Высоцкая Е.В.

Высоцкая Елена Викторовна

Высоцкая Елена Викторовна

Высоцкая Елена Викторовна (1958г. Харьков) - ведущий научный сотрудник Психологического института Российской академии образования, кандидат психологических наук.

Результаты: 13 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Гипотеза о содержании обучения подростка в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Высоцкая Е.В., Львовский В.А., Чудинова Е.В., Эльконин Б.Д.
Вестник МАРО. - 2002. - № 10.
2 Информационные основы естествознания Высоцкая Е.В.
- М., 1995.
3 Компьютерная предметно-ориентированная учебная среда (ППС "Плавание тел") Высоцкая Е.В.
Разработка компьютерных моделей группового обучения. - М., 1989.
4 Компьютерная учебная среда поддержки самостоятельной учебно-исследовательской деятельности школьников Высоцкая Е.В.
Материалы Международного семинара "Компьютерные среды в обучении". - М., 1993.
5 Компьютерные учебные среды, основанные на моделировании обобщенных способов действия Высоцкая Е.В.
Психолого-педагогические вопросы компьютеризации обучения в средней школе: Материалы Всесоюзной научной конф. Севастополь, сентябрь 1989г. - М., 1989.
6 Модель организации образовательной среды развивающего типа для школьного предмета Высоцкая Е.В.
Доклады юбилейной научной сессии, посвященной 85-летию Психологического института им. Л.Г. Щукиной. - М., 1999.
7 Начальный этап естествознания в основной школе: к вопросу о метапредметной диагностике Высоцкая Е.В., Хребтова С.Б., Янишевская М.А.
Описаны результаты диагностики уровня сформированности метапредметных результатов семиклассников, связанных с успешностью усвоения естественнонаучных предметов по таким показателям, как смысловое чтение, умение использовать модель для решения задач, умение рассуждать, математическая компетентность.
8 О динамике метапредметных результатов НОО в основной школе: схема анализа и предварительные результаты Высоцкая Е.В., Зак А.З., Моросанова В.И., Поливанова Н.И., Ривина И.В., Улановская И.М., Янишевская М.А.
В статье описана процедура исследования, позволяющая выявить взаимосвязи факторов образовательной среды, учебной успешности и стиля саморегуляции и уровня сформированности метапредметных результатов на этапе перехода в основную школу. Представлены наиболее общие результаты экспериментальной работы.
9 Предметно-ориентированная компьютерная среда для организации учебной деятельности Высоцкая Е.В.
Компьютерное моделирование в системе образования. - М., 1991.
10 Предметно-ориентированные учебные среды для формирования понятий в совместной учебно-исследовательской деятельности Высоцкая Е.В.
Коммуникативно-ориентированные образовательные среды. Психология проектирования. - М., 1996.
11 Учебная компьютерная среда для формирования у школьников физического понятия в процессе самостоятельной учебно-исследовательской деятельности Высоцкая Е.В., Парнасов А.В., Чехлова А.В.
- М., 1992.
12 Учебная компьютерная среда для формирования у школьников физического понятия в процессе самостоятельной учебной работы Высоцкая Е.В.
- М., 1992.
13 Формирование метапредметных образовательных результатов: возрастная динамика Высоцкая Е.В., Улановская И.М., Янишевская М.А.
Рассмотрена динамика формирования метапредметных образовательных результатов у учащихся 5-6 классов. Обследование 428 учащихся 5 и 6 классов школ г. Москвы показало низкий уровень и значительный разброс уровня сформированности различных показателей метапредметного результата.
Подписка на Высоцкая Е.В.