Алфавитный каталог библиографических записей

Результаты: 91

A (8) B (1) C (7) D (3) E (3) G (6) H (2) I (3) L (8) M (1) N (1) O (1) P (10) Q (1) R (2) S (6) T (9) U (1) V (5) W (3) Y (1) Z (2) А (102) Б (12) В (306) Г (42) Д (91) Е (10) Ж (3) З (67) И (282) К (310) Л (34) М (156) Н (203) О (683) П (892) Р (259) С (294) Т (82) У (76) Ф (126) Х (9) Ц (10) Ч (22) Ш (5) Э (98) Ю (2) Я (4)
Дальнейшее развитие принципа адаптивной экономии Боровский В.М. 1932
Два компонента мышления и вопросы решения задач человеком Пушкин В.Н. 1968
Два приёма межличностного влияния Николаева А.Б. 1985
Два типа познавательных способностей и их проявление в школьном обучении Изюмова С.А. 1988
Две функции наглядности при решении задач Завалишина Д.Н. 1973
Движение глаз и формирование образа Зинченко В.П. 1958
Движения в условиях социальных воздействий Мдивани М.О. 1980
Девиантное поведение и его последствия для человека Симонович Н.Е. 2015
Девятиклассники. Проблема выбора пути
Действенная групповая эмоциональная идентификация как проявление альтруистического поведения и методы ее исследования у дошкольников Абраменкова В.В. 1978
Действенность формы и пространственного положения воспринимаемых объектов Коссов Б.Б. 1964
Действие моделирования в учебной деятельности (к постановке проблемы) Горбов С.Ф., Чудинова Е.В. 2000
Действие, слово и переживание свободной личности Жеребцов С.Н. 2014
Деконструкция субъекта: субъект как работа Магомед-Эминов М.Ш. 2018
Демаскировка темперамента и ее педагогическое значение Ермолаева-Томина Л.В. 1953
Депрессия после диагноза – это нормально
Детерминанты ролевой дифференциации лидерства в малых группах Кричевский Р.Л. 1977
Детерминация субъектности методами обучения в системе "учитель-метод-ученик" Кабардов М.К. 2000
Детерминация субъектности методами обучения в системе "учитель-ученик" Жуйков Ю.С., Кабардов М.К., Осницкий А.К. 2000
Детская ложь: способы профилактики
Детская практическая психология Марцинковская Т.Д. 2000
Детско-взрослая исследовательская деятельность в опыте педагогов дошкольного образования Алиева Т.И., Урадовских Г.В. 2015
Детско-родительские отношения
Детство в цифровом мире. Чем отличаются современные дети? Кононова Ю.В. 2018
Деятельностные аспекты образовательных стандартов Барцалкина В.В., Белова Е.С., Бугрименко Е.А., Гинзбург М.Р., Яковлева Е.Л. 1997
Деятельностный подход в социально-психологическом исследовании Петровский А.В. 1978
Деятельность и навыки; Психология воли Егоров Т.Г. 1950
Деятельность и побочное раздражение Соловьев И.М. 1930
Деятельность: структура, генезис, единицы анализа Радзиховский Л.А. 1983
Диагностика и коррекция становления у школьников способов сопоставления физических ситуаций Вайзер Г.А. 2000
Диагностика и программированное обучение Ланда Л.Н. 1966
Диагностика и программированное обучение Ланда Л.Н. 1966
Диагностика и профилактика дисгармонии межличностных отношений субъектов образовательного процесса Духновский C.В. 2018
Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов Моросанова В.И., Сагиев Р.Р. 1994
Диагностика клипового мышления: проблемы и перспективы Алексеева Е.В., Захарова М.Д. 2018
Диагностика профессиональной идентичности студентов Пархоменко О.Г., Фомина Н.М. 2018
Диагностика соотношения вербального и невербального компонентов в умственном развитии младшего школьника Арсланьян В.П. 1996
Диагностика формирования психологических предпосылок готовности к школе у детей 5-6 лет. Абдурасулова Т.Д. 1997
Диагностика читательской деятельности школьников Кудина Г.Н. 1996
Диагностика эмоциональной сферы младших школьников из семей и из школ-интернатов Персиянцева С.В. 2012
Диагностика эмоциональной сферы младших школьников из семей и из школ-интернатов Персиянцева С.В. 2011
Диагностика эмоциональных нарушений и копинг-стратегий у больных рассеянным склерозом Бочек Ю.В. 2017
Диады «Субъект–Субъект» как социально-психологические единицы: ресурсный подход Толочек В.А. 2019
Диалектика возникновения числовых представлений Менчинская Н.А. 1980
Диалектические структуры в репрезентации процессов развития у старших дошкольников Шиян О.А. 2015
Диалектический материализм - основа педагогической системы А.С. Макаренко Колбановский В.Н. 1949
Диалектическое мышление: западная, восточная и российская линии психологических исследований Белолуцкая А.К. 2014
