Ратанова Т.А.

Результаты: 39 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Accord prealable de l'analysateur auditifs Ратанова Т.А., Ушакова Т.Н.
L'homme dans les systemes automatises. - Paris, 1971.
2 Абсолютная слуховая чувствительность и физиологическая сила надпороговых раздражителей Ратанова Т.А.
Введенное в физиологию и психологию И.П. Павловым понятие о свойстве силы - слабости нервной системы связывалось им с ее функциональной выносливостью, работоспособностью, предельными возможностями.
3 бучение младших школьников тонким двигательным различиям на уроках физкультуры Ратанова Т.А.
Вопросы психологии. - 1990. - № 2.
4 Величина ощущений, объективные реакции на стимулы возрастающей интенсивности и сила нервной системы Ратанова Т.А., Чуприкова Н.И.
Психологический журнал. - 1983. - Т. 4. - № 6. - С. 39-47.
5 Взаимосвязь некоторых когнитивно-личностных показателей со школьной успеваемостью Ратанова Т.А.
Структуры познавательной активности. - Владимир, 1989.
6 Влияние интенсивности и продолжительности стимулов на их восприятие Ратанова Т.А.
Вопросы психологии. - 1977. - № 3.
7 Влияние уроков физкультуры на психические процессы и функциональное состояние подростков и старших школьников Ратанова Т.А.
Психологические проблемы физического воспитания школьников. - М., 1989.
8 Время реакции как метод шкалирования воспринимаемых объектов Ратанова Т.А.
Проблемы инженерной психологии. - М., 1968. - Вып. 3.
9 Дискриминативная способность мозга, или концентрированность нервных процессов Ратанова Т.А.
В школе Б.М. Теплова велась фундаментальная теоретико-экспериментальная работа по дальнейшей разработке теории И.П. Павлова об основных свойствах нервной системы и поиску «новых» свойств высшей нервной деятельности человека. Одним из таких свойств, дополнительно выделенных в исследованиях школы Теплова, является концентрированность нервных процессов.
10 Дифференциальная громкостная чувствительность, сила нервной системы и психофизические шкалы громкости Ратанова Т.А.
Одной из важнейших проблем психофизики, ставшей классической, является проблема сенсорного шкалирования - установления количественной зависимости между силой ощущения и величиной объективного стимула, вызвавшего это ощущение.
11 Запечатление иррелевантных признаков в условиях более грубого и более тонкого дифференцирования сигнальных раздражителей Ратанова Т.А.
Познавательная активность в системе процессов памяти. - М., 1989.
12 К вопросу о величине одноактного восприятия Ратанова Т.А.
Новые исследования в психологии. - 1973. - № 2.
13 К вопросу о причинах, вызывающих иллюзии в области восприятия тяжести Ратанова Т.А.
Вопросы психологии. - 1963. - № 4.
14 К вопросу об условиях возникновения установки в восприятии Ратанова Т.А.
Вопросы психологии. - 1962. - № 4.
15 О восприятии тождества и различия Ратанова Т.А.
овые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1972. - № 1.
16 О природе индивидуальной вариабельности психофизических шкал Ратанова Т.А.
Психология и психофизиология восприятия и сенсомоторных процессов человека. - М.. 1986.
17 О роли сравнения раздражителей в возникновении установки Ратанова Т.А.
Доклады АПН РСФСР. - 1963. - № 1.
18 О сенсорной основе технико-тактического мастерства спортсменов Ратанова Т.А.
Теория и практика физической культуры. - 1975. - № 7.
19 О способах опознавательной деятельности человека в условиях зрительного поиска Ратанова Т.А.
Вопросы психологии. - 1972. - № 2.
20 О субъективном шкалировании объектов по форме Ратанова Т.А.
Новые исследования в психологии. - 1974. - № 2.
21 Предварительная настройка слухового анализатора человека Ратанова Т.А., Ушакова Т.Н.
Психология и техника. - М., 1968.
22 Предварительная настройка слухового анализатора человека Ратанова Т.А., Ушакова Т.Н.
Человек и техника. - М., 1965.
23 Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе усвоения знаний Локалова Н.П., Ратанова Т.А.
Познавательная активность в системе процессов памяти / Под ред. Н.И. Чуприковой. - М., 1989.
24 Психологические вопросы управления деятельностью спортсмена Ратанова Т.А.
Вопросы психологии. - 1974. - № 4.
25 Психологические равноступенные шкалы различия линий по длине и углов по величине Ратанова Т.А.
Новые исследования в педагогических науках. - 1968. - Вып. 12.
26 Психофизическое шкалирование и объективные физиологические реакции у взрослых и детей Ратанова Т.А.
- М., 2002.
27 Различение опознавательной и поисковой деятельности человека Ратанова Т.А.
Сенсорные и сенсомоторные процессы. - М., 1972.
28 Связь лабильности и силы нервной системы Ратанова Т.А.
Новые исследования в психологии. - 1986. - № 2.
29 Сила нервной системы и субъективная интенсивность ощущений Ратанова Т.А.
Вопросы психологии. - 1975. - № 5.
30 Скорость дифференцирования сигналов и расчлененность двигательных образов у школьников с разной успеваемостью Локалова Н.П., Ратанова Т.А., Чуприкова Н.И.
Вопросы психологии. - 1991. - № 4. - С. 159.
31 Субъективная избыточность информации, воспринимаемой человеком Коссов Б.Б., Ратанова Т.А.
Проблемы инженерной психологии: Материалы I Ленинградской конференции по инженерной психологии. - Л., 1964.
32 Субъективное шкалирование и объективные физиологические реакции человека Ратанова Т.А.
- М., 1990.
33 Суммация возбуждения при восприятии иррелевантной информации Локалова Н.П., Ратанова Т.А.
Психологический журнал. - 1990. - Т. 11. - № 1.
34 Теоретические и прикладные проблемы психологии двигательного развития Коссов Б.Б., Локалова Н.П., Ратанова Т.А.
Психологические проблемы физического воспитания школьников / Под ред. Б.Б. Коссова. - М., 1989.
35 Усложнение как условие сокращения числа повторения при запоминании Локалова Н.П., Ратанова Т.А.
- М., 1988.
36 Установка на основе подпороговых раздражителей Ратанова Т.А.
Зрительные восприятия. - М., 1964.
37 Функциональное состояние ЦНС и субъективные шкалы громкости Ратанова Т.А.
Вопросы психологии. - 1979. - № 5.
38 Экспериментальные исследования условий возникновения установки в зрительном восприятии Ратанова Т.А.
Новые исследования в педагогических науках. - 1965. - Вып. 5.
39 Эмоциональная оценка звуковых стимулов разной интенсивности Ратанова Т.А.
Наши исследования по сопоставлению индивидуальных шкал громкости звуков с силой нервной системы, выявленной с помощью двигательной методики В.Д. Небылицына - измерения времени реакции (ВР) на звуки разной интенсивности, показали, что лица с сильной и слабой нервной системой по-разному воспринимают и оценивают слабые и сильные по интенсивности раздражители.
Подписка на Ратанова Т.А.