Зак А.З.

Зак Анатолий Залманович

Зак Анатолий Залманович

Зак Анатолий Залманович - доктор психологических наук, старший научный сотрудник ПИ РАО, профессор кафедры педагогической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.
1 Анализ подходов к компьютеризации обучения Зак А.З.
журнал "Вопросы психологии" - №3
2 Задачи для развития логического мышления Зак А.З.
Начальная школа. - №6
3 Задачи для развития умственных действий Зак А.З.
Начальная школа. - №5
4 Занимательные задачи для развития мышления Зак А.З.
Начальная школа. - №5
5 Игры на материале русского языка и математики для первоклассников Зак А.З.
- М.
6 Изучение уровня развития мышления младшего школьника Зак А.З.
- Иваново
7 Индивидуальные различия в мышлении младших школьников Зак А.З.
- М., Депонировано в ОЦНИ "Школа и педагогика". №138
8 Интеллектуально-развивающие занятия как необходимая составляющая гуманизации образования Зак А.З.
Начальное образование в России: инновация и практика. - М.
9 К вопросу о взаимосвязи основных компонентов теоретического мышления у младших школьников Зак А.З.
Психология формирования личности и проблемы обучения. - М.
10 К вопросу о развитии мышления у младших школьников Зак А.З.
Психологические проблемы учебной деятельности школьника. - М.
11 Как определить уровень развития мышления школьника Зак А.З.
- М.
12 Методы развития интеллекта ребенка Зак А.З.
- М.
13 Методы развития интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. Зак А.З.
- М.
14 Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет. Зак А.З.
- М.
15 Методы развития интеллектуальных способностей у детей 9 лет. Зак А.З.
- М.
16 Моделирование собственного способа действия как необходимая предпосылка решения задач Зак А.З.
Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. Вып.2 - М.
17 Некоторые психологические закономерности продуктивных процессов Зак А.З.
Экспериментальные исследования продуктивных (творческих) процессов
18 О динамике метапредметных результатов НОО в основной школе: схема анализа и предварительные результаты Высоцкая Е.В., Зак А.З., Моросанова В.И., Поливанова Н.И., Ривина И.В., Улановская И.М., Янишевская М.А.
В статье описана процедура исследования, позволяющая выявить взаимосвязи факторов образовательной среды, учебной успешности и стиля саморегуляции и уровня сформированности метапредметных результатов на этапе перехода в основную школу. Представлены наиболее общие результаты экспериментальной работы.
19 О развитии у младших школьников способности действовать "в уме" Зак А.З.
В данной статье мы рассмотрим, как на протяжении трех лет обучения в начальной школе у детей развивается одна из важнейших сторон мышления - способность действовать «в уме» (т.е. мысленно вычислять, рассуждать, планировать)...
20 О специфике методик для изучения теоретического способа решения задач Зак А.З.
Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. - М.
21 Общение как решение задач Зак А.З.
Психология общения
22 Определение относительной сформированности теоретического анализа у младших школьников Зак А.З.
журнал "Новые исследования в психологии". - №2
23 Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет Борисова Е.М., Дубровина И.В., Зак А.З., Круглов Б.С., Прихожан А.М.
- М.
24 Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. Борисова Е.М., Дубровина И.В., Зак А.З., Круглов Б.С., Логинова Г.П., Прихожан А.М., Юркевич В.С., Яковлева Е.Л.
- М.
25 Построение методик для определения уровня развития теоретического мышления школьников Зак А.З.
Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. - М.
26 Проверка и развитие логического мышления детей 6-15 лет. Зак А.З.
- М.
27 Психологические особенности теоретического способа решения задач Зак А.З.
журнал "Новые исследования в психологии"
28 Психологические характеристики музыкально-педагогической деятельности Зак А.З.
- М.
29 Психология преподавания музыки Зак А.З.
- М.
30 Развитие авторского мышления у детей Зак А.З.
- М.
31 Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. Зак А.З.
- М.
32 Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет. Зак А.З.
- М.
33 Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет. Зак А.З.
- М.
34 Развитие логического мышления у детей Зак А.З.
- М.
35 Развитие познавательных способностей детей 5-12 лет Зак А.З.
- М.
36 Развитие самостоятельно мышления школьника Зак А.З.
Информатика и образование. - №5
37 Развитие способности действовать "в уме" у школьников 1-10 классов Зак А.З.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №1
38 Развитие теоретического мышления у младших школьников Зак А.З.

- М., Warszawa.

39 Развитие умственных способностей младших школьников Зак А.З.
- М.
40 Различия в мыслительной деятельности младших школьников Зак А.З.
- М.
41 Связь обучения и умственного развития школьников Зак А.З.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №3
42 Соотношение формальных и содержательных приемов в исследовании учебной деятельности Зак А.З.

Формирование учебной деятельности школьников. - М.

43 Типология динамики мыслительного процесса Зак А.З.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №5
44 Уровень планирования как условие рефлексии Зак А.З.
Проблемы рефлексии
45 Характеристика авторского мышления у младших школьников Зак А.З.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №2
46 Характеристика сформированности основных компонентов теоретического мышления у первоклассников в начале обучения Зак А.З., Катрич Г.И.
журнал "Новые исследования в психологии" - №1 (30)
47 Характеристика экспериментальной методики по изучению особенностей теоретического обобщения Зак А.З.
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. Ч.1. - Душанбе
48 Экспериментальное обучение и умственное развитие Боцманова М.Э., Зак А.З.
Материалы II Всесоюзного симпозиума. Ч.1 - Тбилиси
Подписка на Зак А.З.