Дальнейшее развитие принципа адаптивной экономии
Боровский В.М.
1932 |
Два компонента мышления и вопросы решения задач человеком
Пушкин В.Н.
1968 |
Два метода регуляции функционального состояния мозга, вызванного воздействием психотропного средства угнетающего типа действия
Асташенко А.А.
1978 |
Два приёма межличностного влияния
Николаева А.Б.
1985 |
Два типа познавательных способностей и их проявление в школьном обучении
Изюмова С.А.
1988 |
Две функции наглядности при решении задач
Завалишина Д.Н.
1973 |
Движение глаз и формирование образа
Зинченко В.П.
1958 |
Движения в условиях социальных воздействий
Мдивани М.О.
1980 |
Девиантное поведение и его последствия для человека
Симонович Н.Е.
2015 |
Девятиклассники. Проблема выбора пути
|
Действенная групповая эмоциональная идентификация как проявление альтруистического поведения и методы ее исследования у дошкольников
Абраменкова В.В.
1978 |
Действенность формы и пространственного положения воспринимаемых объектов
Коссов Б.Б.
1964 |
Действие моделирования в учебной деятельности (к постановке проблемы)
Горбов С.Ф., Чудинова Е.В.
2000 |
Действие, слово и переживание свободной личности
Жеребцов С.Н.
2014 |
Деконструкция субъекта: субъект как работа
Магомед-Эминов М.Ш.
2018 |
Демаскировка темперамента и ее педагогическое значение
Ермолаева-Томина Л.В.
1953 |
Депрессия после диагноза – это нормально
|
Детерминанты ролевой дифференциации лидерства в малых группах
Кричевский Р.Л.
1977 |
Детерминация субъектности методами обучения в системе "учитель-метод-ученик"
Кабардов М.К.
2000 |
Детерминация субъектности методами обучения в системе "учитель-ученик"
Жуйков Ю.С., Кабардов М.К., Осницкий А.К.
2000 |
Детская ложь: способы профилактики
|
Детская практическая психология
Марцинковская Т.Д.
2000 |
Детско-взрослая исследовательская деятельность в опыте педагогов дошкольного образования
Алиева Т.И., Урадовских Г.В.
2015 |
Детско-родительские отношения
|
Детство в цифровом мире. Чем отличаются современные дети?
Кононова Ю.В.
2018 |
Детство как актуальный феномен в процессе подготовки курсантов – будущих инспекторов по делам несовершеннолетних
Сидорова Д.
2021 |
Деятельностные аспекты образовательных стандартов
Барцалкина В.В., Белова Е.С., Бугрименко Е.А., Гинзбург М.Р., Яковлева Е.Л.
1997 |
Деятельностный подход в социально-психологическом исследовании
Петровский А.В.
1978 |
Деятельность и навыки; Психология воли
Егоров Т.Г.
1950 |
Деятельность и побочное раздражение
Соловьев И.М.
1930 |
Деятельность, смысл и субъективное благополучие личности
Михайлова Д.
2021 |
Деятельность: структура, генезис, единицы анализа
Радзиховский Л.А.
1983 |
Диагностика и коррекция становления у школьников способов сопоставления физических ситуаций
Вайзер Г.А.
2000 |
Диагностика и программированное обучение
Ланда Л.Н.
1966 |
Диагностика и программированное обучение
Ланда Л.Н.
1966 |
Диагностика и профилактика дисгармонии межличностных отношений субъектов образовательного процесса
Духновский C.В.
2018 |
Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов
Моросанова В.И., Сагиев Р.Р.
1994 |
Диагностика клипового мышления: проблемы и перспективы
Алексеева Е.В., Захарова М.Д.
2018 |
Диагностика профессиональной идентичности студентов
Пархоменко О.Г., Фомина Н.М.
2018 |
Диагностика соотношения вербального и невербального компонентов в умственном развитии младшего школьника
Арсланьян В.П.
1996 |
Диагностика формирования психологических предпосылок готовности к школе у детей 5-6 лет.
Абдурасулова Т.Д.
1997 |
Диагностика читательской деятельности школьников
Кудина Г.Н.
1996 |
Диагностика эмоциональной сферы младших школьников из семей и из школ-интернатов
Персиянцева С.В.
2011 |
Диагностика эмоциональных нарушений и копинг-стратегий у больных рассеянным склерозом
Бочек Ю.В.
2017 |
Диады «Субъект–Субъект» как социально-психологические единицы: ресурсный подход
Толочек В.А.
2019 |
Диалектика возникновения числовых представлений
Менчинская Н.А.
1980 |
Диалектические структуры в репрезентации процессов развития у старших дошкольников
Шиян О.А.
2015 |
Диалектический материализм - основа педагогической системы А.С. Макаренко
Колбановский В.Н.
1949 |
Диалектическое мышление: западная, восточная и российская линии психологических исследований
Белолуцкая А.К.
2014 |
Диалогическое взаимодействие в процессе решения школьниками мыслительных задач
Белова Е.С.
