Липкина А.И.

Липкина Анна Израилевна

Липкина Анна Израилевна - доктор психологических наук, профессор.

Результаты: 33 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Абстрагирование учащимися свойств объектов неживой природы Липкина А.И.
Психология применения знаний к решению учебных задач. - М., 1958.
2 Активизация познавательной деятельности на уроках природоведения Липкина А.И.
Пути повышения качества усвоения знаний в начальной школе. - М., 1962.
3 Взаимоотношение образа и слова в работе над учебным текстом Липкина А.И.
Известия АПН РСФСР. - 1954. - Вып. 61.
4 Воспитательная роль оценки знаний учащихся Липкина А.И.
Начальная школа. - 1969. - № 7.
5 Воспроизведение и забывание конкретно-образного и отвлеченного учебного материала Липкина А.И.
Вопросы психологии памяти. - М., 1958.
6 Зависимость уровня анализа художественного произведения от условий его восприятия Крупник Е.Н., Липкина А.И., Рыбак Л.А.
Психология активизации обучения в вечерней средней школе. - М., 1963.
7 К вопросу о психологических предпосылках ускоренного обучения в вечерних школах Липкина А.И.
Советская педагогика. - 1966. - № 6.
8 Как научить детей правильным приемам заучивания Липкина А.И.
Начальная школа. - 1955. - № 1.
9 Как учащиеся усваивают знания о неживой природе Липкина А.И.
Преподавание естествознания, географии и истории в 4 классе. - М., - 1957.
10 Какими должны быть задания в книгах для чтения Липкина А.И.
Начальная школа. - 1960. - № 2.
11 Критичность и самооценка в учебной деятельности Липкина А.И., Рыбак Л.А.
- М., 1968.
12 Критичность ума и учебная деятельность Липкина А.И.
- М., 1967.
13 Новое в психологии Липкина А.И.
Начальная школа. - 1966. - № 6.
14 О запоминании учебного материала Липкина А.И.
Начальная школа. - 1962. - № 9.
15 О педагогическом такте Липкина А.И.
Начальная школа. - 1966. - № 9.
16 О формирования представления Липкина А.И.
Дошокльное Воспитание. - 1960. - № 12.
17 Обучение ребенка и его умственное развитие Липкина А.И.
Народная асвета. - 1964. - № 6. / Начальная школа. - 1964. - № 9.
18 Память и ее воспитание в младшем школьном возрасте Липкина А.И.
Начальная школа. - 1969. - № 12.
19 Память школьника и ее воспитание Липкина А.И.
Начальная школа. - 1963. - № 10.
20 Проблемы формирования личности и индивидуальный подход к учащимся Липкина А.И., Ягункова В.П.
- М., 1964.
21 Психологические основы ускоренного обучения в вечерних школах Липкина А.И.
Советская педагогика. - 1966. - № 10.
22 Развитие логического мышления учащихся на занятиях по изучению природы Завитаев А.А., Липкина А.И.
Начальная школа. - 1956. - № 6.
23 Развитие мышления на уроках объяснительного чтения Липкина А.И.
- М., 1961.
24 Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках чтения Липкина А.И.
Основы методики русского языка. - М., 1965.
25 Развитие устной речи на уроках чтения Липкина А.И.
- М., 1967.
26 Роль личностного фактора в преодолении отставания в учении Липкина А.И.
Советская педагогика. - 1973. - № 9.
27 Роль наглядных образов на уроках объяснительного чтения Липкина А.И.
Начальная школа. - 1953. - № 1.
28 Роль представлений в работе детей над литературным текстом Липкина А.И.
Известия АПН РСФСР. - 1956. - Вып. 76.
29 Самооценка и формирование личности школьника Липкина А.И.
Вопросы философии. - 1973. - № 12.
30 Состав учащихся вечерних (сменных) школ и их отношение к учению Липкина А.И., Орлова А.М.
Советская педагогика. - 1961. - № 2.
31 Творчески работать с учеником по природоведению Липкина А.И.
Начальная школа. - 1962. - № 1.
32 Формирование критической самооценки выполненного учебного задания Липкина А.И., Рыбак Л.А.
Советская педагогика. - 1965. - № 2.
33 Читательские интересы учащихся и роль эмоционального восприятия художественных произведений Липкина А.И.
Учить и воспитывать молодежь на уроках литературы. - М., 1962.
Подписка на Липкина А.И.