Андреева А.Д.

Андреева Алла Дамировна

1 Актуальные проблемы практической психологии образования за рубежом Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Прихожан А.М.
Рассматриваются вопросы научно-методического обеспечения деятельности психолога в образовательном учреждении, актуальные и для работы практического психолога образования в России. Представлены материалы по конкретным направлениям работы психолога, как развивающим (развитие автобиографической памяти), так и психокоррекционным (причины и формы работы при школьной фобии, проявлениях буллинга, лживости и др.). Обсуждаются этические проблемы работы психолога с семьей, в частности, при детско-родительских конфликтах.
2 Образ врага, образ партнера и преодоление стереотипов в воспитании Андреева А.Д., Пускаева Т.Д.
Педагогика мира: история, теория, опыт. Вып.1 - М.
3 Оценка школьных учебников с позиций личностных смыслов и учебных задач Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В., Суворова Г.А.
- М.
4 Преподавание психологии в современной школе Андреева А.Д., Данилова Е.Е.
журнал "Вопросы психологии" - №2
5 Профессиональная позиция педагога-психолога в условиях оптимизации образования Андреева А.Д.
Рассматривается проблема востребованности педагога-психолога системой современного образования. Актуальность исследования обусловлена существенными изменениями статуса и функционала психолога образования, ломкой стереотипа, сложившегося относительно его профессиональной деятельности.
6 Психологические условия образования и развития стереотипов Андреева А.Д., Пускаева Т.Д.
Педагогика мира: история, теория, практика. Вып.2 - М.
7 Родительский контроль в современном обществе: приоритеты и формы реализации Андреева А.Д., Данилова Е.Е.
онлайн публикацияНаучный диалог. – 2017. №4.
8 Семья в пространстве образовательных смыслов современной российской школы Андреева А.Д.
Представление об особой значимости периода раннего и дошкольного детства для психического развития ребенка прочно вошло в систему социокультурных ценностей современного родительства.
9 Школьная психология в странах Западной Европы Андреева А.Д.
Детский практический психолог. - №2
10 Школьное образование в системе жизненных смыслов родителей Андреева А.Д.
В статье представлены результаты эмпирического изучения содержания и структуры социальных представлений родителей о школьном образовании. Показано, что понятия, входящие в смысловое поле данной проблемы, отражают реалии и приоритеты современных социально-экономических условий.
11 Этнопсихологические проблемы социализации ребенка в инокультурной среде Андреева А.Д.
Современный российский детский сад – это образовательное учреждение, в котором воспитываются дети, принадлежащие к самым разным культурам. Задача адаптации детей к условиям общественного воспитания в инокультурной среде вводит психологическую службу дошкольного образовательного учреждения в контекст проблемы этнопсихологии, этноидентификации, этнической интеграции.
Подписка на Андреева А.Д.