|
С точки зрения психологии
Калмыкова З.И.
1963 |
|
С.Л. Рубинштейн «История создания книги «Человек и мир»
Рубинштейн С.Л.
2020 |
|
С.Л. Рубинштнейн: от самодетерминизма — к самодеятельности
Кудрявцев В.Т.
2020 |
|
Самая трудная профессия – быть человеком (Х. Марти)
Никитин Д.А.
2021 |
|
Самоактуализация как четыре формы самокоучинга
Богданова В.Л.
2021 |
|
Самовоспитание как важнейший механизм формирования ответственной социальной позиции подростков и юношества
Лозоцева В.Н.
1989 |
|
Самоидентичность и осмысленность жизни женщин зрелого возраста
Шарибжанова Д.Х.
2021 |
|
Самоконтроль в учебной работе младших школьников
Мальцева К.П.
1962 |
|
Самоконтроль и объективный контроль интеллектуальной деятельности
Карпов А.Е., Коссов Б.Б.
1975 |
|
Самонаблюдение
Кравков С.В.
1922 |
|
Самообразование школьников
Маркова А.К.
1980 |
|
Самоопределение и профориентация в рамках экзистенциального подхода
Васильева Л.А.
2021 |
|
Самоорганизация личности как критерий культурного развития человека
Пахмутова М.А.
2015 |
|
Самооценка и формирование личности школьника
Липкина А.И.
1973 |
|
Самооценка как компонент учебной деятельности
Захарова А.В.
1973 |
|
Самооценка как фактор психологической готовности к школьному обучению
Захарова А.В.
1985 |
|
Самооценка старшего дошкольника в контексте детско-родительских отношений
|
|
Самооценка – Миф!
|
|
Самоповреждающее поведение: биопсихосоциальный подход
Мальцев В.Ю.
2015 |
|
Самопрограммирование и вероятностное прогнозирование в задаче опознания
Осницкий А.К.
1974 |
|
Саморегуляция активности учителя и ученика
Жуйков Ю.С., Осницкий А.К.
1999 |
|
Саморегуляция в обучении и академическая успеваемость
Марютина Т.М.
1992 |
|
Саморегуляция в системе личностных предикторов психологического благополучия: актуальные вопросы современных исследований
Бурмистрова-Савенкова А.В., Фомина Т.Г.
2018 |
|
Саморегуляция деятельности в условиях временной неопределенности исполнительных сигналов
Конопкин О.А., Степанский В.И.
1978 |
|
Саморегуляция и программированное обучение
Вайзер Г.А.
1979 |
|
Саморегуляция мышления как объект теоретической и экспериментальной эвристики
Пушкин В.Н., Фетисов В.М.
1968 |
|
Саморегуляция педагога в образовательном процессе
Белоус О.В.
2010 |
|
Саморегуляция продуктивного мышления и проблема бессознательного в психологии
Пушкин В.Н., Шавырина Г.В.
1978 |
|
Саморегуляция спортсменов в учебно-тренировочном процессе
Александрова Н.И.
1985 |
|
Саморегуляция у детей высокой группы риска с позиции Polyvagal Theory: о методах диагностики и возможностях корректировке
Гордиан И.А.
2015 |
|
Саморегуляция учебной работы при программированном обучении
Вайзер Г.А.
1977 |
|
Самосознание и психологическое коррекционное воздействие
Акимова М.К., Персиянцева С.В.
2021 |
|
Самосознание и субъектная активность человека
Осницкий А.К.
1999 |
|
Сборник задач по детской психологии
Брагина В.Д., Штиммер Э.В.
1991 |
|
Сверстник как образец для подростка
Лозоцева В.Н.
1976 |
|
Свойства нервной системы и генетика
Равич-Щербо И.В.
2001 |
|
Связь избираемой человеком стратегии и результатов непреднамеренного запоминания
Осницкий А.К.
1976 |
|
Связь индивидуальных особенностей с готовностью к ситуативной зависимости
Бангура М.
2015 |
|
Связь лабильности и силы нервной системы
Ратанова Т.А.
1986 |
|
Связь межличностных отношений с групповой эффективностью деятельности
Немов (Вайсман) Р.С.
1977 |
|
Связь мотивов учения со школьной успеваемостью
Гинзбург М.Р.
1985 |
|
Связь обучения и умственного развития школьников
Зак А.З.
1985 |
|
Связь оценки телесных ощущений, субъективного переживания и показателей возбуждения при восприятии позитивных стимулов
Балуева О.В.
2015 |
|
Связь переработки эмоциональной информации с эмоциональными состояниями и чертами
Овсянникова В.В., Сысоева Т.А.
2015 |
|
Связь показателей интеллекта и когнитивной дифференцированности у младших школьников
Ротова Н.А., Чуприкова Н.И.
1995 |
|
Связь показателя невротизма с моторной асимметрией у близнецов
Искольдский Н.В., Малых С.Б.