1990 |
Диалогическое воздействие в процессе решения школьниками мыслительных задач
Белова Е.С.
1990 |
Диалогичность общения как фактор межличностного статуса в коллективе старшеклассников
Кричевский Р.Л., Соколова Е.А.
1990 |
Дидактика образования для устойчивого развития: Постнеклассика. Инновации. Наука
Дзятковская Е.Н.
2020 |
Дидактические игры для дошкольников
Богуславская З.М.
1948 |
Дидактический проект как фактор становления культурно-профессиональной идентичности студентов педагогического направления
Музенитова Э.А., Ткач Л.Т.
2019 |
Динамика внутрипарного сходства у моно- и дизиготных близнецов при разных функциональных нагрузках
Марютина Т.М.
1975 |
Динамика генотип-средовых соотношений в изменчивости когнитивных способностей при переходе от дошкольного к школьному возрасту
Зырянова Н.М.
2003 |
Динамика группового лидерства
Кричевский Р.Л.
1980 |
Динамика загрузки блоков рабочей памяти в инсайтном и неинсайтном решении задач
Владимиров И.Ю., Чистопольская А.В.
2018 |
Динамика и функции внутренней речи (скрытой артикуляции) в процессе мышления
Соколов А.Н.
1960 |
Динамика когнитивного и личностного развития младших школьников в условиях семейной депривации
Персиянцева С.В.
2013 |
Динамика когнитивного и личностного развития младших школьников в условиях семейной депривации
Персиянцева С.В.
2013 |
Динамика компонентов стресса в соревнованиях пловцов
Головников Л.Н.
1975 |
Динамика компонентов стресса у представителей различных видов спорта
Головников Л.Н., Жоров П.А.
1975 |
Динамика личностной идентичности в подростковом возрасте
Беляева О.В.
2001 |
Динамика личностной идентичности в подростковом возрасте
Беляева О.В.
2001 |
Динамика межличностных отношений во временном учебно-спортивном коллективе
Баштинский А.И.
1983 |
Динамика мотивации при различной сформированности способов учебной работы
Кулагина И.Ю.
1991 |
Динамика переживаний, связанных с образом себя как специалиста, у студентов-участников тьютерской группы психологической клиники СПБГУ
Зиновьева Е.В., Салитова М.В.
2018 |
Динамика психологического состояния личности в годы великой отечественной войны
Харитонова Е.В.
2018 |
Динамика соотношения программирующих и двигательных стадий пространственного серийного действия
Кочурова Э.И.
1987 |
Динамическая модель проблемной ситуации в творческом мышлении
Пушкин В.Н.
1963 |
Динамические характеристики нервной системы и проблема природных задатков способностей
Акимова М.К.
1980 |
Динамический образ пространственно-временной структуры
Моросанова В.И., Ошанин Д.А.
1973 |
Дискриминативная способность мозга, или концентрированность нервных процессов
Ратанова Т.А.
2011 |
Дискуссионные вопросы практико-ориентированной диагностики в современном образовании
Божович Е.Д., Пускаева Т.Д.
1999 |
Дифференциальная громкостная чувствительность, сила нервной системы и психофизические шкалы громкости
Ратанова Т.А.
1983 |
Дифференциально-психологические аспекты регуляторного опыта человека
Осницкий А.К.
2011 |
Дифференциально-психологический аспект педагогической практики
Егорова М.С., Семенов В.В.
1987 |
Дифференциально-психофизиологические особенности учащихся и вопросы индивидуализации обучения
Зархин В.Г.
1976 |
Дифференциальные аспекты исследования осознанной саморегуляции и общительности учителя
Моросанова В.И., Фомина Т.Г.
2011 |
Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей
Аминов Н.А.
1995 |
Длительность процесса формопорождения и субъективное восприятие времени
Козлов В.И.
1997 |
Длительность формообразования в зрительном восприятии
Козлов В.И.
1989 |
Для чего и как преподавать предметы художественного цикла?
Мелик-Пашаев А.А.
1990 |
Для чего нужно искусство в школе?
Мелик-Пашаев А.А.
2002 |
Доклад на педагогический совете «Адаптация первоклассников»
|
Доминирующая мотивация младших школьников с разным уровнем развития музыкальных способностей
Константинова Н.И.
2011 |
Достижения и задачи возрастной и педагогической психологии в области воспитания и обучения
Давыдов В.В.
1979 |
Доступность информации в облачном хранилище как фактор запоминания у современных студентов
Водяха Ю.Е., Крылова С.Г.
2020 |
Доступность учебного материала как один из факторов снижения перегрузок школьников
Маркова А.К.
1982 |
Дошкольное воспитание в Бразилии и сеть общественных не государственных яслей и детских садов
Мария Лузинете, Престес Зоя
2015 |
Дошкольное воспитание пролетарских детей
Корнилов К.Н.
1918 |
Дошкольное образование в контексте личностно-развивающего подхода
Баскаева О.В., Пьянкова С.Д.
2019 |
Дружба как форма интимно-личностного общения
Гаврилова Т.П., Хазанова М.А.
1980 |