Симонович Н.Е.
Симонович Николай Евгеньевич
Симонович Николай Евгеньевич (25 февраля 1957) - Член Научно-консультативного совета при Общественной палате Российской Федерации. Доктор психологических наук (2003), профессор (2005) кафедры психологии личности Института психологии им. Л.С. Выготского Российского Государственного Гуманитарного Университета.
Результаты: 10 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Девиантное поведение и его последствия для человека | Симонович Н.Е. |
Девиантное поведение – это поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам или стандартам, а с другой стороны – социальное явление, выраженное в массовых формах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам или стандартам.
|
2 | Инновационные взгляды на пространство и время (психологическая составляющая) | Симонович Н.Е. |
Мышление человека о пространстве и времени с увеличением скорости передачи информации на неограниченные пространством расстояния, скорость мышления и речь человека приобрели новые возможности выражения своих чувств, но, к сожалению, многие учёные придерживаются в своих работах и исследованиях теории ньютоновской механики. Они до сих пор воспринимают пространство и время механистически и унитарно.
|
3 | Инновационные подходы и методы обучения менеджеров туристического агенства в россии (психологическая составляющая) | Симонович Н.Е. |
Современная туристическая деятельность и реалии жизни требуют от специалистов своевременного и постоянного обновления полученных знаний. Появляются, новые профессии с применением современных цифровых технологий и все большее распространение получает интернет.
|
4 | Инновационные подходы к образованию | Симонович Н.Е. |
Рассмотрим в своей статье идею о горизонтальном обучении. Что это такое и что оно даёт в жизни молодому поколению людей, родившихся в эпоху интернета? Идея распределённого образования на основе сотрудничества строится на платформе совместного решения проблемы.
|
5 | Как выстроить гармоничные взаимоотношения в семье: психологические особенности | Симонович Н.Е. |
Для полноценной и содержательной жизни одной любви недостаточно. Существует много любовных мифов, которые передаются из поколения в поколения и усложняют, а порой и портят нашу жизнь.
|
6 | Моделирование системы показателей уровня жизни людей: психологические особенности | Симонович Н.Е. |
В современном мире с развитием глобальных экономических связей между странами, стремительно увеличивается количество людей, находящихся за чертой бедности. Это страны Африканского континента. С недавних пор мы замечаем публикации об обнищании людей и в Европейских, Азиатских странах.
|
7 | Обучение речевой культуре и ее формирование у курсантов военных вузов | Симонович Н.Е. |
Офицер в современных Вооруженных Силах Российской Федерации играет роль не только защитника Отечества, профессионала своего дела, но еще и воспитателя своих подчиненных. Командир обязан овладеть во время обучения в ВУЗе педагогическим мастерством для передачи знаний по военному делу и воспитания личного состава.
|
8 | Современная семья: психологические особенности при ее создании | Симонович Н.Е. |
Современное общество изменило понятие о семье. Теперь для создания семьи не обязательно участие двух человек, мужчины и женщины. Новые технологии позволяют воспроизводить потомство и искусственным путем. Это перевернуло с ног на голову понятие о традиционной семье.
|
9 | Социально – психологические особенности студенческой молодежи | Симонович Н.Е. |
Во все времена молодежь играла важную роль в обществе. Развитие компьютерных технологий, доступность любой информации позволяет молодым людям в современной России активно развиваться и принимать активное участие в жизни социума. Все больше молодых людей занимается политической деятельностью, возглавляет крупные компании, работает в государственных органах власти.
|
10 | Успех определяют наши мысли: мышление и речь | Симонович Н.Е. |
В настоящее время много говорят и пишут про успешных людей, ставят нам в пример. Каждый человек по - своему понимает и оценивает себя, успешен и счастлив ли он. У каждого свое понятие об успехе, в зависимости от социального происхождения и окружения, в данный момент времени.
|