Аминов Н.А.

Аминов Николай Александрович

Результаты: 33 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Актуальные проблемы исследования модельных характеристик способностей к социономическим профессиям Аминов Н.А., Блохина Л.Н., Осадчева И.И.
На современном этапе развития общества проблема исследования природы одаренности не только сохраняет свою актуальность, но и приобретает особый статус ведущей проблемы в рамках задач по управлению персоналом.
2 Выбирать и изменяться. Общая структура индивидуальности Аминов Н.А.
- М., 1996.
3 Выделение групп риска среди работающих учителей Аминов Н.А.
Прикладная психология. - 1999. - № 6.
4 Выделение групп риска среди работающих учителей по динамике "синдрома эмоционального сгорания" Аминов Н.А.
Профессиональное здоровье учителя - стратегическая проблема современной школы: Материалы Московской городской научно-практической конференции. - М., 1999.
5 Группа риска среди работающих учителей Аминов Н.А.
Журнал практической психологии. - 1999. - № 6.
6 Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей Аминов Н.А.
Возможности совершенствования подготовки педагогических кадров связываются с разработкой объективных критериев стандартизации труда учителя, т.е. оценки совокупности профессиональных качеств, определяющих его сущность.
7 Задатки, способности и одаренность учителя Аминов Н.А.
Мир психологии. - 1997. - № 2.
8 Изучение индивидуальных различий в предрасположенности к состоянию тревоги в рамках концепции двух сигнальных систем Азаров В.Н., Аминов Н.А.
Проблемы дифференциальной психофизиологии. - М., 1981. - Т. 10.
9 Изучение состояний монотонии и психического пресыщения в связи с силой неврной системы Аминов Н.А.
Вопросы психологии труда и личности. - Иркутск, 1975. - Вып. 2.
10 Индивидуальные различия в общительности, связанной с педагогическими способностями у школьников Аминов Н.А., Гусева Е.П., Левочкина И.А.
способности и склонности. - М., 1989.
11 Интегральный подход к исследованию эффективности (обученности) учащихся современной школы Аминов Н.А., Осадчева И.И.
Исследование направлено на решение одной из актуальных проблем педагогической психологии – объективного контроля эффективности или обученности школьников через формирование учебной мотивации в начальной школе, предметного знания в средней школе и прогностической направленности (мотивации достижения) у выпускников старшей школы.
12 Исследование мнемических процессов у будущих педагогов Аверина И.С., Аминов Н.А.
Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1989. - № 2.
13 Исследования мнемонических процессов у будущих учителей Аверина И.С., Аминов Н.А.
Новые исследования в психологии. - 1989. - № 2.
14 КГР как физиологический показатель баланса сигнальных систем Аминов Н.А.
Психология и психофизиология индивидуальных различий в активности и саморегуляции поведения человека. - Свердловск, 1986.
15 Когнитивные стили и их типологическая обусловленность Аминов Н.А.
Экспериментальные исследования по проблемам общей и социальной психологии и дифференциальной психофизиологии. - М., 1978.
16 Комплексное исследование некоторых факторов успешности музыкальной деятельности детей и взрослых Аминов Н.А., Голубева Э.А., Гусева Е.П., Левочкина И.А., Медянников А.И., Печенков В.В., Тихомирова И.В.
Психолого-педагогические проблемы исследования индивидуальности в культуре и искусстве. - Челябинск, 1989.
17 Модели управления образованием и педагогические стили Аминов Н.А.
Задача прогноза успешности обучения определенной трудовой деятельности, ее выполнения и совершенствования в ней была и, вероятно, всегда будет центральной для прикладных, психологических исследований.
18 Мотивация успеха-неуспеха и их морфофизиологические кореляты Аминов Н.А.
Новые исследования в психологии. - 1985. - № 1.
19 Некоторые вопросы логического анализа аффективных пространств Аминов Н.А.
Искусственный интеллект и проблема организации знаний. - М., 1991. - Вып. 8.
20 О типологической обусловленности индивидуальных различий по импульсивности-управляемости Азаров В.Н., Аминов Н.А.
Новые исследования в психологии. - 1983. - № 1 (28).
21 Опыт прогнозирования эффективности работы учителя математики Аминов Н.А.
Психологический журнал. - 1995. - № 1.
22 Педагогические стили. Систематизация методов их исследования Аминов Н.А.
Новые исследования проблемы когнитивных стилей в психологии. - М., 1995.
23 Природные предпосылки общительности у школьников педагогических классов Аминов Н.А., Гусева Е.П., Левочкина И.А.
Новые исследования в психологии. - 1986. - №. 2.
24 Природные предпосылки самореализации учителей начальной школы Аминов Н.А.
Психологическая наука и образование. - 1998. - № 2.
25 Проблемы индивидуальной устойчивости по отношению к некоторым состояниям Аминов Н.А.
Проблемы деятельности в советской психологии. - М., 1977. - Ч. 2.
26 Психические состояния, вызываемые однообразной работой и свойств нервной системы Аминов Н.А.
19.00.02: Психофизиология. - Москва, 1976. - 115 с.
27 Психические состояния, вызываемые однообразной работой и свойств нервной системы Аминов Н.А.
Автореферат дис. на соискание учен. степени канд. психол. наук : 19.00.02 / Акад. пед. наук СССР. Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии АПН СССР. - М., 1975. - 21 с.
28 Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей Аминов Н.А.
Настоящая статья посвящена результатам экспериментального изучения некоторых предпосылок педагогических способностей школьников в средней общеобразовательной школе и УПК. В связи с необходимостью отбора в педагогические классы проблема психодиагностики данных способностей приобрела особую актуальность и практическую значимость.
29 Скорость изменений КС как показатель функционального состояния Аминов Н.А.
Психофизиологические исследования интеллектуальной саморегуляции и активности. - М., 1980.
30 Социально-психологические предпосылки формирования гуманистического и прагматического стилей преподавания Аминов Н.А.
Гуманизация образовнаия. - М., 1996. - Вып. 1.
31 Типологическая диагностика и образование Аминов Н.А., Гусева Е.П., Левочкина И.А., Печенков В.В., Тихомирова И.В.

- М., 1994.

32 Типологические особенности мотивационной сферы учителей Аминов Н.А.
Практическая психология и Социальная работа. - 2001. - № 5.
33 Функциональные состояния при монотонной работе и баланс основных неврных процессов Аминов Н.А.
Вопросы психологии. - 1974. - № 2.
Подписка на Аминов Н.А.