О "зональных классах" объектов и их формирование в учебном процессе
Потапова А.Я., Шехтер М.С.
1996 |
О "мягких" эталонах и их функциях в учебно-познавательных процессах
Потапова А.Я., Шехтер М.С.
2000 |
О бихевиоризме и материализме
Боровский В.М.
1928 |
О валидности лабораторных проб силы и баланса нервных процессов
Гуревич К.М.
1965 |
О взаимоотношении воспитания и развития ребенка
Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А.
1957 |
О взаимоотношении образа и слова при запоминании
Новомейский А.С.
1958 |
О взаимоотношении подростков, употребляющих спиртное, с группой сверстников
Кондратьев М.Ю.
1987 |
О взаимоотношении понятия и представления
Шемякин Ф.Н.
1937 |
О взаимосвязи общения и отношения
Бодалев А.А.
1994 |
О взрывных реакциях
Корнилов К.Н.
1928 |
О влиянии вероятностного прогнозирования на непреднамеренное запоминание событий
Ломов Б.Ф., Осницкий А.К.
1970 |
О влиянии звука на электрическую чувствительность глаза
Богословский А.И.
1937 |
О влиянии мыслительной деятельности на запоминание
Шлычкова А.Н.
1980 |
О влиянии направленности и характера деятельности на запоминание
Смирнов А.А.
1945 |
О влиянии приемов анализа объемной формы фигур на характер их группировки
Шулешко Е.Е.
1959 |
О влиянии речевого ритма на дыхание; Проблема доминантных реакций
Выготский Л.С.
1926 |
О влиянии социально-психологических факторов на формирование личности в юношеском возрасте
Меньщикова М.А.
1971 |
О влиянии фактора вероятности сигнала на скорость реакций
Ушакова Т.Н.
1963 |
О возможной роли прототипов в опознавательном процессе
Потапова А.Я., Шехтер М.С.
1999 |
О возможном варианте методики, моделирующей особенности оперативного мышления в игровых видах спорта
Ермолаев О.Ю., Жоров П.А.
1984 |
О возможности овладения школьниками методом лингвистического анализа
Айдарова Л.И., Савельева Т.М.
1972 |
О возможности типологической оценки общего состояния воспитательного процесса в школе
Гинзбург М.Р.
1996 |
О возможности управления умственной деятельностью школьников посредством образцов
Божович Е.Д.
1979 |
О возрастных возможностях формирования компонентов учебной деятельности у первоклассников
Захарова А.В.
1974 |
О воспитании внимания
Добрынин Н.Ф.
1936 |
О воспитания интереса
Добрынин Н.Ф.
1936 |
О воспитательной работе в школе
Лунин Н.С.
1949 |
О восприятии изменения удаленности от плоской поверхности
Дымерский В.Я.
1969 |
О восприятии объемной формы детьми школьного возраста
Шулешко Е.Е.
1958 |
О восприятии положения прямой линии
Рузская А.Г.
1961 |
О восприятии рисунка на уроке
Волков И.И.
1947 |
О восприятии телевизионного сообщения в зависимости от темпа чтения
Бойко Е.И.
1972 |
О восприятии тождества и различия
Ратанова Т.А.
1972 |
О воссоздающем воображении при чтении литературно-художественных произведений
Никифорова С.И.
1957 |
О времени обнаружения различий между раздражителями
Чуприкова Н.И.
1963 |
О временной стабильности и генотипической обусловленности ЭЭГ в подростковом возрасте
Гавриш Н.В., Мешкова Т.А., Равич-Щербо И.В.
|
О временной стабильности и генотипической обусловленности ЭЭГ в раннем подростковом возрасте
Гавриш Н.В., Мешкова Т.А., Равич-Щербо И.В.
1978 |
О генетических основах динамичности нервных процессов
Шибаровская Г.А.
1978 |
О генетической детерминированности некоторых второсигнальных типологических показателей
Козлова В.Т.
1977 |
О генотипической детерминированности свойств нервной системы человека
Равич-Щербо И.В.
1974 |
О генотипической обусловленности вызванных потенциалов человека
Марютина Т.М.
1978 |
О двоякой роли установочных рефлексов в сложных системных реакциях
Бойко Е.И.
1958 |
О двух постулатах теории музыкальности Б.М. Теплова
Гарипова Н.М.
2011 |
О действенном характере зрительного восприятия предмета
Запорожец А.В.
1962 |
О детской самостоятельности
Елизарова Н.В., Цукерман Г.А.
1990 |
О деятельностном подходе к проблемам психической надежности спортсмена высокого класса
Соколова В.Н.
1976 |
О динамике внимания при обучении иностранным языкам
Добрынин Н.Ф.
1947 |
О динамике метапредметных результатов НОО в основной школе: схема анализа и предварительные результаты
Высоцкая Е.В., Зак А.З., Моросанова В.И., Поливанова Н.И., Ривина И.В., Улановская И.М., Янишевская М.А.
2018 |
О единстве обучения и воспитания младших школьников
Дубровина И.В.
1978 |
О естественнонаучном направлении психологической мысли Б.М. Теплова: новые материалы и комментарии
Теплова Я.А.
2011 |
О зависимости последовательных измерений
Осницкий А.К.
1979 |
О законах пространственного и временного смешения цветов
Соколова И.М.
1935 |
О законах пространственного и временного смешения цветов
Теплов Б.М., Яковлева С.П.
1935 |
О запоминании учебного материала
Липкина А.И.
1962 |
О значении и задачах сравнительной психологии
Колбановский В.Н.
1935 |
О зрительном восприятии движения
Дымерский В.Я.
1955 |
О зрительном восприятии движения и абсолютной удаленности
Дымерский В.Я.
1957 |
О качественном изменении психологической составляющей в образовательной политике Российской федерации
Бодалев А.А.
2002 |
О коллективном субъекте общения (к постановке проблемы)
Бодалев А.А.
2000 |
О константности восприятия величины и формы
Волков Н.Н.
1948 |
О концепции формирования умственных действий
Менчинская Н.А.
1960 |
О корреляции в области памяти
Смирнов А.А.
1966 |
О критериях готовности к школьному обучению
Венгер А.Л., Филиппова Е.В.
1980 |
О критериях качества знаний по истории в связи с задачами гуманитарного образования
Абрамова С.Г.
1990 |
О критериях школьной оценки знаний по истории
Голышева З.В.
1990 |
О критериях эффективности социалистического коллектива
Немов (Вайсман) Р.С.
1982 |
О культуре педагогического влияния учителя
Дубов И.Г.
1990 |
О личностном росте и воображении (рецепция Жана-Поля Сартра)
Воля Е.С.
2015 |
О личностном целеполагании в процессе решения пространственно-комбинаторных задач
Мотков О.И.
1975 |
О логической и механической памяти
Рыбников Н.А.
1923 |
О Максе Вертхеймере, основателе гештальтпсихологии
Теплов Б.М.
1981 |
О математических способностях у школьников
Крутецкий В.А.
1960 |
О математической теории продуктивного мышления
Пушкин В.Н.
1966 |
О материалистическом, рефлекторном и субъективно-идеалистическом понимании психики
Леонтьев А.Н.
1952 |
О материальной основе отражения действительности
Пушкин В.Н.
1980 |
О методах диагностики надежности психического саморегулирования деятельности
Моросанова В.И.
1984 |
О методах мыслительной деятельности учащихся при решении физических задач
Вайзер Г.А.
1973 |
О методах формирования позитивного социального самочувствия у студентов в процесс е обучения в вузе
Коломиец О.В.
2015 |
О методах, диагностирующих некоторые параметры эмоциональности, связанные с детерминацией эмоциональной устойчивости
Ольшанникова А.Е., Семенов В.В., Смирнов Л.М.
1976 |
О методе "креативное поле"
Богоявленская Д.Б.
1971 |
О методе анкет и его применении в изучении направленности учебно-познавательной и общекультурных интересов
Меньщикова М.А.
1975 |
О методике арифметики и геометрии в первые годы обучения
Менчинская Н.А.
1960 |
О методике изучения качества личности школьника
Махлах Е.С.
1965 |
О методике определения скорости переработки информации зрительным анализатором
Каневская Л.Я.
1970 |
О методических особенностях организации хронометрического эксперимента
Кондратьева И.И., Конопкин О.А., Степанский В.И.
1973 |
О методическом принципе смены социальной позиции личности ребенка в социальной психологии детства
Абраменкова В.В.
1988 |
О методологических проблемах анализа и совершенствования взаимоотношений в коллективе
Петрулевич С.А.
1979 |
О механизмах детского словотворчества
Ушакова Т.Н.
1969 |
О механизмах оперативного мышления
Завалишина Д.Н., Пушкин В.Н.
1964 |
О механизмах регуляции сенсомоторной деятельности в ситуации стимульной неопределенности
Вербицкий А.А.
1974 |
О механизмах регуляции сенсомоторной деятельности в ситуации стимульной неопределенности
Вербицкий А.А.
1974 |
О механизмах создания чувственного образа
Якиманская И.С.
1971 |
О механизме звуковысотного слуха
Зальцман А.М.
1983 |
О механизме реакции человека по предварительной словесной инструкции
Раевский А.М.
1972 |
О мнимом и подлинном содержании „Психологии искусства" Л.С. Выготского
Берхин Н.Б.
1981 |
О мнимых ошибках в первой редакции единой циклографической методики изучения реакций
Любимов П.С.
