Аминов Н.А.
Аминов Николай Александрович
Результаты: 34 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Актуальные проблемы исследования модельных характеристик способностей к социономическим профессиям | Аминов Н.А., Блохина Л.Н., Осадчева И.И. |
На современном этапе развития общества проблема исследования природы одаренности не только сохраняет свою актуальность, но и приобретает особый статус ведущей проблемы в рамках задач по управлению персоналом.
|
2 | Выбирать и изменяться. Общая структура индивидуальности | Аминов Н.А. |
- М., 1996.
|
3 | Выделение групп риска среди работающих учителей | Аминов Н.А. |
Прикладная психология. - 1999. - № 6.
|
4 | Выделение групп риска среди работающих учителей по динамике "синдрома эмоционального сгорания" | Аминов Н.А. |
Профессиональное здоровье учителя - стратегическая проблема современной школы: Материалы Московской городской научно-практической конференции. - М., 1999.
|
5 | Группа риска среди работающих учителей | Аминов Н.А. |
Журнал практической психологии. - 1999. - № 6.
|
6 | Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей | Аминов Н.А. |
Возможности совершенствования подготовки педагогических кадров связываются с разработкой объективных критериев стандартизации труда учителя, т.е. оценки совокупности профессиональных качеств, определяющих его сущность.
|
7 | Задатки, способности и одаренность учителя | Аминов Н.А. |
Мир психологии. - 1997. - № 2.
|
8 | Изучение индивидуальных различий в предрасположенности к состоянию тревоги в рамках концепции двух сигнальных систем | Азаров В.Н., Аминов Н.А. |
Проблемы дифференциальной психофизиологии. - М., 1981. - Т. 10.
|
9 | Изучение состояний монотонии и психического пресыщения в связи с силой неврной системы | Аминов Н.А. |
Вопросы психологии труда и личности. - Иркутск, 1975. - Вып. 2.
|
10 | Изучение уровня сформированности у студентов представления о своей будущей профессиональной деятельности как индикатора формирования профессиональной готовности | Аминов Н.А., Титаева М.Г. |
Активизация роли таможенной службы в системе внешнеэкономической деятельности государства предъявляет все возрастающие требования к профессиональному уровню подготовки таможенных специалистов всех звеньев системы таможенных органов.
|
11 | Индивидуальные различия в общительности, связанной с педагогическими способностями у школьников | Аминов Н.А., Гусева Е.П., Левочкина И.А. |
способности и склонности. - М., 1989.
|
12 | Интегральный подход к исследованию эффективности (обученности) учащихся современной школы | Аминов Н.А., Осадчева И.И. |
Исследование направлено на решение одной из актуальных проблем педагогической психологии – объективного контроля эффективности или обученности школьников через формирование учебной мотивации в начальной школе, предметного знания в средней школе и прогностической направленности (мотивации достижения) у выпускников старшей школы.
|
13 | Исследование мнемических процессов у будущих педагогов | Аверина И.С., Аминов Н.А. |
Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1989. - № 2.
|
14 | Исследования мнемонических процессов у будущих учителей | Аверина И.С., Аминов Н.А. |
Новые исследования в психологии. - 1989. - № 2.
|
15 | КГР как физиологический показатель баланса сигнальных систем | Аминов Н.А. |
Психология и психофизиология индивидуальных различий в активности и саморегуляции поведения человека. - Свердловск, 1986.
|
16 | Когнитивные стили и их типологическая обусловленность | Аминов Н.А. |
Экспериментальные исследования по проблемам общей и социальной психологии и дифференциальной психофизиологии. - М., 1978.
|
17 | Комплексное исследование некоторых факторов успешности музыкальной деятельности детей и взрослых | Аминов Н.А., Голубева Э.А., Гусева Е.П., Левочкина И.А., Медянников А.И., Печенков В.В., Тихомирова И.В. |
Психолого-педагогические проблемы исследования индивидуальности в культуре и искусстве. - Челябинск, 1989.
|
18 | Модели управления образованием и педагогические стили | Аминов Н.А. |
Задача прогноза успешности обучения определенной трудовой деятельности, ее выполнения и совершенствования в ней была и, вероятно, всегда будет центральной для прикладных, психологических исследований.
|
19 | Мотивация успеха-неуспеха и их морфофизиологические кореляты | Аминов Н.А. |
Новые исследования в психологии. - 1985. - № 1.
|
20 | Некоторые вопросы логического анализа аффективных пространств | Аминов Н.А. |
Искусственный интеллект и проблема организации знаний. - М., 1991. - Вып. 8.
|
21 | О типологической обусловленности индивидуальных различий по импульсивности-управляемости | Азаров В.Н., Аминов Н.А. |
Новые исследования в психологии. - 1983. - № 1 (28).
|
22 | Опыт прогнозирования эффективности работы учителя математики | Аминов Н.А. |
Психологический журнал. - 1995. - № 1.
|
23 | Педагогические стили. Систематизация методов их исследования | Аминов Н.А. |
Новые исследования проблемы когнитивных стилей в психологии. - М., 1995.
|
24 | Природные предпосылки общительности у школьников педагогических классов | Аминов Н.А., Гусева Е.П., Левочкина И.А. |
Новые исследования в психологии. - 1986. - №. 2.
|
25 | Природные предпосылки самореализации учителей начальной школы | Аминов Н.А. |
Психологическая наука и образование. - 1998. - № 2.
|
26 | Проблемы индивидуальной устойчивости по отношению к некоторым состояниям | Аминов Н.А. |
Проблемы деятельности в советской психологии. - М., 1977. - Ч. 2.
|
27 | Психические состояния, вызываемые однообразной работой и свойств нервной системы | Аминов Н.А. |
Автореферат дис. на соискание учен. степени канд. психол. наук : 19.00.02 / Акад. пед. наук СССР. Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии АПН СССР. - М., 1975. - 21 с.
|
28 | Психические состояния, вызываемые однообразной работой и свойств нервной системы | Аминов Н.А. |
19.00.02: Психофизиология. - Москва, 1976. - 115 с.
|
29 | Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей | Аминов Н.А. |
Настоящая статья посвящена результатам экспериментального изучения некоторых предпосылок педагогических способностей школьников в средней общеобразовательной школе и УПК. В связи с необходимостью отбора в педагогические классы проблема психодиагностики данных способностей приобрела особую актуальность и практическую значимость.
|
30 | Скорость изменений КС как показатель функционального состояния | Аминов Н.А. |
Психофизиологические исследования интеллектуальной саморегуляции и активности. - М., 1980.
|
31 | Социально-психологические предпосылки формирования гуманистического и прагматического стилей преподавания | Аминов Н.А. |
Гуманизация образовнаия. - М., 1996. - Вып. 1.
|
32 | Типологическая диагностика и образование | Аминов Н.А., Гусева Е.П., Левочкина И.А., Печенков В.В., Тихомирова И.В. |
- М., 1994. |
33 | Типологические особенности мотивационной сферы учителей | Аминов Н.А. |
Практическая психология и Социальная работа. - 2001. - № 5.
|
34 | Функциональные состояния при монотонной работе и баланс основных неврных процессов | Аминов Н.А. |
Вопросы психологии. - 1974. - № 2.
|