К 150-летию со дня рождения Георгия Ивановича Челпанова
Гусева Е.П., Рубцов В.В., Серова О.Е.
2012 |
К 85-летию со дня рождения Василия Васильевича Давыдова
Рубцов В.В.
2015 |
К анализу решения задач как операционального процесса
Богоявленская Д.Б.
1970 |
К вопросу изучения детей в детском доме
Левитов Н.Д.
1945 |
К вопросу исследования индивидуальных различий в социальном поведении человека
Кочетова Т.В.
2011 |
К вопросу о борьбе с утомлением у школьников
Кекчеев К.Х., Шварц Л.А.
1945 |
К вопросу о величине одноактного восприятия
Ратанова Т.А.
1973 |
К вопросу о взаимоотношении обучения и умственного развития школьников
Калмыкова З.И.
1973 |
К вопросу о взаимосвязи основных компонентов теоретического мышления у младших школьников
Зак А.З.
1980 |
К вопросу о влиянии ситуации на креативность в социальном взаимодействии старших школьников
Антропова М.Ю., Мешкова Н.В.
2017 |
К вопросу о влиянии эмоционально-волевых моментов на чувствительность органов чувств
Шварц Л.А.
1947 |
К вопросу о возникновении так называемых произвольных движений
Запорожец А.В.
1958 |
К вопросу о воспитании воли
Корнилов К.Н.
1942 |
К вопросу о восприятии времени космонавтом
Митина Л.М.
1969 |
К вопросу о восприятии расстояния до земли на посадке самолета
Дымерский В.Я.
1957 |
К вопросу о генезисе чувствительности
Леонтьев А.Н.
1945 |
К вопросу о генетическом родстве памяти и воображения
Петровский А.В.
1970 |
К вопросу о детерминации межличностных отношений (в студенческой среде)
Немов (Вайсман) Р.С.
1971 |
К вопросу о диагностике взаимоотношений в группах
Крутова Е.М.
1970 |
К вопросу о диагностике личности в группе
Петровский А.В.
1973 |
К вопросу о диагностике математических способностей школьников
Крутецкий В.А.
1963 |
К вопросу о динамике умственной работоспособности в условиях относительной сенсорной изоляции
Крутова Е.М.
1969 |
К вопросу о зрительном восприятии направления движения
Дымерский В.Я.
1958 |
К вопросу о количественном анализе зрительного восприятия пространственно-временных отношений
Дымерский В.Я.
1961 |
К вопросу о критерии оценки „зоны ближайшего развития" ребенка
Варданян Г.А.
1981 |
К вопросу о критериях умственного развития в процессе обучения
Калмыкова З.И.
1966 |
К вопросу о методах построения и оценки алгоритмов распознавания
Ланда Л.Н.
1963 |
К вопросу о методике изучения эффективности реакции в зависимости от количества информации
Сюй-Лянь-Цан
1961 |
К вопросу о методике экспериментирования с лабиринтом и учет получаемых результатов
Войтонис Н.Ю.
1930 |
К вопросу о механизмах внимания
Ушакова Т.Н.
1968 |
К вопросу о механизмах умственных процессов
Бойко Е.И.
1955 |
К вопросу о механизме межличностного взаимодействия
Кричевский Р.Л.
1983 |
К вопросу о механизме формирования операторов
Богоявленская Д.Б.
1968 |
К вопросу о морфологической основе общих свойств нервной системы
Александрова Н.И.
1977 |
К вопросу о непроизвольном запоминании
Идашкин Ю.В.
1959 |
К вопросу о понимании геометрических доказательств учащимися
Гоноболин Ф.Н.
1954 |
К вопросу о практическом мышлении
Теплов Б.М.
1945 |
К вопросу о привычных формах поведения и их особенностях
Крутецкий В.А.
1962 |
К вопросу о применении знаний на практике
Кудрявцев Т.В.
1959 |
К вопросу о применении методики КЧМ для исследования лабильности нервной системы и особенностей состояний футболистов
Кондратьев М.П.
1978 |
К вопросу о природе алгебраических навыков
Шеварев П.А.
1941 |
К вопросу о природе психофизиологических основ индивидуальности
Равич-Щербо И.В.
1976 |
К вопросу о причинах плохого почерка
Гурьянов Е.В.
