Данилова Е.Е.
Данилова Елена Евгеньевна
Результаты: 8 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Актуальные проблемы практической психологии образования за рубежом | Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. |
Рассматриваются вопросы научно-методического обеспечения деятельности психолога в образовательном учреждении, актуальные и для работы практического психолога образования в России. Представлены материалы по конкретным направлениям работы психолога, как развивающим (развитие автобиографической памяти), так и психокоррекционным (причины и формы работы при школьной фобии, проявлениях буллинга, лживости и др.).
|
2 | Некоторые приемы развивающей работы учителя с первоклассниками | Данилова Е.Е., Морина Н.Л., Сипачев Н.О. |
Психологическая Реабилитация детей и подростков. - Калуга, 1994.
|
3 | Оценка школьных учебников с позиций личностных смыслов и учебных задач | Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В., Суворова Г.А. |
- М., 2002.
|
4 | Представления школьных учителей о психологических особенностях учащихся разного пола | Данилова Е.Е. |
В исследовании представлены результаты опроса учителей московских школ, направленного на выяснение представлений педагогов о различиях, существующих, по их мнению, между мальчиками и девочками, а также о значимости этих различий для учебной работы.
|
5 | Преподавание психологии в современной школе | Андреева А.Д., Данилова Е.Е. |
Вопросы психологии. - 1999. - № 2.
|
6 | Родительский контроль в современном обществе: приоритеты и формы реализации | Андреева А.Д., Данилова Е.Е. |
Научный диалог. – 2017. №4.
|
7 | Сельская школа глазами школьного психолога | Данилова Е.Е. |
Детский практический психолог. - 1994. - Январь.
|
8 | Современная образовательная среда ребенка: семья и школа | Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В. |
Монография посвящена изучению психологического феномена родительской ответственности за образование детей как одного из аспектов сложной проблемы отношений ответственности семьи и государства за подготовку подрастающих поколений к будущей жизни в условиях транзитивного российского общества.
|