1930 |
О моделировании на ЭВМ механизма транспозиции соотношений
Зарипов Р.Х.
1968 |
О музыкальном переживании
Теплов Б.М.
1945 |
О мышлении и путях его исследования
Рубинштейн С.Л.
1958 |
О надежности выполнения совмещенных деятельностей
Круглова Н.Ф., Степанский В.И.
1985 |
О надежности и валидности некоторых показателей, вязанных с измерением зрительной чувствительности
Борисова М.Н., Ермолаева-Томина Л.В., Равич-Щербо И.В.
1969 |
О надежности показателей двигательной реакции
Александрова Н.И., Ольшанникова А.Е.
1969 |
О названиях цвета в чукотском (доураветланском) языке
Шемякин Ф.Н.
1960 |
О наследственной обусловленности некоторых параметров ЭЭГ покоя человека
Мешкова Т.А.
1975 |
О неадекватном переносе приемов в учебной деятельности
Кабанова-Меллер Е.Н.
1973 |
О некоторых вопросах воспитательной работы в начальной и средней школе
Лунин Н.С.
1962 |
О некоторых вопросах нравственного воспитания детей и подростков
Благонадежина Л.В.
1970 |
О некоторых задачах исследования системы "человек и автомат"
Леонтьев А.Н., Лернер Я.А., Ошанин Д.А.
1961 |
О некоторых исходных основаниях изучения зрительного восприятия движения
Панов В.И.
1980 |
О некоторых метапредметных результатах НОО у учащихся 5 классов
Улановская И.М.
2016 |
О некоторых методах определения уровня готовности к экстренному действию
Пушкин В.Н.
1970 |
О некоторых методах, способствующих выделению существенных признаков воспринимающих объектов
Коссов Б.Б.
1959 |
О некоторых механизмах лидерства в коллективах старшеклассников
Кричевский Р.Л.
1977 |
О некоторых механизмах сохранности деятельности при монотонии
Круглова Н.Ф.
1976 |
О некоторых направлениях взаимодействия психолога и учителя по совершенствованию учебного процесса
Львовский В.А., Медведев А.М.
1983 |
О некоторых направлениях исследований в современной отечественной психологии
Мдивани М.О., Панюков А.И., Панюкова Ю.Г.
2020 |
О некоторых новых подходах к феноменам межличностных отношений
Петровский А.В.
1981 |
О некоторых основных понятиях теории действия
Балл Г.А.
1980 |
О некоторых особенностях анализа и синтеза при усвоении знаний
Богоявленский Д.Н.
1956 |
О некоторых особенностях восприятия при решении оперативных задач
Ермолаев О.Ю.
1978 |
О некоторых особенностях восприятия пространственно-временных структур
Панов В.И.
1975 |
О некоторых особенностях изучения представлений и воображения
Игнатьев Е.И.
1956 |
О некоторых особенностях мышления школьников, малоспособных к математике
Крутецкий В.А.
1961 |
О некоторых особенностях проявления "закона силы" в условиях специфически человеческой деятельности
Кондратьева И.И.
1973 |
О некоторых особенностях развития советской психологии обучения
Менчинская Н.А.
1977 |
О некоторых параметрах ориентировочной активности в связи с особенностями оперативного мышления
Ермолаев О.Ю.
1981 |
О некоторых понятиях и принципах исследования деятельности оператора в задачах информационного поиска
Щедровицкий Л.П.
1968 |
О некоторых предпосылках развития литературных способностей в младшем школьном возрасте
Новлянская З.Н.
1970 |
О некоторых приемах решения пространственно-комбинированных оперативных задач
Завалишина Д.Н.
1965 |
О некоторых принципиальных вопросах диагностики умственного развития
Менчинская Н.А.
1974 |
О некоторых проблемах и методах изучения психологии личности школьника
Божович Л.И.
1961 |
О некоторых проблемах программированного обучения
Ланда Л.Н.
1963 |
О некоторых проблемах социально-психологических исследований
Петровский А.В.
1970 |
О некоторых психических качествах личности учителя
Гоноболин Ф.Н.
1975 |
О некоторых психологических аспектах построения курса родного языка
Айдарова Л.И.
1976 |
О некоторых психологических вопросах сознательности учения
Левитов Н.Д.
1946 |
О некоторых психологических особенностях неуспевающих школьников
Зыкова В.И.
1969 |
О некоторых психологических особенностях формирования аккуратности в учебной работе младших школьников
Бырлиба К.М.
1963 |
О некоторых путях повышения эффективности операторского труда в системах "человек и автомат"
Ошанин Д.А.
1962 |
О некоторых социально-психологических аспектах руководства коллективом старшеклассников
Кмить Н.И., Кричевский Р.Л.
1982 |
О некоторых социально-психологических факторах эффективности деятельности классного руководителя
Кричевский Р.Л., Решетникова О.В., Сироткина И.Г.
1982 |
О некоторых способах повышения чувствительности зрительного анализатора
Шварц Л.А.
1953 |
О некоторых уклонениях в развитии личности школьника и путях их преодоления
Идашкин Ю.В.
1961 |
О некоторых условиях превращения реакций из непроизвольных в произвольные
Лисина М.И.
1955 |
О некоторых условиях превращения реакций из непроизвольных в произвольные
Лисина М.И.
1955 |
О некоторых условиях превращения реакций из непроизвольных в произвольные
Лисина М.И.
1957 |
О некоторых факторах, определяющих скорость реакции
Осницкий А.К.
1969 |
О некоторых феноменах межличностных взаимоотношений в коллективах
Петровский А.В.
1976 |
О некоторых феноменах периферического зрения
Бережковская Е.Л., Суворова В.В., Туровская З.Г.
1976 |
О некоторых функциональных и структурных особенностях наглядно-интуитивных компонентов решения задач
Поливанова Н.И.
1974 |
О некоторых характеристиках связи между совместимостью и лидерством в малых контактных группах
Антонова И.Б., Кричевский Р.Л.
1978 |
О некоторых чертах алгоритмического подхода к педагогике
Бирюков Б.В., Ланда Л.Н.
1966 |
О необходимости социологического обеспечения систем управления
Башмаков В.И.
1980 |
О нравственном воспитании школьников в процессе обучения
Дубровина И.В.
1980 |
О нравственном развитии и воспитании детей
Божович Л.И., Конникова Т.Е.
1975 |
О парадигмах изучения процесса восприятия движения
Панов В.И.
1992 |
О педагогических способностях учителя
Гоноболин Ф.Н.
1960 |
О педагогическом такте
Липкина А.И.
1966 |
О первоначальных данных психологии поведения
Боровский В.М.
1926 |
О переносе в процессе учения
Кабанова-Меллер Е.Н.
1965 |
О перестройке математического образования в начальной школе
Менчинская Н.А., Моро М.И.
1963 |
О перспективах расширения функций учебника
Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
1985 |
О перспективе изучения элементов комбинаторного анализа детьми младшего школьного возраста
Голубкова Н.К.
1979 |
О повторении
Занков Л.В.
1939 |
О повышении эффективности обучения в школе
Калмыкова З.И.
1966 |
О позитивном и негативном абстрагировании при зрительном восприятии
Коссов Б.Б.
1959 |
О половом воспитании подрастающего поколения
Колбановский В.Н.
1964 |
О понимании текста
Морозова Н.Г.
1947 |
О понятии развивающего обучения
Давыдов В.В.
1995 |
О построении прогнозирующих систем
Богоявленская Д.Б.
1977 |
О потенциальных возможностях эффекторного оперативного образа
Козлов В.И.
1975 |
О потребности и способности личности к саморазвитию
Бодалев А.А.
1993 |
О предмете психологии экологического сознания
Панов В.И.
2000 |
О предмете социальной психологии
Ковальзон М.Я., Принович Д.М.
1966 |
О преподавании психологии в педагогических высших учебных заведениях
Добрынин Н.Ф.
1947 |
О преподавании психологии в школе
Крутецкий В.А.
1952 |
О пресловутой «зоне комфорта» и подмене понятий
|
О применении воображаемых действий в процессе восстановления и сохранения навыков
Дымерский В.Я.
1955 |
О применении геометрических знаний к решению практических задач
Зыкова В.И.
1959 |
О применении статистических методов в психолого-педагогическом эксперименте
Горбов С.Ф., Фридман Л.М.
1978 |
О принципах построения программ по грамматике русского языка
Жуйков С.Ф.
1965 |
О припоминании
Занков Л.В.
1939 |
О природе декодирования
Завалишина Д.Н.
1972 |
О природе индивидуальной вариабельности психофизических шкал
Ратанова Т.А.
1986 |
О природе индивидуальной вариативности некоторых характеристик ЭЭГ покоя и времени простой двигательной реакции
Пантелеева Т.А., Шляхта Н.Ф.
1981 |
О природе некоторых ЭЭГ-коррелятов индивидуальных различий в восприятии
Марютина Т.М.
1978 |
О природе образа-эталона в процессе опознания вариативных объектов
Конрад Э.И., Ошанин Д.А., Шебек Л.Р.
1968 |
О природе относительной неспособности школьников к математике и некоторых путях ее преодоления
Крутецкий В.А.
1964 |
О природе феноменов несохранения в задачах Пиаже
Чуприкова Н.И.
1988 |
О природе человеческого действия
Эльконин Б.Д.
1989 |
О природных предпосылках индивидуальности
Равич-Щербо И.В.