1938 |
К вопросу о причинах ускоренного опознания стимула-эталона
Салина И.Н.
1978 |
К вопросу о причинах, вызывающих иллюзии в области восприятия тяжести
Ратанова Т.А.
1963 |
К вопросу о психологии обучения иностранным языкам
Артемов В.А.
1947 |
К вопросу о психологии понимания
Соколов А.Н.
1947 |
К вопросу о психологических механизмах подготовки спасателей к профессиональной деятельности
Битюцкая Е.В., Елисеева И.Н., Шойгу Ю.С.
2015 |
К вопросу о психологических предпосылках ускоренного обучения в вечерних школах
Липкина А.И.
1966 |
К вопросу о психологической природе эффективности программированного обучения в игровых парах
Коровяковская Е.П., Юдина О.Н.
1979 |
К вопросу о развитии мышления у младших школьников
Зак А.З.
1977 |
К вопросу о развитии обонятельной чувствительности
Веденов А.В.
1941 |
К вопросу о развитии речи у детей
Жинкин Н.И.
1954 |
К вопросу о развитии трудовых навыков
Гурьянов Е.В.
1943 |
К вопросу о различении социального и эмоционального интеллектов
Зорина Н.Н.
2021 |
К вопросу о регуляторной функции сна в познавательной деятельности человека
Кузнецов О.Н., Розова Л.П., Ступницкий В.П.
1977 |
К вопросу о речевых механизмах умственной деятельности
Соколов А.Н.
1957 |
К вопросу о роли модели проблемной ситуации
Богоявленская Д.Б.
1967 |
К вопросу о роли режима времени в выработке навыков
Боровский В.М., Кобозева Л.С.
1935 |
К вопросу о роли саморегуляции в деятельности человека
Сипачев Н.О.
1983 |
К вопросу о роли субъекта в творческом преобразовании: категория смысла
Белолуцкая А.К.
2015 |
К вопросу о слове как условном раздражителе
Шварц Л.А.
1954 |
К вопросу о смене модели проблемной ситуации в процессе решения задач
Богоявленская Д.Б.
1969 |
К вопросу о сознательной регуляции человеческих движений
Запорожец А.В.
1959 |
К вопросу о сознательном решении задач
Гурова Л.Л.
1959 |
К вопросу о соотношении между индивидуальными показателями простой реакции и реакции выбора различной степени сложности
Чуприкова Н.И.
1977 |
К вопросу о соотношении образного (зрительного) и вербального типа памяти
Махлах Е.С.
1969 |
К вопросу о соотношении периферических и центральных процессов зрительной адаптации
Богословский А.И.
1940 |
К вопросу о соотношении условных и безусловных сенсорных рефлексов у человека
Богословский А.И.
1937 |
К вопросу о социально-перцептивном механизме идентификационного процесса
Кричевский Р.Л.
1978 |
К вопросу о социальной психологии
Артемов В.А.
1929 |
К вопросу о социальных влияниях на воспроизведение движений
Мдивани М.О.
1985 |
К вопросу о способах запоминания у школьников
Зверева В.С.
1978 |
К вопросу о структуре восприятия
Шеварев П.А.
1962 |
К вопросу о тактиках реагирования на альтернативные стимулы
Сипачев Н.О.
1983 |
К вопросу о тактиках сенсомоторного реагирования в условиях различной вероятностной организации стимулов
Сипачев Н.О.
1976 |
К вопросу о теме и денотате текста
Чистякова Г.Д.
1981 |
К вопросу о типах внимания
Добрынин Н.Ф.
1928 |
К вопросу о типах высшей нервной деятельности, характеризующихся соотношением первой и второй сигнальных систем
Борисова М.Н.
1951 |
К вопросу о трофических функциях полушарий большого мозга у птиц
Чернышев В.С.
1928 |
К вопросу о формализме школьных знаний
Божович Л.И.
1949 |
К вопросу о формировании логических операций
Гурова Л.Л.
1961 |
К вопросу о формировании ориентирующего образа
Зинченко В.П.
1958 |
К вопросу о формировании орфографических навыков
Жуйков С.Ф.
1954 |
К вопросу о функциональных состояниях в связи с типологическими свойствами нервной системы
Александрова Н.И., Рождественская В.И.
