Энгельс И.Л.

Результаты: 2 (страница 1, всего 1 стр.)

1 О формировании субъективного эталона как функционального звена системы саморегуляции деятельности Конопкин О.А., Степанский В.И., Энгельс И.Л.
Одним из главных условий эффективной регуляции деятельности является знание субъектом достигаемых результатов. Выдвинутое впервые в контексте проблемы научения (Э. Торндайк), это положение неоднократно подтверждалось в самых разных психологических исследованиях.
2 Психолого-педагогическая характеристика школьника Кадырбаева Д.Р., Энгельс И.Л.
Индивидуализация обучения и воспитания требует знаний об особенностях личности учащегося, которые необходимы учителю с целью создания оптимальных условий для развития школьника.
Подписка на Энгельс И.Л.