Жуйков С.Ф.

Результаты: 31 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Интеллектуальное развитие школьников в процессе изучения языка Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии. - 1955. - № 3.
2 К вопросу о формировании орфографических навыков Жуйков С.Ф.
Советская педагогика. - 1954. - № 1.
3 К проблеме интеллектуального развития школьников Жуйков С.Ф.
Обучение и развитие. - М., 1966.
4 К проблеме переноса при изучении грамматики Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии. - 1961. - № 5.
5 К проблеме развития мышления школьников на уроках русского языка Жуйков С.Ф.
Вопросы дидактики и психологии в начальной школе. - М., 1959.
6 К психологии формирования орфографических навыков Жуйков С.Ф.
Известия АПН РСФСР. - 1957. - Вып. 80.
7 К характеристике процессов абстрагирования и обобщения при усвоении грамматики Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии. - 1958. - № 6.
8 Начальная дифференциация существительных, глаголов и прилагательных Жуйков С.Ф.
Психология усвоения грамматики и орфографии. - М., 1961.
9 О принципах построения программ по грамматике русского языка Жуйков С.Ф.
Советская педагогика. - 1965. - № 6.
10 Первоначальные обобщения языкового материала у младших школьников Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии. - 1955. - № 2.
11 Принципы построения оптимального курса родного языка для начальных классов Жуйков С.Ф.
Исследования интеллектуальных возможностей и учебной деятельности младшего школьника. - Ереван, 1975.
12 Проблема активизации учащихся в психологии обучения Жуйков С.Ф.
Советская педагогика. - 1966. - № 8.
13 Проблема активизации учащихся и психология Жуйков С.Ф.
Педагогика (Прага). - 1966. - № 2. (на чешс. яз.)
14 Проблема способностей школьников к учению и обучаемость родному языку Жуйков С.Ф.
Советская педагогика. - 1973. - № 6.
15 Психологические основы оценки знаний по родному языку и умственного развития младших школьников Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии. - 1972. - № 3.
16 Психологические основы повышения эффективности обучения младших школьников родному языку Жуйков С.Ф.
- М., 1979.
17 Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов Жуйков С.Ф.
В ходе реформы школы, осуществляемой в нашей стране, предстоит значительно повысить качество обучения, научить школьников учиться, самостоятельно приобретать, усваивать знания, повышать их теоретический уровень.
18 Психологические проблемы формирования русской речи у учащихся национальных школ Бекбасов А.Б., Жуйков С.Ф.
Материалы 3-й Узбекской республиканской научной конференции по вопросам психологии. - Ташкент, 1964. - Вып. 1.
19 Психологические требования к учебникам русского языка для начальных классов Жуйков С.Ф.
Советская педагогика. - 1968. - № 3.
20 Психология усвоения грамматики в начальных классах Жуйков С.Ф.
- М., 1964.
21 Психолого-дидактические основы построения учебников по родному языку для начальных классов Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии. - 1979. - № 1.
22 Пути повышения эффективности обучения грамматике и правописанию Жуйков С.Ф.
Пути повышения качества усвоения знаний в начальных классах. - М., 1962.
23 Развитие активности детей и молодежи в процессе обучения в воспитания Жуйков С.Ф.
Советская педагогика. - 1966. - № 1.
24 Сознавание слова младшими школьниками Жуйков С.Ф.
Доклады АПН РСФСР. - 1960. - № 4.
25 Типические особенности умственной деятельности младших школьников Жуйков С.Ф.
- М., 1968.
26 Усвоение школьниками глагола как части речи Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии усвоения грамматики и орфографии. - М., 1959.
27 Формирование грамматических умений у младших школьников Жуйков С.Ф.
Вопросы психологии. - 1960. - № 4.
28 Формирование навыков правописания окончаний существительных Жуйков С.Ф.
Начальная школа. - 1957. - № 1.
29 Формирование орфографических действий (у младших школьников) Жуйков С.Ф.
- М., 1965.
30 Формирование самостоятельности мышления первоклассников на уроках грамматики и правописания Жуйков С.Ф.
Начальная школа. - 1967. - № 2.
31 Формирование у школьников умения опознавать орфограммы Жуйков С.Ф.
Доклады АПН РСФСР. - 1961. - № 1.
Подписка на Жуйков С.Ф.