Моросанова В.И.

Моросанова Варвара Ильинична

Результаты: 37 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Extraversion and neuroticism: the typical profiles of self-regulation Моросанова В.И.
Europinean Psychologist. - 2003. - № 4.
2 Image dinamique disstructures spatiotemparelles Моросанова В.И., Ошанин Д.А.
L'image operative actes un seminare (1-5 juin 1981), Universite de Paris
3 The diagnosic method of psychological Reliability of Marksmen Моросанова В.И.
Medicine, psychology, pedagogy in sport shooting. - Bucharest, 1983.
4 The reliability evalution method of sport shooting technical results Моросанова В.И.
Medicine, psychology, pedagogy in sport shooting: II scientific congress in sport shooting. - Yugoslavia, 1985.
5 The ways secure psychic reability in sports shooting Моросанова В.И.
Medicine, psychology, pedagogy in sport shooting: III scientific congress in sport shooting. - GDR, 1986.
6 Акцентуация характера и стиль саморегуляции у студентов Моросанова В.И.
Индивидуальность человека трудно поддается описанию в обобщенной форме, так как имеет свою специфику для различных видов активности человека и по-разному проявляется в зависимости от особенностей деятельности, в которой реализуется.
7 Влияние мотивации на продуктивность и надежность деятельности Конопкин О.А., Моросанова В.И., Степанский В.И.
Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности / Под ред. Л.И. Анцыферовой. - М., 1988.
8 Влияние транквилизаторов на мотивационные компоненты и тактику деятельности оператора Моросанова В.И.
Космическая биология и авиакосмическая медицина. - 1983. - № 1.
9 Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов Моросанова В.И., Сагиев Р.Р.
Обучение в вузе по сравнению со школой имеет существенные отличия, к которым относятся больший объем учебного материала, возможность выбора учебных дисциплин для изучения, меньший контроль за самостоятельной подготовкой со стороны преподавателей.
10 Динамический образ пространственно-временной структуры Моросанова В.И., Ошанин Д.А.
Психологические вопросы регуляции деятельности / Под ред. Д.А. Ошанина и О.А. Конопкина. - М. 1973.
11 Дифференциальные аспекты исследования осознанной саморегуляции и общительности учителя Моросанова В.И., Фомина Т.Г.
Профессиональная самореализация и успешность человека во многом зависит не только от качественного выполнения конкретных действий и операций, но и от способности регулировать взаимоотношения с окружающими людьми. Кроме этого, коммуникативная успешность личности выступает необходимым требованием в социономических профессиях.
12 Индивидуально-стилевые особенности саморегуляции и их связь с успешностью обучения Моросанова В.И.
Психологический журнал. - 1995. - № 4.
13 Индивидуальный стиль саморегуляции в произвольной активности человека Моросанова В.И.
Психологический журнал. - 1995. - № 3.
14 Индивидуальный стиль саморегуляции и успешность предвыборной борьбы Моросанова В.И.
Психологические аспекты социальной нестабильности / Под ред. Б.А. Сосновского. - М., - 1995.
15 Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека Моросанова В.И.
- М., 1998.
16 К вопросу об осознаваемости субъективных критериев точности действий слежения за движущимся объектом Моросанова В.И.
Новые исследования в психологии. - 1980. - №. 2.
17 Категория субъекта: методология и исследования Моросанова В.И.
Вопросы психологии. - 2003. - № 2. - С. 140-144.
18 Новый метод анализа результатов в пулевой стрельбе Моросанова В.И., Степанский В.И.
Разноцветные мишени. - М., 1983.
19 О динамике метапредметных результатов НОО в основной школе: схема анализа и предварительные результаты Высоцкая Е.В., Зак А.З., Моросанова В.И., Поливанова Н.И., Ривина И.В., Улановская И.М., Янишевская М.А.
В статье описана процедура исследования, позволяющая выявить взаимосвязи факторов образовательной среды, учебной успешности и стиля саморегуляции и уровня сформированности метапредметных результатов на этапе перехода в основную школу. Представлены наиболее общие результаты экспериментальной работы.
