Белова Е.С.

Белова Елена Сергеевна

Результаты: 9 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Деятельностные аспекты образовательных стандартов Барцалкина В.В., Белова Е.С., Бугрименко Е.А., Гинзбург М.Р., Яковлева Е.Л.
Мир психологии. - 1997. - № 1.
2 Диалогическое взаимодействие в процессе решения школьниками мыслительных задач Белова Е.С.
Автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.07 / АПН СССР. НИИ общ. и пед. психологии. - М., 1990. - 21 с.
3 Диалогическое воздействие в процессе решения школьниками мыслительных задач Белова Е.С.
19.00.07: Педагогическая психология / АПН СССР. НИИ общ. и пед. психологии. - Москва, 1990. - 189 с.
4 Индивидуальная вариативность раннего раскрытия творческого потенциала Белова Е.С.
В статье рассматриваются вопросы индивидуальных различий в раскрытии творческого потенциала детей. Основное внимание уделяется дошкольному возрасту – начальному этапу проявления творческих способностей и дарований. Излагаются результаты исследования индивидуальной вариативности проявления творческого потенциала у детей 5–6 лет.
5 Индивидуально-типические особенности одаренных дошкольников Белова Е.С.
В современной психологии изучение проблем выявления и развития способностей, одаренности детей начиная с дошкольного возраста является одним из перспективных и значимых направлений исследований. Дошкольное детство рассматривается как один из важных периодов в развитии детских дарований.
6 Особенности проявления трудностей в развитии одаренных дошкольников Белова Е.С.
Образовательное пространство современного мегаполиса открывает большие возможности для развития детских способностей и дарований уже в дошкольном возрасте, а иногда и ранее.
7 Проблемные аспекты раскрытия одаренности детей в дошкольном возрасте Белова Е.С.
Обсуждаются проблемы поддержки и обучения одаренных детей дошкольного возраста. Рассматриваются задачи дошкольного образования в аспекте его модернизации. Приводятся данные экспериментального исследования одаренных дошкольников с трудностями развития.
8 Раскрытие одаренности как предпосылка формирования смысложизненных ориентаций Белова Е.С.
В статье рассматривается проблема формирования смысложизненных ориентаций в связи с вопросами раскрытия одаренности. Основное внимание уделяется проявлениям одаренности в области математики и начальному периоду формирования смысложизненных ориентаций.
9 Роль социальной микросреды в раскрытии одаренности и достижении человеком вершины творческого развития Белова Е.С.
В статье рассматриваются вопросы влияния социальной микросреды на раскрытие способностей и дарований, создание возможностей для последующего достижения акме. В связи с этим выделяется значимость факторов ближайшей микросреды уже на этапе детского и юношеского возраста для создания условий творческой реализации формирующейся личности. Приводятся факты из биографий выдающихся ученых, изобретателей.
Подписка на Белова Е.С.