Захарова А.В.

Результаты: 26 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Актуальные проблемы обучения и воспитания ученика социалистической школы Захарова А.В., Фарапонова Э.А.
С 22 по 26 октября 1979г. в Праге на базе Педагогического института им. Я.А. Коменского (директор - профессор, доктор Б. Куял) проходил V чехословацко-советский семинар по теме «Ученик социалистической школы, управление его развитием и методы исследования», в котором впервые принимали участие советские психологи.
2 Актуальные проблемы психологии учебной деятельности Захарова А.В.
Советская педагогика. - 1983. - № 2.
3 Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В.
Подготовка учащихся к самостоятельному совершенствованию своих знаний как одна из центральных задач школы на современном этапе делает особо значимой проблему формирования активной позиции учащегося в учебном процессе, превращения его в подлинного субъекта учебной деятельности.
4 Исследования оценки как компонента учебной деятельности школьников Берцфаи Л.В., Захарова А.В.
Исследования интеллектуальных возможностей и учебной деятельности младших школьников. - Ереван, 1975.
5 К проблеме занятости учащихся во времени Захарова А.В.
Взят важный рубеж - завершен переход к обязательному всеобщему среднему образованию. Дело сейчас за тем, чтобы изжить еще имеющиеся недостатки в работе школы. В частности, правильно отмечают, как говорится в Отчетном докладе ЦК КПСС XXVI съезду КПСС, что слишком усложненные школьные, программы и учебники затрудняют обучение, а это ведет к неоправданной перегрузке ребят.
6 Когнитивные аспекты оценочной деятельности школьников Захарова А.В.
Психологические проблемы учебной деятельности школьника. - М., 1977.
7 Коммунистическое воспитание учащихся в процессе овладения основами наук Данюшевская Т.И., Дубровина И.В., Захарова А.В.
Вопросы психологии. - 1979. - № 6.
8 Комплексное изучение морально-этического развития подростка Захарова А.В.
Материалы симпозиума. - Вологда, 1968.
9 О возрастных возможностях формирования компонентов учебной деятельности у первоклассников Захарова А.В.
Экспериментальные исследования по проблемам усовершенствования учебно-воспитательного процесса в начальных классах и подготовки детей к школе. - Тбилиси
10 Обучение и оценка знаний учащихся Захарова А.В., Маркова А.К.
С 7 по 11 сентября 1981г. в Финляндии в г. Ювяскюля проходил первый советско-финский семинар по теме «Исследование проблем обучения и оценки знаний учащихся». Руководство оргкомитетом семинара осуществлял директор НИИ педагогики при университете г. Ювяскюля Й. Кари.
11 Общение и умственное развитие школьников Боцманова М.Э., Захарова А.В., Тригер Р.Д.
Мышление и общение: Материалы симпозиума. - Алма-Ата, 1973.
12 Особенности рефлексии как психического новообразования в учебной деятельности Боцманова М.Э., Захарова А.В.
Формирование учебной деятельности школьника. - М., 1982.
13 Оценка учащимися процесса и результатов решения различных задач Берцфаи Л.В., Захарова А.В.
Вопросы психологии. - 1975. - № 6.
14 Подросток и его друзья Боцманова М.Э., Захарова А.В.
- М.: Педагогика, 1976. - 80 с.
15 Познавательный интерес как мотив учебной деятельности Захарова А.В.
Некоторые актуальные психолого-педагогические проблемы воспитания и воспитывающего обучения. - М., 1976.
16 Предвосхищение как показатель продуктивных процессов в решении учебных задач Захарова А.В.
Экспериментальное исследование продуктивных (творческих) процессов мышления. - М., 1973.
17 Психологические проблемы обучения школьников Данюшевская Т.И., Захарова А.В., Фридман Л.М.
Вопросы психологии. - 1979. - № 3.
18 Психологические проблемы процесса обучения младших школьников Захарова А.В.
- М., 1978.
19 Психологические условия формирования познавательного интереса в процессе обучения Захарова А.В.
Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. - М., 1980.
20 Развитие контроля и оценки в процессе формирования учебной деятельности Захарова А.В.
Формирование учебной деятельности школьников. - М., 1982.
21 Роль самооценки в формировании познавательной активности младших школьников Захарова А.В.
Новые исследования в психологии. - 1983. - № 1-2.
22 Самооценка как компонент учебной деятельности Захарова А.В.
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М., 1973.
23 Самооценка как фактор психологической готовности к школьному обучению Захарова А.В.
Новые исследования в психологии. - 1985. - №2; 1986 - № 1.
24 Формирование самооценки в учебной деятельности Захарова А.В.
Психологические проблемы учебной деятельности школьника. - М., 1977.
25 Функция контрольно-оценочных действий в структуре учебной деятельности Захарова А.В.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. - М., 1978.
26 Функция оценки в структуре учебной деятельности Захарова А.В.
Экспериментальные исследования по проблемам усовершенствования учебно-воспитательного процесса в начальных классах и подготовки детей к школе. - Тбилиси, 1974.
Подписка на Захарова А.В.