1985 |
|
Связь психоакустических и психоэмоциональных характеристик восприятия музыки
Ковтунович М.Г.
2003 |
|
Связь строения учебной деятельности с определенным типом абстракции и обобщения учебного материала
Кузнецова Г.И.
1977 |
|
Связь теорий обобщения с программированием обучения
Давыдов В.В.
1966 |
|
Связь уровня воображения с уровнем самооценки личности
Нагиева М.Э.
2014 |
|
Связь эмпатии с эмоциональным интеллектом и шкалами психологической разумности
Вяткин А.В.
2015 |
|
Связь эффективности прогнозирования в задаче предсказания с темпом предъявления сигналов
Осницкий А.К.
1985 |
|
Секрет воспитания
Гоноболин Ф.Н.
1972 |
|
Сельская школа глазами школьного психолога
Данилова Е.Е.
1994 |
|
Семантика, логика и интуиция в мыслительной деятельности человека
Соколов А.Н.
1979 |
|
Семантика, логика и интуиция в мыслительной деятельности человека
Гурова Л.Л.
1979 |
|
Семантика, логика и интуиция в мыслительной деятельности человека
Жинкин Н.И.
1979 |
|
Семантическая структура эвристических процессов в решении задач
Гурова Л.Л.
1973 |
|
Семейная микрокультура и становление ценностно-смысловых ориентаций ребенка
Горелкина М.А.
2021 |
|
Семья в пространстве образовательных смыслов современной российской школы
Андреева А.Д.
2016 |
|
Семья как травматизация личности
|
|
Сенсорная абстракция
Жинкин Н.И.
1978 |
|
Сенсорная асимметрия у больных логоневрозом
Бережковская Е.Л.
1978 |
|
Сенсорная асимметрия у здоровых и у больных логоневрозом
Бережковская Е.Л., Голод В.И., Туровская З.Г.
1980 |
|
Сенсорная чувствительность и произвольная регуляция деятельности по решению сенсорных задач
Конопкин О.А., Миславский Ю.И.
1976 |
|
Сергей Леонидович Рубинштейн — человек вселенной
Абульханова К.А.
2020 |
|
Сиблинговое исследование эмоционального интеллекта
Панкратова А.А.
2011 |
|
Сила нервной системы и субъективная интенсивность ощущений
Ратанова Т.А.
1975 |
|
Символизм архитектурной среды как предмет экопсихологии развития
Панов В.И., Федоров В.В.
2001 |
|
Синтаксические стереотипы речи
Ушакова Т.Н.
1971 |
|
Система "учитель-метод-ученик": дифференциально-психологические и психофизиологические аспекты
Кабардов М.К.
1999 |
|
Система "человек и автомат"
Ошанин Д.А.
1965 |
|
Система "человек и автомат", проблемы и задачи исследования
Гаазе-Рапопорт М.Г., Лернер Я.А., Ошанин Д.А.
1965 |
|
Система «Наука-Образование-Профессия» как стратегический ресурс и инновационная реализация развития человеческого капитала в обществе XXI века
Митина Л.М.
2019 |
|
Система инженерно-графической подготовки в техническом вузе: проблемы качества и модернизации
Гришаева Ю.М., Моргунова С.Б.
2023 |
|
Система обучения Л.В. Занкова и современная психология
Чуприкова Н.И.
1993 |
|
Система проблемного обучения
Кудрявцев Т.В.
1973 |
|
Система формирования специальной готовности спортсмена (на примере горнолыжного спорта)
Аросьев Д.А., Полетаева И.А., Семенов В.Г.
1979 |
|
Системная онтопедагогика: психологическое и психофизиологическое обоснование
|
|
Системно векторная психология. Тайные шифры бессознательного раскрыты
|
|
Системно-дифференцированный подход к формированию репрезентативных когнитивных структур физического знания
Ковтунович М.Г.
2002 |
|
Системное исследование темперамента студентов-первокурсников
Верозуб А.С., Фомина Н.А.
2011 |
|
Системный личностно-развивающий подход в кросс-культурных исследованиях профессионального становления человека
Асмаковец Е.С., Кожей С.
2019 |
|
Системный личностно-развивающий подход в организации творческой деятельности классного руководителя
Акованцева Л.И., Барцевич В.Н., Токарева Е.В.
2019 |
|
Системный личностно-развивающий подход при подготовке будущих педагогов
Рангелова Е.М.
2019 |
|
Системный подход к оценке личностно-развивающей среды непрерывного образования в органах внутренних дел
Литвин Д.В.
2021 |
|
Системогенез перцептивного процесса
Панов В.И.
1991 |
|
Ситуация "Выбор". - Варианты 3 и 4; Социальные мотивы
Матис Т.А.
1988 |
|
Склонность к принятию объектной/субъектной позиции в разных типах образовательной среды
Лидская Э.В.
2016 |
|
Скорость дифференцирования сигналов и расчлененность двигательных образов у школьников с разной успеваемостью
Локалова Н.П., Ратанова Т.А., Чуприкова Н.И.
