Кондратьев М.Ю.

Михаил Юрьевич Кондратьев

Кондратьев Михаил Юрьевич

Кондратьев Михаил Юрьевич (19 марта 1956) - российский психолог, доктор психологических наук (1994), профессор, главный редактор журнала «Социальная психология и общество», член-корреспондент Российской Академии Образования.

Результаты: 13 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Авторитет педагога как результат его персонализации Кондратьев М.Ю.
Психология развивающейся личности. - М., 1987.
2 Активность личности и формирование отношений референтности в группе Кондратьев М.Ю.
Психологические проблемы активности личности. - Свердловск, 1987.
3 Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя Кондратьев М.Ю.
Еще в 20-х гг. в качестве первостепенных задач коренной революционной перестройки всей системы народного образования В.И. Ленин называл «подбор учителей, внутренние реформы по организации и подбору преподавательского персонала».
4 Влияние автиритетного учащегося на совместную деятельность одноклассников Кондратьев М.Ю.
Личность и межличностные отношения в коллективе. - Ульяновск, 1988.
5 Влияние автиритетных отношений на активность личности Кондратьев М.Ю., Поротова И.П.
Психология и психофизиология индивидуальных различий и саморегуляции поведения человека. - Свердловск, 1987.
6 Восприятие несовершеннолетними правонарушителями друг друга в условиях изоляции Кондратьев М.Ю.
Новые исследования в психологии. - 1982. - № 2 (27).
7 Значимость личности учащихся разных классов для учителя Ашневиц Я.А., Кондратьев М.Ю.
Индивидуальность педагога и развитие личности школьников. - Даугавпилс, 1988.
8 К вопросу об исследовании действенной групповой эмоциональной идентификации в условиях воспитательно-трудового учреждения Кондратьев М.Ю.
Проблемы коммуникативной и познавательной деятельности личности. - Ульяновск, 1981.
9 К вопросу об особенностях межличностного восприятия в группах несовершеннолетних правонарушителей Кондратьев М.Ю.
Личность и межличностные отношения в коллективе. - Ульяновск, 1988.
10 О взаимоотношении подростков, употребляющих спиртное, с группой сверстников Кондратьев М.Ю.
Психологические проблемы антиалкогольного воспитания детей, подростков и юношества. - М., 1987.
11 Педагог - учащийся: Социально-психологический аспект Кондратьев М.Ю., Халимов Э.З.
- Бухара, 1994.
12 Подросток в системе межличностных отношений закрытого воспитательного учреждения Кондратьев М.Ю.
- М., 1994.
13 Типологические особенности психосоциального развития подростков Кондратьев М.Ю.
Сталкиваясь в реальной школьной практике с многочисленными случаями отклоняющегося поведения учащихся и стремясь объяснить себе побудительные причины подобной активности подростков, педагоги пытаются анализировать конкретную ситуацию с учетом прежде всего возрастных особенностей ее участников.
Подписка на Кондратьев М.Ю.