1 |
Soviet Union |
Бондаренко С.М., Голод В.И., Граник Г.Г., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А. |
International Handbook of Reading. - London, 1992.
|
2 |
Введение ребенка в мир художественной литературы |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А. |
Творчество и педагогика. - М., 1988.
|
3 |
Комментарий |
Давыдов В.В., Елизарова Н.В., Цукерман Г.А. |
Л.С. Выготский. Педагогическая психология. - М., 1991.
|
4 |
Младший школьник как субъект учебной деятельности |
Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. |
Проектируя образование, т.е. предопределяя, выбирая одно из возможных направлений психического развития детей, мы стремимся сознательно ориентироваться на культивирование фундаментальной человеческой способности - самостоятельно строить и преобразовывать собственную жизнедеятельность, быть ее подлинным субъектом.
|
5 |
О детской самостоятельности |
Елизарова Н.В., Цукерман Г.А. |
слово «самостоятельность» - одно из наиболее употребляемых в литературе по детской психологии, но для возрастных психологов оно является не столько рабочим понятием, сколько оценочным суждением, своеобразным паролем, по которому единоверцы узнают друг друга.
|
6 |
Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе |
Бунеев Р.Н., Венгер А.Л., Мелик-Пашаев А.А., Михайлова Н.Н., Улановская И.М., Цукерман Г.А. |
- М., 2001.
|
7 |
Обучение грамоте "по Эльконину" |
Давыдов В.В., Цукерман Г.А. |
Как учить детей читать? - М., 1991.
|
8 |
Обучение, творчество и понимание как синонимы |
Цукерман Г.А. |
Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 110-113.
|
9 |
Опыт построения коллективно-распределенной учебной деятельности в начальной школе |
Айдарова Л.И., Цукерман Г.А. |
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. - М., 1978.
|
10 |
Перестройка форм учебного сотрудничества ребенка со взрослым в младшем школьном возрасте |
Зоткина Е.Ю., Цукерман Г.А. |
Новые исследования в психологии. - 1987. - № 2 (37).
|
11 |
Психологическая необходимость изучения "поэтики" в курсе родного языка |
Айдарова Л.И., Цукерман Г.А. |
Вопросы психологии. - 1977. - № 1.
|
12 |
Психологические вопросы построения школьного курса литературы |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А. |
|
13 |
Психологические особенности моделирования на уроках русского языка в 1-2 классах |
Айдарова Л.И., Гаршина Н.И., Горская Л.Я., Цукерман Г.А., Шагалова Л.Е. |
Новые исследования в психологии. - 1977. - №1 (16).
|
14 |
Психологические проблемы введения первоклассника в ситуацию исследования родного языка |
Айдарова Л.И., Горская Л.Я., Цукерман Г.А. |
Вопросы психологии. - 1976. - № 2.
|
15 |
Психологические проблемы введения первоклассников в ситуацию исследования родного языка |
Айдарова Л.И., Горбов С.Ф., Цукерман Г.А. |
Вопросы психологии. - 1978. - № 2.
|
16 |
Психологическое обследование младших школьников |
Венгер А.Л., Цукерман Г.А. |
- М.: ВЛАДОС-Пресс, 2001. - 157 с.
|
17 |
Развивающий букварь для шестилеток |
Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. |
Проблемы школьного учебника. - М., 1988. - Вып. 18.
|
18 |
Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования |
Венгер А.Л., Цукерман Г.А. |
В статье изложено авторское видение проблемы учебной самостоятельности, возникновения интерпсихического действия, дается ответ на вопрос о том, какая педагогическая помощь нужна школьнику, чтобы уметь учиться самостоятельно, быть инициативным в постановке и решении новых задач, независимым в контроле и оценке своих учебных достижений.
|
19 |
Разновозрастное учебное сотрудничество при обучении русскому языку |
Котова Е.И., Цукерман Г.А. |
Русский язык в школе. - 1987. - № 3.
|
20 |
Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста |
Венгер А.Л., Цукерман Г.А. |
- М., 1989.
|
21 |
Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина |
Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. |
- М., 1993.
|
22 |
Чтобы ребенок хотел и умел учиться |
Айдарова Л.И., Гаршина Н.И., Цукерман Г.А. |
Проблемы школьного учебника. - М., 1982. - Вып. 11.
|
23 |
Эффективность коллективно-распределенных форм обучения |
Еремина Е.М., Цукерман Г.А. |
Новые исследования в психологии. - 1979. - № 2 (21).
|