1991 |
|
Скорость изменений КС как показатель функционального состояния
Аминов Н.А.
1980 |
|
Скорость приема информации человеком и сознательно-произвольная регуляция человеческой деятельности
Конопкин О.А.
1965 |
|
Слабоуспевающий школьник: психологическое изучение и коррекционная работа
Локалова Н.П.
1992 |
|
Следовые эффекты вербальных раздражителей в структурах долговременной семантической памяти
Суздалева В.А., Чуприкова Н.И.
1989 |
|
Следовые эффекты при кратковременном запоминании иррелевантных признаков раздражителя
Локалова Н.П.
1975 |
|
Следуя принципам предшественников
Осницкий А.К.
2017 |
|
Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии
Бурачевская Е.О., Скороходова Н.Ю.
2011 |
|
Словесные перепалки
|
|
Слово и образ в школьном фильме
Жинкин Н.И.
1961 |
|
Слово как контекст: природа перцептивной знакомости
Каптелинин В.Н.
1989 |
|
Слово как фактор регуляции и концептуализации жизнедеятельности
Волкова Е.В.
2018 |
|
Сложностное энерго-вещественно-информационное моделирование реальности субъектом познания
Меськов В.С., Сабанина Н.Р.
2020 |
|
Сложность задачи и эффективность групповой работы
Немов (Вайсман) Р.С., Птичкина Е.Л.
1979 |
|
Слушать или слышать? Проблема взаимодействия между педагогами и родителями
|
|
Смысл деятельности как индикатор самоэффективности субъекта
Кумышева Р.М
2023 |
|
Смысл жизни и акме академика А.А. Бодалева
Карпова Н.Л.
2023 |
|
Смысл жизни и копинг-стратегии: особенности взаимосвязи
Киселева П.Ф., Мельничук А.С.
2023 |
|
Смысл жизни и семья
Щербакова М.
2021 |
|
Смысл жизни как точка опоры личности и реализация жизненных задач
Мазанова А.Е.
2021 |
|
Смысл и бессмысленность жизни
Волкова Г.Н.
2023 |
|
Смысл слова и его звуковой образ как условные раздражители
Шварц Л.А.
1949 |
|
Смысловая структура текста как определяющий фактор его понимания
Чистякова Г.Д.
1979 |
|
Смысловая структура текста как структура понимания
Чистякова Г.Д.
2003 |
|
Смысловой конструкт в личностном становлении подростков и юношей
Лишин О.В.
2001 |
|
Смысложизненные ориентации и принятие решений в юношеском возрасте
Галузо П.Р.
2019 |
|
Смысложизненные ориентации людей, имеющих экстремальные увлечения (на примере участников ночных автогонок)
Томлянович А.С.
2015 |
|
Смысложизненные ориентации студентов и их связь с удовлетворенностью жизнью
Артеменков С.Л., Персиянцева С.В.
2023 |
|
Смысложизненные ориентации субъектов образования в условиях радикальных социокультурных и технологических перемен
Митина Л.М.
2021 |
|
Смысложизненные установки в понимании ситуации самоизоляции в период пандемии COVID-19
Сорокоумова Е.А., Чердымова Е.И.
2021 |
|
Смыслы и ценности. Структурные компоненты смысложизненных ориентаций
Попова Т.А., Цилина М.И.
2021 |
|
Смыслы пространства «PRIVACY» для подростка
Попова Т.А.
2021 |
|
Совершенствование осознанной саморегуляции - залог экологичности в психическом развитии человека
Осницкий А.К.
2001 |
|
Совершенствование психолого-педагогической подготовки учителей в связи с компьютеризацией обучения
Зархин В.Г.
1987 |
|
Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам
Абраменкова В.В.
1980 |
|
Современная молодежь не ищет смысла жизни – правильно ли это утверждение?
Абросимова О.И.
2021 |
|
Современная образовательная среда ребенка: семья и школа
Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В.
2019 |
|
Современная психология: от транзитивного к технологическому обществу
Марцинковская Т.Д.
2019 |
|
Современная семья: психологические особенности при ее создании
Симонович Н.Е.
2014 |
|
Современное состояние и задачи детской, возрастной и педагогической психологии
Кузьмина Н.В., Матюшкин А.М.
1983 |
|
Современное состояние проблемы восприятия времени
Митина Л.М.
1986 |
|
Современные исследования проблемы страхов у детей младшего школьного возраста
Дроздова Д.П.
2021 |
|
Современные когнитивные технологии для гармоничного развития детей
Еганова И.И.
2020 |
|
Современные подростки в транзитивном обществе: проблема формирования идентичности
Гребенникова О.В.
2020 |
|
Современные проблемы дошкольного образования
Рубцов В.В., Юдина Е.Г.
2010 |
|
Современные проблемы педагогики искусства
Мелик-Пашаев А.А.