1967 |
К вопросу о характере распределения результатов сенсомоторного реагирования
Осницкий А.К.
1975 |
К вопросу об активизации внимания при радиовосприятии
Добрынин Н.Ф.
1931 |
К вопросу об избирательном отношении к зрительным воздействиям
Лисина М.И., Шерьязданова Х.Т.
1980 |
К вопросу об индивидуальных различиях динамики психофизиологических компонентов эмоционального напряжения у боксеров
Головников Л.Н.
1976 |
К вопросу об инстинкте в науке о поведении
Боровский В.М.
1925 |
К вопросу об исследовании действенной групповой эмоциональной идентификации в условиях воспитательно-трудового учреждения
Кондратьев М.Ю.
1981 |
К вопросу об историческом развитии названий цвета
Шемякин Ф.Н.
1959 |
К вопросу об ограничении времени контроля в контролирующих классах
Зархин В.Г.
1977 |
К вопросу об одной циклографической методике изучения реакций
Архангельский С.Н.
1930 |
К вопросу об оперативности образа контролируемого процесса
Зальцман А.М., Ошанин Д.А.
1973 |
К вопросу об определении надежности машинистов локомотивов
Конопкин О.А.
1976 |
К вопросу об организации эстетических форм деятельности на школьном уроке музыки
Вахнянская И.Л.
1979 |
К вопросу об особенностях межличностного восприятия в группах несовершеннолетних правонарушителей
Кондратьев М.Ю.
1988 |
К вопросу об осознаваемости субъективных критериев точности действий слежения за движущимся объектом
Моросанова В.И.
1980 |
К вопросу об отношении детей к учебной и общественно полезной деятельности на рубеже перехода от младшего школьного к подростковому возрасту
Вереникина И.М.
1982 |
К вопросу об оценке моделей, используемых в учебной деятельности школьников
Львовский В.А., Маурина И.Я., Раевский А.М.
1982 |
К вопросу об оценке способов кодирования визуальной информации на пульте управления
Конопкин О.А.
1970 |
К вопросу об оценочных действиях в дошкольном возрасте
Венгер А.Л.
1981 |
К вопросу об удовлетворенности потребности в межличностном общении
Прихожан А.М.
1974 |
К вопросу об умении самостоятельно работать с книгой
Концевая Л.А.
1972 |
К вопросу об уровнях взаимодействия аппаратов цветового зрения
Шварц Л.А.
1948 |
К вопросу об условиях возникновения установки в восприятии
Ратанова Т.А.
1962 |
К вопросу об установке и ее роли в регуляции двигательного поведения
Запорожец А.В.
1958 |
К вопросу об устойчивости показателей саморегуляции активности студентов
Осницкий А.К., Хлопцев К.И.
2019 |
К вопросу об эмоциональной децентрации
Гаврилова Т.П.
1980 |
К вопросу об эффективности малых групп
Немов (Вайсман) Р.С.
1977 |
К вопросу об эффективности онлайн-психологической помощи родителям
Малышева И.А., Мартьянова Г.Ю.
2016 |
К вопросу определения смысла и ценности службы в органах внутренних дел
Смирнова Е.С.
2021 |
К вопросу связи видов искусств и места в этом ряду изобразительного искусства
Коротеева Е.И.
2016 |
К генотипической обусловленности силы нервной системы по отношению к возбуждению
Шляхта Н.Ф.
1975 |
К изучению закономерностей восприятия формы и пространственного положения геометрических фигур
Коссов Б.Б.
1961 |
К изучению надежности работы человека-оператора в автоматизированных системах
Небылицын В.Д.
1961 |
К изучению неблагополучного положения подростка среди сверстников
Прихожан А.М.
1976 |
К изучению процесса выработки навыка в проблемной клетке с наклонной плоскостью
Бибикова Т.Н.
1936 |
К изучению психологии и логики
Колбановский В.Н.
1947 |
К исследованию истории умственного развития ребенка как составной части теории познания и диалектики
Маркова А.К., Матюшкин А.М., Менчинская Н.А., Мухина Т.К.
1970 |
К истории форм психологического познания
Ярошевский М.Г.
1983 |
К моделированию процесса мышления в самообучающейся системе
Матюшкин А.М.
1970 |
К определению предмета эвристики
Пушкин В.Н.