1980 |
О причинах аконстантного восприятия величин в ограниченном поле зрения
Кочурова Э.И., Миракян А.И.
1977 |
О причинах детского словотворчества
Ушакова Т.Н.
1970 |
О причинах низкой грамотности учащихся в русском языке и слабых навыков в арифметике
Гоноболин Ф.Н., Дьячков А.П.
1969 |
О причинах роста латентных периодов реакций при увеличении числа альтернативных сигналов
Чуприкова Н.И.
1969 |
О проблемах экологической психологии
Панов В.И.
1997 |
О проблеме конкретного и абстрактного в умственной деятельности учащихся
Кабанова-Меллер Е.Н.
1961 |
О проблемном обучении
Кудрявцев Т.В.
1969 |
О проблемном обучении как способе умственного развития
Кудрявцев Т.В.
1966 |
О проблемных задачах в учебной деятельности
Кабанова-Меллер Е.Н.
1976 |
О проецировании себя в Другом
Бодалев А.А.
1994 |
О произвольном и непроизвольном управлении звуковыми механизмами пения и речи
Жинкин Н.И.
1978 |
О противоположности между буржуазной и марксистской социальной психологией
Колбановский В.Н.
1965 |
О профессиональной пригодности операторов и способах ее определения
Гуревич К.М.
1966 |
О процессе порождения эвристик
Богоявленская Д.Б.
1968 |
О процессе решения задач в ходе управления сложными объектами
Пушкин В.Н.
1965 |
О прошлом, настоящем и возможном будущем нашей педагогики искусства
Мелик-Пашаев А.А.
1999 |
О проявлении фактора наследственности в параметрах вызванных потенциалов разных мозговых зон
Марютина Т.М., Равич-Щербо И.В.
1982 |
О психолингвистических аспектах концепции Л.С. Выготского
Брудный А.А.
1981 |
О психологии воспитательного воздействия в межличностном общении
Бодалев А.А., Ковалев Г.А.
1985 |
О психологии пространственных представлений
Шемякин Ф.Н.
1940 |
О психологии решения арифметических задач
Менчинская Н.А.
1940 |
О психологии усвоения знаний учениками
Божович Л.И.
1941 |
О психологических аспектах изучения литературы в школе
Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
1990 |
О психологических механизмах деятельности
Непомнящая Н.И.
1974 |
О психологических механизмах решения технико-диагностических задач
Сверчкова Р.Т.
1972 |
О психологических особенностях детей, обучающихся в школе с 6 лет
Венгер А.Л., Филиппова Е.В.
1981 |
О психологических причинах привлекательности алкогольных напитков для подростков
Лишин О.В.
1981 |
О психологических проблемах конструирования учебного комплекса
Айдарова Л.И.
1980 |
О психологической детерминации проявлений "закона силы" в сенсомотоpном реагировании
Кондратьева И.И., Конопкин О.А.
1973 |
О психологической подготовленности учащихся к усвоению математики
Зархин В.Г.
1990 |
О психологической саморегуляции сенсомоторных деятельностей
Конопкин О.А.
1978 |
О психологической трактовке понятия "информация"
Ошанин Д.А.
1970 |
О психологической характеристике личности несовершеннолетних правонарушителей
Алемаскин М.А.
1965 |
О психологическом климате в коллективах ПТУ
Крутова Е.М.
1972 |
О психологическом подходе к изучению деятельности человека-оператора
Конопкин О.А., Ошанин Д.А.
1973 |
О психологическом понимании Я человека
Бодалев А.А.
2002 |
О психологическом содержании социально-перцептивных способностей в контексте возможностей и их оптимизация
Ковалев Г.А.
1979 |
О психофизиологическом подходе к индивидуализации программированного обучения с помощью ЭВМ
Зархин В.Г.
1982 |
О путях целенаправленного воздействия на формирование научных убеждений школьников
Залесский Г.Е.
1970 |
О развивающем эффекте некоторых прикладных знаний по языку
Маркова А.К.
1969 |
О развитии логического мышления у школьников
Кабанова-Меллер Е.Н.
1956 |
О развитии у детей способности к обобщению
Менчинская Н.А.
1939 |
О развитии у младших школьников способности действовать "в уме"
Зак А.З.
1981 |
О развитии узнавания в школьном возрасте
Кудрявцева Е.М.
1957 |
О развлечениях в детском саду
Богуславская З.М.
1959 |
О различии между эвристическими и неэвристическими программами
Шоломий К.Н.
1969 |
О различном влиянии генотипа на ЭЭГ правого и левого полушарий человека
Мешкова Т.А.
1976 |
О разном понимании процесса узнавания
Шехтер М.С.
1965 |
О разработке критериев оценки графического (наглядного) материала для обучающих программ
Потапова А.Я., Шехтер М.С.
2000 |
О реакциях stentor'a на длительное раздражение
Боровский В.М.
1928 |
О реализации закономерностей понимания в учебном тексте
Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
1990 |
О регулирующей функции оперативного образа в формировании навыка
Козлов В.И.
1974 |
О репродуктивных процессах
Артемов В.А.
1928 |
О рефлексивных способностях человека
Ожиганова Г.В.
2011 |
О рефлексологии
Добрынин Н.Ф.
1931 |
О речевых механизмах умственной деятельности
Соколов А.Н.
1956 |
О решении задач, представленных в виде дискретной совокупности оперативных элементов
Пушкин В.Н.
1967 |
О роли ассоциаций в процессах мышления
Шеварев П.А.
1966 |
О роли графического анализа в решении арифметических задач
Боцманова М.Э.
1960 |
О роли и видах образов в познавательных процессах
Потапова А.Я., Шехтер М.С.
2001 |
О роли интеллектуального компонента в различных видах операторской деятельности
Пушкин В.Н., Фетисов В.М.
1971 |
О роли когнитивного фактора «язык» во вхождении в инокультурный социум
Боднар А.М., Боднар Э.Л.
2020 |
О роли моделирования при обучении младших школьников решению комбинаторных задач
Голубкова Н.К.
1979 |
О роли наглядного материала в процессах абстракции и обобщения у школьников
Кабанова-Меллер Е.Н.
1955 |
О роли словесных указаний в восприятии
Коссов Б.Б.
1961 |
О роли сравнения раздражителей в возникновении установки
Ратанова Т.А.
1963 |
О роли учебных моделей при программировании русского языка
Маркова А.К.
1969 |
О роли фактора значимости при реагировании на сигналы разных интенсивностей
Кондратьева И.И.
1974 |
О самосознании подростков
Драгунова Т.В.
1960 |
О самостоятельной работе учащихся вечерней (сменной) школы
Кабанова-Меллер Е.Н.
1962 |
О свободном течении представлений
Смирнов А.А.
1923 |
О связи познания другого человека и отношения к нему
Бодалев А.А.
2003 |
О связи пространственных представлений с восприятиями
Шемякин Ф.Н.
1961 |
О связи психологических исследований с педагогической практикой
Дубровина И.В.
1984 |
О сенсибилизации аппаратов цветного зрения
Шварц Л.А.
1946 |
О сенсорной основе технико-тактического мастерства спортсменов
Ратанова Т.А.
1975 |
О синтаксической грамотности
Орлова А.М.
1961 |
О системе психологии поведения
Лурия А.Р.
1928 |
О системном подходе к анализу мышления
Пушкин В.Н.
1973 |
О системном подходе к проблеме внедрения достижений научно-технического прогресса
Пушкин В.Н.
1967 |
О системности интеллекта
Пушкин В.Н., Шавырина Г.В.
1972 |
О сознательности учения
Леонтьев А.Н.
1947 |
О соотношении аффективных и когнитивных компонентов эмпатии
Гаврилова Т.П.
1984 |
О соотношении громкого чтения и чтения про себя у младших школьников
Зубченко А.А.
1972 |
О соотношении индивидуальных различий в мыслительной деятельности школьников и особенностей их высшей нервной деятельности
Антонова Г.П.
1966 |
О соотношении латентных периодов реакции различения и порогов различения
Борисова М.Н.
1969 |
О соотношении некоторых периферических показателей функциональной асимметрии мозга у здоровых и у больных логоневрозом
Бережковская Е.Л.
1978 |
О соотношении некоторых показателей абсолютной и относительной системы нервных процессов
Борисова М.Н., Равич-Щербо И.В.
1967 |
О соотношении показателей фоновой альфа-активности ЭЭГ человека с характеристиками компонентов вызванных потенциалов
Александрова Н.И.
1969 |
О соотношении психологических особенностей личности спортсменов и свойств нервной системы
Александрова Н.И.
1985 |
О соотношении формальных и эвристических компонентов в решении задач
Гурова Л.Л.
1968 |
О соотношении художественно-изобразительной и языковой одаренности подростков
Арцишевская Е.В., Кабардов М.К., Мелик-Пашаев А.А.
2011 |
О соотношении эвристических и алгоритмических процессов
Ланда Л.Н.
1969 |
О специфике методик для изучения теоретического способа решения задач
Зак А.З.
1979 |
О способах знакомства детей дошкольного возраста с окружающей жизнью
Богуславская З.М.
1954 |
О способах опознавательной деятельности человека в условиях зрительного поиска
Ратанова Т.А.
1972 |
О способах переноса приемов умственной деятельности
Кабанова-Меллер Е.Н.
1970 |
О способе опосредствования решения задач "на соображение"
Эльконин Б.Д.
