Алфавитный каталог библиографических записей

Результаты: 256

A (8) B (1) C (7) D (3) E (3) G (6) H (2) I (3) L (8) M (1) N (1) O (1) P (10) Q (1) R (2) S (6) T (9) U (1) V (5) W (3) Y (1) Z (2) А (101) Б (12) В (305) Г (42) Д (91) Е (10) Ж (3) З (67) И (281) К (309) Л (34) М (158) Н (201) О (680) П (889) Р (256) С (293) Т (82) У (76) Ф (124) Х (9) Ц (9) Ч (22) Ш (5) Э (96) Ю (2) Я (4)
Работа в "креативном поле" как метод исследования интеллектуальной активности Богоявленская Д.Б. 1970
Работа памяти при формировании естественных понятий Захарова С.А., Чуприкова Н.И., Шоломий К.М. 1989
Работа с общественно-историческими понятиями Абрамова С.Г. 1988
Работа с экзистенциальным опытом студентов в процессе их профессионального обучения и личностного развития Репецкая А.В., Репецкий Ю.А., Семенов И.Н. 2019
Работоспособность учащихся в зависимости от их типологических особенностей Егорова В.Н. 2011
Равноуровневые средства саморегуляции в учебной работе школьников Вайзер Г.А. 1983
Ради чего и как учить искусству? Мелик-Пашаев А.А. 1986
Развивает ли продуктивное мышление система обучения В.Ф. Шаталова? Калмыкова З.И. 1987
Развивающая программа для младших подростков Локалова Н.П. 2003
Развивающая работа по формированию благоприятных типов атрибуции достижений младших школьников Кривова В.А. 2014
Развивающее образование – условие целостного развития личности Перевощикова Г.С. 2015
Развивающий букварь для шестилеток Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. 1988
Развивающий потенциал педагогических форм обучения в системном процессе экологического образования дошкольников Николаева С.Н. 2015
Развитие авторского мышления у детей Зак А.З. 1994
Развитие авторского мышления у подростков Зак А.З. 2016
Развитие активности детей и молодежи в процессе обучения в воспитания Жуйков С.Ф. 1966
Развитие арифметических операций у детей школьного возраста Менчинская Н.А. 1934
Развитие вербально-смыслового анализа в младшем школьном возрасте Локалова Н.П. 1996
Развитие взглядов В.Д. Небылицына на природу индивидуальных различий в современной дифференциальной психофизиологии Москвин В.А., Москвина Н.В. 2011
Развитие внимания школьников Гоноболин Ф.Н. 1971
Развитие внутренней структуры высшего поведения Леонтьев А.Н. 1930
Развитие высших психических функций Выготский Л.С. 1960
Развитие движений руки при осязании Гиневская Т.О. 1949
Развитие детского голоса в процесс е обучения пению Стулова Г.П. 2015
Развитие дошкольного воспитания в эпоху строительства коммунизма и задачи дошкольной педагогики Запорожец А.В., Усова А.П. 1961
Развитие знака: акт познания как акт речи Каминская М.В. 2014
Развитие иноязычной речи в процессе коммуникативного обучения Кузьмичева И.А. 1979
Развитие иноязычной речи в условиях коммуникативного способа обучения иностранному языку Кузьмичева И.А. 1973
Развитие интеллектуальной деятельности личности будущих специалистов Мишина М.М. 2015
Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. Зак А.З. 1996
Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет. Зак А.З. 1996
Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет. Зак А.З. 1996
Развитие информационной компетентности детей в пространстве мегаполиса Листик Е.М. 2014
Развитие как предмет психогенетики Егорова М.С., Марютина Т.М. 1992
Развитие как элемент дидактического цикла в процессе профессионально ориентированного иноязычного образования студентов вуза Звягинцева Е.П. 2015
Развитие контроля и оценки в процессе формирования учебной деятельности Захарова А.В. 1982
Развитие личностного потенциала подростка Иванова А.В. 2011
Развитие логического мышления на уроках арифметики Менчинская Н.А., Пчелко А.С. 1956
Развитие логического мышления у детей Зак А.З. 2001
Развитие логического мышления учащихся на занятиях по изучению природы Завитаев А.А., Липкина А.И. 1956
Развитие медиакомпетентности детей в период начального дошкольного обучения в Польше Кожей С. 2019
Развитие межличностных отношений в группе Абраменкова В.В. 1975
Развитие мотивации профессионального достижения у студентов вуза Немов (Вайсман) Р.С. 1977
Развитие мотиваций различных видов педагогически организованной деятельности Вереникина И.М., Кучкаров М.Т., Лишин О.В. 1990
Развитие мотивов учения у детей 6-7 лет Гинзбург М.Р. 1988
Развитие музыкальных представлений у детей в процессе обучения пению Мальцева Е.А. 1956
Развитие мышления в процессе обучения приемам научной оценки исторических событий Залесский Г.Е. 1966
Развитие мышления в процессе школьного обучения Менчинская Н.А. 1966
Развитие мышления на уроках объяснительного чтения Липкина А.И. 1961
Развитие мышления школьника Блонский П.П. 1935
Развитие мышления школьников через реализацию интегративных дидактических систем Ковтунович М.Г. 2002
Развитие навыка письма у школьников Гурьянов Е.В. 1940
Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления у детей 7-8 лет с умственной отсталостью!
