Психологическая наука и образование

Психологическая наука и образование ISSN 1814-2052, (онлайн) ISSN 2311-7273, тираж 1000экз., выпусков в год - 6, Москва.

Журнал индексируется: WoS - РИНЦ - ВАК - ERIH PLUS

Результаты: 7 (страница 1, всего 1 стр.)

1 В.В. Давыдов - основатель крупной научной школы и директор Психологического института РАО Рубцов В.В.
В статье представлены этапы развития научных взглядов В.В. Давыдова, связанных с формированием основ деятельностной педагогики. Рассматриваются три главных направления исследований и разработок, определяющие теоретические, научно-методические и дидактические границы научной школы В.В. Давыдова.
2 Г.И.Челпанов и проблема восприятия пространства Шукова Г.В.
Психологическая наука и образование. - 2001. - № 3.
3 Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся Марголис Е.Д., Рубцов В.В.
В статье анализируются зарубежные модели образовательной политики в отношении одаренных учащихся, сопоставляются результаты сравнительных и национальных исследований, рассматривается вариант построения образовательной политики по отношению к одаренным учащимся в РФ в контексте международного опыта.
4 Действие моделирования в учебной деятельности (к постановке проблемы) Горбов С.Ф., Чудинова Е.В.
Психологическая наука и образование. - 2000. - № 2.
5 Программа активизации и развития профессиональной направленности личности учителя "Сам себе психолог" Кореляков Ю.А.

Психологическая наука и образование. - 1998. - № 3-4.

6 Современные проблемы дошкольного образования Рубцов В.В., Юдина Е.Г.
Статья посвящена проблемам воспитания и обучения детей младшего возраста (ВОДМВ), которые будут обсуждаться на Всемирной конференции ЮНЕСКО 27–29 сентября 2010 года.
7 Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению Божович Е.Д., Козицкая Е.И.
Термин «языковая компетенция» был введен Н. Хомским в контексте лингвистических исследований [16]. Он рассматривал ее как полное знание о родном языке, которое позволяет «идеальному говорящему-слушающему» судить о правильности и осмысленности высказываний.
Подписка на Психологическая наука и образование