1969 |
К пониманию "Закона Хика"
Ушакова Т.Н.
1964 |
К постановке умений и навыков в современной психологии
Бойко Е.И.
1955 |
К построению теоретической схемы анализа деятельности общения
Рыжов В.В.
1980 |
К проблеме "свернутых" действий
Шехтер М.С.
1995 |
К проблеме "шага" процесса усвоения
Матюшкин А.М.
1966 |
К проблеме влияния распада семьи на детей дошкольного возраста
Гаврилова Т.П.
1981 |
К проблеме воспитания и развития ребенка
Гоноболин Ф.Н.
1957 |
К проблеме выявления свойств личности, связанных с ее творческим развитием
Воробьева А.А.
2016 |
К проблеме занятости учащихся во времени
Захарова А.В.
1981 |
К проблеме зрительного восприятия величин
Шукова Г.В.
1995 |
К проблеме изучения категориальности восприятия эмоциональных экспрессий
Жегалло А.В.
2015 |
К проблеме индивидуального подхода в образовании высшей школы
Изюмова С.А.
1998 |
К проблеме интеллектуального развития школьников
Жуйков С.Ф.
1966 |
К проблеме использования ЭВМ в качестве средства организации и управления учебной деятельностью школьников
Гудковский В.А., Львовский В.А., Тимошенков А.С.
1987 |
К проблеме критериев обучающих программ
Коровяковская Е.П., Юдина О.Н.
1986 |
К проблеме математической теории продуктивного мышления
Пушкин В.Н.
1968 |
К проблеме моделирования предметного содержания интеллектуальных операций
Богоявленская Д.Б.
1968 |
К проблеме мотивационных компонентов интеллектуальной активности
Гинзбург М.Р.
1976 |
К проблеме моторной памяти
Изюмова С.А.
1978 |
К проблеме неинтеллектуальных факторов интеллектуальной активности
Гинзбург М.Р.
1979 |
К проблеме оптимизации обучения
Вайзер Г.А.
1983 |
К проблеме организации ориентировочной основы спортивного совершенствования
Спектор Р.И.
1978 |
К проблеме организации субъект-порождающего взаимодействия участников инклюзивной образовательной среды
Калинина Н.В.
2015 |
К проблеме отбора
Небылицын В.Д.
1964 |
К проблеме переноса при изучении грамматики
Жуйков С.Ф.
1961 |
К проблеме порождения ситуативных познавательных потребностей
Матюшкин А.М.
1979 |
К проблеме построения адаптивных обучающих программ
Вайзер Г.А.
1997 |
К проблеме построения общей теории управляемого учения
Ланда Л.Н.
1975 |
К проблеме применения близнецового метода в психологии
Семенов В.В.
1980 |
К проблеме профессиональной пригодности операторов на авт.матизированном производстве
Гаджиев С.С., Гуревич К.М.
1963 |
К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе
Немов (Вайсман) Р.С.
1973 |
К проблеме развития мышления школьников на уроках русского языка
Жуйков С.Ф.
1959 |
К проблеме словесных и чувственных обобщений
Любимова Е.Д.
1960 |
К проблеме словесных и чувственных обобщений (чукотский язык)
Шемякин Ф.Н.
1960 |
К проблеме соотношения абстрактных и конкретных знаний в обучении
Давыдов В.В.
1968 |
К проблеме творческой самореализации учителя
Вайзер Г.А.
2019 |
К проблеме удовлетворенности от принадлежности к группе
Морозов А.С.
1973 |
К проблеме учебной перегрузки школьников
Ипполитов Ф.В.
1980 |
К проблеме формирования стратегии при решении дискретных оперативных задач
Завалишина Д.Н.
1965 |
К проблеме школьного учебника
Граник Г.Г.
1979 |
К проблеме эвристической деятельности в психологии и кибернетике
Пушкин В.Н.
1965 |
К проблеме эффективности малых групп
Немов (Вайсман) Р.С.
1974 |
К проблеме эффективности программированного обучения
Вайзер Г.А.
1982 |
К проблеме эффективности стиля руководства коллективом
Воронцова Н.И.
1980 |
К проблеме эффективности стиля руководства коллективом
Немов (Вайсман) Р.С.
