Электронная библиотека научных публикаций
Год издания:
Результаты: 41 (страница 1, всего 2 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Материалы 1-й Российской конференции по экопсихологии. - М., 1996.
янв. 1996 |
Вместо предисловияА.А. Леонтьев. Педагогическое общение. - М. - Нальчик, 1996.
Дата публикации:янв. 1996 |
Генетические и средовые детерминанты когнитивного развития: лонгитюдный анализГуманитарная наука в России: Соросовские лауреаты. Т. 1. Философия, психология. - М., 1996.
Дата публикации:янв. 1996 |
Диагностика соотношения вербального и невербального компонентов в умственном развитии младшего школьникаДиссертация:Высшее учебное заведение:Год:1996 19.00.07: Педагогическая психология. - Москва, 1996. - 140 с.
|
Диагностика читательской деятельности школьников- М., 1996.
Дата публикации:янв. 1996 |
История и теория психологии (том 1)Год издания:понедельник, 1 января, 1996 ![]() |
История и теория психологии (том 2)Год издания:понедельник, 1 января, 1996 ![]() |
Комментарии к «Посмертным запискам Пиквикского клуба» Ч. ДиккенсаВ 1833 г. появился первый «Очерк» Диккенса; в начале 1836 г. «Очерки» вышли собранными в два тома; в марте того же 1836 г. вышел первый выпуск «Посмертных записок Пиквикского клуба».
Дата публикации:янв. 1996 |
Л.С. Выготский - Д.Б. Эльконин: знаковое опосредствование и совокупное действиеВ 1981г. в Москве состоялась конференция "Научное творчество Л.С. Выготского и современная психология". Ее пафос Д.Б. Эльконин выразил в лозунге: "Вперед к Выготскому!" Для него эти слова были призывом к продуктивному осмыслению, рефлексии оснований развития культурно-исторической теории в собственных работах.
Дата публикации:мар. 1996 Название издания: |
Мироощущение и самосознание родителей и учителейПсихологический мониторинг детей, родителей и учителей в районах радиационного загрязнения. - М., 1996. - Выпуск 3.
Дата публикации:янв. 1996 |
Непосредственно-чувственный уровень восприятия движения и стабильности объектов- М., 1996.
Дата публикации:янв. 1996 |
О "зональных классах" объектов и их формирование в учебном процессеПсихологический журнал. - 1996. - Т. 17. - № 3.
Дата публикации:янв. 1996 Название издания: |
Общая психологияГод издания:понедельник, 1 января, 1996 ![]() |
Организация развивающего обучения в 5-9 классах средней школыФеникс. - 1996. - № 5.
Дата публикации:мая. 1996 |
Основные принципы и методы курса "Литература как предмет эстетического цикла"Психологическая наука и образование. - 1996. - № 4.
Дата публикации:апр. 1996 Название издания: |
От маленького писателя к большому читателюНачальная школа. Еженедельное приложение к газете "Первое сентября". - 1996. - № 44, ноябрь.
Дата публикации:янв. 1996 |
Открыть природу в себеЭнергия: экономика, техника, экология. - 1996. - № 2.
Дата публикации:фев. 1996 |
Перекрестки психологической теории и практики воспитанияА.К. Осницкий. Психология самостоятельности. - М. - Нальчик, 1996.
Дата публикации:янв. 1996 |
Практические аспекты психологии познавательных процессов: Ощущение и восприятиеУчеб. пособие М-во образования РФ. Камчат. гос. пед. ин-т. - Петропавловск-Камчатский: Камчат. гос. пед. ин-та, 1996. - 174 с.
Дата публикации:янв. 1996 |
Предметно-ориентированные учебные среды для формирования понятий в совместной учебно-исследовательской деятельностиКоммуникативно-ориентированные образовательные среды. Психология проектирования. - М., 1996.
Дата публикации:янв. 1996 |
Проблема личностной идентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологииВ современной научной литературе все чаще встречается понятие «личностная идентичность». Это не случайно: в контексте последних социальных изменений усиливается интерес к проблеме выбора, самовыражения. В западной культуре свобода самовыражения и выбора традиционно ассоциируется с проблемой личностной идентичности.
Дата публикации:янв. 1996 Название издания: |
Проблемы исследования субъектной активностиПреодолению ограниченности функционализма в отечественной психологии способствовали деятельностный подход к анализу активности человека и его психических функций, культурно-исторический подход к анализу формирования возможностей человека, его психики и подход с точки зрения социального опосредствования к анализу основных тенденций личностного развития.
Дата публикации:янв. 1996 Название издания:Индекс:
|
Проверка и развитие логического мышления детей 6-15 лет.- М., 1996.
Дата публикации:янв. 1996 |
Психология для малышей- М., 1996.
Дата публикации:янв. 1996 |
Психология и нейронауки: размежевание или сотрудничество?Мир психологии. - 1996. - № 2. - С. 97-100.
Дата публикации:мая. 1996 Название издания:Индекс:
|
Развитие вербально-смыслового анализа в младшем школьном возрастеС началом систематического школьного обучения наиболее интенсивно начинают развиваться высшие формы аналитико-синтетической деятельности, связанные со смысловой переработкой вербального материала.
Дата публикации:фев. 1996 Название издания: |
Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет.- М., 1996. - Ч. 1-3.
Дата публикации:янв. 1996 |
Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет.- М., 1996.
Дата публикации:янв. 1996 |
Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет.- М., 1996.
Дата публикации:янв. 1996 |