Развитие настойчивости Левитов Н.Д. 1944
Развитие основ рефлексивного мышления школьников в процессе учебной деятельности Давыдов В.В., Львовский В.А., Магкаев В.Х., Медведев А.М., Мульдаров В.К., Невцева Л.Ю., Нежнов П.Г., Поливанова Н.И., Ривина И.В., Рубцов В.В., Семенова И.А., Улановская И.М., Яркина О.В. 1995
Развитие ответственной социальной позиции при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту Барцалкина В.В. 1988
Развитие отношения детей младшего подросткового возраста к различным видам деятельности Вереникина И.М. 1983
Развитие памяти Смирнов А.А. 1959
Развитие памяти школьника Мальцева К.П. 1956
Развитие письменной речи учащихся 5-7 классов Жинкин Н.И. 1956
Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках чтения Липкина А.И. 1965
Развитие познавательных процессов у школьников с различной успеваемостью Аверина И.С., Щебланова Е.И. 1988
Развитие познавательных способностей детей 5-12 лет Зак А.З. 1992
Развитие понятия о числе у школьника 5 класса Менчинская Н.А. 1934
Развитие прилежания младшего школьника Громов М.Д. 1960
Развитие произвольных движений Запорожец А.В. 1955
Развитие произвольных движений Запорожец А.В. 1960
Развитие произвольных движений у младших школьников Коссов Б.Б., Озернюк А.Т. 1989
Развитие профессионально-этических представлений студентов Голубева Е.В., Голубева И.В. 2018
Развитие профессиональной мотивации студентов в вузе Максимова Н.Ю. 2015
Развитие рассуждений в школьном возрасте Запорожец А.В. 1947
Развитие речи в школе Жинкин Н.И. 1966
Развитие самоконтроля в практических действиях младших школьников Будницкая И.И. 1970
Развитие самосознания на рубеже подросткового и юношеского возрастов Алексеев В.А. 1985
Развитие самостоятельно мышления школьника Зак А.З. 1987
Развитие символических средств диалектического мышления у детей дошкольного возраста Коконцева Е.В. 2014
Развитие символической функции у детей 6-7 лет Бугрименко Е.А., Филиппова Е.В. 1988
Развитие системы деятельностей в процессе профессионализации. Зона ближайшего развития личности начинающего профессионала Кузнецов Д.И. 2015
Развитие способностей и формирование личности школьника Дубровина И.В. 1980
Развитие способностей мышления как основа активных методов обучения Богоявленский Д.Н. 1962
Развитие способностей учителя к оценке творческого потенциала учащихся Шумакова Н.Б. 2019
Развитие способности действовать "в уме" у школьников 1-10 классов Зак А.З. 1983
Развитие способности к взаимодействию и преодолению разногласий у учащихся начальной школы Поливанова Н.И., Ривина И.В. 2016
Развитие творческих способностей ребенка во внеурочной деятельности учителя-предметника Лындина Л.В. 2016
Развитие творческой индивидуальности как одна из главных задач высшей школы Лебедчук П.В. 2011
Развитие телесного "Я" у детей школьного возраста Мдивани М.О. 1992
Развитие теоретико-экспериментальных исследовании рефлексивной организации мышления Семенов И.Н. 1989
Развитие теоретического мышления и мотивации учения школьников Маркова А.К. 1980
Развитие теоретического мышления у младших школьников Зак А.З. 1984
Развитие у ребенка образа самого себя на рубеже младшего школьного и подросткового возраста Лозоцева В.Н. 1983
Развитие умственных способностей младших школьников Зак А.З. 1994
Развитие умственных способностей школьника в процессе обучения Крутецкий В.А. 1971
Развитие устной речи на уроках чтения Липкина А.И. 1967
Развитие учащихся экспериментального класса Саши Р. и Леши М. Будницкая И.И. 1973
Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования Венгер А.Л., Цукерман Г.А. 2010
Развитие человека как субъекта познания и действия с точки зрения системно-структурного подхода Чуприкова Н.И. 2001
Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы Божович Е.Д. 1997
Различение опознавательной и поисковой деятельности человека Ратанова Т.А. 1972
Различия в мыслительной деятельности младших школьников Зак А.З. 2000
