Концевая Л.А.

Концевая Лилия Абрамовна

Концевая Лилия Абрамовна - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Психологического института РАО.

Результаты: 18 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Анализ умения работать с книгой Концевая Л.А.
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М., 1973.
2 Выявление в деятельности школьников приемов самостоятельной работы с учебником Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Психологические проблемы построения учебников. - М., 1979. - Берлин, 1979.
3 Из опыта создания структуры экспериментального учебника по русскому языку Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. - М., 1984. - Вып. 14.
4 Изучение читательской позиции школьников Граник Г.Г., Концевая Л.А.
В наше время книжные прилавки чрезвычайно богаты: книги на свой вкус могут найти и самые утонченные, и самые невзыскательные читатели. Однако тревожные данные, которые, к сожалению, стали привычными, говорят о потере читателя. Вот некоторые из них: 90% школьников читают не каждый день, а 40% не читают вообще.
5 Использование учебника в самостоятельной работе школьника Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. - М., 1974. - Берлин, 1976. - Будапешт, 1985.
6 К вопросу об умении самостоятельно работать с книгой Концевая Л.А.
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М., 1972. - Вып. 3.
7 Как научить школьника вдумчивому чтению Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Воспитание школьника. - 1991. - № 5,6.
8 О перспективах расширения функций учебника Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. - М., 1985. - Вып. 15.
9 О психологических аспектах изучения литературы в школе Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
- М., 1990.
10 О реализации закономерностей понимания в учебном тексте Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Проблемы школьного учебника. - М., 1990.
11 Основные этапы и компоненты процесса, направленного на понимание Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Психолого-педагогические основы обучения технике чтения, восприятия и понимания текста. - М., 1988.
12 Психологические механизмы формирования грамотного письма Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. Статья 1. - 1987. - № 9. Статья 2. - 1988. - № 12. Статья 3. - 1991. - № 3.
13 Психологические особенности самостоятельной работы школьников с учебником Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Психологические проблемы повышения качества обучения и воспитания. - М., 1984.
14 Психологические проблемы создания и использования учебников Концевая Л.А.
Отвечая на первую часть вопроса, мы приведем данные, полученные в этом году при выполнении комплексной программы АПН СССР, направленной на нормализацию учебной нагрузки школьников.
15 Психологический анализ самостоятельной работы школьника с учебником Концевая Л.А.
Советская педагогика. - 1978. - № 5.
16 Формирование самоконтроля средствами учебника Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
Совершенствование учебников - одно из наиболее эффективных и оперативных средств повышения уровня обучения в целом. Особенно интенсивно эта работа проводится в последние два десятилетия...
17 Экспериментальная проверка системы упражнений для учебника Концевая Л.А.
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М., 1969.
18 Экспериментальная проверка учебника по русскому языку Концевая Л.А.
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М., 1970.
Подписка на Концевая Л.А.