монография
Монография (от греч. μονοσ — «один, единый» и γραφειν — «писать») - научный труд в виде книги с углублённым изучением одной темы или нескольких тесно связанных между собой тем.
Согласно Государственному стандарту по издательскому делу (ГОСТ 7.60—2003, п. 3.2.4.3.1.1) монографией является «научное или научно-популярное издание, содержащее полное и всестороннее исследование одной проблемы или темы и принадлежащее одному или нескольким авторам».
Результаты: 8 (страница 1, всего 1 стр.)
1 | Как учить русскому языку и литературе современных школьников? Школьный учебник сегодня | Борисенко Н.А., Граник Г.Г., Миронова К.В., Шишкова С.В. |
В монографии обсуждается ряд теоретических и прикладных проблем, связанных с обучением русскому языку и литературе современных школьников. Главный объект внимания авторов — учебник и учебная книга нового типа.
|
2 | Проблема характера: традиции и современность | Большунова Н.Я. |
В монографии обобщены различные взгляды на характер, представленные в истории психологии. Особое внимание обращено на развитие представлений о характере в отечественной психологии.
|
3 | Психология умственного развития. Принцип дифференциации | Чуприкова Н.И. |
- М.: АО Столетие, 1997. - 478 с.
|
4 | Развитие авторского мышления у подростков | Зак А.З. |
В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в неполной средней школе (5 – 9 классы). Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.
|
5 | Саморегуляция педагога в образовательном процессе | Белоус О.В. |
Монография: ГОУ ВПО Армавирский гос. пед. ун-т. - М.: Илекса, 2010. - 177 с.
|
6 | Современная образовательная среда ребенка: семья и школа | Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В. |
Монография посвящена изучению психологического феномена родительской ответственности за образование детей как одного из аспектов сложной проблемы отношений ответственности семьи и государства за подготовку подрастающих поколений к будущей жизни в условиях транзитивного российского общества.
|
7 | Становление авторской позиции в детском литературном творчестве | Новлянская З.Н. |
В книге отражены результаты многолетнего исследования, посвященного проблеме приобщения детей к литературному творчеству в процессе школьного обучения.
|
8 | Субъект-средовые взаимодействия: экопсихологический подход к развитию психики | Александрова Е.С., Ковтун Ю.Ю., Лидская Э.В., Мдивани М.О., Панов В.И., Панюкова Ю.Г., Хисамбеев Ш.Р. |
Монография посвящена обобщению и анализу теоретических и эмпирических материалов по субъект-средовым взаимодействиям с разными видами окружающей среды.
|