Различия в нормативной сфере больших групп населения Москвы Дубов И.Г., Мдивани М.О. 1997
Различия в представлении об успехе у современных девушек и юношей Бухаленкова Д.А. 2017
Различные стороны проявления закона об обратном соотношении силы нервной системы и чувствительности, открытого Б.М. Тепловым Голубева Э.А. 2011
Размер группы как социально-психологическая проблема Петровский А.В. 1979
Разновозрастное учебное сотрудничество при обучении русскому языку Котова Е.И., Цукерман Г.А. 1987
Разработан инструментальный активатор гармонизации утреннего пробуждения
Разработан метод сочетанной арт-терапевтической профилактики развития постстрессовых расстройств
Разработан новый акусто-обонятельный метод активации самоконтроля поведения при эксплуатации судовых механизмов и оборудования
Разработан новый инструментальный метод повышения эффективности аларм - терапии ночного энуреза
Разработан новый психофизиологический метод дичностного самосовершенствования
Разработан носовой платок для гармонизации душевного состояния человека
Разработан портативный тренажер для профилактики снижения в организме синтеза гормона «удовольствия жизнью»
Разработан тренажер для замедления темпа прогрессирования деменции
Разработан тренажер для ускоренного общедоступного освоения психофизиологических приемов совладения со стрессом
Разработана новая инструментальная психотехнология профилактики ожирения
Разработана новая инструментальная психотехник устранения трудностей засыпания
Разработана новая инструментальная психотехника борьбы с бессонницей
Разработана новая инструментальная психотехника борьбы с патологической склонностью к азартным играм
Разработана новая психотехника БОС-тренинга для совладения со стрессом при онкопатологии
Разработана новая психотехнология арт-терапии -"Кардио - куклотерапия"
Разработана новая психотехнология нормализации артериального давления
Разработана новая психотехнология нормализации показателей артериального давления
Разработана новая психотехнология профилактики переедания
Разработана новая трансовая психотехника стабилизации эмоционального состояния
Разработана психотехника профилактики преждевременного старения человека
Разработана психотехнология тренинга по замедлению процессов старения
Разработаны "электронные четки" с полифункциональными возможностями самовлияния на психологическое качество жизни при онкопатологиии
Разработаны очки для профилактики негативного влияния стрессогенных воздействий
Разработаны очки с антидепрессивным эффектом
Разработаны очки с функцией ускоренного формирования устойчивости к эмоциональному стрессу
Разработаны часы с антидепрессивным эффектом
Разработать общую теорию усвоения языка Жинкин Н.И. 1958
Разработка опросника гражданской идентичности Сысоева Т.А., Ярошевская С.В. 2015
Разработка творческих заданий по теме пересечение поверхностей Бочкарников А.А., Горяшко В.К., Сергеева И.В. 2015
Рак и психика
Раннее распознавание дискалькулии в педагогической практике Господинова Г.Д. 2019
Распознавание базовых эмоций детьми дошкольного возраста Бутолина Е.А., Лебедева Е.И. 2017
Распознавание человеком вариативных объектов и гипотеза компактности Козлов В.И. 1969
Распределение детьми функции руководителя в условиях разных задач, стоящих перед группой Нежнов П.Г. 1976
Распределение непроизвольного внимания при рассматривании эмоциональных фотоизображений Васанов А.Ю., Марченко О.П. 2014
Распределение повторений при заучивании Волков И.И. 1940
Распространенность детского словотворчества Ушакова Т.Н. 1972
Рациональный и интуитивный стили мышления: ЭЭГ-исследование Дж. Мэттьюс, Кустубаева А., Толегенова А. 2011
Реакция перестройки мозговой ритмики и фоновая биоэлектрическая активность мозга у близнецов-подростков Шляхта Н.Ф. 1977
Реализация идей вариативного индивидуально-ориентированного обучения в образовательных технологиях современного вуза Изюмова С.А. 2001