1991 |
|
Современные проблемы психологии мышления
Семенов И.Н.
1994 |
|
Современные тенденции в исследовании лидерства в американской социальной психологии
Кричевский Р.Л.
1977 |
|
Современный взгляд на природу способностей
Волкова Е.В.
2011 |
|
Согласование двух способов оптимизации алгоритмов распознавания
Шоломий К.М.
1973 |
|
Содержание и задачи психологического обеспечения АСУ
Прохоров А.И.
1980 |
|
Содержание и задачи психологического обеспечения АСУ (на примере АСУП и ОАСУ)
Прохоров А.И.
1975 |
|
Содержание и структура учебной деятельности
Давыдов В.В.
1982 |
|
Содержание образования и воспитания как средство общения
Кондратов Р.Р.
1981 |
|
Содержание текста и его основные единицы
Новиков А.И., Чистякова Г.Д.
1981 |
|
Содержательные и социальные мотивы занятий физической культурой
Жоров П.А.
1996 |
|
Сознавание слова младшими школьниками
Жуйков С.Ф.
1960 |
|
Сознание и роботы
Бойко Е.И.
1966 |
|
Сознание как высшая расчлененная и системно-упорядоченная форма отражения и его мозговые механизмы
Чуприкова Н.И.
1981 |
|
Сознание как проблема психологии поведения
Выготский Л.С.
1925 |
|
Сознательность как принцип обучения орфографии
Богоявленский Д.Н.
1943 |
|
Солидарность как основа социального взаимодействия
Акимова М.К., Персиянцева С.В.
2018 |
|
Соматоформные расстройства: смысл симптомов
Деришева Н.В., Шевеленкова Т.Д.
2015 |
|
Соотношение вербального и невербального типов интеллекта как один из факторов индивидуально-типических способов восприятия и понимания иностранного языка
Дьячков А.П., Дьячкова Н.В.
2011 |
|
Соотношение возрастных и индивидуальных особенностей продуктивного мышления школьников
Калмыкова З.И.
1974 |
|
Соотношение генетических и социальных компонентов в процессе развития образной памяти человека
Аверина И.С.
1982 |
|
Соотношение грамматики и семантики высказываний с характеристиками структуры индивидуального знания
Александров И.О., Максимова Н.Е., Тихомирова И.М., Филиппова Е.В.
1998 |
|
Соотношение игровой и спортивной деятельности как одно из условий становления личности дошкольника
Бершедова Л.И.
1981 |
|
Соотношение игровой и спортивной деятельности как одно из условий становления личности дошкольника
Бершедова Л.И.
1981 |
|
Соотношение личностной и семейной идентичности в семьях повторного брака
Ворошилина И.В.
2017 |
|
Соотношение личностных и познавательных компонентов интеллектуальной деятельности в условиях психического стресса
Мотков О.И.
1977 |
|
Соотношение натурального и культурного в детском развитии
Веракса Н.Е.
2014 |
|
Соотношение непроизвольного и различных видов произвольного запоминания при многократном предъявлении материала
Шлычкова А.Н.
1985 |
|
Соотношение непроизвольной и произвольной памяти по данным узнавания и воспроизведения
Смирнов А.А., Шлычкова А.Н.
1976 |
|
Соотношение непроизвольной и произвольной памяти при одинаковых способах работы с материалом
Шлычкова А.Н.
1978 |
|
Соотношение непроизвольной памяти и различных видов произвольного запоминания по данным узнавания и воспроизведения
Шлычкова А.Н.
1977 |
|
Соотношение образца и правила в учебном процессе
Божович Е.Д.
1980 |
|
Соотношение обучения и развития в расширяющемс я многообразии развивающих практик
Меркулова О.П.
2015 |
|
Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга
Венгер Л.А., Ибатуллина А.А.
1989 |
|
Соотношение осознаваемых и неосознаваемых ориентиров поиска в интуитивных решениях
Гурова Л.Л.
1976 |
|
Соотношение памяти и волевых качеств
Махлах Е.С., Рапопорт И.А.
1980 |
|
Соотношение параметров вызванных потенциалов в различных областях коры головного мозга при умственной деятельности
Бережковская Е.Л.
1973 |
|
Соотношение понятий "формирование" и "развитие" психики
Давыдов В.В.
1966 |
|
Соотношение разных видов запоминания по данным узнавания и воспроизведения
Шлычкова А.Н.
1977 |
|
Соотношение скорости и точности реакции выбора с основными свойствами нервной системы
Акимова М.К.
1971 |
|
Соотношение слова, восприятия чертежа и практического действия при решении геометрических задач учащимися 6 класса
Зыкова В.И.
1957 |
|
Соотношение социального интеллекта и креативности у подростков
|
|
Соотношение субъективного переживания, понимания эмоций и телесных ощущений в реакции на веселый мультфильм
Балуева О.В.
2014 |
|
Соотношение формальных и содержательных компонентов мышления при построении моделей задачи в процессе ее решения
Верник Э.Ю.
