Концевая Л.А.
Концевая Лилия Абрамовна
Концевая Лилия Абрамовна - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Психологического института РАО.
Результаты: 18 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Анализ умения работать с книгой | Концевая Л.А. |
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М., 1973.
|
2 | Выявление в деятельности школьников приемов самостоятельной работы с учебником | Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
Психологические проблемы построения учебников. - М., 1979. - Берлин, 1979.
|
3 | Из опыта создания структуры экспериментального учебника по русскому языку | Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
Проблемы школьного учебника. - М., 1984. - Вып. 14.
|
4 | Изучение читательской позиции школьников | Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
В наше время книжные прилавки чрезвычайно богаты: книги на свой вкус могут найти и самые утонченные, и самые невзыскательные читатели. Однако тревожные данные, которые, к сожалению, стали привычными, говорят о потере читателя. Вот некоторые из них: 90% школьников читают не каждый день, а 40% не читают вообще.
|
5 | Использование учебника в самостоятельной работе школьника | Концевая Л.А. |
Проблемы школьного учебника. - М., 1974. - Берлин, 1976. - Будапешт, 1985.
|
6 | К вопросу об умении самостоятельно работать с книгой | Концевая Л.А. |
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М., 1972. - Вып. 3.
|
7 | Как научить школьника вдумчивому чтению | Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
воспитание школьника. - 1991. - № 5,6.
|
8 | О перспективах расширения функций учебника | Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
Проблемы школьного учебника. - М., 1985. - Вып. 15.
|
9 | О психологических аспектах изучения литературы в школе | Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
- М., 1990.
|
10 | О реализации закономерностей понимания в учебном тексте | Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
Проблемы школьного учебника. - М., 1990.
|
11 | Основные этапы и компоненты процесса, направленного на понимание | Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
Психолого-педагогические основы обучения технике чтения, восприятия и понимания текста. - М., 1988.
|
12 | Психологические механизмы формирования грамотного письма | Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. Статья 1. - 1987. - № 9. Статья 2. - 1988. - № 12. Статья 3. - 1991. - № 3.
|
13 | Психологические особенности самостоятельной работы школьников с учебником | Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
Психологические проблемы повышения качества обучения и воспитания. - М., 1984.
|
14 | Психологические проблемы создания и использования учебников | Концевая Л.А. |
Отвечая на первую часть вопроса, мы приведем данные, полученные в этом году при выполнении комплексной программы АПН СССР, направленной на нормализацию учебной нагрузки школьников.
|
15 | Психологический анализ самостоятельной работы школьника с учебником | Концевая Л.А. |
Советская педагогика. - 1978. - № 5.
|
16 | Формирование самоконтроля средствами учебника | Бондаренко С.М., Граник Г.Г., Концевая Л.А. |
Совершенствование учебников - одно из наиболее эффективных и оперативных средств повышения уровня обучения в целом. Особенно интенсивно эта работа проводится в последние два десятилетия...
|
17 | Экспериментальная проверка системы упражнений для учебника | Концевая Л.А. |
О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М., 1969.
|
18 | Экспериментальная проверка учебника по русскому языку | Концевая Л.А. |
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М., 1970.
|