Реализация принципа системной дифференциации знаний в ходе формирования целостного естественнонаучного мировоззрения учащихся Ковтунович М.Г. 2002
Реализация проблемного обучения средствами программированного учебника Вайцзекер Виктор, Граник Г.Г., Юдина О.Н. 1973
Реализация экологического образования через подготовку педагогов по профилю «Космический мониторинг» Цибизова Т.Ю. 2020
Ребенок на пороге ученичества: воображение как условие развития общения старших дошкольников Фаттахова Д.И. 2015
Ребенок, язык и гуманитарное знание Айдарова Л.И. 1969
Регулирование голоса по четырем параметрам Жинкин Н.И. 1963
Регуляторно-психологические основы самостоятельности учащихся Конопкин О.А., Прыгин Г.С., Степанский В.И. 1984
Регуляторные предпосылки выбора новой профессии Моросанова В.И. 1995
Регуляторный опыт и субъектная активность Осницкий А.К. 1997
Регуляция деятельности в зависимости от условий эксперимента Сипачев Н.О. 1980
Результаты психологических исследований - в практику обучения и воспитания Дубровина И.В., Круглов Б.С. 1985
Река гуляет по… Матис Т.А., Шакирова Н.И. 2001
Рекомендации по оценке эффективности и анализу элементов затрат при эксплуатации автоматических линий Крохина Г.М., Черпаков Б.И. 1974
Реконструкция жизненного мира как способ герменевтического исследования Шевеленкова Т.Д. 2015
Ресурсные возможности иностранных студентов в совладании с жизненной ситуацией Леонов Н.И., Хасан Х.Ф.Х. 2018
Ресурсный подход к проблеме преодоления психологических трудностей в деятельности Домырева Е.А. 2011
Ресурсообеспечение эффективной професс иональной деятельности операторов call-центра многопрофильного детского медицинского учреждения Бирюкова Е.Г., Слипка М.И., Спивак И.М., Черномуров И.Н. 2015
Ретроспективный взгляд на взаимодействие научных школ Б.М. Теплова и В.С. Мерлина в развитии учения об индивидуальности человека Вяткин Б.А., Щукин М.Р. 2011
Рефлексивная организация поиска и принятия решения Семенов И.Н. 1983
Рефлексивная регуляция мышления в проблемном диалоге Палагина И.В., Семенов И.Н., Степанов С.Ю. 1992
Рефлексивно-образная регуляция решения двигательных задач и его изучение методом категориально-нормативного анализа Семенов И.Н. 1992
Рефлексивный аспект продуктивности мышления в условиях общения Семенов И.Н. 1991
Рефлексия в организации мышления при совместном решении задач Семенов И.Н., Степанов С.Ю. 1989
Рефлексия и ее роль в процессе организации и построения коллективно-распределенного действия у детей Поливанова Н.И., Рубцов В.В., Семенова И.А. 1988
Рефлексия и субъектность Осницкий А.К. 1990
Рефлексологический метод в исследовании внушения Лурия А.Р. 1923
Рефлексология и реактология как отделы науки о поведении человека Чучмарев З.И. 1925
Рефлексы, инстинкты, навыки Боровский В.М., Колбановский В.Н. 1936
Речевое общение и творческое чтение в процессе социореабилитации Глозман Ж.М., Голзицкая А.А., Карпова Н.Л. 2018
Речь как проводник информации Жинкин Н.И. 1982
Решение арифметических задач больными с поражением мозга Бубнова В.К. 1954
Решение учебных задач как источник положительных эмоций младших школьников Берцфаи Л.В. 1987
Риски профессиональной реализации университетского преподавателя Рангелова Е.М. 2016
Рисковое сексуальное поведение и формирование личности в подростковом возрасте Алёхин А.Н., Антонова Т.Д. 2017
Рисунок как сновидение Журавлева Д.С., Филиппова Е.Д. 2015
Ритмика как средство развития слухового восприятия детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха Горячкина Л.Ю. 2020
Родители и дети: основные жизненные ценности Алексеева О.С., Паршикова О.В., Ржанова И.Е., Черткова Ю.Д. 2016
Родительские позиции как условие развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста Архиреева Т.В. 1990
Родительские позиции как условие развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста Архиреева Т.В.
