Психология развития

Психология развития

Психология развития - отрасль психологии, изучающая психологические изменения человека по мере взросления. Психология развития состоит из трёх подотраслей: геронтопсихологии, детской психологии, пре- и перинатальной психологии. Исследует психику и человеческий организм во все возрастные периоды и на всех стадиях, принимая во внимание биологические, антропологические, социологические и психологические факторы, влияющие на его развитие.
1 Зона комфорта
Все люди на планете рождены с разными жизненными целями, но в основном у всех следующий алгоритм действий: получить среднее образование, закончить институт, устроиться на работу, выйти замуж, родить ребёнка, воспитать его и отправить его по той же дороге.
Статьи пользователей
2 Исследование когнитивного компонента социального самочувствия студентов Коломиец О.В.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.I
2014 Библиография
3 Образно–речевой тренинг: обучение школьников «биологической» речи и мышлению Кувшинский Б.Э.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.I
2014 Библиография
4 Представления студентов германии о людях с особенностями развития Котляр И.А.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.I
2014 Библиография
5 Психолог в системе образования: метафоры и модели Арсеев И.И.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
2015 Библиография
6 Развитие как элемент дидактического цикла в процессе профессионально ориентированного иноязычного образования студентов вуза Звягинцева Е.П.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
2015 Библиография
7 Становление иноязычной коммуникативной компетентности: культурно–исторический подход Атаманова И.В., Богомаз С.А., Козлова Н.В.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.I
2014 Библиография
8 Учим детей сравнивать в рамках концепции ЦРПС
Согласно концепции личностно – ориентированного образования, разработанной А.А. Плигиным, умение учиться определяется особенностями познавательных стратегий школьников. В ЦРПС формируя общеучебные стратегии важно осознавать те интеллектуальные операции, которые являются базовыми.
Статьи пользователей
Подписка на Психология развития