Айдарова Л.И.

Айдарова Лада Иосифовна

Результаты: 25 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Возможности детей в усвоении родного языка Айдарова Л.И.
Возрастные возможности усвоения знаний. - М., 1966.
2 Возможности ребенка и школьная грамматика Айдарова Л.И.
Начальная школа. - 1964. - № 10.
3 Возможность первого открытия детям специфики искусства на материале анализа стихов Айдарова Л.И., Горская Л.Я.
Психологические проблемы учебной деятельности школьников. - М., 1977.
4 Мир детства: Младший школьник Айдарова Л.И.
- М., 1981
5 Некоторые психологические вопросы содержания и структуры учебника Айдарова Л.И.
Материалы II Всесоюзного симпозиума
6 О возможности овладения школьниками методом лингвистического анализа Айдарова Л.И., Савельева Т.М.
журнал "Вопросы психологии" - №3
7 О некоторых психологических аспектах построения курса родного языка Айдарова Л.И.
Вопросы психологии. - 1976. - № 3.
8 О психологических проблемах конструирования учебного комплекса Айдарова Л.И.
Проблемы школьного учебника. - М., 1980. - Вып. 8.
9 О становлении новой для ребенка учебной деятельности Айдарова Л.И., Гаршина Н.И.
журнал "Вопросы психологии" - №3
10 Опыт построения коллективно-распределенной учебной деятельности в начальной школе Айдарова Л.И., Цукерман Г.А.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников
11 Основные линии развертывания курса родного языка в младших классах Айдарова Л.И.
Обучение и развитие младших школьников: Материалы Межреспубликанского симпозиума. - Киев, 1970.
12 Психологическая необходимость изучения "поэтики" в курсе родного языка Айдарова Л.И., Цукерман Г.А.
Вопросы психологии. - 1977. - № 1.
13 Психологические вопросы построения курса родного языка Айдарова Л.И.
Исследования интеллектуальных возможностей и учебной деятельности младшего школьника: Материалы симпозиума. - Ереван, 1975.
14 Психологические особенности моделирования на уроках русского языка в 1-2 классах Айдарова Л.И., Гаршина Н.И., Горская Л.Я., Цукерман Г.А., Шагалова Л.Е.
журнал "Новые исследования в психологии" - №1 (16)
15 Психологические проблемы введения первоклассника в ситуацию исследования родного языка Айдарова Л.И., Горская Л.Я., Цукерман Г.А.
журнал "Вопросы психологии" - №2
16 Психологические проблемы введения первоклассников в ситуацию исследования родного языка Айдарова Л.И., Горбов С.Ф., Цукерман Г.А.
Вопросы психологии. - 1978. - № 2.
17 Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку Айдарова Л.И.
- М., 1978. - 144 с.
18 Психологический анализ речевой деятельности и ее продукта Айдарова Л.И., Протопопов В.Н.
Экспериментальное исследование продуктивных (творческих) процессов мышления: Материалы симпозиума. - М., 1973.
19 Психология усвоения языка (построение экспериментального курса русского языка на начальном этапе обучения) Айдарова Л.И.
19.00.07: Педагогическая, детская и возрастная психология. - Москва, 1982. - 408 с.
20 Ребенок, язык и гуманитарное знание Айдарова Л.И.
Советская педагогика. - 1969. - № 6.
21 Творчество в обучении и воспитании - стратегия построения современного образования Айдарова Л.И., Львов М.Р.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №4
22 Формирование лингвистического отношения к слову у младших школьников Айдарова Л.И.
Автореферат дис. на соискание учен. степени канд. пед. наук (по психологии) / АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т психологии. - М., 1966. - 20 с.
23 Формирование некоторых понятий грамматики по третьему типу ориентировки в слове Айдарова Л.И.
Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности. - М., 1968.
24 Формирование, лингвистического отношения к слову у младших школьников Айдарова Л.И.
Вопросы психологии. - 1964. - № 5.
25 Чтобы ребенок хотел и умел учиться Айдарова Л.И., Гаршина Н.И., Цукерман Г.А.
Проблемы школьного учебника
Подписка на Айдарова Л.И.