Родительский клуб - продуктивная форма в системе работы с семьей
Родительский контроль в современном обществе: приоритеты и формы реализации Андреева А.Д., Данилова Е.Е. 2017
Ролевые ожидания и установки в педагогическом взаимодействии студентов и преподавателей России и Китая Поссель Ю.А., Чжао Ч. 2018
Роль авт.матизированных обучающих систем на базе ЭВМ в профессиональной подготовке учителя Зархин В.Г. 1981
Роль активности детей в процессе воспитания Божович Л.И. 1964
Роль анализа в процессе решения творческих задач Анциферова Л.И. 1957
Роль анализа, синтеза и сравнения в формировании ботанических понятий Кудрявцева Е.М. 1956
Роль возбуждения в выработке навыка у животных Акимов Н.Е. 1936
Роль восприятия в запоминании Рыбников Н.А. 1958
Роль генотипа в детерминации индивидуальной специфики ЭЭГ покоя человека Мешкова Т.А., Равич-Щербо И.В. 1978
Роль генотипа в изменчивости вызванных потенциалов человека на разных этапах онтогенеза Марютина Т.М. 1992
Роль генотипа и среды в психофизиологических механизмах зрительной перцепции у младших школьников Бородулина Н.Ф. 1987
Роль генотипа и среды в формировании межиндивидуальной изменчивости потенциалов мозга, связанных с движением Малых С.Б., Равич-Щербо И.В. 1988
Роль гражданской идентичности в структуре социального капитала Акимова М.К., Персиянцева С.В. 2015
Роль двигательных моментов в образовании сложного навыка Боровский В.М. 1930
Роль деятельности в развитии восприятия формы объемных тел Шехтер М.С. 1959
Роль знаний и привычек в нравственном формировании личности Божович Л.И. 1958
Роль и значение Я-концепции в структуре и развитии личности Анисимова О.М. 2011
Роль индивидуальности в субъективной оценке стресс-факторов городской среды Воробьева И.В., Кружкова О.В. 2011
Роль инстинктов в поведении человека Боровский В.М. 1929
Роль информации о достигаемых результатах и критерии успешности действий в проявлении закона силы Кондратьева И.И. 1979
Роль комплексного подхода к физическому воспитанию дошкольников в подготовке их к обучению в школе Змановский Ю.Ф. 1981
Роль личности учителя Гоноболин Ф.Н. 1968
Роль личностного фактора в преодолении отставания в учении Липкина А.И. 1973
Роль мотивации в развитии познавательной активности учеников Маркова А.К. 1984
Роль моторики рук в восприятии одновременности раздражителей Берцфаи Л.В. 1968
Роль наглядных образов на уроках объяснительного чтения Липкина А.И. 1953
Роль наследственности в формировании мануальной асимметрии Марютина Т.М. 1999
Роль наследственных факторов в формировании ЭЭГ покоя человека по данным авт.корреляционного анализа Мешкова Т.А. 1975
Роль нейродинамической пластичности с позиций эффективности формирования адаптивного ответа Байгужин П.А. 2011
Роль обобщения в переносе Кабанова-Меллер Е.Н. 1972
Роль образа в решении задач Кабанова-Меллер Е.Н. 1970
Роль образного мышления в повышении продуктивности процессов памяти Аверина И.С., Каптелинин В.Н. 1988
Роль обучения и уровня умственного развития в формировании типологически обусловленного индивидуального стиля у детей старшего дошкольного возраста Штиммер Э.В. 1973
Роль обучения и уровня умственного развития в формировании типологически обусловленного индивидуального стиля у детей старшего дошкольного возраста Штиммер Э.В. 1975
Роль общения в рефлексивной регуляции диалогического мышления Семенов И.Н. 1988