1981 |
К психологии правописания безударных гласных
Богоявленский Д.Н.
1947 |
К психологии усвоения безударных гласных
Богоявленский Д.Н.
1964 |
К психологии формирования авторитета учителя
Левитов Н.Д.
1946 |
К психологии формирования орфографических навыков
Жуйков С.Ф.
1957 |
К психологии формирования сенсорных навыков
Ракша Е.А.
1948 |
К психологической характеристике общих методов мыслительной деятельности
Кореляков Ю.А.
1983 |
К психологической характеристике поведения детей-семилеток в школе
Волокитина М.Н.
1945 |
К психологической характеристике эффективности учебно-ролевых игр
Коровяковская Е.П., Юдина О.Н.
1980 |
К психологическому аспекту семиотики
Шеншев Л.В.
1963 |
К психометрической характеристике методики зрительного последовательного узнавания
Ипполитов Ф.В., Яковлева Е.Л.
1970 |
К теории переноса и умственного развития учащихся
Кабанова-Меллер Е.Н.
1965 |
К трактовке понятия "эстетическое чувство"
Вахнянская И.Л.
1979 |
К характеристике качества усвоения при скиннеровской методике программированного обучения
Матюшкин А.М.
1965 |
К характеристике кожно-гальванической реакции и дыхательной кривой при некоторых эмоциональных составляющих
Власова М.М.
1954 |
К характеристике наглядно-действенного мышления
Блюменфельд Б.М.
1948 |
К характеристике общекультурных интересов учащейся молодежи
Меньщикова М.А.
1970 |
К характеристике приемов решения сенсорных задач на различие и воспроизведение цвета
Бардин К.В.
1962 |
К характеристике процесса получения информации при анализе шахматной позиции
Пушкин В.Н., Шершнев Ю.М.
1966 |
К характеристике процессов абстрагирования и обобщения при усвоении грамматики
Жуйков С.Ф.
1958 |
К характеристике процессов абстракции и обобщения при усвоении грамматики
Богоявленский Д.Н.
1958 |
К характеристике процессов формирования образа и опознавания
Зинченко В.П.
1961 |
К характеристике психических состояний человека в усложненных условиях деятельности
Горбов Ф.Д., Матова М.А.
1971 |
К. Левин, Л.С. Выготский: переход от метафизической к диалектической психологии как процесс
Бибрих Р.Р., Орлов А.Б.
1981 |
Как «включить» жизнь в режим «ЛУЧШИЕ ДНИ»?
|
Как воспитать мальчика
|
Как выстроить гармоничные взаимоотношения в семье: психологические особенности
Симонович Н.Е.
2014 |
Как научить детей правильным приемам заучивания
Липкина А.И.
1955 |
Как научить учащихся готовить уроки по истории
Игнатьев Е.И.
1948 |
Как научить школьника вдумчивому чтению
Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А.
1991 |
Как научиться продавать
|
Как обойти сопротивление партнера по общению: упреждающие техники
|
Как определить уровень развития мышления школьника
Зак А.З.
1982 |
Как оценивать художественное творчество ребенка?
Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н.
2002 |
Как оценить учителя
Рубцов В.В.
2011 |
Как победить на выборах в России
Дубов И.Г., Русова Ю.О.
1998 |
Как повысить продуктивность учебного процесса
Калмыкова З.И.
1966 |
Как повышать производительность учебного труда
Калмыкова З.И.
1966 |
Как понимать теорию внутренней речи у Выготского: ясное и неясное в комментариях Пиаже и Гольдштейна
Эйдзи Камия
2014 |
Как преодолеть медленное чтение у школьников
Локалова Н.П.
1998 |
Как работать с детьми РАС
|
Как развивать художественное восприятие у школьников?
Кудина Г.Н., Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н.
1988 |
Как рыба в воде: инновационные методики в детском плавании
|
Как справиться с аэрофобией
|
Как стать профессионалом Методическое пособие для тренеров и учащихся СДЮШОР
Жоров П.А.
1998 |
Как увлечь физической культурой (от знания к действию)
Аросьев Д.А., Жоров П.А., Назарова И.Г.
1987 |
Как увлечь физической культурой (увлеченность - взаимодействие - регламентация)
Аросьев Д.А., Жоров П.А., Назарова И.Г.
