Высоцкая Е.В.
Высоцкая Елена Викторовна
Высоцкая Елена Викторовна (1958г. Харьков) - ведущий научный сотрудник Психологического института Российской академии образования, кандидат психологических наук.
Результаты: 13 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Гипотеза о содержании обучения подростка в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова | Высоцкая Е.В., Львовский В.А., Чудинова Е.В., Эльконин Б.Д. |
Вестник МАРО. - 2002. - № 10.
|
2 | Информационные основы естествознания | Высоцкая Е.В. |
- М., 1995.
|
3 | Компьютерная предметно-ориентированная учебная среда (ППС "Плавание тел") | Высоцкая Е.В. |
Разработка компьютерных моделей группового обучения. - М., 1989.
|
4 | Компьютерная учебная среда поддержки самостоятельной учебно-исследовательской деятельности школьников | Высоцкая Е.В. |
Материалы Международного семинара "Компьютерные среды в обучении". - М., 1993.
|
5 | Компьютерные учебные среды, основанные на моделировании обобщенных способов действия | Высоцкая Е.В. |
Психолого-педагогические вопросы компьютеризации обучения в средней школе: Материалы Всесоюзной научной конф. Севастополь, сентябрь 1989г. - М., 1989.
|
6 | Модель организации образовательной среды развивающего типа для школьного предмета | Высоцкая Е.В. |
Доклады юбилейной научной сессии, посвященной 85-летию Психологического института им. Л.Г. Щукиной. - М., 1999.
|
7 | Начальный этап естествознания в основной школе: к вопросу о метапредметной диагностике | Высоцкая Е.В., Хребтова С.Б., Янишевская М.А. |
Описаны результаты диагностики уровня сформированности метапредметных результатов семиклассников, связанных с успешностью усвоения естественнонаучных предметов по таким показателям, как смысловое чтение, умение использовать модель для решения задач, умение рассуждать, математическая компетентность.
|
8 | О динамике метапредметных результатов НОО в основной школе: схема анализа и предварительные результаты | Высоцкая Е.В., Зак А.З., Моросанова В.И., Поливанова Н.И., Ривина И.В., Улановская И.М., Янишевская М.А. |
В статье описана процедура исследования, позволяющая выявить взаимосвязи факторов образовательной среды, учебной успешности и стиля саморегуляции и уровня сформированности метапредметных результатов на этапе перехода в основную школу. Представлены наиболее общие результаты экспериментальной работы.
|
9 | Предметно-ориентированная компьютерная среда для организации учебной деятельности | Высоцкая Е.В. |
Компьютерное моделирование в системе образования. - М., 1991.
|
10 | Предметно-ориентированные учебные среды для формирования понятий в совместной учебно-исследовательской деятельности | Высоцкая Е.В. |
Коммуникативно-ориентированные образовательные среды. Психология проектирования. - М., 1996.
|
11 | Учебная компьютерная среда для формирования у школьников физического понятия в процессе самостоятельной учебно-исследовательской деятельности | Высоцкая Е.В., Парнасов А.В., Чехлова А.В. |
- М., 1992.
|
12 | Учебная компьютерная среда для формирования у школьников физического понятия в процессе самостоятельной учебной работы | Высоцкая Е.В. |
- М., 1992.
|
13 | Формирование метапредметных образовательных результатов: возрастная динамика | Высоцкая Е.В., Улановская И.М., Янишевская М.А. |
Рассмотрена динамика формирования метапредметных образовательных результатов у учащихся 5-6 классов. Обследование 428 учащихся 5 и 6 классов школ г. Москвы показало низкий уровень и значительный разброс уровня сформированности различных показателей метапредметного результата.
|