Роль общения с взрослыми при подготовке детей к школьному обучению Капчеля Г.И., Лисина М.И. 1981
Роль овладения семантикой языка в усвоении орфографии Богоявленский Д.Н. 1956
Роль оперативного образа в выявлении информационного содержания сигналов Ошанин Д.А. 1969
Роль оперативных образов в процессах радиоизотопной диагностики Морина Н.Л. 1975
Роль операционального компонента регуляторного опыта в становлении субъектного отношения к труду и профессионального самоопределения старшеклассников Истомина С.В., Осницкий А.К. 2016
Роль ориентировки в превращении реакций из непроизвольных в произвольные Лисина М.И. 1958
Роль ориентировочной деятельности и образа в формировании и осуществлении произвольных движений Запорожец А.В. 1958
Роль осознавания движения в выработке двигательных навыков Соколов А.Н. 1941
Роль осознавания мыслительных операций при решении задач на пространственные преобразования Гурова Л.Л. 1960
Роль подсказки взглядом в формировании имплицитных стереотипов Грязнова А.А., Морошкина Н.В. 2017
Роль представлений в восприятии слова, фразы и описания Никифорова О.И. 1947
Роль представлений в работе детей над литературным текстом Липкина А.И. 1956
Роль причинного мышления в деятельности школьника по изучению и охране природы Кудрявцева Е.М. 1978
Роль пространственно-акустической анизотропности в слуховом восприятии Зальцман А.М. 1992
Роль развития социального мышления как процесса решения социальных задач в современном пространстве мегаполиса Мартынова А.Д. 2014
Роль рефлексии в освоении нормативной ситуации Пащенко А.К. 2014
Роль рефлексии в процессе освоения нормативной ситуации Пащенко А.К. 2015
Роль речевой кинестезии при запоминании образного и словесного материала Индик Н.К. 1958
Роль речи в психологическом здоровье детей дошкольного возраста Виленская Г.А., Лебедева Е.И. 2017
Роль самовоспитания в коммунистическом воспитании трудящихся Колбановский В.Н. 1962
Роль самооценки в формировании познавательной активности младших школьников Захарова А.В. 1983
Роль системы образования и СМИ в формировании экологического мировоззрения Меньщиков Д.И. 2020
Роль сказки и игры при создании мотивации на занятиях изобразительным искусством и художественным трудом Матис Т.А. 2003
Роль словотворчества в усвоении родного языка Ушакова Т.Н. 1970
Роль совместной деятельности в проявлении гуманного отношения к сверстнику у дошкольников Абраменкова В.В. 1981
Роль сопоставления при усвоении сходного материала Шварц Л.А. 1947
Роль спортивной психологии в восстановлении травм
Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека Равич-Щербо И.В. 1988
Роль субъективной настройки на определенную длительность работы в деятельности оператора Конопкин О.А., Лучков В.В. 1969
Роль толерантности к неопределенности в становлении профессионального образа мира Балина О.В., Барканова А.В. 2017
Роль установки в процессе восприятия текста Граник Г.Г., Самсонова А.Н. 1993
Роль учебного прибора при групповом решении учебных задач Львовский В.А., Медведев А.М. 1982
Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками Лозоцева В.Н. 1986
Роль чертежа в применении геометрических теорем Кабанова-Меллер Е.Н. 1950
Роль эмоциональности в саморегуляции деятельности Ольшанникова А.Е., Пацявичус И.В. 1981
Роль эталонов в психофизических измерениях Козловский С.М. 1985