросы алгоритмизации и программирования обучения. Вып.1 - М.
1969 Библиография
Подписка на Граник Г.Г.