1 |
Educative the reader of literature |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
International Handbook of reading education Greenwood Press Westward Couneatiat. - L.
|
2 |
Soviet Union |
Бондаренко С.М., Голод В.И., Граник Г.Г., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А. |
International Handbook of Reading. - London, 1992.
|
3 |
Введение ребенка в мир художественной литературы |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А. |
Творчество и педагогика. - М., 1988.
|
4 |
Диагностика читательской деятельности школьников |
Кудина Г.Н. |
- М., 1996.
|
5 |
Как развивать художественное восприятие у школьников? |
Кудина Г.Н., Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. |
Знание. - 1988. - № 2.
|
6 |
Кто поймал окунька? |
Кудина Г.Н. |
Искусство в школе. - 1993. - № 2.
|
7 |
Литература как предмет эстетического цикла |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Искусство в школе. - 1991. - № 1.
|
8 |
Литература как предмет эстетического цикла 6 класс |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Методическое пособие с приложениями. - М., 1997.
|
9 |
Литература как предмет эстетического цикла: Уроки по программе |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Искусство в школе. - 1997. - № 3-4. - 1998. - № 1-5. - 1999. - № 1-2., 4. - 2001. - № 1-3. - 2002. - № 1-3.
|
10 |
Основные принципы и методы курса "Литература как предмет эстетического цикла" |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Психологическая наука и образование. - 1997. - № 1.
|
11 |
От маленького писателя к большому читателю |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Начальная школа. Еженедельное приложение к газете "Первое сентября". - 1996. - № 44, ноябрь.
|
12 |
Почему ветшают слова о самом важном |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Проблемы преподавания художественных дисциплин в школе. - М., 1990.
|
13 |
При чем тут всадник? |
Кудина Г.Н. |
Искусство в школе. - 1995. - №3.
|
14 |
Принципы построения курса литературы как предмета эстетического цикла |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Вопросы психологии. - 1978. - № 6. - С. 24-35.
|
15 |
Психологические вопросы построения школьного курса литературы |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А. |
|
16 |
Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Основная цель школьного курса литературы - воспитание эстетически и этически развитого человека, способного к постижению авторского видения окружающего мира и к собственному суждению о художественном произведении и тех жизненных явлениях, которым оно посвящено.
|
17 |
Уроки по программе "Литература как предмет эстетического цикла" в 1-м классе |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Искусство в школе. - 1997. - № 1.
|
18 |
Цикл статей о психологии литературного творчества |
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. |
Учительская газета. - 1992.
|