1987 |
Как учащиеся усваивают знания о неживой природе
Липкина А.И.
1957 |
Как учить русскому языку и литературе современных школьников? Школьный учебник сегодня
Борисенко Н.А., Граник Г.Г., Миронова К.В., Шишкова С.В.
2018 |
Какими должны быть задания в книгах для чтения
Липкина А.И.
1960 |
Какой должна быть сегодня научная психология?
Чуприкова Н.И.
1997 |
Каналы усвоения языка
Жинкин Н.И.
1959 |
Картина личности онкологического пациента
|
Картинность как средство управления переходом от последовательных мыслительных процессов к параллельным
Вайзер Г.А., Юдина О.Н.
1974 |
Картография с детьми в культурно-исторической теории: детские логики и стили авторства
Жадер Жанер, Клаудия Сантана, Марисол Баренко
2015 |
Категория личности в концепции С.Л. Рубинштейна
Ждан А.Н.
2018 |
Категория субъекта: методология и исследования
Моросанова В.И.
2003 |
Категория характера и преемственность истории ее становления
Большунова Н.Я.
2011 |
КГР как физиологический показатель баланса сигнальных систем
Аминов Н.А.
1986 |
Кибернетика и изучение психических процессов человека
Ошанин Д.А.
1965 |
Кибернетика и педагогика
Ланда Л.Н.
1964 |
Кибернетика и проблемы программированного обучения
Ланда Л.Н.
1970 |
Кибернетика и психология мышления
Матюшкин А.М.
1971 |
Кибернетические модели и психологические закономерности мышления
Матюшкин А.М., Тихомирова И.В.
1972 |
Кибернетический подход к обучению и его влияние на развитие общей теории и методов педагогики
Ланда Л.Н.
1969 |
Кибернетический подход к обучению и его влияние на развитие общей теории и методов педагогики
Ланда Л.Н.
1972 |
Киберпространство в контексте педагогики смысложизненных ориентаций
Ульянова И.В.
2021 |
Кибертравля, роковое патрулирование и другие формы деструктивной активности обучающихся в сети интернет и их профилактика
Камин А.А.
2022 |
Кинопедагогика: общее и типологическое
Ильясов И.И., Нагибина Н.Л., Новашина М.С.
2023 |
Классик мировой философско-психологической мысли Сергей Леонидович Рубинштейн (1889–1960)
Ждан А.Н.
2020 |
Классификация методов психологии управления
Ковтун Е.А., Удалов Д.Э.
2021 |
Классификация опознавательных эталонов и анализ эталона-прототипа
Шехтер М.С.
2003 |
Классификация проблемных ситуаций
Матюшкин А.М.
1970 |
Книга vs экран: выбор старшеклассников
Борисенко Н.А.
2016 |
Книга как социальный раздражитель; Психология интереса
Вальгард С.Л.
1930 |
Книга об учителе
Гоноболин Ф.Н.
1965 |
Когнитивная отделимость свойств объектов как основа творческого мышления
Локалова Н.П.
1990 |
Когнитивно-личностные характеристики творческого мышления в структуре общей одаренности
Гурова Л.Л.
1991 |
Когнитивно-стилевой подход к исследованию деструктивных сторон познания
Глуханюк Н.С., Юртаева М.Н.
2020 |
Когнитивное и коммуникативно-личностное развитие как основа профессионального самоопределения и профилизации в современном образовательном пространстве
Беданокова А.К., Василевская К.Н., Кабардов М.К.
2019 |
Когнитивное и личностное развитие детей младшего школьного возраста из детских домов
Персиянцева С.В.
2008 |
Когнитивные аспекты оценочной деятельности школьников
Захарова А.В.
1977 |
Когнитивные и личностные характеристики детей в многодетной семье
Андреева Т.Н.
1994 |
Когнитивные особенности детей и подростков с различной эффективностью многозадачности
Вишнева А.Е., Кошевая А.Г., Солдатова Г.У.
2022 |
Когнитивные ресурсы формирования навыка чтения у младших школьников с типичным и атипичным развитием
Малых А.С., Тихомирова Т.Н.
2020 |
Когнитивные стили и их типологическая обусловленность
Аминов Н.А.
1978 |
Когнитивные структуры, передающие семантику старшего возраста: особенности ментального лексикона носителей русского языка
Бутакова Л.О.
