Электронная библиотека научных публикаций
Разделы психологии:
- (-) Remove Педагогическая психология filter Педагогическая психология
Язык:
- (-) Remove Русский filter Русский
Год издания:
Результаты: 37 (страница 1, всего 2 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Проблемы использования ЭВТ в учебно-воспитательном процессе. - М., 1986.
янв. 1986 |
Включение школьников в совместную учебную деятельность со сверстникомФормирование интереса к учению у школьников. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Воспитание детей раннего возрастаДошокльное воспитание. - 1986. - № 8.
Дата публикации:авг. 1986 |
Изучение способов составления школьниками задач на применение физических закономерностейПсихологические особенности формирования у школьников способов учебной работы в процессе усвоения знаний. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Индивидуальный опрос на урокеСоветская педагогика. - 1986. - № 7.
Дата публикации:июл. 1986 |
К проблеме критериев обучающих программПроблемы использования ЭВТ в учебно-воспитательном процессе: Материалы научно-практ. конф. 13-14.11.1985г. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Конкретные методические приемы исследования мотивации к учениюФормирование интереса к учению у школьников. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Конфликты на уроке (в подростковом возрасте)Конфликты в школьном возрасте. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Конфликты, развивающиеся в условиях деформированных взаимоотношений подростка с одноклассникамиКонфликты в школьном возрасте: пути преодоления и предупреждения. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Критерии эффективности программированного обученияПрограммированное обучение и технические средства в системе университетского образования. - Краснодар, 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Методические средства выявления уровня мотивации учащихся в ходе их совместной учебной деятельностиПсихологические закономерности формирования мотивации учебной деятельности. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Мнемические способности и усвоение знаний в школеПри всем многообразии подходов к проблеме способностей мы разделяем такое понимание, согласно которому способности рассматриваются как индивидуально психологические особенности, связанные с природными предпосылками и определяющие успешность деятельности.
Дата публикации:мая. 1986 Название издания: |
Ориентировочная карта-схема характеристики личности школьника- М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Особенности произвольной саморегуляции в учебной работе школьников, отстающих в ученииОтстающие в учении школьники (Проблемы психического развития). - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Отстающие в учении школьники: Проблемы психического развития- М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Педагогические возможности общественно полезной деятельности как средства профилактики и ликвидации конфликтовКонфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Педагогическое общение и игровые формы активного обученияСовершенствование педагогического мастерства преподавателей. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Понимание школьниками учебного материалаПеред школой стоит задача значительно повысить качество обучения. Ее решение затруднено тем, что еще не реализовано требование реформы школы о приведении программ и учебников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся.
Дата публикации:янв. 1986 Название издания: |
Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на урокеПроблема конфликтности в подростковом возрасте неоднократно рассматривалась в психолого-педагогической литературе. В одной из недавних публикаций журнала «Вопросы психологии» уже приводились материалы о конфликтных взаимоотношениях подростков со сверстниками. В данной работе мы остановимся на анализе возникающих на уроке конфликтов подростков с учителем.
Дата публикации:мая. 1986 Название издания: |
Проблемы индивидуализации обученияС 7 по 11 октября 1985г. в Пловдиве (НРБ) проходил очередной, девятый международный семинар по новым тенденциям в образовании. В работе данного семинара, посвященного обсуждению темы «Индивидуальные различия и Индивидуализация обучения», участвовали психологи и педагоги из СССР, НРБ, ГДР, ПНР, Австрии, Великобритании, США, Франции и Японии.
Дата публикации:мар. 1986 Название издания: |
Проблемы развивающего обучения- М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Психологически предпоставки за художественото развитие на подрастващите от средната училищна възрастНародна просвета. - 1986. - № 10. (на болгар. яз.)
Дата публикации:янв. 1986 |
Психологические основы формирования личности- М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классовВ ходе реформы школы, осуществляемой в нашей стране, предстоит значительно повысить качество обучения, научить школьников учиться, самостоятельно приобретать, усваивать знания, повышать их теоретический уровень.
Дата публикации:янв. 1986 Название издания: |
Психологические принципы формирования мотивации у школьниковПсихологические закономерности формирования мотивации учебной деятельности школьников. - М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Психолого-педагогические рекомендации по организации внеклассной и внешкольной работы- М., 1986.
Дата публикации:янв. 1986 |
Ради чего и как учить искусству?Советская педагогика. - 1986. - № 11.
Дата публикации:ноя. 1986 |
Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассникамиОбщение со сверстниками - особая сфера жизни подростка. Известно, что влияние на него товарищей, одноклассников, как положительное, так и отрицательное, может быть очень велико. Однако психологические механизмы такого влияния часто бывают непонятны и учителям, и родителям.
Дата публикации:янв. 1986 Название издания: |