Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана) - российский национальный исследовательский университет, научный центр, особо ценный объект культурного наследия народов России.
Начало МГТУ им. Н.Э. Баумана как самостоятельного учебного заведения было положено 5 октября 1826 года, когда вдовствующая императрица Мария Федоровна издала Повеление об учреждении при Московском воспитательном доме в Немецкой слободе «больших мастерских для разных ремесел, со спальнями, со столовою и прочими потребностями» и перемещении туда из Воспитательного дома всех ремесленных воспитанников.
В 1918 по 1930, переименован в Московское высшее техническое училище, МВТУ, в 1930 — Московское механико-машиностроительное училище.
27 июля 1989 г. решением Государственного комитета СССР по народному образованию Московскому высшему техническому училищу имени Н.Э. Баумана был присвоен статус технического университета. МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Результаты: 6 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Истинность, референция и динамика научного знания | Архиереев Н.Л. |
Со времен логико-позитивистской методологической программы в философии науки закрепилось предложенное Г. Рейхенбахом представление о необходимости различения контекстов открытия и контекстов обоснования.
|
2 | МГТУ им. Н.Э. Баумана: история становления, развития и перспективы экологического образования | Отрокова О.Ю., Щербакова О.М. |
Современное мировое сообщество понимает, что природа и человек взаимодействуют между собой настолько тесно, что забота об экологической обстановке означает действенную охрану благополучия человека.
|
3 | Некоторые особенности исследовательских методов в экологии | Бушуев Н.Н., Бушуева В.В. |
Экологическая проблематика в современных условиях приобретает особую остроту в связи с тем, что накоплено значительное количество негативных изменений в природе.
|
4 | О некоторых направлениях исследований в современной отечественной психологии | Мдивани М.О., Панюков А.И., Панюкова Ю.Г. |
Современная отечественная экопсихология представляет собой достаточно сложное смысловое поле, структура которого включает различные направления, актуализирующие проблематику взаимоотношений в системе субъект — жизненная среда.
|
5 | Реализация экологического образования через подготовку педагогов по профилю «Космический мониторинг» | Цибизова Т.Ю. |
В настоящее время экологическое образование и воспитание являются одним из актуальных направлений развития системы образования и воспитания в целом. Без экологического просвещения невозможно формирование общественного экологического сознания.
|
6 | Социальная феноменология А. Шюца в перспективе экологического мышления | Антипина А.С. |
Разрабатываемая А. Шюцем «феноменология естественной установки» дает мощный философский ресурс для переосмысления связи природного и культурного: в опыте повседневной жизни, на уровне обыденного мышления, на изучение которых социальные науки ориентирует ученый.
|