1974 |
|
Соотношение формальных и содержательных приемов в исследовании учебной деятельности
Зак А.З.
1982 |
|
Соотношения отношений Аристотеля в контексте смысла жизни
Кулешова Е.Н.
2021 |
|
Сопоставительный анализ формирования у учащихся умственной деятельности по решению физических задач
Вайзер Г.А., Курнешова Л.Е.
1976 |
|
Сопоставление дивергентных и конвергентных особенностей когнитивной сферы детей
Егорова М.С.
2000 |
|
Сопоставление линейной и разветвленной систем программированного обучения
Матюшкин А.М.
1964 |
|
Сопоставление некоторых мотивационных компонентов интеллектуальной инициативы
Гинзбург М.Р.
1976 |
|
Сопоставление путей индивидуализации обучения учащихся методам рассуждения средствами программированного обучения
Вайзер Г.А.
1976 |
|
Сопоставление результатов экспериментов по вариантам проблемно-синтетических методик
Зыкова В.И., Калмыкова З.И., Сабурова Г.Г.
1975 |
|
Сопоставление теоретически возможного и реального в ходе решения задачи
Захаров А.Н.
1959 |
|
Сопоставление уровня асимметрии БАТК с показателями кожного сопротивления
Головников Л.Н., Ермолаев О.Ю., Жоров П.А.
1976 |
|
Сопряженная моторная методика и ее применение в исследовании аффективных реакций
Лурия А.Р.
1928 |
|
Сорванный урок
Гоноболин Ф.Н.
1971 |
|
Соревнование как условие для эффективной саморегуляции личности в коллективе
Махлах Е.С.
1977 |
|
Соревновательная надежность и устойчивость спортсменов-пловцов
Ямпольский Л.Т.
1984 |
|
Состав учащихся вечерних (сменных) школ и их отношение к учению
Липкина А.И., Орлова А.М.
1961 |
|
Составление загадок как метод развития познавательной активности у дошкольников
Ильина Н.В.
2014 |
|
Составление задач как учебное и диагностическое средство
Буй Ван Хуэ
1978 |
|
Составление задач как учебное и диагностическое средство
Буй Ван Хуэ
1978 |
|
Сотрудничество как педагогика
Мелик-Пашаев А.А.
2016 |
|
Социализация и информационная среда
Мдивани М.О.
2000 |
|
Социализация и информационная среда
Лидская Э.В., Мдивани М.О.
1998 |
|
Социальная децентрация и её роль в развитии эмпатии
Гаврилова Т.П.
1979 |
|
Социальная децентрация и развитие высших форм эмпатии
Гаврилова Т.П.
1978 |
|
Социальная изобретательность как фактор формирования у дошкольников позитивного отношения к жизни
Гальченко В.Н.
2014 |
|
Социальная инклюзия в вузе (на примере деятельности Естественно-Гуманитарного Университета в г. Седльце)
Захарук Т., Собчак С., Ювко Е.
2019 |
|
Социальная психология
Петровский А.В.
1987 |
|
Социальная психология коллектива
Петровский А.В.
1978 |
|
Социальная реклама глазами создателей и потребителей
Мдивани М.О.
2003 |
|
Социальная среда и формирование ребенка как личности и как субъекта деятельности
Бодалев А.А.
1995 |
|
Социальная структура общества: анализ различных социологических подходов
Соломатина Е.Н.
2015 |
|
Социальная феноменология А. Шюца в перспективе экологического мышления
Антипина А.С.
2020 |
|
Социально и личностно ориентированное общение
Мдивани М.О.
1975 |
|
Социально – психологические особенности студенческой молодежи
Симонович Н.Е.
2015 |
|
Социально-демографические характеристики сторонников различных ценностей и противников антиценностей
Дубов И.Г.
2003 |
|
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС
|
|
Социально-педагогические аспекты гендерного воспитания мальчиков младшего школьного возраста в условиях отцовской депривации
Мазурок И.А.
2016 |
|
Социально-перцептивная компетентность в профессиональном общении
Бодалев А.А.
1999 |
|
Социально-перцептивная компетентность профессионала как один из факторов эффективности его работы
Бодалев А.А.
1988 |
|
Социально-психологические аспекты профессионального мастерства специалиста в сфере рекламы
Баковкин А.Р., Христидис Т.В.
2023 |
|
Социально-психологические аспекты развития малой группы
Иванов М.А., Кричевский Р.Л.
1978 |
|
Социально-психологические аспекты руководства классным коллективом
Кричевский Р.Л.
1979 |
|
Социально-психологические аспекты управления
Ольшанский В.Б.
1980 |
|
Социально-психологические аспекты эффективности руководства спортивными командами
Морозов А.С.
1981 |
|
Социально-психологические детерминанты учебного бюджета времени современных школьников
Изюмова С.А., Иоффе Р.В., Чмыхова Е.В.