1981 |
О способе повышения эффективности приборов смешанного типа
Конопкин О.А.
1972 |
О способности человека оценивать вероятностные характеристики альтернативных стимулов
Жуйков Ю.С., Конопкин О.А.
1973 |
О сравнительной заметности простейших фигур
Шеварев П.А.
1935 |
О сроках достижения автоматическими линиями проектной производительности
Брон Л.С., Крохина Г.М., Черпаков Б.И.
1974 |
О стабилизации времени реакции при большом числе хранящихся в памяти эталонов
Чуприкова Н.И.
1971 |
О стабильности индивидуальных различий в простых реакциях
Борисова М.Н.
1963 |
О становлении восприятия формы объемных тел
Шулешко Е.Е.
1969 |
О становлении новой для ребенка учебной деятельности
Айдарова Л.И., Гаршина Н.И.
1979 |
О стойком повышении абсолютной чувствительности зрения
Шварц Л.А.
1958 |
О структуре реактивных процессов
Лурия А.Р.
1930 |
О субъективной концепции болезни
|
О субъективном шкалировании объектов по форме
Ратанова Т.А.
1974 |
О теоретических вопросах психологии мышления
Шемякин Ф.Н.
1959 |
О теориях голосообразования
Жинкин Н.И.
1963 |
О теориях развивающего обучения
Давыдов В.В.
1995 |
О типах учебных текстов
Бондаренко С.М., Граник Г.Г.
1975 |
О типологической обусловленности индивидуальных различий по импульсивности-управляемости
Азаров В.Н., Аминов Н.А.
1983 |
О типологическом значении некоторых показателей двигательных реакций; Об оценке измерений зрительной чувствительности
Борисова М.Н.
1969 |
О товариществе и дружбе детей школьного возраста
Левитов Н.Д.
1952 |
О транспозиции и абстракции у крыс
Боровский В.М.
1935 |
О трудностях формирования физических понятий при решении качественных задач
Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А.
1974 |
О факторах формирования отношения к другому человеку как к высшей ценности
Бодалев А.А.
1993 |
О формах графической наглядности в обучении решению арифметических задач
Боцманова М.Э.
1960 |
О формировании "картины мира" человека в современных условиях
Бодалев А.А.
1995 |
О формировании и регуляторных особенностях образа динамического объекта
Моросанова В.И.
1979 |
О формировании качеств личности
Махлах Е.С.
1965 |
О формировании личности в коллективе
Божович Л.И.
1967 |
О формировании навыков оценки новых вариантов знакомых геометрических фигур
Потапова А.Я.
1988 |
О формировании образа слова
Исенина Е.И.
1967 |
О формировании общественной направленности у недисциплинированных подростков
Кузнецова Г.И.
1979 |
О формировании приемов деятельности учения у студентов
Мальская О.Е.
1979 |
О формировании процессов саморегуляции в учебной работе школьника
Вайзер Г.А.
1981 |
О формировании способностей школьников к учению
Веденов А.В.
1953 |
О формировании субъективного эталона как функционального звена системы саморегуляции деятельности
Конопкин О.А., Степанский В.И., Энгельс И.Л.
1983 |
О формировании у учащихся методов рассуждения при решении физических задач
Вайзер Г.А.
1970 |
О формировании у школьников научного отношения к общественным явлениям
Залесский Г.Е.
1966 |
О формирования представления
Липкина А.И.
1960 |
О функции и механизме идентификации во внутригрупповом межличностном общении
Кричевский Р.Л.
1981 |
О функциональной структуре регуляции сенсомоторного реагирования
Конопкин О.А., Наживин Ю.С.
1973 |
О функциях движений руки и глаза в процессе восприятия
Зинченко В.П., Ломов Б.Ф.
1960 |
О функциях рефлексии в игровом обучении руководителей
Давыдов В.В., Неверкович С.Д., Самоукина Н.В.
1990 |
О функциях чувства языка и решении школьниками семантико-синтаксических задач
Божович Е.Д.
1988 |
О целостности процесса эстетического воспитания
Мелик-Пашаев А.А.
1989 |
О целях и задачах программированного обучения
Жинкин Н.И.
1968 |
О школе С.Л. Рубинштейна
Богоявленская Д.Б.
2020 |
Об активном обучении педагогическому общению
Ковалев Г.А.
1983 |
Об алгоритмическом подходе в обучении физике
Вайзер Г.А.
1969 |
Об анализе при решении задач
Калмыкова З.И.
1958 |
Об асимметриях зрительного и моторного анализаторов в процессе их взаимодействия
Бережковская Е.Л.
1979 |
Об изменении латентного периода двигательной реакции на слуховые раздражители
Конопкин О.А.
1958 |
Об изменении содержания начального обучения
Давыдов В.В.
1964 |
Об изменении электрической чувствительности глаза на протяжении дня
Богословский А.И.
1937 |
Об изменении, содержания начального курса математики
Менчинская Н.А., Моро М.И.
1964 |
Об изменениях в зрительном восприятии сложных раздражителей под влиянием инструкций
Коссов Б.Б.
1960 |
Об изменениях в состоянии возбудимости различных пунктов коры при умственном сопоставлении наглядных объектов
Власова М.М.
1957 |
Об изучении факторов наследственности и среды в свойствах нервной системы
Равич-Щербо И.В.
1975 |
Об индивидуальных особенностях учащихся в овладении методами рассуждения
Вайзер Г.А.
1975 |
Об интеллектуальных возможностях младших школьников
Боцманова М.Э.
1977 |
Об интересе к русскому языку
Бондаренко С.М.
1979 |
Об использовании графов при изучении методов умственной деятельности учащихся
Кореляков Ю.А.
1976 |
Об использовании информации и задачах, решаемых с помощью проб
Захаров А.Н.
1963 |
Об использовании кино в обучении технике перевода
Ланда Л.Н.
1963 |
Об использовании шахмат в качестве модели оперативного мышления
Пушкин В.Н.
1964 |
Об исследовании механизма транспозиции отношений методом моделирования на ЭВМ
Зарипов Р.Х.
1968 |
Об исследовании научного мировоззрения и убеждений школьников
Залесский Г.Е.
1971 |
Об исследовании ощущений
Колбановский В.Н.
1935 |
Об исследовании порождающего процесса речи
Шукова Г.В.
1992 |
Об историческом развитии познавательных процессов
Лурия А.Р.
1974 |
Об образных компонентах речевого мышления
Шехтер М.С.
1959 |
Об образцах школьных учебников русского языка
Божович Е.Д.
1975 |
Об общем и специфическом факторах скорости осуществления ассоциативных реакций и некоторых элементарных мыслительных операций
Суздалева В.А.
1973 |
Об общем факторе скорости осуществления ассоциативных реакций и некоторых простых умственных операций
Суздалева В.А.
1974 |
Об общественно-исторической направленности в пионерской работе
Божович Л.И., Конникова Т.Е.
1959 |
Об одной из функций группового лидерства
Антонова И.Б., Кричевский Р.Л.
1980 |
Об одной механистической концепции развития в психологии
Леонтьев А.Н., Лурия А.Р.
1935 |
Об одной особенности исследования мышления в инженерной психологии
Матюшкин А.М.
1964 |
Об одном важном требовании к учебникам по геометрии
Кабанова-Меллер Е.Н.
1961 |
Об одном виде саморегуляции мышления
Шоломий К.М.
1979 |
Об одном из способов построения системы упражнения в программированном пособии
Божович Е.Д.
1970 |
Об одном методе моделирования заключения по аналогии
Хованов Г.М.
1964 |
Об одном подходе к проектированию информационной модели диалоговой системы
Богоявленская Д.Б.
1979 |
Об одном приеме обучения
Гоноболин Ф.Н.
1948 |
Об одном способе изучения «личностного смысла» как отношения мотива цели
Калинин И.В.
2023 |
Об одном строгом методе исследования ценностных ориентаций личности
Залесский Г.Е.
1971 |
Об одном формальном методе построения рациональных алгоритмов распознавания
Шоломий К.М.
1973 |
Об одном эвристическом способе определения оптимальной последованности изучения учебного материала
Логвинов И.И., Логвинова Т.Л.
1985 |
Об одном эффекте обучения при некоторых типах разветвлений в программированных материалах
Матюшкин А.М.
1965 |
Об оперативности образа контролируемого процесса
Зальцман А.М.
1973 |
Об особенностях и применении программированного обучения
Матюшкин А.М.
1965 |
Об особенностях проявления психических свойств личности в условиях макроэкстремальной социальной ситуации
Бодалев А.А.
1994 |
Об особенностях работы подготовительных классов
Венгер А.Л.
1981 |
Об особенностях саморегулирования деятельности при различных способах оценивания ее результатов
Моросанова В.И.
1983 |
Об особенностях усвоения знаний в зависимости от условий обучения
Кудрявцев Т.В., Штейнмец А.Э.
1973 |
Об особенностях формирования отношения к другому человеку в современных условиях
Бодалев А.А.
1991 |
Об отношении между эвристиками и алгоритмами
Шоломий К.М.
1970 |
Об ошибках воспроизведения хронологической последовательности исторических событий
Занков Л.В.
1940 |
Об упрямых и капризных детях
Левитов Н.Д.
1941 |
Об ускорении дизъюнктивной реакций в зависимости от увеличения числа различительных признаков объектов
Филонов Л.Б.
1961 |
Об условиях, затрудняющих параллельное протекание опознавательных процессов
Потапова А.Я.
