Моросанова В.И.
Моросанова Варвара Ильинична
Результаты: 37 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Extraversion and neuroticism: the typical profiles of self-regulation | Моросанова В.И. |
Europinean Psychologist. - 2003. - № 4.
|
2 | Image dinamique disstructures spatiotemparelles | Моросанова В.И., Ошанин Д.А. |
L'image operative actes un seminare (1-5 juin 1981), Universite de Paris
|
3 | The diagnosic method of psychological Reliability of Marksmen | Моросанова В.И. |
Medicine, psychology, pedagogy in sport shooting. - Bucharest, 1983.
|
4 | The reliability evalution method of sport shooting technical results | Моросанова В.И. |
Medicine, psychology, pedagogy in sport shooting: II scientific congress in sport shooting. - Yugoslavia, 1985.
|
5 | The ways secure psychic reability in sports shooting | Моросанова В.И. |
Medicine, psychology, pedagogy in sport shooting: III scientific congress in sport shooting. - GDR, 1986.
|
6 | Акцентуация характера и стиль саморегуляции у студентов | Моросанова В.И. |
Индивидуальность человека трудно поддается описанию в обобщенной форме, так как имеет свою специфику для различных видов активности человека и по-разному проявляется в зависимости от особенностей деятельности, в которой реализуется.
|
7 | Влияние мотивации на продуктивность и надежность деятельности | Конопкин О.А., Моросанова В.И., Степанский В.И. |
Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности / Под ред. Л.И. Анцыферовой. - М., 1988.
|
8 | Влияние транквилизаторов на мотивационные компоненты и тактику деятельности оператора | Моросанова В.И. |
Космическая биология и авиакосмическая медицина. - 1983. - № 1.
|
9 | Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов | Моросанова В.И., Сагиев Р.Р. |
Обучение в вузе по сравнению со школой имеет существенные отличия, к которым относятся больший объем учебного материала, возможность выбора учебных дисциплин для изучения, меньший контроль за самостоятельной подготовкой со стороны преподавателей.
|
10 | Динамический образ пространственно-временной структуры | Моросанова В.И., Ошанин Д.А. |
Психологические вопросы регуляции деятельности / Под ред. Д.А. Ошанина и О.А. Конопкина. - М. 1973.
|
11 | Дифференциальные аспекты исследования осознанной саморегуляции и общительности учителя | Моросанова В.И., Фомина Т.Г. |
Профессиональная самореализация и успешность человека во многом зависит не только от качественного выполнения конкретных действий и операций, но и от способности регулировать взаимоотношения с окружающими людьми. Кроме этого, коммуникативная успешность личности выступает необходимым требованием в социономических профессиях.
|
12 | Индивидуально-стилевые особенности саморегуляции и их связь с успешностью обучения | Моросанова В.И. |
Психологический журнал. - 1995. - № 4.
|
13 | Индивидуальный стиль саморегуляции в произвольной активности человека | Моросанова В.И. |
Психологический журнал. - 1995. - № 3.
|
14 | Индивидуальный стиль саморегуляции и успешность предвыборной борьбы | Моросанова В.И. |
Психологические аспекты социальной нестабильности / Под ред. Б.А. Сосновского. - М., - 1995.
|
15 | Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека | Моросанова В.И. |
- М., 1998.
|
16 | К вопросу об осознаваемости субъективных критериев точности действий слежения за движущимся объектом | Моросанова В.И. |
Новые исследования в психологии. - 1980. - №. 2.
|
17 | Категория субъекта: методология и исследования | Моросанова В.И. |
Вопросы психологии. - 2003. - № 2. - С. 140-144.
|
18 | Новый метод анализа результатов в пулевой стрельбе | Моросанова В.И., Степанский В.И. |
Разноцветные мишени. - М., 1983.
|
19 | О динамике метапредметных результатов НОО в основной школе: схема анализа и предварительные результаты | Высоцкая Е.В., Зак А.З., Моросанова В.И., Поливанова Н.И., Ривина И.В., Улановская И.М., Янишевская М.А. |
В статье описана процедура исследования, позволяющая выявить взаимосвязи факторов образовательной среды, учебной успешности и стиля саморегуляции и уровня сформированности метапредметных результатов на этапе перехода в основную школу. Представлены наиболее общие результаты экспериментальной работы.