1999 |
|
Социально-психологические предпосылки и некоторые итоги формирования личностных качеств российской молодежи конца ХХ - начала ХХI столетия
Лишин О.В.
2001 |
|
Социально-психологические предпосылки формирования гуманистического и прагматического стилей преподавания
Аминов Н.А.
1996 |
|
Социально-психологические проблемы руководства и управления коллективом
Петровский А.В.
1974 |
|
Социально-психологические теории личности и их характеристики
Бодалев А.А.
1995 |
|
Социально-психологические факторы мотивации агрессии
|
|
Социально-психологический анализ эффективной деятельности коллектива
Немов (Вайсман) Р.С.
1984 |
|
Социально-психологический аспект национальной идеи в России
Дубов И.Г., Затылкина Т.В.
1999 |
|
Социальное развитие подростков с позиции нейронауки
Точилина Т.В.
2022 |
|
Социальные аспекты обучения и развития студенчества
Немцов А.А.
2015 |
|
Социальные ожидания как механизм социального контроля
Зотова Е.С., Климова С.Г., Крохин И.П., Ольшанский В.Б.
1982 |
|
Социальный интеллект и индивидуальные свойства личности
Молокостова А.М.
2011 |
|
Социофобия - как распознать и лечить?
|
|
Специальные исполнительские способности музыканта
Галкина Е.В.
2011 |
|
Специальные состояния - основа профессиональной психотехники в спорте
Аросьев Д.А.
1983 |
|
Специальные состояния - основа профессиональной психотехники в спорте
Аросьев Д.А.
1985 |
|
Специфика взаимосвязей эмоционального интеллекта младших подростков с психологическими параметрами
Грекова Е.Н., Николаева Е.И.
2015 |
|
Специфика действия контроля в учебной деятельности младшего школьника
Берцфаи Л.В.
1978 |
|
Специфика музыкальности студентов университета (будущих математиков, психологов и филологов)
Воропаева Т.С.
2011 |
|
Специфика профессионального самоопределения психолога в современной социокультурной ситуации
Большунова Н.Я., Портянкина Е.А.
2011 |
|
Специфика психотерапевтической коммуникации
Воробьева Л.И.
2021 |
|
Специфика работы учителя-логопеда общеобразовательной школы в условиях инклюзивного образования
Склярова И.В.
2015 |
|
Специфика развития когнитивной сферы детей начальной школы, воспитывающихся в семье и вне семьи
Персиянцева С.В.
2013 |
|
Специфика учебного действия контроля
Берцфаи Л.В.
1987 |
|
Сплоченность как фактор групповой эффективности
Немов (Вайсман) Р.С., Шестаков А.Г.
1981 |
|
Способ и структура действия: На примере решения оперативных задач
Завалишина Д.Н.
1976 |
|
Способности и интересы
Крутецкий В.А., Левитов Н.Д.
1962 |
|
Способности школьников и учет их в процессе обучения
Линькова Н.П.
1966 |
|
Способности, ресурсы, успешность: эффекты взаимодействия субъектов
Толочек В.А.
2011 |
|
Способность и одаренность
Теплов Б.М.
1941 |
|
Способность человека к ретроспективной оценке вероятностных отношений альтернативных стимулов
Сипачев Н.О.
1972 |
|
Способы контроля при воспроизведении амплитуды простого движения
Мдивани М.О.
1984 |
|
Способы фиксации хода экспериментального обучения на уроке
Матис Т.А.
1978 |
|
Сравнение временных интервалов, заполненных звуковыми стимулами разной интенсивности
Митина Л.М.
1979 |
|
Сравнение разных способов узнавания
Шехтер М.С.
1964 |
|
Сравнение цветоэмоциональных взаимодействий на вербальном и невербальном уровнях
Виницкий Д.А., Кисельников А.А., Меньшикова Г.Я., Сергеев А.А.
2021 |
|
Сравнение эффективности некоторых приемов обучения решению косвенных задач
Бахромеева Г.М., Галахова Е.И., Коссов Б.Б.
1962 |
|
Сравнительная оценка словесных и наглядных обозначений на пульте управления
Конопкин О.А.
1968 |
|
Сравнительная оценка способов предъявления визуальной информации на пульте управления локомотива в экспериментально-моделирующих условиях ночной работы
Конопкин О.А.
1971 |
|
Сравнительная психология и педагогика
Боровский В.М.
1928 |
|
Сравнительная психология и фрейдизм
Боровский В.М.
1927 |
|
Сравнительная физиология. Очерк основ.
Боровский В.М.
1929 |
|
Сравнительно-психологическое изучение памяти методом "отсроченных реакций"
Войтонис Н.Ю.
1936 |
|
Сравнительное исследование школьной успеваемости близнецов и одиночнорожденных
Гейдарова Л.М.
2011 |
|
Сравнительный анализ движений руки и глаза в процессе осязательного и зрительного восприятия
Зинченко В.П., Ломов Б.Ф.
1959 |
|
Сравнительный анализ личностного развития младших школьников 70-80-х годов XX в. и начала XXI в.
Персиянцева С.В.
2013 |
|
Сравнительный анализ осязания и зрения
Зинченко В.П., Рузская А.Г.
1966 |
|
Сравнительный анализ осязания и зрения. Сообщение 1
Зинченко В.П., Ломов Б.Ф., Рузская А.Г.
1959 |
|
Сравнительный анализ осязания и зрения. Сообщение 10
Зинченко В.П., Лаврентьева Т.В., Рузская А.Г.
1962 |
|
Сравнительный анализ осязания и зрения. Сообщение 2
Зинченко В.П.
1960 |
|
Сравнительный анализ осязания и зрения. Сообщение 3, 4, 7, 11
Зинченко В.П., Рузская А.Г.
1960 |
|
Сравнительный анализ осязания и зрения. Сообщение 6
Зинченко В.П., Тараканов В.В.
1960 |
|
Сравнительный анализ осязания и зрения. Сообщение 9
Зинченко В.П., Рузская А.Г., Тараканов В.В.
1961 |
|
Сравнительный анализ последействия разнотипных систем начального образования на интеллектуальное и личностное развитие школьников
Харламов А.А.
2011 |
|
Сравнительный анализ решения пространственно-комбинаторных задач школьниками разного возраста
Аврамков Д.В.
1973 |
|
Сравнительный анализ суеверности как характеристики мировоззрения сельской и городской студенческой молодежи
Акбирова Р.Р., Сибгатуллина Л.Р.
2017 |
|
Стадии овладения учениками литературным текстом. Психологические закономерности развития процессов смыслового анализа
Локалова Н.П.
1996 |
|
Стамбульская конвенция – вызов для педагогов
Петров Г.Д.
2019 |
|
Становление авторской позиции в детском литературном творчестве
Новлянская З.Н.
2016 |
|
Становление иноязычной коммуникативной компетентности: культурно–исторический подход
Атаманова И.В., Богомаз С.А., Козлова Н.В.
2014 |
|
Становление младшего школьника как субъекта общения
Аль М.В.
1992 |
|
Становление младшего школьника как субъекта общения
Аль М.В.
1992 |
|
Становление образа себя у детей первых трех лет жизни
Авдеева Н.Н.
1996 |
|
Становление ответственного отношения к собственному будущему в процессе личностного самоопределения подростков и юношества
Гинзбург М.Р.
1989 |
|
Становление субъектной позиции учащихся в учебной деятельности
Аксючиц С.А.
2019 |
|
Становление учебной деятельности
Берцфаи Л.В., Поливанова К.Н.
1983 |
|
Статистическая теория решений и восприятия
Голубева Э.А.
1964 |
|
Статистический анализ некоторых закономерностей восприятия пространства и времени
Митина Л.М.
1976 |
|
Статистический метод в психологии
Беляев Б.В.
1927 |
|
Стереотипы полоролевого поведения и телевидение
Мдивани М.О.
2001 |
|
Стилевые особенности саморегуляции в учебной деятельности студентов и успешность обучения
Конопкин О.А., Моросанова В.И., Сагиев Р.Р.
1995 |
|
Стилевые особенности саморегуляции деятельности
Конопкин О.А., Моросанова В.И.
1989 |
|
Стилевые особенности саморегуляции личности
Моросанова В.И.
1991 |
|
Стили обучения в инклюзивном образовании
Левтерова Д.С.
2019 |
|
Стиль действования: импульсивность-управляемость
Азаров В.Н.
1982 |
|
Стиль и тон руководства в коллективах А.С. Макаренко
Крутова Е.М.
1975 |
|
Стиль межличностных отношений и аутоагрессивные тенденции у подростков с различным риском развития зависимого поведения
Абросимов И.Н.
2017 |
|
Стиль человека: психологический анализ
Моросанова В.И.
1998 |
|
Стратегии сопротивления обучению у учащихся с различными социально-психологическими и личностными характеристиками
Ковешникова Т.Н.
2018 |
|
Стратегия решения вербальных задач
Мирошхина Э.А.
1973 |
|
Стратегия решения вербальных задач при различном участии семантики
Мирошхина Э.А.
1972 |
|
Стратометрическая концепция и активность личности в коллективе
Немов (Вайсман) Р.С.
1976 |
|
Стратометрическая концепция и проблемы групповой эффективности
Немов (Вайсман) Р.С.
1979 |
|
Страх смерти: ценности и смыслы в новой реальности covid-19
Федосенко Е.В.
2021 |
|
Страхи детей старшего дошкольного возраста и их коррекция с помощью техники песочной терапии
|
|
Стресс и жизнестойкость
Новикова Н.А.
2021 |
|
Стресс и личностные факторы регуляции деятельности
Мильман В.Э.
1983 |
|
Строение и развитие сложной логико-семантической системы понятий
Чуприкова Н.И.