1970 |
Об участии второй сигнальной системы в процессах образования условных связей
Шехтер М.С.
1956 |
Об учащихся с замедленным типом развития
Зыкова В.И., Калмыкова З.И., Орлова А.М.
1968 |
Об эвристической функции модели проблемной ситуации
Богоявленская Д.Б.
1969 |
Об экспериментальной проверке возможности формирования теоретического мышления у учащихся пятых классов при изучении физики
Логвинова Т.Л.
1976 |
Об экспериментах А.Н. Леонтьева по формированию чувствительности к неадекватному раздражителю
Чуприкова Н.И.
2003 |
Область латентных сомнений в пороговых измерениях
Бардин К.В.
1966 |
Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития
Коссов Б.Б.
1995 |
Обобщенные ассоциации
Шеварев П.А.
1958 |
Обобщенные ассоциации
Шеварев П.А.
1966 |
Образ в регуляции деятельности
Козлов В.И., Морина Н.Л.
1997 |
Образ врага, образ партнера и преодоление стереотипов в воспитании
Андреева А.Д., Пускаева Т.Д.
1990 |
Образ желаемого сексуального партнера в письменной речи молодых гетеросексуальных мужчин и женщин
Бухаров Я.М., Стоянов Д.И.
2014 |
Образ мира в контексте прогрессивного постмодернизма
Зеленкова. Т.В.
2019 |
Образ оперативной структуры объекта в регуляции действий
Козлов В.И.
1997 |
Образ профессии у выпускников психологических факультетов образовательных программ разного уровня
Мазаева Е.С.
2015 |
Образно–речевой тренинг: обучение школьников «биологической» речи и мышлению
Кувшинский Б.Э.
2014 |
Образные компоненты знания в обучении
Шехтер М.С.
1991 |
Образование в контексте жизненного пути личности
Коржова Е.Ю.
2018 |
Образование как расширение возможности развития личности
Асмолов А.Г., Ягодин Г.А.
1992 |
Образовательные технологии и индивидуальные стратегии овладения знаниями
Кабардов М.К.
2003 |
Образовательный проект «Передвижная выставка детского рисунка» как форма творческого развития учителя изобразительного искусства
Копцева Т.А.
2016 |
Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе
Бунеев Р.Н., Венгер А.Л., Мелик-Пашаев А.А., Михайлова Н.Н., Улановская И.М., Цукерман Г.А.
2001 |
Образы как порождаемые субъектом модели предметной ситуации, цели и средств ее достижения
Осницкий А.К.
1997 |
Обратная связь и критерий успеха как факторы саморегуляции
Конопкин О.А., Степанский В.И.
1973 |
Обследования при хроническом панкреатите
|
Обучаемость и здоровье школьников
Акимова М.К.
1995 |
Обучать учащихся разумно учиться
Кабанова-Меллер Е.Н.
1965 |
Обучающая машина с исследовательскими целями
Кушелев Ю.Н., Ланда Л.Н., Усков В.Г., Шеншев Л.В.
1965 |
Обучение грамоте "по Эльконину"
Давыдов В.В., Цукерман Г.А.
1991 |
Обучение и воспитание в развитии человека
Корниенко А.Ф.
2015 |
Обучение и общение
Кондратов Р.Р.
1978 |
Обучение и оценка знаний учащихся
Захарова А.В., Маркова А.К.
1982 |
Обучение и развитие
Менчинская Н.А., Сабурова Г.Г.
1969 |
Обучение и развитие первоклассников в контексте культурно-исторической психологии
Лобырева О.В., Ховрина Г.Б.
2015 |
Обучение и умственное развитие
Менчинская Н.А.
1966 |
Обучение лиц «третьего возраста»: динамика психологических состояний и психических процессов
Беловол Е.В., Бойко З.В., Шурупова Е.Ю.
2015 |
Обучение приемам умственной деятельности
Богоявленский Д.Н.
1962 |
Обучение приемам умственной работы при усвоении грамматики и орфографии
Богоявленский Д.Н., Федоренко Л.П.
1963 |
Обучение ребенка и его умственное развитие
Липкина А.И.
1964 |
Обучение речевой культуре и ее формирование у курсантов военных вузов
Симонович Н.Е.
2015 |
Обучение самоконтролю альфа-активностью ЭЭГ снижает сценическое волнение и «освобождает» руки
Базанова О.М., Кондратенко А.В., Мерная Е.М., Муравлева К.Б., Скорая М.А.
2011 |
Обучение творчеству: чья зона ближайшего развития?
Тимошенко Н.В.
2015 |
Обучение учащихся методу аналогий на уроках физики
Вайзер Г.А., Гобуненко Н.И.
1974 |
Обучение школьников культуре письменного высказывания
Матис Т.А.
1976 |
Обучение языку как средству общения
Маркова А.К.
1983 |
Обучение, творчество и понимание как синонимы
Цукерман Г.А.
1999 |
Общая картина развития внутреннего плана действий
Пономарев Я.А.
1965 |
Общая эмоциональная направленность студентов инженерных специальностей
Толкач И.Ф.
2021 |
Общее и особенное в субъективном пространстве мира и факторы, которые его определяют
Бодалев А.А.
1999 |
Общее психическое развитие младших школьников и его диагностика
Овчинникова Т.Н.
2014 |
Общение и личность в педагогическом процессе
Ковалев Г.А.
1985 |
Общение и проблема интериоризации
Ковалев Г.А., Радзиховский Л.А.
1985 |
Общение и развитие личности в учебной деятельности
Кондратов Р.Р.
1979 |
Общение и развитие познавательной активности дошкольников
Барцалкина В.В.
1977 |
Общение и развитие психики
Ковалев Г.А.
1986 |
Общение и умственное развитие школьников
Боцманова М.Э., Захарова А.В., Тригер Р.Д.
1973 |
Общение как решение задач
Зак А.З.
1978 |
Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников
Кмить Н.И., Кричевский Р.Л.
1984 |
Общественно-полезная работа школьников в дни Отечественной войны
Менчинская Н.А.
1943 |
Общественное и семейное воспитание
Колбановский В.Н.
1962 |
Общественное участие в деятельности школы: оценка субъектов образовательного процесса
Вяткин А.В.
2019 |
Общие закономерности и типологические особенности саморегуляции деятельности
Кондратьева И.И., Конопкин О.А., Круглова Н.Ф., Миславский Ю.И., Моросанова В.И., Осницкий А.К., Прыгин Г.С., Сипачев Н.О., Степанский В.И.
1985 |
Объединение людей в обществе и их особенности
Крутова Е.М.
1971 |
Объективная оценка нервно-психического развития ребенка — необходимый инструмент ранней реабилитации
Баранов Д.А.
2020 |
Овладение слоговым составом слова в раннем возрасте
Маркова А.К.
1969 |
Ограничение влияния утомления на деятельность средствами рационального построения деятельности контура ее регуляции
Круглова Н.Ф.
1985 |
Одаренность как норма
Мелик-Пашаев А.А.
2016 |
Ожидаемый выигрыш, тактика преднастройки и время реакции
Осницкий А.К.
1969 |
Онкофобное общество
|
Онтогенез субъективности человека: обязательность оков отчуждения
Румянцев О.К.
2015 |
Ообенности развития эмпатии у подростков с девиантным поведением
|
Опасность двусмысленности в социальном общении и способы ее преодоления
Пухир В.М.
2023 |
Оперативная устойчивость и эмоциональный стресс
Бабахан Ю.С.
1970 |
Оперативное мышление в больших системах
Пушкин В.Н.
1965 |
Оперативное управление комплексно-автоматизированным блоком
Венда В.Ф., Дементьев В.А., Ошанин Д.А.
1965 |
Оперативность слухового восприятия и структура звукового поля
Зальцман А.М.
1976 |
Оперативные особенности психических процессов и задачи инженерной психологии
Ошанин Д.А.
1964 |
Оперативные характеристики восприятия некоторых видов динамических объектов
Моросанова В.И.
1974 |
Операционализм в психологии США
Соколов А.Н.
1956 |
Опережающее отражение в структуре регуляции деятельности
Осницкий А.К.
1985 |
Оперирование понятиями при решении геометрических задач
Зыкова В.И.
1950 |
Оппонируя Альфриду Лэнгли
|
Определение в условиях зрительного запоминания типологических особенностей высшей нервной деятельности
Борисова М.Н.
1954 |
Определение группы риска при организации профилактической работы по предупреждению наркомании и токсикомании подростков и юношества
Темиров Т.В.
1989 |
Определение индивидуально-типологических различий по основным свойствам нервной системы у спортсменов игровых видов спорта
Конопкин О.А., Парашин Ю.П.
1988 |
Определение компонента прогнозирования в работе оператора с тренажером
Осницкий А.К.
1984 |
Определение относительной сформированности теоретического анализа у младших школьников
Зак А.З.
1982 |
Определение порогов различения и выработка тонких сенсорных дифференцировок как путь к изучению концентрированности процесса возбуждения
Борисова М.Н.
1959 |
Определение уровня семейной тревожности родителей в условиях гематологического заболевания ребенка
Абдулганиева С.А., Мирзабеков М.Ч.
2017 |
Определение уровня социально–психологической адаптации как зоны ближайшего развития дошкольника
Митряшкина Н.В.
2015 |
Опробование как механизм построения совместных действий
Агеев В.В., Давыдов В.В., Рубцов В.В.
1985 |
Оптимальные и пороговые характеристики звуковых сигналов
Туровская З.Г., Ушакова Т.Н.
1965 |
Оптимизация алгоритмов распознавания за счет использования некоторых особенностей работы памяти
Шоломий К.М.
1971 |
Оптимизация интеллектуальной тренировки
Шоломий К.М.
1977 |
Опустим соционику на землю. 2 секрета, 2 принципа хороших отношений
|
Опыт анализа способностей к усвоению математики у школьников
Крутецкий В.А.
1959 |
Опыт анализа способов работы школьников с учебным материалом
Абрамова С.Г.
1990 |
Опыт введения элементов алгебры в начальной школе
Давыдов В.В.
1962 |
Опыт выработки сенсорных условных рефлексов у человека
Богословский А.И.
1936 |
Опыт единообразного описания и типологизации распознавательной деятельности с помощью деревьев логических возможностей
Ланда Л.Н.
1971 |
Опыт изучения константности восприятия величин в ограниченном поле зрения
Миракян А.И.
1969 |
Опыт изучения самоуправления в коллективе школьников
Лишин О.В., Лишина А.К.
1978 |
Опыт исследования индивидуально-психологических особенностей учащихся при обучении с помощью ЭВМ
Зархин В.Г.
1976 |
Опыт исследования личностных устремлений подростков
Лозоцева В.Н., Усманова А.А.
1992 |
Опыт классификации речевых реакций по анализаторам
Архангельский С.Н.
1930 |
Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения
Голубева Э.А., Изюмова С.А., Кабардов М.К., Кадыров Б.Р., Матова М.А., Печенков В.В., Суворова В.В., Тихомирова И.В., Туровская З.Г., Юсим Е.Д.
1991 |
Опыт построения коллективно-распределенной учебной деятельности в начальной школе
Айдарова Л.И., Цукерман Г.А.
1978 |
Опыт построения социально-психологической теории в СССР
Петровский А.В.
1971 |
Опыт практической реализации темпа усвоения знаний для прогноза успешности обучения студентов
Изюмова С.А., Чмыхова Е.В.
2001 |
Опыт применения проективных и прямых опросных методов исследования для определения уровня стресса в производственных организациях
Байер И.В., Эрнандес Е.И.
2015 |
Опыт применения учебных фильмов в высшем и профессиональном образовании
Жинкин Н.И.
1959 |
Опыт приобщения подростков к художественной культуре на уроках изобразительного искусства
Мелик-Пашаев А.А.
1989 |
Опыт прогнозирования эффективности работы учителя математики
Аминов Н.А.
1995 |
Опыт программирования разделов курса русского языка с использованием алгоритма
Граник Г.Г.
1965 |
Опыт психогенетического исследования ИА
Богоявленская Д.Б., Сусоколова И.А.
1985 |
Опыт психологического анализа математических способностей школьников
Крутецкий В.А.
1962 |
Опыт психологического изучения деятельности операторов
Гаджиев С.С., Идашкин В.В., Суворова В.В.
1961 |
Опыт психологической характеристики несовершеннолетнего правонарушителя
Алемаскин М.А.
1965 |
Опыт работы по предупреждению и устранению стилистических ошибок в речи учащихся
Божович Е.Д., Граник Г.Г., Юдина О.Н.
1971 |
Опыт разработки двигательной методики с учетом зрительных установочных рефлексов
Бойко Е.И.
1954 |
Опыт структурного анализа цепных ассоциативных рядов
Леонтьев А.Н.
1928 |
Опыт формирования интеллектуальных умений у старших школьников при решении практических задач
Зыкова В.И.
1966 |
Опыт формирования представлений о женщине-предпринимателе у студентов экономического профиля
Галанова И.В.
2016 |
Опыт формирования смыслового чтения в первом классе
Зубченко А.А., Невцева Л.Ю.
1974 |
Опыт экспериментального анализа процессов умственного сопоставления
Бойко Е.И., Власова М.М., Костомарова Н.М., Чуприкова Н.И.
1957 |
Опыт экспериментального исследования эмоционального отношения к своей группе
Морозов А.С.
1975 |
Опыт экспериментального исследования эстетического отношения к произведениям искусства
Вахнянская И.Л.
1978 |
Опыт экспериментального определения надежности работа оператора в системе "человек-машина"
Конопкин О.А.
1971 |
Опыт экспериментальной работы учителей начальных классов школы памяти В.И. Ленина
Менчинская Н.А.
1964 |
Организационно-психологические основы управления инновационным образовательным учреждением
Богданов И.В.
1997 |
Организационно-психологический подход в подготовке спортсменов
Аросьев Д.А., Нежнов П.Г.
1982 |
Организация вербально смысловой когнитивной структуры
Локалова Н.П.
2000 |
Организация взаимодействия старших и младших дошкольников – условие социализации детей раннего возраста
Батлуцкая Е.И., Евтюхина О.В.
2015 |
Организация и механизмы познавательных процессов и двигательных актов человека
Чуприкова Н.И.
1980 |
Организация коллектива учащихся в школе
Божович Л.И., Конникова Т.Е.
1957 |
Организация коммуникативных ситуаций на уроках английского языка в младших классах школы
Кузьмичева И.А.
1985 |
Организация мыслительной деятельности при письме диктантов
Граник Г.Г.
1972 |
Организация общения "учитель" - "ученик-ученик"
Матис Т.А.
1987 |
Организация общения взрослых с детьми
Авдеева Н.Н., Лисина М.И., Мещерякова С.Ю.
1985 |
Организация работы с одаренными учащимися на основе интегративного подхода
Пашкович Т.Ф.
2014 |
Организация работы учителя с несколькими классами
Ипполитов Ф.В.
1968 |
Организация развивающего обучения в 5-9 классах средней школы
Давыдов В.В., Репкин В.В.
1996 |
Организация региональной системы актуального кластерного образования как инновационный механизм педагогической интеграции социокультурных ресурсов мегаполиса
Ясвин В.А.
2014 |
Организация самостоятельной работы студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе
Очкуренко А.С., Спинжар Н.С., Спинжар Н.Ф.
2023 |
Организация учебно-познавательных действий в компьютерной среде
Карасева Е.В.
1989 |
Организация учебной мотивации будущего специалиста
Траллманн А.М.В.
2015 |
Ориентация в пространстве
Шемякин Ф.Н.
1959 |
Ориентирование на местности в движении
Бардин К.В., Шулешко Е.Е.
1961 |
Ориентировочная карта-схема психологической характеристики личности школьника
Лозоцева В.Н.
1995 |
Ориентировочная карта-схема характеристики личности школьника
Вереникина И.М., Лишин О.В., Лозоцева В.Н.
1986 |
Орфография и творческое письмо
Богоявленский Д.Н.
1948 |
Осмысление культуры анимационного кинематографа как фактор развития способности ребенка старшего дошкольного возраста к символическому опосредствованию
Мартыненко М.Н.
2014 |
Основание мотивированной теории эмоций
Аболин Л.М., Спектор Р.И.
1986 |
Основные данные социальной психологии
Артемов В.А.
1930 |
Основные детерминанты целеполагающей деятельности в интерактивной системе управления и планирования
Башмаков В.И.
1981 |
Основные линии развертывания курса родного языка в младших классах
Айдарова Л.И.
1970 |
Основные модели пpoблемных ситуаций
Матюшкин А.М.
1970 |
Основные направления в исследовании мышления и творчества
Матюшкин А.М.
1984 |
Основные направления сиблинговых исследований
Баскаева О.В.
2021 |
Основные направления экологической психологии: Краткий курс
Панов В.И.
2001 |
Основные особенности методики комплексного планирования городского района
Башмаков В.И.
1979 |
Основные понятия теории проблемного обучения на современном этапе их разработки и реализации
Кудрявцев Т.В.
1974 |
Основные принципы и методы курса "Литература как предмет эстетического цикла"
Новомейский А.С.
1996 |
Основные принципы и методы курса "Литература как предмет эстетического цикла"
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
1997 |
Основные проблемы возрастной и педагогической психологии на современном этапе развития образования
Давыдов В.В.
1976 |
Основные проблемы инженерной психологии
Суворова В.В.
1963 |
Основные психологические модели проблемной ситуации
Матюшкин А.М.
1968 |
Основные свойства нервной системы как задатки интеллектуальных способностей
Акимова М.К.
2017 |
Основные свойства нервной системы как фактор надежности человека-оператора
Небылицын В.Д.
1964 |
Основные типы направленности личности и индивидуальный подход к обучению
Каневская М.Е.
2000 |
Основные условия развития творческого мышления учащихся ПТУ
Берцфаи Л.В.
1988 |
Основные этапы и компоненты процесса, направленного на понимание
Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
1988 |
Основы общей психологии
Рубинштейн С.Л.
1989 |
Основы психогенетики
Егорова М.С., Малых С.Б., Мешкова Т.А.
1998 |
Основы социально-психологической теории
Бодалев А.А.
1995 |
Основы технологии группового тренинга
Вачков И.В.
1999 |
Особенности «сказочной» педагогики для дошкольников младшего возраста
Рутберг Л., Швейбиш К.
2015 |
Особенности алгоритмов, применяемых испытуемыми при определении у них порогов различия
Бардин К.В.
1962 |
Особенности вербализации при экспликации профессионального опыта
Грязнова Е.А., Мехтиханова Н.Н.