2021 |
Когнитивный контроль в тесте «рисунок–рисунок»
Аллахвердов М.В., Львова О.В.
2017 |
Когнитивный стиль в структуре индивидуальности на разных возрастных этапах
Тихомирова И.В.
2011 |
Кого и зачем мы воспитываем. Заметки психолога
Лишин О.В.
2000 |
Колебания внимания. Экспериментально-психологические исследования
Добрынин Н.Ф.
1928 |
Количественные законы светлотного контраста
Шеварев П.А.
1940 |
Количественные и качественные методы в психологии: проблемы использования и перспективы
Литвинова Н.А., Радчикова Н.П.
2011 |
Количественные методы в генетике поведения
Малых С.Б.
1995 |
Коллектив и личность
Петровский А.В.
1990 |
Коллективы ПТУ
Крутова Е.М.
1975 |
Комбинаторный подход к моделированию типов мышления
Давыдова С.Б.
2023 |
Комментарии к «Посмертным запискам Пиквикского клуба» Ч. Диккенса
Шпет Густав
1996 |
Комментарий
Давыдов В.В., Елизарова Н.В., Цукерман Г.А.
1991 |
Коммунарская методика. Психологические аспекты
Лишин О.В.
1989 |
Коммуникативный и лингвистический типы овладения иностранным языком в разных условиях обучения
Кабардов М.К.
1997 |
Коммуникативный способ обучения грамматической структуре иностранного языка
Кузьмичева И.А.
1980 |
Коммунистическое воспитание учащихся в процессе овладения основами наук
Данюшевская Т.И.
1979 |
Коммунистическое воспитание учащихся в процессе овладения основами наук
Данюшевская Т.И., Дубровина И.В., Захарова А.В.
1979 |
Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда
Забродин Ю.М., Рубцов В.В.
2012 |
Компетентность психологов в вопросах сексуальной социализации детей и подростков
Иоффе Е.В.
2018 |
Комплекс игр и упражнений для коррекции и развития познавательных процессов у детей с ОВЗ
|
Комплексное изучение морально-этического развития подростка
Захарова А.В.
1968 |
Комплексное исследование некоторых факторов успешности музыкальной деятельности детей и взрослых
Аминов Н.А., Голубева Э.А., Гусева Е.П., Левочкина И.А., Медянников А.И., Печенков В.В., Тихомирова И.В.
1989 |
Комплексное исследование психических состояний человека в индивидуальной и групповой деятельности
Матова М.А.
1973 |
Комплексное исследование структуры индивидуального знания
Тихомирова И.В.
1999 |
Комплексное исследование структуры индивидуального знания
Александров И.О., Горкин А.А., Максимова Н.Е., Тихомирова И.М., Филиппова Е.В.
1999 |
Компоненты и уровни в функциональной структуре деятельности
Мильман В.Э.
1991 |
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы
Козловский С.М.
1986 |
Компьютерная предметно-ориентированная учебная среда (ППС "Плавание тел")
Высоцкая Е.В.
1989 |
Компьютерная учебная среда поддержки самостоятельной учебно-исследовательской деятельности школьников
Высоцкая Е.В.
1993 |
Компьютерное моделирование как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса в институтах физической культуры
Давыдов В.В., Неверкович С.Д., Рубцов В.В.
1986 |
Компьютерное моделирование учебно-познавательной деятельности
Львовский В.А.
1989 |
Компьютерные учебные среды, основанные на моделировании обобщенных способов действия
Высоцкая Е.В.
1989 |
Конкретные методические приемы исследования мотивации к учению
Абрамова С.Г., Маркова А.К., Матис Т.А., Чувакова О.А.
1986 |
Константин Дмитриевич Кавелин
Кавелин К.Д.
2016 |
Константно-аконстантное восприятие величин
Миракян А.И.
1975 |
Константность восприятия человека и инвариантность опознания у машины
Мильман В.Э.
1972 |
Константность и полифункциональность восприятия
Миракян А.И.
1992 |
Константность и функциональная гибкость восприятия
Миракян А.И.
1983 |
Конструктивная функция памяти при воспроизведении коммуникативных ситуаций с противоречивыми посланиями
Байрамова Ю.В., Рыжов А.Л.
