Венгер А.Л.

Венгер Александр Леонидович

Результаты: 17 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Восприятие и действие Венгер А.Л., Запорожец А.В., Зинченко В.П., Рузская А.Г.
- М., 1967.
2 Готов ли ребенок к школе? Бугрименко Е.А., Венгер А.Л.
Начальная школа. - 1989. - № 3.
3 Готовность детей к школе Бугрименко Е.А., Венгер А.Л., Поливанова Н.И., Сушкова Е.Ю.
- М., 1989.
4 К вопросу об оценочных действиях в дошкольном возрасте Венгер А.Л.
Проблема формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности. - М., 1981.
5 О критериях готовности к школьному обучению Венгер А.Л., Филиппова Е.В.
Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. - М., 1980.
6 О психологических особенностях детей, обучающихся в школе с 6 лет Венгер А.Л., Филиппова Е.В.
Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. - М., 1981.
7 Об особенностях работы подготовительных классов Венгер А.Л.
В последние годы все чаще говорят о перегруженности младших школьников. Но каждый из нас знает немало ребят, которые учатся без напряжения, легко усваивают современную программу. Трудности в учёбе - явление отнюдь не всеобщее.
8 Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе Бунеев Р.Н., Венгер А.Л., Мелик-Пашаев А.А., Михайлова Н.Н., Улановская И.М., Цукерман Г.А.
- М., 2001.
9 Особенности выполнения детьми действий по правилу Венгер А.Л.
Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. - М., 1976.
10 Особенности принятия заданий взрослого 6-летними детьми Венгер А.Л., Поливанова К.Н.
В шестилетнем возрасте совершается переход от дошкольного к школьному детству. Изменяются весь образ жизни ребёнка, его отношения со взрослыми. У него появляются обязанности уже не только как члена семьи, но и как члена общества. Принципиально меняется характер задач, которые ему приходится решать.
11 Психологическая проблема индивидуального подхода в обучении шестилетних детей Венгер А.Л., Гинзбург М.Р.
Результаты психологических исследований - в практику обучения и воспитания. - М., 1985.
12 Психологическое обследование младших школьников Венгер А.Л., Цукерман Г.А.
- М.: ВЛАДОС-Пресс, 2001. - 157 с.
13 Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования Венгер А.Л., Цукерман Г.А.
В статье изложено авторское видение проблемы учебной самостоятельности, возникновения интерпсихического действия, дается ответ на вопрос о том, какая педагогическая помощь нужна школьнику, чтобы уметь учиться самостоятельно, быть инициативным в постановке и решении новых задач, независимым в контроле и оценке своих учебных достижений.
14 Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста Венгер А.Л., Цукерман Г.А.
- М., 1989.
15 Формирование операций и организации действий у детей дошкольного возраста Венгер А.Л.
19.00.07: Педагогическая, детская и Возрастная психология. - Москва, 1976. - 145 с.
16 Формирование операций и организаций действия у детей дошкольного возраста Венгер А.Л.
Автореферат дис. на соиск. учен. степени канд. психол. наук: (19.00.07) / АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии. - М., 1977. - 18 с.
17 Экстренная психологическая помощь детям и подросткам Венгер А.Л., Морозова Е.И.
учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии. - М.: ВНИИгеосистем, 2011. - 170 с.
Подписка на Венгер А.Л.