2001 |
|
Строение учебной деятельности и проблема диагностики учебной деятельности
Берцфаи Л.В.
1974 |
|
Строение учебной деятельности школьников при усвоении знаний на основе теоретических обобщений
Кузнецова Г.И.
1973 |
|
Структура деятельности испытуемых при решении сенсорной задачи на воспроизведение равенства стимулов
Бардин К.В.
1962 |
|
Структура и актуалгенез субъекта с позиции системно-эволюционного подхода
Александров И.О., Максимова Н.Е., Тихомирова И.В., Филиппова Е.В., Фомичева Л.Ф.
2004 |
|
Структура и закономерности учебной деятельности в условиях развивающего обучения
Кабанова-Меллер Е.Н.
1976 |
|
Структура импульсного и рефлексивно-волевого стилей действования
Азаров В.Н.
1988 |
|
Структура интеллектуальной активности
Богоявленская Д.Б., Петухова И.А.
1980 |
|
Структура личности как методологическая и эмпирическая проблема
Беломестнова Н.В.
2018 |
|
Структура обучающей программы для учащихся малокомплектных школ
Вайзер Г.А.
1985 |
|
Структура познавательной деятельности как критерий умственного развития в старшем дошкольном возрасте
Афонина Н.Ю.
2011 |
|
Структура программированной карточки для школьников с пониженной обучаемостью
Вайзер Г.А.
1979 |
|
Структура системы причинно-следственных закономерностей и ее формирование у школьников
Кудрявцева Е.М.
1975 |
|
Структура теоретического знания и проблемы организации рефлексивных форм учебной деятельности
Львовский В.А., Нежнов П.Г., Рубцов В.В.
1986 |
|
Структура успешности школьной деятельности
Кадырбаева Д.Р.
1983 |
|
Структура фенотипической дисперсии потенциала готовности
Кузнецова И.В., Малых С.Б.
1992 |
|
Структура фенотипической изменчивости параметров ЭЭГ у детей трех возрастов
Гавриш Н.В., Мешкова Т.А., Равич-Щербо И.В., Трубников В.И.
2002 |
|
Структурная модель концепции позиции субъекта учения
Персиянцева С.В.
2016 |
|
Структурно-функциональная организация вербально-смысловой когнитивной системы
Локалова Н.П.
2000 |
|
Структурно-функциональный подход к исследованию учения
Матюшкин А.М.
1972 |
|
Структурные особенности мотивационно-смысловой интенции современных студентов
Мышкина М.С.
2015 |
|
Структурные особенности эвристических процессов и условия их формирования как продуктивных компонентов решения задач
Гурова Л.Л.
1968 |
|
Структуры репрезентаций у дошкольников
Веракса Н.Е.
2015 |
|
Ступеньки к творчеству
Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н.
1987 |
|
Субъект-средовой аспект коммуникативных взаимодействий детей 4-5 лет
Лидская Э.В.
2019 |
|
Субъект-средовые взаимодействия: экопсихологический подход к развитию психики
Александрова Е.С., Ковтун Ю.Ю., Лидская Э.В., Мдивани М.О., Панов В.И., Панюкова Ю.Г., Хисамбеев Ш.Р.
2017 |
|
Субъективная зона контроля в контексте зоны «потенциального движения» субъекта управления в инклюзивной среде
Калинин И.В.
2015 |
|
Субъективная избыточность информации, воспринимаемой человеком
Коссов Б.Б., Ратанова Т.А.
1964 |
|
Субъективная модель условий деятельности как звено в процессе ее регулирования
Жуйков Ю.С., Сипачев Н.О.
1976 |
|
Субъективная оценка интеллекта другого человека
Савенков А.И.
2014 |
|
Субъективное шкалирование и объективные физиологические реакции человека
Ратанова Т.А.
1990 |
|
Субъективные методы оценки качества изображения
Козловский С.М.
1986 |
|
Субъективные оценки школьной программы и социально-психологические характеристики учащихся с разными видами интеллекта
Щебланова Е.И.
2019 |
|
Субъектность и саморегуляция педагога
Белоус О.В.
2011 |
|
Судьба замысла
Мелик-Пашаев А.А.
1996 |
|
Суммация возбуждения при восприятии иррелевантной информации
Локалова Н.П., Ратанова Т.А.
1990 |
|
Суточные колебания цветовой чувствительности глаза
Шварц Л.А.
1950 |
|
Сущность корпоративной культуры
Башкирева Т.В., Петрова В.А.
2021 |
|
Сущность различных подходов к исследованию мотивации общественно полезной деятельности
Воробьева Л.И.
1984 |
|
Сущность, структура и функции социальных отношений и общения
Бодалев А.А.
1995 |
|
Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста
Венгер А.Л., Цукерман Г.А.
1989 |
|
Схемы решения прямых и косвенных задач и планирование экспериментального обучения
Коссов Б.Б.
1962 |