Тайны музыки в контексте педагогики
Мелик-Пашаев А.А.
1999 |
Такое многоликое влияние
Дубов И.Г.
1989 |
Тахистоскопическое исследование процессов сличения с отрицательным результатом
Салина И.Н.
1976 |
Творческая биография Бориса Васильевича Холчева – путь ученого и пастыря
Гусева Е.П.
2017 |
Творческая игра и ее роль в воспитании пионеров
Махлах Е.С.
1950 |
Творчески работать с учеником по природоведению
Липкина А.И.
1962 |
Творческие способности студентов вуза
Сечко Н.Ф.
2011 |
Творческий подход к изучению начертательной геометрии и компьютерной графики студентами специальности нефтегазовое дело
Левицкий И.Н., Сергеева И.В., Силинский А.В.
2015 |
Творческое мышление, восприятие и личность
Коссов Б.Б.
1997 |
Творческое саморазвитие педагога в системе современного отечественного образования
Морозов А.В.
2016 |
Творческое содружество психологов и учителей в разработке проблем обучения
Данюшевская Т.И., Менчинская Н.А.
1968 |
Творчество в обучении и воспитании - стратегия построения современного образования
Айдарова Л.И., Львов М.Р.
1988 |
Творчество: свобода и необходимость Сапогова Е.Е. Родитель как сверхзначимый другой в смысловой системе взрослого человека
Мелик-Пашаев А.А.
2021 |
Театр как искусство
Шпет Густав
2022 |
Театр как пространство развития и психологической реабилитации
Слободчиков И.М.
2015 |
Тезисы к осмыслению базовых понятий аттенцио-мнемической психологии – одной из основ коадаптивной медико-психологической помощи
|
Тезисы о парадигмах в психологии восприятия и в живописи
Панов В.И.
2003 |
Телевидение и агрессивное поведение подростков
Лидская Э.В., Мдивани М.О.
2003 |
Телевидение как средовой фактор социализации подростка
Лидская Э.В., Мдивани М.О.
2001 |
Телесная индивидуальность, модели гендерной идентичности и совладающее поведение у женщин
Ребеко Т.А.
2011 |
Телесно-ориентированный подход в клинической практике
Петракова Г.В., Сорокина А.В.
2015 |
Темп внимания
Добрынин Н.Ф.
1928 |
Темпы продвижения как один из показателей индивидуальных различий учащихся
Калмыкова З.И.
1961 |
Тенденции развития психологии мышления
Семенов И.Н.
1995 |
Тенденции развития экспериментальной психологии
Егоров А.Г.
1986 |
Теоретико-историческое исследование психологических суждений в творчестве Низами Гянджеви
Джавадова З.С.
2023 |
Теоретико-методологические основания кросс-культурных исследований в истории психологии
Олейник Ю.Н.
2018 |
Теоретико-экспериментальное исследование принципов порождающего процесса восприятия в осязании
Морина Н.Л.
2000 |
Теоретические вопросы исследования процесса рисования по представлению
Игнатьев Е.И.
1954 |
Теоретические вопросы проблемного обучения
Матюшкин А.М.
1970 |
Теоретические вопросы проблемного обучения
Матюшкин А.М.
1971 |
Теоретические и методические аспекты понимания ситуаций насилия агрессивными подростками
Знаков В.В.
1989 |
Теоретические и прикладные проблемы психологии двигательного развития
Коссов Б.Б., Локалова Н.П., Ратанова Т.А.
1989 |
Теоретические принципы формирования мотивации как психологической основы становления интереса к учению
Маркова А.К.
1986 |
Теоретические проблемы алгоритмизации и эвристики в обучении
Ланда Л.Н.
1975 |
Теоретические проблемы самоконтроля и управления в спортивной деятельности
Конопкин О.А., Коссов Б.Б.
|
Теоретические, методические и прикладные аспекты проблемы восприятия времени
Митина Л.М., Чуприкова Н.И.
1979 |
Теоретический анализ взаимосвязи утомления и снижения работоспособности с успеваемостью курсантов
Ерофеев М.
2021 |
Теоретический и экспериментальный анализ некоторых психофизических теорий
Асташенко А.А.
1974 |
Теоретический и экспериментальный анализ некоторых психофизических теорий
Асташенко А.А.
1974 |
Теория двойного процесса принятия морального решения Дж. Грина и ее импликации для аксиологии
Бельский И.С.
2020 |
Теория деятельностного опосредования и проблема лидерства
Петровский А.В.
1980 |
Теория и практика при исследовании временной перспективы личности: способность действовать «в уме» Я.А. Пономарева
Пастернак Н.А.
2021 |
Теория и практика работы с одаренными детьми
Рубцов В.В., Юркевич В.С.
2011 |
Теория инстинктов у бихевиористов естественнонаучного направления
Акимов Н.Е.
1935 |
Теория обобщенных ассоциаций в психологии
Шеварев П.А.
1998 |
Теория отражения, рефлекторная деятельность мозга и осознание ощущения человеком
Чуприкова Н.И.
1980 |
Теория развивающего обучения
Давыдов В.В.
1996 |
Теория систем в психологии
Бражников П.П.
2017 |
Теория черт в современной дифференциальной психологии
Егорова М.С.
2011 |
Тепловские психотехнологии типологического познания и современное человекознание
Базылевич Т.Ф., Пономарев В.П., Рюмин А.В.
2011 |
Терапевтический эффект работы по оказанию психолого-педагогической помощи средствами рефлексивно-деятельностного подхода
Николаевская И.А.
2015 |
Тестовые экспертные системы в диагностике внутренней речи: оценка потребности школьника в психологической помощи
Янова Н.Г.
2015 |
Технический прогресс и будущее школы
Ланда Л.Н.
1968 |
Технический проект авт.матизации системы плановых расчетов
Апокорин Д.С., Крохина Г.М., Уваров Н.Ю.
1976 |
Технологическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения студентов-гуманитариев
Щелина Т.Т.
2019 |
Технология самодельной мультипликации: образовательное пространство школьного предмета и возможности развития когнитивной сферы учащихся
Арнаутова Н.А.
2014 |
Тип объяснения причин неудач и эффективность спортивной деятельности
Дубова Т.Ф.
1987 |
Тип отношения к родителям как фактор психологического благополучия женщины среднего возраста
Воронина М.Е.
2017 |
Типические особенности умственной деятельности младших школьников
Жуйков С.Ф.
1968 |
Типологическая диагностика и образование
Аминов Н.А., Гусева Е.П., Левочкина И.А., Печенков В.В., Тихомирова И.В.
1994 |
Типологические особенности мотивационной сферы учителей
Аминов Н.А.
2001 |
Типологические особенности психосоциального развития подростков
Кондратьев М.Ю.
1997 |
Типология динамики мыслительного процесса
Зак А.З.
1986 |
Типология представлений о личности хама
Коврижникова Н.А., Нурлыгаянов И.Н.
2011 |
Типология психологических школ Б.М. Теплова и рефлексивная персонология развития его одаренной личности
Семенов И.Н.
2017 |
Типы и функции рефлексии в научном мышлении
Семенов И.Н., Степанов С.Ю.
1983 |
Типы объема внимания
Добрынин Н.Ф.
1929 |
Типы реализации деятельности
Аросьев Д.А., Жоров П.А., Спектор Р.И.
1983 |
Типы следовых эффектов от восприятия вербальной информации
Суздалева В.А.
1982 |
Типы учебной мотивации и связи между ними
Маркова А.К.
1982 |
Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции
Арцишевская Е.В., Кабардов М.К.
1996 |
Толерантность и ее роль в воспитании современного поколения
Казакевич Т.А.
2021 |
Толерантность к неопределенности у студентов-дизайнеров: дифференциально-психологический подход
Чернявская В.С.
2011 |
Толерантность как предмет типологического анализа
Базылевич Т.Ф., Дубинин А.С.
2011 |
Толерантность как системное качество личности школьника в контексте инклюзивного образования
Волченкова А.А.
2019 |
Точность распознавания эмоций по мимике лица у студентов разных специальностей
Жамбеева З.З.
2011 |
Традиции и тенденции в развитии этнических взаимоотношений; Этническое сознание и проблема самоопределения подростков, юношества
Фельдштейн Д.И.
1993 |
Традиционное поле и оперативные состояния человека
Бабахан Ю.С.
1972 |
Требования подростков к взаимоотношениям со взрослыми и проблема перехода от младшего школьного к подростковому возрасту
Нежнова Т.А.
1980 |
Требования современного начального обучения к умственному развитию детей дошкольного возраста
Давыдов В.В.
1970 |
Тревожное расстройство
|
Тренажер для освоения навыков нейтрализации негативного влияния психотравмирующей информационной среды на здоровье человека
|
Тренажер для освоения психофизиологических приемов активации чувства взаимопонимания между супругами
|
Тренажер для самостоятельного освоения приемов формирования стрессоустойчивости
|
Тренер по Майнд-Фитнесу. Развитие самомотивации в специальности «Графический дизайнер»
|
Тренинг профессиональной осознанности.
|
Тренинговая программа для родителей
|
Тренинговая работа с детьми
Брекина О.В.
2016 |
Трехлетка в детском саду и дома
Ермолова Т.В.
1984 |
Трехфазная модель личностных изменений: внедрение метода кинопрофилактики
Канавина С.С.
2022 |
Три грани интериоризации
Асмолов А.Г.
1981 |
Три кита воспитания
Резапкина Г.В.
2021 |
Три модели проблемной ситуации, возникающей в регуляции действия
Матюшкин А.М.
1968 |
Три подхода к исследованию явлений социального влияния
Морозов А.С.
1975 |
Три программы перестройки психологии и кризис современного когнитивизма
Величковский Б.М.
1981 |
Триада «Дух-Душа-Тело» в зеркале психологии
Мелик-Пашаев А.А.
2023 |
Троицкий Матвей Михайлович
Троицкий М.М.
2016 |
Труд и личность
Веденов А.В.
1966 |
Трудности при обучении математике: диагностика и коррекция
Локалова Н.П.
1996 |
Трудности при обучении русскому языку и чтению: диагностика и коррекция
Локалова Н.П.
1996 |