Эльконин Б.Д.
Эльконин Даниил Борисович
Даниил Борисович Эльконин (16 февраля 1904 - 4 октября 1984) - советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Доктор психологических наук, член-корреспондент АПН СССР.
Результаты: 13 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Sign Mediation in Processes of Formation and Development | Бугрименко Е.А., Эльконин Б.Д. |
Journal of Russian and East European Psychology. - 2001. - V. 39. - № 4. - P. 20-33.
|
2 | Гипотеза о содержании обучения подростка в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова | Высоцкая Е.В., Львовский В.А., Чудинова Е.В., Эльконин Б.Д. |
Вестник МАРО. - 2002. - № 10.
|
3 | Знак как предметное действие | Эльконин Б.Д. |
Эргономика. - 1984. - Вып. 276.
|
4 | Знаковое опосредствование в процессах формирования и развития | Бугрименко Е.А., Эльконин Б.Д. |
Вестник МГУ. Серия 14. Психология. - 1994. - № 4.
|
5 | Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании: подготовка кадров для новой школы | Рубцов В.В., Эльконин Б.Д. |
В настоящее время всё более остро ощущается нехватка специалистов, способных работать в рамках требований новых профстандартов. Не является исключением апробируемый в настоящее время в Российской Федерации профстандарт «Педагог».
|
6 | Л.С. Выготский - Д.Б. Эльконин: знаковое опосредствование и совокупное действие | Эльконин Б.Д. |
В 1981г. в Москве состоялась конференция "Научное творчество Л.С. Выготского и современная психология". Ее пафос Д.Б. Эльконин выразил в лозунге: "Вперед к Выготскому!" Для него эти слова были призывом к продуктивному осмыслению, рефлексии оснований развития культурно-исторической теории в собственных работах.
|
7 | О природе человеческого действия | Эльконин Б.Д. |
Вестник МГУ. Серия 14. Психология. - 1989. - № 4.
|
8 | О способе опосредствования решения задач "на соображение" | Эльконин Б.Д. |
Решение задач «на соображение» является традиционным объектом психологии продуктивного мышления. Многочисленные работы, в которых изучалось решение задач «на соображение», опираются на их определение как таких задач, для решения которых у субъекта нет готовых знаний и схем, нет «сознательно организованного опыта».
|
9 | Очерки психологии детей (младший школьный возраст) | Божович Л.И., Леонтьев А.Н., Морозова Н.Г., Эльконин Б.Д. |
- М., 1950. (Перев. на рум. яз.)
|
10 | Проблема установки, ее теория и факты | Эльконин Б.Д. |
Вопросы психологии. - 1957. - № 3.
|
11 | Психологическое строение понятия величины | Эльконин Б.Д. |
Важнейшим моментом обучения является совместное нахождение учителем и учащимися той исходной абстракции (или, иначе, построение ими того исходного преобразования), с помощью которого открывается подлежащая изучению область действительности.
|
12 | Психология формирования личности и проблемы обучения | Дубровина И.В., Эльконин Б.Д. |
- М., 1980.
|
13 | Эльконин Даниил Борисович |
советский психолог
|