2015 |
Контрфактуальное мышление и преднастройка - границы влияния
Молосанов А.М.
2014 |
Контуры трансцендентальной психологии
Миракян А.И.
1999 |
Конфликтогенность больничной среды как основной фактор формирования эмоционального выгорания медицинского персонала
|
Конфликты на уроке (в подростковом возрасте)
Вереникина И.М.
1986 |
Конфликты поколений
|
Конфликты, развивающиеся в условиях деформированных взаимоотношений подростка с одноклассниками
Лозоцева В.Н.
1986 |
Конфликты, связанные с развитием детского коллектива
Лишин О.В.
1985 |
Концептуальные способности как основа интеллектуальной одаренности
Холодная М.А.
2011 |
Концептуальный подход к движению педагогической мысли в современных условиях
Жаркова А.А.
2023 |
Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе
Бодалев А.А.
1991 |
Концепция воспитания школьников в современных условиях
Бодалев А.А.
1993 |
Концепция научно-исследовательской деятельности РАО
Давыдов В.В.
1993 |
Концепция оперативности отражения в инженерной и общей психологии
Ошанин Д.А.
1977 |
Концепция прогноза развития образования до 2015г.
Громыко Ю.В., Давыдов В.В., Лазарев В.С., Рубцов В.В., Слободчиков В.И.
1993 |
Концепция социального воспитания учащихся
Лишин О.В.
1990 |
Концепция способностей Б.М. Теплова: точки роста
Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н.
2017 |
Концепция учебной деятельности школьников
Давыдов В.В., Маркова А.К.
1981 |
Концепция физического воспитания
Мдивани М.О., Спектор Р.И.
1992 |
Коррекционно - развивающее занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста
|
Коррекционные игры при детских страхах
|
Корреляционный анализ биоэлектрической активности передних и задних областей головного мозга
Александрова Н.И.
1974 |
Коучинг новый стиль менеджмента в управлении организацией образования
|
Краткий обзор состояния проблемы неуспеваемости школьников
Менчинская Н.А.
1971 |
Краткий очерк истории социальной психологии
Петровский А.В.
1975 |
Краткий очерк истории социальной психологии
Петровский А.В.
1979 |
Краткий очерк по истории социальной психологии
Петровский А.В.
1977 |
Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста, 4-7 лет
Алфеева Е.В.
2000 |
Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста: 4-7 лет
Алфеева Е.В.
2000 |
Кризис жизни у мужчин и женщин в период средней взрослости
Сахарова С.А.
2021 |
Кризис юности в разных контекстах развития
Терюшкова Ю.Ю.
2015 |
Кризисные периоды в браке
|
Кризисы развития детей школьного возраста
|
Критерии и методы исследования позиции субъекта учения
Божович Е.Д.
2000 |
Критерии и психологические условия эффективности работы коллектива
Немов (Вайсман) Р.С.
1982 |
Критерии развития самодеятельности человека
Осницкий А.К.
1999 |
Критерии усвоения операционального знания
Вайзер Г.А.
1990 |
Критерии эффективности программированного обучения
Вайзер Г.А.
1986 |
Критика функциональной психологии и проблема развития психики
Шемякин Ф.Н.
1938 |
Критичность и самооценка в учебной деятельности
Липкина А.И., Рыбак Л.А.
1968 |
Критичность ума и учебная деятельность
Липкина А.И.
1967 |
Круг общения подростков и юношей
Веденов А.В.
1971 |
Крупная веха в развитии психофизиологических исследований мышления и речи
Бойко Е.И.
1969 |
Кто поймал окунька?
Кудина Г.Н.
1993 |
Культурная диссинхрония психического развития интеллектуально одаренных подростков
Потапова В.В.
2011 |
Культурно-историческая научная школа: проблемы, которые поставил Л.С. Выготский
Рубцов В.В.
2016 |
Культурно-историческая научная школа: проблемы, которые поставил Л.С. Выготский
Рубцов В.В.
2016 |
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании: подготовка кадров для новой школы
Рубцов В.В., Эльконин Б.Д.
2015 |
Культурное взаимодействие семьи и школы как условие развития личности школьника
Дубровина И.В.
2018 |
Культурные особенности гелотофобии в России
Стефаненко Э.А.
2011 |