Слободчиков В.И.
Результаты: 7 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Psychologische Besonderheiten des Verstandnisess der gegenstandlichen Welt durch das Kind bei verschiedenen Unterrichtssystemen | Слободчиков В.И. |
- Berlin, 1974.
|
2 | Концепция прогноза развития образования до 2015г. | Громыко Ю.В., Давыдов В.В., Лазарев В.С., Рубцов В.В., Слободчиков В.И. |
Народное образование. - 1993. - № 1-2.
|
3 | Младший школьник как субъект учебной деятельности | Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. |
Проектируя образование, т.е. предопределяя, выбирая одно из возможных направлений психического развития детей, мы стремимся сознательно ориентироваться на культивирование фундаментальной человеческой способности - самостоятельно строить и преобразовывать собственную жизнедеятельность, быть ее подлинным субъектом.
|
4 | Некоторые экспериментальные данные о понимании ребенком предметного мира | Слободчиков В.И. |
кспериментальные исследования по проблемам усовершенствования учебно-воспитательной работы в начальных классах и подготовки детей к школе. - Тбилиси, 1974.
|
5 | Перспективы и проблемы развития социалистического образования на пороге третьего тысячелетия | Громыко Ю.В., Давыдов В.В., Слободчиков В.И. |
Организационно-деятельностные игры в народном образовании. - М., 1990.
|
6 | Психологические особенности понимания ребенком предметного мира | Слободчиков В.И. |
Экспериментальное исследование продуктивных (творческих) процессов мышления. - М, 1973.
|
7 | Эмпирическое исследование организации предметного содержания сознания | Слободчиков В.И. |
Опыт системного исследования психики ребенка. - М., 1975.
|