Цукерман Г.А.

Галина Анатольевна Цукерман

Цукерман Галина Анатольевна

Цукерман Галина Анатольевна - доктор психологических наук, член редколлегии журнала «Культурно-историческая психология», профессор, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, Москва.

Результаты: 23 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Soviet Union Бондаренко С.М., Голод В.И., Граник Г.Г., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А.
International Handbook of Reading. - London, 1992.
2 Введение ребенка в мир художественной литературы Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А.
Творчество и педагогика. - М., 1988.
3 Комментарий Давыдов В.В., Елизарова Н.В., Цукерман Г.А.
Л.С. Выготский. Педагогическая психология. - М., 1991.
4 Младший школьник как субъект учебной деятельности Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А.
Проектируя образование, т.е. предопределяя, выбирая одно из возможных направлений психического развития детей, мы стремимся сознательно ориентироваться на культивирование фундаментальной человеческой способности - самостоятельно строить и преобразовывать собственную жизнедеятельность, быть ее подлинным субъектом.
5 О детской самостоятельности Елизарова Н.В., Цукерман Г.А.
Слово «самостоятельность» - одно из наиболее употребляемых в литературе по детской психологии, но для возрастных психологов оно является не столько рабочим понятием, сколько оценочным суждением, своеобразным паролем, по которому единоверцы узнают друг друга.
6 Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе Бунеев Р.Н., Венгер А.Л., Мелик-Пашаев А.А., Михайлова Н.Н., Улановская И.М., Цукерман Г.А.
- М., 2001.
7 Обучение грамоте "по Эльконину" Давыдов В.В., Цукерман Г.А.
Как учить детей читать? - М., 1991.
8 Обучение, творчество и понимание как синонимы Цукерман Г.А.
Вопросы психологии. - 1999. - № 2. - С. 110-113.
9 Опыт построения коллективно-распределенной учебной деятельности в начальной школе Айдарова Л.И., Цукерман Г.А.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. - М., 1978.
10 Перестройка форм учебного сотрудничества ребенка со взрослым в младшем школьном возрасте Зоткина Е.Ю., Цукерман Г.А.
Новые исследования в психологии. - 1987. - № 2 (37).
11 Психологическая необходимость изучения "поэтики" в курсе родного языка Айдарова Л.И., Цукерман Г.А.
Вопросы психологии. - 1977. - № 1.
12 Психологические вопросы построения школьного курса литературы Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А.
Развитие психики школьника в процессе учебной деятельности. - М., 1983.
13 Психологические особенности моделирования на уроках русского языка в 1-2 классах Айдарова Л.И., Гаршина Н.И., Горская Л.Я., Цукерман Г.А., Шагалова Л.Е.
Новые исследования в психологии. - 1977. - №1 (16).
14 Психологические проблемы введения первоклассника в ситуацию исследования родного языка Айдарова Л.И., Горская Л.Я., Цукерман Г.А.
Вопросы психологии. - 1976. - № 2.
15 Психологические проблемы введения первоклассников в ситуацию исследования родного языка Айдарова Л.И., Горбов С.Ф., Цукерман Г.А.
Вопросы психологии. - 1978. - № 2.
16 Психологическое обследование младших школьников Венгер А.Л., Цукерман Г.А.
- М.: ВЛАДОС-Пресс, 2001. - 157 с.
17 Развивающий букварь для шестилеток Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А.
Проблемы школьного учебника. - М., 1988. - Вып. 18.
18 Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования Венгер А.Л., Цукерман Г.А.
В статье изложено авторское видение проблемы учебной самостоятельности, возникновения интерпсихического действия, дается ответ на вопрос о том, какая педагогическая помощь нужна школьнику, чтобы уметь учиться самостоятельно, быть инициативным в постановке и решении новых задач, независимым в контроле и оценке своих учебных достижений.
19 Разновозрастное учебное сотрудничество при обучении русскому языку Котова Е.И., Цукерман Г.А.
Русский язык в школе. - 1987. - № 3.
20 Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста Венгер А.Л., Цукерман Г.А.
- М., 1989.
21 Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А.
- М., 1993.
22 Чтобы ребенок хотел и умел учиться Айдарова Л.И., Гаршина Н.И., Цукерман Г.А.
Проблемы школьного учебника. - М., 1982. - Вып. 11.
23 Эффективность коллективно-распределенных форм обучения Еремина Е.М., Цукерман Г.А.
Новые исследования в психологии. - 1979. - № 2 (21).
Подписка на Цукерман Г.А.