Концевая Л.А.

Концевая Лилия Абрамовна

Концевая Лилия Абрамовна - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Психологического института РАО.

Результаты: 18 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Анализ умения работать с книгой Концевая Л.А.
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М.
2 Выявление в деятельности школьников приемов самостоятельной работы с учебником Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Психологические проблемы построения учебников. - М. Берлин
3 Из опыта создания структуры экспериментального учебника по русскому языку Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. - М., 1984. - Вып. 14.
4 Изучение читательской позиции школьников Граник Г.Г., Концевая Л.А.
В наше время книжные прилавки чрезвычайно богаты: книги на свой вкус могут найти и самые утонченные, и самые невзыскательные читатели. Однако тревожные данные, которые, к сожалению, стали привычными, говорят о потере читателя. Вот некоторые из них: 90% школьников читают не каждый день, а 40% не читают вообще.
5 Использование учебника в самостоятельной работе школьника Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. - М. Берлин, 1976. Будапешт, 1985.
6 К вопросу об умении самостоятельно работать с книгой Концевая Л.А.
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. Вып.3. - М.
7 Как научить школьника вдумчивому чтению Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
воспитание школьника. - 1991. - № 5,6.
8 О перспективах расширения функций учебника Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. - М., 1985. - Вып. 15.
9 О психологических аспектах изучения литературы в школе Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
- М., 1990.
10 О реализации закономерностей понимания в учебном тексте Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. - М., 1990.
11 Основные этапы и компоненты процесса, направленного на понимание Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Психолого-педагогические основы обучения технике чтения, восприятия и понимания текста. - М., 1988.
12 Психологические механизмы формирования грамотного письма Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
13 Психологические особенности самостоятельной работы школьников с учебником Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Психологические проблемы повышения качества обучения и воспитания. - М., 1984.
14 Психологические проблемы создания и использования учебников Концевая Л.А.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №6
15 Психологический анализ самостоятельной работы школьника с учебником Концевая Л.А.
журнал "Советская педагогика" - №5
16 Формирование самоконтроля средствами учебника Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
онлайн публикацияжурнал "Вопросы психологии" - №6
17 Экспериментальная проверка системы упражнений для учебника Концевая Л.А.
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М.
18 Экспериментальная проверка учебника по русскому языку Концевая Л.А.
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М.
Подписка на Концевая Л.А.