|
20 | О методах диагностики надежности психического саморегулирования деятельности | Моросанова В.И. |
Психологический контроль в системе подготовки спортсменов высокой квалификации / Под ред. Е.А. Калинина. - М., 1984.
|
21 | О формировании и регуляторных особенностях образа динамического объекта | Моросанова В.И. |
Вопросы психологии. - 1979. - № 3.
|
22 | Об особенностях саморегулирования деятельности при различных способах оценивания ее результатов | Моросанова В.И. |
Новые исследования в психологии. - 1983. - № 1.
|
23 | Общие закономерности и типологические особенности саморегуляции деятельности | Кондратьева И.И., Конопкин О.А., Круглова Н.Ф., Миславский Ю.И., Моросанова В.И., Осницкий А.К., Прыгин Г.С., Сипачев Н.О., Степанский В.И. |
- М., 1985.
|
24 | Оперативные характеристики восприятия некоторых видов динамических объектов | Моросанова В.И. |
Вопросы психологии. - 1974. - № 5.
|
25 | Особенности формирования образа пространственно-временных структур | Моросанова В.И. |
Новые исследования в психологии. - 1975. - № 1.
|
26 | Проблема образа и действия в научном творчестве Д.А. Ошанина | Моросанова В.И. |
Психологический журнал. - 1998. - № 2. - С. 134-143.
|
27 | Произвольность и личностный уровень саморегуляции | Агафонова А.О., Конопкин О.А., Моросанова В.И. |
Материалы Всероссийской научной конференции "Социальная психология в периоды кризиса общества". - Набережные Челны, 2000.
|
28 | Психическая саморегуляция как фактор индивидуальной надежности деятельности | Моросанова В.И. |
Общие закономерности и типологические особенности регуляции деятельности / Под ред. О.А. Конопкина. - М., 1985.
|
29 | Психологическая детерминация точности реакций на движущийся объект | Моросанова В.И., Осницкий А.К., Редя Г.П., Степанский В.И., Стефанцова И.С. |
Новые исследования в педагогических науках. - 1980. - № 1.
|
30 | Пулевая стрельба: как влияет асимметрия зоны поражения на результат стрельбы | Моросанова В.И., Степанский В.И. |
Спортивный вестник. - 1980. - № 3.
|
31 | Регуляторные предпосылки выбора новой профессии | Моросанова В.И. |
Психологические аспекты социальной нестабильности. - М., 1995.
|
32 | Стилевые особенности саморегуляции в учебной деятельности студентов и успешность обучения | Конопкин О.А., Моросанова В.И., Сагиев Р.Р. |
Научные труды МГПУ им. В.И. Ленина. Серия: Психолого-педагогические науки. - М., 1995.
|
33 | Стилевые особенности саморегуляции деятельности | Конопкин О.А., Моросанова В.И. |
В настоящее время существует заметный разрыв между теорией и практикой руководства выбором профессии школьниками. При формировании общих научных предпосылок и программ индивидуальной психологической консультации в методическом плане подчеркивается необходимость системного подхода, изучения выбирающего профессию как индивида, индивидуальности, субъекта деятельности, личности.
|
34 | Стилевые особенности саморегуляции личности | Моросанова В.И. |
В нашей стране наибольшее распространение получил подход к изучению стиля как индивидуально своеобразной системы способов выполнения конкретной деятельности - трудовой, спортивной, учебной. Причем наибольшее внимание до настоящего времени было уделено типологической обусловленности» индивидуального стиля, зависимости его компонентов от темперамента и свойств нервной системы.
|
35 | Стиль человека: психологический анализ | Моросанова В.И. |
- М., 1998.
|
36 | Факторная структура опросника «Отношение к учению в средних и старших классах школы» | Бондаренко И.Н., Моросанова В.И., Цыганов И.Ю. |
В статье приводятся результаты анализа факторной структуры опросного метода «Отношение к учению в средних и старших классах школы» (ОУУ), который является модификацией «Методики диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы»
|
37 | Функциональное строение и психологические механизмы осознанной саморегуляции деятельности | Конопкин О.А., Моросанова В.И., Степанский В.И. |
- М., 1992.
|