2017 |
Особенности вероятностного прогнозирования в норме и патологии
Осницкий А.К.
1972 |
Особенности взаимоотношений старших дошкольников в зависимости от мотивов их совместной деятельности
Кричевский Р.Л.
1974 |
Особенности внутренней позиции учащегося у младших подростков в условиях развивающегося обучения
Лубовский Д.В., Сташина О.В.
2017 |
Особенности воспитания младших дошкольников
Ермолова Т.В., Лисина М.И.
1983 |
Особенности восприятия времени у студентов-спортсменов с второсигнальными нейродинамическими и половыми различиями
Митина Л.М., Прохоров А.О.
1981 |
Особенности восприятия значимых других старшеклассниками
Дубов И.Г., Смирнов Л.М.
1991 |
Особенности восприятия и графического изображения плоскостных фигур в дошкольном возрасте
Волокитина М.Н.
1940 |
Особенности восприятия различения упругости через различные промежутки времени
Морина Н.Л.
1977 |
Особенности восприятия различения упругости через разные промежутки времени
Морина Н.Л.
1978 |
Особенности восприятия рекламы подростками с разным уровнем творческих способностей
Азаренок Н.В.
2011 |
Особенности выполнения детьми действий по правилу
Венгер А.Л.
1976 |
Особенности городского района как объекта комплексного планирования
Башмаков В.И., Климова С.Г.
1980 |
Особенности графического воспроизведения формы предметов у детей-дошкольников в ситуации учебного рисования
Богуславская З.М.
1966 |
Особенности жизнестойкости в подростковом возрасте
Александрова Н.А.
2017 |
Особенности идентификации близнецов с родителями
Егорова М.С., Искольдский Н.В.
1987 |
Особенности идентификации больных шизофренией
Иванова Н.А., Шевеленкова Т.Д.
2015 |
Особенности идентичности пользователей социальных сетей
Белинская Е.П.
2018 |
Особенности изменения сформированности когнитивных метапредметных компетенций у детей 10 - 11 лет
Зак А.З.
2018 |
Особенности индивидуальных ментальных ресурсов у юношей и девушек
Дудникова Т.А.
2018 |
Особенности интеллектуальной деятельности учащихся с пониженной обучаемостью
Калмыкова З.И.
1971 |
Особенности когнитивного ресурса подростков с трудностями в обучении
Лобаскова М.М., Погребовская Е.А.
2020 |
Особенности когнитивного стиля узкий/широкий диапазон эквивалентности в академической успеваемости младших школьников
Будрина Е.Г., Кузнецова М.А.
2017 |
Особенности когнитивных ошибок адвокатов
Легостаева Е.С.
2020 |
Особенности личностного самоопределения ненецких детей в условиях школы-интерната
Бостанжиева Т.М., Лишин О.В., Проворова И.С.
1990 |
Особенности личностной сферы математичекси одаренных детей
Мержвинская А.А.
2021 |
Особенности личностных смыслов самопредъявления студентов в диалоге
Ахмадеева Е.В.
2021 |
Особенности межличностных отношений людей с разным типом вегетативного реагирования
Михайлина П.К.
2014 |
Особенности методики обучения студентов с ограниченными вокальными данными
Лотоцкая Ю.Ю.
1999 |
Особенности методов рассуждения, применяемых разными учащимися в процессе решения физических задач
Вайзер Г.А.
1969 |
Особенности мировосприятия лиц, переживающих внезапную утрату
Бурина Е.А.
2017 |
Особенности мозговой активности в связи с эффективностью решения задач на рабочую память и когнитивный контроль
Маракшина Ю.А., Пясик М.М.
2011 |
Особенности мотивации воспитателей ДОУ как одна из составляющих удовлетворенности сотрудников своей профессиональной деятельностью
Гильмутдинова Л.Р.
2017 |
Особенности мотивации достижения у школьников
Карюкина Д.М., Корж Е.М.
2023 |
Особенности мотивационной сферы подростков с деструктивным коммуникативным поведением в интернет пространстве
Момот Ю.А.
2021 |
Особенности наблюдаемого поведения детей в возрасте 5-8 лет с опытом и без опыта институционализации
Агаркова В.В., Мухамедрахимов Р.Ж.
2017 |
Особенности нравственно-психологического содержания образцов подростка
Лозоцева В.Н.
1977 |
Особенности образа красоты у женщин разных возрастов
Солдатова Е.А., Цветков А.В.
2011 |
Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет
Борисова Е.М., Дубровина И.В., Зак А.З., Круглов Б.С., Прихожан А.М.
1988 |
Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет.
Борисова Е.М., Дубровина И.В., Зак А.З., Круглов Б.С., Логинова Г.П., Прихожан А.М., Юркевич В.С., Яковлева Е.Л.
1988 |
Особенности общения дошкольников в детских садах с различными образовательными средами
Денисенкова Н.С., Сенницкая Е.О.
2015 |
Особенности общения у подростков при обучении иностранному языку
Кабардов М.К., Смирнова Е.А.
2000 |
Особенности организации концепта «работа» как фрагмент индивидуальной картины мира в период ранней взрослости
Волкова Е.В., Тен Е.А.
2017 |
Особенности организации концептов «ресурсы», «резерв» и «потенциал» у юношей и девушек
Волкова Н.Э.
2017 |
Особенности ориентировочно-исследовательской деятельности детей при зрительной оценке формы плоских геометрических фигур
Шулешко Е.Е.
1960 |
Особенности осуществления испытуемыми произвольной регуляции их деятельности при физическом утомлении
Круглова Н.Ф.
1981 |
Особенности отмеривания временных интервалов человеком при введении критериев успешности
Митина Л.М., Мовчан С.Б., Осницкий А.К.
1979 |
Особенности отношения к учению подростков и старших школьников
Андреева А.Д.
1989 |
Особенности отношения к учению подростков и старших школьников
Андреева А.Д.
1989 |
Особенности отношения школьников к эстетическому содержанию музыки
Вахнянская И.Л.
1978 |
Особенности памяти младшего школьника
Божович Л.И., Морозова Н.Г.
1950 |
Особенности переживания одиночества у больных шизофренией
Карташев А.А.
2015 |
Особенности переживания подростками несправедливых ситуаций в школе
Гайворонская А.А.
2019 |
Особенности поведения детей младшего школьного возраста
Персиянцева С.В.
2012 |
Особенности полового развития и воспитания детей дошкольного возраста
Колбановский В.Н.
1964 |
Особенности помогающего поведения молодежи столичного и провинциальных городов
Акимова М.К., Персиянцева С.В.
2018 |
Особенности понятийных характеристик ментальных репрезентаций психических состояний
Акбирова Р.Р.
2017 |
Особенности представлений о межличностной коммуникации и партнере у больных шизофренией
Петрищева М.В.
2015 |
Особенности представлений о себе у детей при переходе из начальной школы в среднюю (9-11 лет)
Бурачевская Е.О.
2002 |
Особенности представлений о себе у детей при переходе из начальной школы в среднюю (9-11 лет)
Бурачевская Е.О.
2002 |
Особенности представлений о цикличности у дошкольников с нарушениями развития
Крашенинникова Е.В.
2014 |
Особенности представлений учащихся о пространстве школьной среды
Абрамова Ю.Г.
1995 |
Особенности приёма персонификации
Николаева А.Б.
1985 |
Особенности применения метода близнецов
Семенов В.В.
1988 |
Особенности принятия заданий взрослого 6-летними детьми
Венгер А.Л., Поливанова К.Н.
1988 |
Особенности произвольной саморегуляции в учебной работе школьников, отстающих в учении
Вайзер Г.А.
1986 |
Особенности процесса социализации выпускников детских домов и школ-интернатов
Брекина О.В.
2003 |
Особенности процесса социализации выпускников детских домов и школ-интернатов
Брекина О.В.
2003 |
Особенности проявления творческого мышления у подростков при условии создания благоприятной среды с помощью музыки
Гущина Д.А.
2019 |
Особенности проявления трудностей в развитии одаренных дошкольников
Белова Е.С.
2016 |
Особенности психологического климата на строительной площадке
|
Особенности психологической дезадаптации при различной выраженности интернет–зависимости у пользователей социальных сетей
Королёва А.М.
2014 |
Особенности развития мотивированно-потребностной сферы личности ребенка в предподростковый период
Лозоцева В.Н.
1984 |
Особенности развития мышления и памяти у детей шести лет в процессе обучения
Антонова И.П.
1986 |
Особенности развития национального самосознания подростков; Эпоха национального самоутверждения
Фельдштейн Д.И.
1992 |
Особенности развития предвосхищения ситуации у детей в возрасте 5-6 лет
Гостева И.А.
2014 |
Особенности развития связной речи у детей с умственной отсталостью
Гусейнзаде Ш.Р.
2014 |
Особенности ранней социализации детей
Голышева З.В.
2003 |
Особенности рефлексии гражданской идентичности и интеллигентности у студентов-психологов
Акимова М.К., Персиянцева С.В.
2021 |
Особенности рефлексии как психического новообразования в учебной деятельности
Боцманова М.Э., Захарова А.В.
1982 |
Особенности решения задач на предвосхищение с разной степенью неопределенности у старших дошкольников
Холодова О.Л.
2015 |
Особенности решения поисковых проблем учениками начальной школы
Зак А.З.
2019 |
Особенности самосознания у подростков
Божович Л.И.