20 О методах диагностики надежности психического саморегулирования деятельности Моросанова В.И.
Психологический контроль в системе подготовки спортсменов высокой квалификации / Под ред. Е.А. Калинина. - М., 1984.
21 О формировании и регуляторных особенностях образа динамического объекта Моросанова В.И.
Вопросы психологии. - 1979. - № 3.
22 Об особенностях саморегулирования деятельности при различных способах оценивания ее результатов Моросанова В.И.
Новые исследования в психологии. - 1983. - № 1.
23 Общие закономерности и типологические особенности саморегуляции деятельности Кондратьева И.И., Конопкин О.А., Круглова Н.Ф., Миславский Ю.И., Моросанова В.И., Осницкий А.К., Прыгин Г.С., Сипачев Н.О., Степанский В.И.
- М., 1985.
24 Оперативные характеристики восприятия некоторых видов динамических объектов Моросанова В.И.
Вопросы психологии. - 1974. - № 5.
25 Особенности формирования образа пространственно-временных структур Моросанова В.И.
Новые исследования в психологии. - 1975. - № 1.
26 Проблема образа и действия в научном творчестве Д.А. Ошанина Моросанова В.И.
Психологический журнал. - 1998. - № 2. - С. 134-143.
27 Произвольность и личностный уровень саморегуляции Агафонова А.О., Конопкин О.А., Моросанова В.И.
Материалы Всероссийской научной конференции "Социальная психология в периоды кризиса общества". - Набережные Челны, 2000.
28 Психическая саморегуляция как фактор индивидуальной надежности деятельности Моросанова В.И.
Общие закономерности и типологические особенности регуляции деятельности / Под ред. О.А. Конопкина. - М., 1985.
29 Психологическая детерминация точности реакций на движущийся объект Моросанова В.И., Осницкий А.К., Редя Г.П., Степанский В.И., Стефанцова И.С.
Новые исследования в педагогических науках. - 1980. - № 1.
30 Пулевая стрельба: как влияет асимметрия зоны поражения на результат стрельбы Моросанова В.И., Степанский В.И.
Спортивный вестник. - 1980. - № 3.
31 Регуляторные предпосылки выбора новой профессии Моросанова В.И.
Психологические аспекты социальной нестабильности. - М., 1995.
32 Стилевые особенности саморегуляции в учебной деятельности студентов и успешность обучения Конопкин О.А., Моросанова В.И., Сагиев Р.Р.
Научные труды МГПУ им. В.И. Ленина. Серия: Психолого-педагогические науки. - М., 1995.
33 Стилевые особенности саморегуляции деятельности Конопкин О.А., Моросанова В.И.
В настоящее время существует заметный разрыв между теорией и практикой руководства выбором профессии школьниками. При формировании общих научных предпосылок и программ индивидуальной психологической консультации в методическом плане подчеркивается необходимость системного подхода, изучения выбирающего профессию как индивида, индивидуальности, субъекта деятельности, личности.
34 Стилевые особенности саморегуляции личности Моросанова В.И.
В нашей стране наибольшее распространение получил подход к изучению стиля как индивидуально своеобразной системы способов выполнения конкретной деятельности - трудовой, спортивной, учебной. Причем наибольшее внимание до настоящего времени было уделено типологической обусловленности» индивидуального стиля, зависимости его компонентов от темперамента и свойств нервной системы.
35 Стиль человека: психологический анализ Моросанова В.И.
- М., 1998.
36 Факторная структура опросника «Отношение к учению в средних и старших классах школы» Бондаренко И.Н., Моросанова В.И., Цыганов И.Ю.
В статье приводятся результаты анализа факторной структуры опросного метода «Отношение к учению в средних и старших классах школы» (ОУУ), который является модификацией «Методики диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы»
37 Функциональное строение и психологические механизмы осознанной саморегуляции деятельности Конопкин О.А., Моросанова В.И., Степанский В.И.
- М., 1992.
Подписка на Моросанова В.И.