Ржанова И.Е.

Ржанова Ирина Евгеньевна

Результаты: 4 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Оценка сиблинговых отношений в дошкольном и подростковом возрасте Алексеева О.С., Ржанова И.Е.
Сиблинговые отношения являются моделью и ориентиром для построения в будущем отношений с друзьями, супругом и коллегами по работе. Конфликтные и враждебные сиблинговые отношения устойчивы не только в течение детства и юности, но и сохраняются во взрослой жизни и могут приводить к разрушению социальных связей во взрослой жизни. Целью исследования было проанализировать представления детей о сиблинговые отношениях.
2 Психометрические теории интеллекта (современное состояние проблемы) Алексеева О.С., Бурдукова Ю.А., Ржанова И.Е., Фоминых А.Я.
Современные психометрические модели предполагают наличие иерархической структуры интеллекта, включающей как общий фактор, так и уровни широких и узких способностей. В данной работе освещается современное состояние проблемы изучения интеллекта в рамках психометрического подхода.
3 Родители и дети: основные жизненные ценности Алексеева О.С., Паршикова О.В., Ржанова И.Е., Черткова Ю.Д.
В статье сопоставляются жизненные ценности родителей (средний возраст – 49,3 года) и детей (средний возраст – 23,4 года). Показано сходство родителей и детей по наиболее и наименее важным жизненным ценностям.
4 Флюидный интеллект в структуре когнитивных характеристик Алексеева О.С., Бурдукова Ю.А., Ржанова И.Е.
Исследование посвящено поиску места флюидного интеллекта в общей структуре когниций. Были оценены связи интегральных показателей теста интеллекта Кауфманов (KABC-II) c общим показателем.
Подписка на Ржанова И.Е.