1955 |
Особенности свертывания школьниками умственной деятельности при решении задач
Вайзер Г.А.
1990 |
Особенности семейной социализации, влияющие на формирование когнитивного стиля
Егорова М.С.
1986 |
Особенности смещения внимания при восприятии табуированных слов
Пряхина Т.В.
2015 |
Особенности смысложизненных ориентаций личности студентов-юристов
Карабущенко Н.Б., Нерсесянц А.В.
2021 |
Особенности смысложизненных ориентаций у студентов
Богатырева М.Б.
2019 |
Особенности смысложизненных ориентаций, возникающие в период неопределенности – пандемии covid-19
Симакина А.А., Эркенова С.А.
2021 |
Особенности соотношения системы ценностных ориентаций и перфекционизма у работников сферы информационных технологий
Бабаева Ю.Д., Брисева Ю.В., Маркина М.Б., Ротова Н.А.
2011 |
Особенности социализации, влияющие на формирование когнитивного стиля
Егорова М.С.
1979 |
Особенности социального интеллекта старшеклассников с высокой креативностью
Шумакова Н.Б.
2019 |
Особенности способов ориентации школьников в историческом времени
Голышева З.В.
1987 |
Особенности способов составления школьниками предметных задач
Вайзер Г.А.
1995 |
Особенности стилевых структур студентов с разными ментальными репрезентациями успешности
Истратова О.Н., Кибальченко И.А., Эксакусто Т.В.
2018 |
Особенности стратегий совладания у лиц с никотиновой зависимостью
Гронский А.А.
2015 |
Особенности структуры интеллекта юношей и девушек, обучающихся в профильных классах
Логутова Е.В.
2011 |
Особенности структуры личности с асоциальной направленностью в подростковом возрасте
Воробьева К.А.
2023 |
Особенности субъектности детей, страдающих онкогематологическими заболеваниями
Паничева П.О.
2014 |
Особенности темпеpамента и некотоpые хаpактеpистики когнитивной сфеpы у детей 6-10 лет
Егорова М.С., Пьянкова С.Д.
1995 |
Особенности темперамента и некоторые характеристики когнитивной сферы у детей 6-10 лет
Егорова М.С., Пьянкова С.Д.
2002 |
Особенности умственного развития учащихся старшего подросткового возраста
Логинова Г.П.
1984 |
Особенности умственной деятельности учащихся при решении задач на конкретизацию
Вайзер Г.А.
1973 |
Особенности усвоения и переработки информации в различные периоды развития личности
Жиляев А.Г.
2014 |
Особенности усвоения начальных алгебраических знаний школьниками с различным типологическим соотношением первой и второй сигнальных систем
Коссов Б.Б.
1956 |
Особенности усвоения учебного материала школьниками
Божович Е.Д., Гумматова М.К., Сосина В.Е.
1988 |
Особенности формирования некоторых качеств личности у хоккеистов различной квалификации
Жоров П.А.
1995 |
Особенности формирования образа пространственно-временных структур
Моросанова В.И.
1975 |
Особенности формирования профессионального имиджа женщины
Елисеева О.О.
2015 |
Особенности ценностных ориентаций личности женщин разных возрастных групп
Бурмистрова Е.В., Лукова М.С.
2011 |
Особенности циклических представлений у старших дошкольников с разным уровнем независимого поведения
Цюпко Г.М.
2014 |
Особенности эмоционального интеллекта у больных шизофренией молодого возраста, после перенесенного манифестного приступа
Румянцева Е.Е.
2015 |
Особенности эмпатии у педагогов детских дошкольных учреждений
Абакумова С.Ю.
2017 |
Осознаваемость мыслительных операций при решении пространственных задач
Гурова Л.Л.
1963 |
Осознание смысла жизни начинающим психологом-консультантом как условие формирования конгруэнтности и аутентичности
Кириллов Б.В.
2021 |
Осторожно - львы!
Каневская М.Е.
1993 |
От «феномена» к «взаимодействию»
Воронова Е.Ю.
2011 |
От маленького писателя к большому читателю
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
1996 |
От метафоры к объективной реальности. Интервью
Равич-Щербо И.В.
1998 |
От проблемы образа к проблеме формопорождения
Панов В.И.
1997 |
От философии субъекта к психологии субъектности: научный вклад Б.Г. Ананьева
Кошутин О.Н.
2019 |
От экологии детства к психология устойчивого развития
Панов В.И.
2020 |
Отбор видеороликов в качестве стимульного материала для изучения эмоций, относящихся к разным уровням иерархии психики
Горбунов И.А., Коваль В.М., Меклер А.А.
2015 |
Ответственность несовершеннолетних за насильственные преступления по мотиву национальной ненависти
Чумакова А.Д.
2021 |
Отечественное образование как фактор экологии культуры
Замараева Е.И.
2020 |
Открытость групп разного типа по отношению к новичку
Горбатенко А.С., Морозов А.С.
1980 |
Открыть природу в себе
Панов В.И.
1996 |
Отношение детей к искусству и его возрастное развитие
Благонадежина Л.В.
1968 |
Отношение дифференциального порога к точности узнавания при восприятии наклонных линий
Рузская А.Г.
1962 |
Отношение к материнской роли у женщин с разным опытом дочерне-материнских отношений в детстве
Корж Е.М., Найтверт С.С.
2023 |
Отношение к родительству у современной учащейся молодежи
Журавлева Е.А.
2023 |
Отношение к своему телу и психологическое благополучие в подростковом возрасте
Волжина А.Ж., Шевеленкова Т.Д.
2014 |
Отношение к смерти у детей дошкольного возраста
Андреева-Ко-Сен-Дин М.А.
2017 |
Отношение между сверстниками в группе детского сада
Кричевский Р.Л.
1978 |
Отношение подростка к различным видам общественно полезной деятельности и возможные пути его перестройки
Лишин О.В.
1987 |
Отношение родителей к игровой деятельности детей
Гусева Ю.Е.
2018 |
Отношение чайки к гнезду, яйцам и птенцам
Скребицкий Г.А.
1936 |
Отношение школьников к учению как психологическая проблема
Божович Л.И.
1951 |
Отношение школьников средних и старших классов к разным по степени регламентированности формам физвоспитания
Аросьев Д.А., Назарова И.Г.
1989 |
Отношения подростков с матерью и сиблингом в неполной семье
Булыгина М.В., Каминская А.Б.
2022 |
Отношения подростков с отчимами в семьях повторного брака
Трубникова А.А.
2022 |
Отражение в образе оперативной структуры объекта
Ошанин Д.А., Шебек Л.Р.
1968 |
Отсроченное восстановление запоминаемого материала (реминисценция)
Большунов Я.В.
1954 |
Отсроченное восстановление запоминаемого материала (реминисценция)
Большунов Я.В.
1954 |
Отстающие в учении школьники: Проблемы психического развития
Калмыкова З.И., Кулагина И.Ю.
1986 |
Отсутствие эффекта «смысловых ножниц» как средство управления социальным конфликтом
Бубнова И.А.
2021 |
Отчего возникают недостатки в характере школьников и как их исправлять
Левитов Н.Д.
1961 |
Оценка временных промежутков в разных условиях
Шеварева В.К.
1947 |
Оценка методики ранжирования
Козловский С.М.
1968 |
Оценка напряженности ожидания сигнала в деятельности оператора автоматизированного производства
Конопкин О.А., Стрюков Г.А.
1971 |
Оценка сиблинговых отношений в дошкольном и подростковом возрасте
Алексеева О.С., Ржанова И.Е.
2016 |
Оценка учащимися процесса и результатов решения различных задач
Берцфаи Л.В., Захарова А.В.
1975 |
Оценка школьных учебников с позиций личностных смыслов и учебных задач
Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В., Суворова Г.А.
2002 |
Оценочные ситуации на уроке
Кулагина И.Ю.
1999 |
Очевидно, настала пора вернуться к теории деятельности…
Равич-Щербо И.В.
2003 |
Очерк развития психики
Леонтьев А.Н.
1947 |
Очерки педагогической психологии
Левитов Н.Д.
1946 |
Очерки по психологии восприятия
Волков Н.Н.
1948 |
Очерки психологии
Ананьев Б.Г.
1945 |
Очерки психологии детей (младший школьный возраст)
Божович Л.И., Леонтьев А.Н., Морозова Н.Г., Эльконин Б.Д.
1950 |
Очерки психологии коллектива и личности
Петровский А.В.
1985 |
Очерки психологии младших школьников
Волокитина М.Н.
1955 |
Очерки психологии обучения арифметике
Менчинская Н.А.
1947 |
Очерки психологии обучения детей чтению
Егоров Т.Г.
1953 |
Очерки психологии обучения детей чтению
Егоров Т.Г.
1953 |
Очерки психологии советского учителя
Гоноболин Ф.Н.
1951 |
Очерки психологии усвоения начальных геометрических понятий
Зыкова В.И.
1955 |
Очерки психологии усвоения орфографии
Богоявленский Д.Н.
1948 |
Очерки психологии чтения
Вальгард С.Л.
1931 |
Очерки психологии чтения
Вальгард С.Л.
1931 |
Очерки психологии школьника I класса
Волокитина М.Н.
1949 |
Очки для гармонгизации утреннего пробуждения и самопрограммирования на жизненный успех
|
Ошибки в счете и борьба с ними
Менчинская Н.А.
1939 |
Ощущение музыкального звука
Теплов Б.М.
1940 |