Электронная библиотека научных публикаций

Результаты: 15 (страница 1, всего 1 стр.)

Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.

В.В. Давыдов - основатель крупной научной школы и директор Психологического института РАО

В статье представлены этапы развития научных взглядов В.В. Давыдова, связанных с формированием основ деятельностной педагогики. Рассматриваются три главных направления исследований и разработок, определяющие теоретические, научно-методические и дидактические границы научной школы В.В. Давыдова.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

мая. 2015

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ

Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся

В статье анализируются зарубежные модели образовательной политики в отношении одаренных учащихся, сопоставляются результаты сравнительных и национальных исследований, рассматривается вариант построения образовательной политики по отношению к одаренным учащимся в РФ в контексте международного опыта.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

янв. 2011

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ

Принципы и технология формирования групп для совместной учебной работы школьников в классе

Психологическая наука и образование. - 2002. - № 3. Сообщение 2 // 2002. - №4.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

янв. 2002

Название издания: 

Психология больших групп как один из важнейших разделов социальной психологии

В статье обсуждается необходимость включения в лекционные курсы по социально- психологической тематике специальных разделов, посвященных психологии больших групп. Предлагается сосредоточить основное внимание на рассмотрении вопросов, связанных с социально-психологическими содержанием феноменологии сознания и с личностными особенностями представителей основных больших групп населения.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

янв. 2012

Название издания: 

Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования

В статье изложено авторское видение проблемы учебной самостоятельности, возникновения интерпсихического действия, дается ответ на вопрос о том, какая педагогическая помощь нужна школьнику, чтобы уметь учиться самостоятельно, быть инициативным в постановке и решении новых задач, независимым в контроле и оценке своих учебных достижений.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

янв. 2010

Название издания: 

Современные проблемы дошкольного образования

Статья посвящена проблемам воспитания и обучения детей младшего возраста (ВОДМВ), которые будут обсуждаться на Всемирной конференции ЮНЕСКО 27–29 сентября 2010 года.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

мая. 2010

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ
  • ВАК
  • CrossRef

Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению

Термин «языковая компетенция» был введен Н. Хомским в контексте лингвистических исследований [16]. Он рассматривал ее как полное знание о родном языке, которое позволяет «идеальному говорящему-слушающему» судить о правильности и осмысленности высказываний.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

янв. 1999

Название издания: