Электронная библиотека научных публикаций
Разделы психологии:
- (-) Remove Педагогическая психология filter Педагогическая психология
Язык:
- (-) Remove Русский filter Русский
Год издания:
Результаты: 39 (страница 1, всего 2 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Психология развивающейся личности. - М., 1987.
янв. 1987 |
Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителяЕще в 20-х гг. в качестве первостепенных задач коренной революционной перестройки всей системы народного образования В.И. Ленин называл «подбор учителей, внутренние реформы по организации и подбору преподавательского персонала».
Дата публикации:мар. 1987 Название издания: |
Воспитывающая деятельность как средство профилактики отклоняющегося поведенияПсихологические проблемы антиалкогольного воспитания детей, подростков и юношества. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Дифференциально-психологический аспект педагогической практикиОриентация молодежи на педагогическую профессию. - Полтава, 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Изменение педагогической направленности учителя - один из путей совершенствования его профессиональной деятельностиНаучно-практические проблемы школьной психологической службы. - М., 1987. - Т. 2.
Дата публикации:янв. 1987 |
К проблеме использования ЭВМ в качестве средства организации и управления учебной деятельностью школьниковПсихологическая наука и практика. - Новосибирск, 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Личность художника и проблемы эстетического воспитанияОбщение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Некоторые возможности и методы формирования учителем мотивационной сферы подростковИзучение особенностей психического развития и воспитания учащихся. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Организация общения "учитель" - "ученик-ученик"О путях повышения эффективности труда учителя: психологические рекомендации. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Особенности способов ориентации школьников в историческом времениПсихологические особенности формирования у школьников способов учебной работы в процессе усвоения знаний. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Отношение подростка к различным видам общественно полезной деятельности и возможные пути его перестройкиПсихлогия современного подростка. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Перестройка форм учебного сотрудничества ребенка со взрослым в младшем школьном возрастеНовые исследования в психологии. - 1987. - № 2 (37).
Дата публикации:фев. 1987 |
Перспективы и тупики педагогического поискаТворчество. - 1987. - № 8.
Дата публикации:авг. 1987 |
Проблема становления ответственного отношения к учебной деятельности в младшем подростковом возрастеПсихологические условия формирования социальной ответственности школьников. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Проблемно-диалогическое общение как основа коммуникативного обученияОбщение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Проблемы повышения эффективности процесса обучения и воспитания25-28 мая 1987г. в Праге (ЧССР) на базе Института педагогики им. Я. Коменского Чехословацкой Академии наук состоялся XIII чехословацко-советский семинар «Педагогические и психологические проблемы повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в условиях научно-технического развития».
Дата публикации:сен. 1987 Название издания: |
Проявление психофизиологических особенностей учащихся в учебной деятельностиНаучно-практические проблемы школьной психологической службы. - М., 1987. - Т. 1.
Дата публикации:янв. 1987 |
Психологические механизмы формирования грамотного письмаРусский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. Статья 1. - 1987. - № 9. Статья 2. - 1988. - № 12. Статья 3. - 1991. - № 3.
Дата публикации:янв. 1987 |
Психологические особенности формирования самоконтроляИзучение особенности психического развития и воспитания учащихся. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Психологические проблемы развития инициативы и творчества учителяПсихологическая рекомендация по сути своей не является рецептурной. Она всегда оставляет простор для творчества учителя. Более того, отношение к психологической рекомендации как к некоторому абсолюту может вызвать негативные последствия в практике обучения и воспитания.
Дата публикации:ноя. 1987 Название издания: |
Психологические трудности становления личности подростка и их учет в педагогической работеИзучение особенностей психического развития и воспитания учащихся. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Психологические условия формирования социальной ответственности школьников- М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Психологический анализ педагогического обобщения в системе работы С.Н. ЛысенковойРеформа средней школы до предела обострила актуальность движения и развития педагогической мысли. Рожденная в передовом опыте и взятая на вооружение массой учителей, она становится эффективным средством достижения целей обучения.
Дата публикации:мая. 1987 Название издания: |
Психологический анализ эффективности составления учащимися карточек для самоконтроляПроблемы программированного обучения. - Владимир, 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Психология современного подростка- М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |
Психолого-педагогические особенности контекстного обучения- М.: Знание, 1987. - 109 с.
Дата публикации:янв. 1987 |
Психолого-педагогические требования к современному урокуСоветская педагогика. - 1987. - № 9.
Дата публикации:янв. 1987 |
Пути преодоления трудностей в организации педагогического общенияО путях повышения эффективности труда учителя. - М., 1987.
Дата публикации:янв. 1987 |