Диалогическое взаимодействие в процессе решения школьниками мыслительных задач Белова Е.С. 1990
Диалогическое воздействие в процессе решения школьниками мыслительных задач Белова Е.С. 1990
Диалогичность общения как фактор межличностного статуса в коллективе старшеклассников Кричевский Р.Л., Соколова Е.А. 1990
Дидактика образования для устойчивого развития: Постнеклассика. Инновации. Наука Дзятковская Е.Н. 2020
Дидактические игры для дошкольников Богуславская З.М. 1948
Дидактический проект как фактор становления культурно-профессиональной идентичности студентов педагогического направления Музенитова Э.А., Ткач Л.Т. 2019
Динамика внутрипарного сходства у моно- и дизиготных близнецов при разных функциональных нагрузках Марютина Т.М. 1975
Динамика генотип-средовых соотношений в изменчивости когнитивных способностей при переходе от дошкольного к школьному возрасту Зырянова Н.М. 2003
Динамика группового лидерства Кричевский Р.Л. 1980
Динамика загрузки блоков рабочей памяти в инсайтном и неинсайтном решении задач Владимиров И.Ю., Чистопольская А.В. 2018
Динамика и функции внутренней речи (скрытой артикуляции) в процессе мышления Соколов А.Н. 1960
Динамика когнитивного и личностного развития младших школьников в условиях семейной депривации Персиянцева С.В. 2013
Динамика когнитивного и личностного развития младших школьников в условиях семейной депривации Персиянцева С.В. 2013
Динамика компонентов стресса в соревнованиях пловцов Головников Л.Н. 1975
Динамика компонентов стресса у представителей различных видов спорта Головников Л.Н., Жоров П.А. 1975
Динамика личностной идентичности в подростковом возрасте Беляева О.В. 2001
Динамика личностной идентичности в подростковом возрасте Беляева О.В. 2001
Динамика межличностных отношений во временном учебно-спортивном коллективе Баштинский А.И. 1983
Динамика мотивации при различной сформированности способов учебной работы Кулагина И.Ю. 1991
Динамика переживаний, связанных с образом себя как специалиста, у студентов-участников тьютерской группы психологической клиники СПБГУ Зиновьева Е.В., Салитова М.В. 2018
Динамика психологического состояния личности в годы великой отечественной войны Харитонова Е.В. 2018
Динамика соотношения программирующих и двигательных стадий пространственного серийного действия Кочурова Э.И. 1987
Динамическая модель проблемной ситуации в творческом мышлении Пушкин В.Н. 1963
Динамический образ пространственно-временной структуры Моросанова В.И., Ошанин Д.А. 1973
Дискуссионные вопросы практико-ориентированной диагностики в современном образовании Божович Е.Д., Пускаева Т.Д. 1999
Дифференциальная громкостная чувствительность, сила нервной системы и психофизические шкалы громкости Ратанова Т.А. 1983
Дифференциально-психологический аспект педагогической практики Егорова М.С., Семенов В.В. 1987
Дифференциально-психофизиологические особенности учащихся и вопросы индивидуализации обучения Зархин В.Г. 1976
Дифференциальные аспекты исследования осознанной саморегуляции и общительности учителя Моросанова В.И., Фомина Т.Г. 2011
Дифференциальные аспекты когнитивной и эмоционально-волевой сферы развития Персиянцева С.В. 2009
Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей Аминов Н.А. 1995
Длительность процесса формопорождения и субъективное восприятие времени Козлов В.И. 1997
Длительность формообразования в зрительном восприятии Козлов В.И. 1989
Для чего и как преподавать предметы художественного цикла? Мелик-Пашаев А.А. 1990
Для чего нужно искусство в школе? Мелик-Пашаев А.А. 2002
Доклад на педагогический совете «Адаптация первоклассников»
Доминирующая мотивация младших школьников с разным уровнем развития музыкальных способностей Константинова Н.И. 2011
Достижения и задачи возрастной и педагогической психологии в области воспитания и обучения Давыдов В.В. 1979
Доступность информации в облачном хранилище как фактор запоминания у современных студентов Водяха Ю.Е., Крылова С.Г. 2020
Доступность учебного материала как один из факторов снижения перегрузок школьников Маркова А.К. 1982
Дошкольное воспитание в Бразилии и сеть общественных не государственных яслей и детских садов Мария Лузинете, Престес Зоя 2015
Дошкольное воспитание пролетарских детей Корнилов К.Н. 1918
Дошкольное образование в контексте личностно-развивающего подхода Баскаева О.В., Пьянкова С.Д. 2019
Дружба как форма интимно-личностного общения Гаврилова Т.П., Хазанова М.А. 1980