Московский государственный университет МГУ

Московский государственный университет МГУ

Московский государственный университет МГУ

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», широко используется аббревиатура «МГУ».

МГУ является крупнейшим классическим университетом Российской Федерации, особо ценным объектом культурного наследия народов России. Он осуществляет подготовку студентов на 39 факультетах по 128 направлениям и специальностям, аспирантов и докторантов на 28 факультетах по 18 отраслям наук и 168 научным специальностям, которые охватывают практически весь спектр современного университетского образования.

МГУ занимает устойчивое первое место среди вузов России в Российских рейтингах и в выборке российских вузов из международных рейтингов. МГУ - единственный вуз России, представленный практически во всех мировых рейтинговых системах.

В январе 2005 года Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова отметил свой 250-летний юбилей.
1 «Метод единиц» в концепции Л.С. Выготского и в современной деятельностной психологии человека Беспалов Б.И.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
2014
2 Влияние пренатальных гормонов на вариативность показателей академической успеваемости по гуманитарным предметам в школьном возрасте Егорова М.С., Зырянова Н.М., Паршикова О.В., Черткова Ю.Д.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
2014
3 Возможности зоны актуального развития при коррекции познавательных действий младших школьников Киракосян А.Х.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
2015
4 Возможности применения знаковых и символических средств в ходе ознакомления детей дошкольного и младшего школьного возраста с агрегатными состояниями вещества Веракса А.Н., Мартыненко М.Н., Якупова В.А.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.I
2014
5 Возможности психологического исследования интерференции когнитивных процессов в контексте учения о высших психических функциях Шилко Р.С.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
2014
6 Исследование временных характеристик учащихся в процессе профессионального становления Леонов С.В.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.I
2014
7 К вопросу о психологических механизмах подготовки спасателей к профессиональной деятельности Битюцкая Е.В., Елисеева И.Н., Шойгу Ю.С.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
2015
8 Конструктивная функция памяти при воспроизведении коммуникативных ситуаций с противоречивыми посланиями Байрамова Ю.В., Рыжов А.Л.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
2015
9 Новые данные по адаптации опросника ECV (EmotionControlValues) А. Маусс и изучение гендерных различий Панкратова А.А.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
2015
10 П.Я. Гальперин о методах обучения и умственном развитии ребенка: 30 лет спустя Степанова М.А.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
2015
11 Проблема «Мысль и слово» в системах Л.С. Выготского и Г.Г. Шпета Ждан А.Н.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
2014
12 Родители и дети: основные жизненные ценности Алексеева О.С., Паршикова О.В., Ржанова И.Е., Черткова Ю.Д.
онлайн публикацияПсихологические проблемы смысла жизни и акме. – М.
2016
13 Связь эмпатии с эмоциональным интеллектом и шкалами психологической разумности Вяткин А.В.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
2015
14 Эмоциональный интеллект в регуляции личностного выбора в учебных ситуациях Разваляева А.Ю.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
2015
Подписка на Московский государственный университет МГУ