Исследования чтения и грамотности в Психологическом институте за 100 лет

Автор: 

Год издания: 

23 дек 2013

Тип книги: 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА»

Серия 1
Выпуск 5—6

Федеральное государственное научное учреждение
«Психологический институт Российской академии образования»

Русская школьная библиотечная ассоциация

Исследования чтения и грамотности в Психологическом институте за 100 лет: Хрестоматия

Исследования чтения и грамотности в Психологическом институте за 100 лет: Хрестоматия / Под ред. Н.Л. Карповой, Г.Г. Граник, М.К. Кабардова. ПИ РАО. — М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2013. — 432 с. — ISBN 978-5-91540-096-1

В хрестоматии представлены исследования по проблеме психологии чтения и грамотности в 100-летней истории Психологического института Российской академии образования (1912–2012 гг.). Одним из предметов изучения сотрудников различных лабораторий и подразделений института наряду с основными темами были психолого-педагогические основы чтения и грамотности.

Данная хрестоматия может быть использована в научно-теоретической деятельности психологами, педагогами, методистами и филологами, а также в практике преподавания в высшей и средней школе.

© ФГНУ «Психологический институт» РАО, 2013
© Н.Л. Карпова, Г.Г. Граник, М.К. Кабардов, 2013
© Русская школьная библиотечная ассоциация, 2013

Настоящее издание подготовлено при поддержке Российского гуманитарного научного фонда грант РГНФ № 110600646а.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Комментарии

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки