Электронная библиотека научных публикаций

Результаты: 57 (страница 1, всего 2 стр.)

Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.

Абсолютная слуховая чувствительность и физиологическая сила надпороговых раздражителей

Введенное в физиологию и психологию И.П. Павловым понятие о свойстве силы - слабости нервной системы связывалось им с ее функциональной выносливостью, работоспособностью, предельными возможностями.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

июн. 1984

Название издания: 

Автоматизированная система АЛИСА как инструмент психолога-экспериментатора

В последнее время при проведении психологических экспериментов все чаще используются электронные вычислительные машины (ЭВМ). ЭВМ позволяет в сжатые сроки проводить массовые психологические эксперименты путем одновременного тестирования многих испытуемых, а также тиражирования автоматизированных методик.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

июн. 1984

Название издания: 

Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников

В последние годы в психолого-педагогической литературе все больше публикаций, содержащих анализ различных аспектов проблемы взаимодействия учителя с учащимися. Эти работы условно можно разделить на две группы.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

дек. 1984

Название издания: 

Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся

Совершенствование развитого социализма немыслимо без большой работы по духовному развитию людей. На июньском (1983 г.) Пленуме ЦК КПСС немало сказано о работе советской школы и других учебных заведений. Решение поставленных Пленумом задач потребует больших усилий и времени.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

окт. 1984

Название издания: 

Познавательная активность в обучении

С 14 по 17 ноября 1983г. в Москве проходил советско-финский семинар по теме «Развитие познавательной активности в обучении». На семинаре были обсуждены методологические и теоретические вопросы познавательной активности, обозначены пути ее изучения, намечены подходы к управлению активностью в ходе обучения.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

мар. 1984

Название издания: 

Страницы